Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 180 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 48 лет, родился 18 ноября 1976
Город: Москва
Опыт работы
33 года 8 месяцев
Свободный формат
Самозанятый
С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Предоставление персонала под проекты (кейтеринг, клининг) Менеджмент кейтеринговых мероприятий.
Свободный формат
Самозанятый
С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Предоставление персонала под проекты (кейтеринг, клининг) Менеджмент кейтеринговых мероприятий.
Индивидуальный предприниматель
Управляющий партнёр
С 01.03.2013 по 01.07.2023 (10 лет 4 месяца)
- Организация работы кейтеринга и точек общественного питания. - Открытие точек общественного питания в формате фаст-Фуд. - Операционное управление точек общественного питания. -Проведение различных мероприятий в формате событийного кейтеринга. - Организация и подготовка необходимой документации. - Организация закупок для проведения мероприятия. - Подбор эффективного персонала для проведения мероприятий, - Организация логистики при проведении мероприятий. - участие в составлении меню под заказчиаа - Проведение мероприятий в формате банкета\фуршета\коктейля\буфета\кофе брейка\BBQ... - Полная интеграция в процесс проведения мероприятия с момента получения заявки до момента подписания акта о проведении. Достижения: - Открытие с "0" нескольких собственных точек фаст-фуда. Вывод торговых точек на самоокупаемость и само функционирование. Павильоны на станции РЖД, кофе-point в БЦ "МКМ", буфет в БЦ "Судакова плаза", Wok кафе в БЦ "Смольная 24"; - Внедрение системы гибкого управления персоналом; - Повышение доходности предприятий. Выстраивание долгосрочных взаимовыгодных отношений.
ООО "Фуд Мастер Групп"
Операционный управляющий
С 01.02.2018 по 01.10.2019 (1 год 8 месяцев)
Операционное управление деятельностью компании. Осуществление организации, планирования и координации деятельности направления мобильной торговли на культурно-массовых мероприятиях в СК "Олимпийский", БСА "Лужники" и ВДНХ "Экспо". Операционное управление деятельностью корпоративного ресторана, бара и мобильных точек продаж (мини кофейни) на ВДНХ "Экспо". Операционное управление точками фаст-Фуд при участии в торговле на фестивалях "Московские сезоны" Операционное управление баром и рестораном при проведении культурно-массовых мероприятий в СК "Олимпийский» Организация учета производимых работ и услуг, предоставление отчетности о производственной деятельности учредителю. Составление и контроль исполнения бюджетов точек общественного питания находящихся в операционном управлении. Составление плана продаж и контроль достижения финансовых целей; Контроль ключевых показателей жизнедеятельности ПОП Управление процессом набора персонала компании для обеспечения эффективности работы предприятия; Подбор, обучение и развитие руководящего звена; операционное управление деятельности кейтеринга при проведение различных мероприятий в формате организации выездного обслуживания в СК "Олимпийский" и на ВДНХ Экспо. Организация торговли на культурно -массовых мероприятиях в СК "Олимпийском". - Подготовка документации и участие в тендерах по 44-ФЗ и по 223-ФЗ. ... Достижения: - Открытие зоны фуд-корта, 2 столовых, бара, 5 мобильных точек на ВДНХ Экспо, - Организация участия компании в формате выездной торговли при проведении московских ярмарок, концертов, фестивалей; - Организация работы кейтеринговой службы "Фуд Мастер Групп" с "0", достижение рентабельности кейтеринга и столовых в короткий период; Обеспечил выполнение ключевых показателей: снижение себестоимости, рост KPI, увеличение товарооборота, расширение ассортимента Формирование команды способной решать любые поставленные задачи и достигать любых поставленных целей.
ООО "Черноморские круизы"
Помощник генерального директора по организации обслуживания пассажиров (на период навигации)
С 01.04.2017 по 01.12.2017 (8 месяцев)
Проектная Деятельность: Организация работы пассажирской службы круизного лайнера с "0"; Разработка и внедрение стандартов обслуживания пассажиров; Операционное управление персоналом пассажирской службы круизного лайнера (150 человек) Руководство: - производственно-хозяйственной деятельностью пассажирской службы; - финансово-экономической деятельностью; Операционная деятельность всех подразделений пассажирской службы круизного лайнера (рестораны, бары, зоны отдыха, СПА-салон, прачечная, номерной фонд, служба стюрдов и клининг...) Постановка целей и задач руководящему звену находящемуся на борту лайнера. Достижения: - запуск в работу пассажирской службы, в короткие сроки. - разработка и внедрение стандартов обслуживания; - подбор персонала - предложение и разработка схемы мотивации персонала; - разработка и подготовка технического задания для проведения тендеров на закупку продуктов питания, профессиональной химии и оборудования для нужд пассажирской службы лайнера
ООО "D.O.M.a"
Управляющий партнер
С 01.04.2012 по 01.12.2015 (3 года 8 месяцев)
- Позиционирование и развитие бренда нового формата (кафе-столовая в "Бизнес парк Октябрь"); - Формирование эффективной команды. Подбор и обучение; - Стратегическое и оперативное управление объектом; - Выстраивание бизнес-процессов для решения оперативных и стратегически важных задач; - Обеспечение выхода объекта на выполнения плановых показателей деятельности, наращивание доли рынка; - Управление маркетинговой, ценовой и ассортиментной политикой в кафе; - Разработка и внедрение мероприятий, направленных на привлечение новых клиентов; - Взаимодействие с проверяющими органами; - Торговый маркетинг: специальные акции, включая составление их бюджета, бонусные программы и т.д. Достижения: - Открытие предприятия корпоративного питания (кафе-столовая на 200 мест) с "0" в "Бизнес парк Октябрь"; - Обслуживание ежедневного потока гостей 400-500 человек.
ООО "Фаворит М". Ресторан Blanccafe
Управляющий рестораном
С 01.05.2010 по 01.02.2013 (2 года 9 месяцев)
- Руководство и организация всех подразделений ресторана; - Разработка и организация мероприятий‚ способствующих развитию ресторана (Разработка и продвижение бренда); - Взаимодействие с контролирующими органами и проверяющими инстанциями; - Решение административно-организационных вопросов‚ связанных с функционированием ресторана; - Организация работы с контрагентами; - Управление персоналом ресторана: набор‚ обучение‚ ротация‚ оформление‚ перемещение; - Предоставление отчетности по деятельности ресторана высшему руководству. Достижения: - Благодарности со стороны посетителей; - ТОП-10 в конкурсе "Лучшая летняя веранда" (Москва, 2012)
ООО "Конкорд М". Ресторан Ривер Палас
Управляющий
С 01.04.2009 по 01.12.2009 (8 месяцев)
- Подбор и обучение персонала; - Прием и проведение банкетов, контроль работы обслуживающего персонала в зале,на баре, на кухне; - Работа с кассой , контроль и анализ блюд, работа с шеф-поваром; - Бюджетирование, управленческий учет в системе 1С; - Обеспечение выездных VIP мероприятий, личное обслуживание VIP гостей; - Обеспечение жизнедеятельности зала и офиса, решение административно-хозяйственных вопросов, контроль использования материально-технических ресурсов. Достижения: - Организация кейтеринга на теплоходах.
ООО "Шантифер"
супервайзер ресторана
С 01.12.1999 по 01.11.2008 (8 лет 11 месяцев)
Организация обслуживание гостей ресторана самом высоком уровне
Образование
Университет
Юридический колледж Российской секции Международной полицейской ассоциации
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Румынский
Дополнительно
Ключевые навыки
Кейтеринг
взаимодействие с контрольными органами
ресторанный менеджмент
стандарты гостеприимства
1с административно-хозяйственная деятельность
общественное питание
руководство коллективом
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
работа в режиме многозадачность
Дополнительная информация
- Опыт работы в ресторанах класса premium в должности руководителя более 15 лет (более 150 человек в подчинении); - Опыт обслуживания самых взыскательных гостей столицы и России. Опыт обслуживания первых лиц государства; - Приготовление блюд в зале, фламбэ, разделка рыбы и мяса в зале при гостях, заправка холодных закусок и салатов у стола; - Успешный опыт start-up проектов в авральном режиме и с высоким уровня сервиса; - Свободное владение ПК: MS Office, R-keeper, SHouse, 1С: Предприятие, CorelDRAW и пр.; - Отличное знание требований Роспотребнадзора, знание требований разрешительной документации; - Опыт прохождения проверок Госструктурами.