Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 35 лет, родился 20 октября 1989
Город: Москва
Опыт работы
9 лет 3 месяца
Альфа-Банк (Россия)
Руководитель направления
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
Руковожу самым большим и не простым направлением Фудритейла в части развития партнерской платформы Альфа банка (акции с кэшбэком), привлечение и развитие партнеров, повышение эффективности. Задачи: - Реализация стратегии - Контроль выполнения планов - Оптимизация бизнес процессов - Привлечение крупных партнеров федерального масштаба - Продажи стратегическим партнерам - Взаимодействие с командой ИТ - Написание Бизнес требований и контроль реализации их - Проведение тестирования - Проведение количественных и качественных исследования для выявления зон роста продаж Навыки: - Руководство командой - Проектные продажи - Активное кросс-функциональное взаимодействие - Повышение эффективности бизнес процессов - Продажи - Навыки презентации
Альфа-Банк (Россия)
Руководитель направления
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
Руковожу самым большим и не простым направлением Фудритейла в части развития партнерской платформы Альфа банка (акции с кэшбэком), привлечение и развитие партнеров, повышение эффективности. Задачи: - Реализация стратегии - Контроль выполнения планов - Оптимизация бизнес процессов - Привлечение крупных партнеров федерального масштаба - Продажи стратегическим партнерам - Взаимодействие с командой ИТ - Написание Бизнес требований и контроль реализации их - Проведение тестирования - Проведение количественных и качественных исследования для выявления зон роста продаж Навыки: - Руководство командой - Проектные продажи - Активное кросс-функциональное взаимодействие - Повышение эффективности бизнес процессов - Продажи - Навыки презентации
Московский Кредитный Банк
Key account manager
С 01.03.2022 по 01.09.2023 (1 год 6 месяцев)
-Развитие кредитного продукта в партнерском канале продаж. -Анализ и оптимизация банковских процессов с целью сокращения расходов и увеличения продаж. -Построение простых и удобных клиентских путей. -Привлечение новых партнеров в Банк. -Сопровождение действующих партнеров и процессов. -Модернизация продукта. -Внедрение новых проектов и продуктов. -Взаимодействие со смежными подразделениями Банка. Немного подробнее: Что успел сделать за год работы в МКБ. -Запустил продажи кредитной карты на платежной системе МИР, что принесло Банку дополнительные продажи в партнерском канале за счет дополнительной программы лояльности от платежной системы. -Запустил новый процесс с Единым агентским приложением, который позволяет быстро и без объемных доработок реализовывать оформление и выдачу кредитной карты банка на территории партнёра. Сейчас на этом процессе успешно работает партнер. Проект находиться на этапе масштабирования(+2 партнера на стадии запуска продаж в Q2 2023) -Проведена большая работа по увеличению AR% в партнерском канале продаж (Увеличение показателя в 2 раза) -Внедрил ряд инициатив, который помог сократить время принятия решения с 6 мин до 2 мин 45 сек, что позволило увеличить продажи на 120% -Оптимизировал печатные формы кредитной документации, что помогло сократить количество ошибок сотрудников и увеличить продажи на 15%. -Сократил поля кредитной анкеты, что оказало влияние на сокращение клиентского пути и времени заведения заявки. -Запуск специальных Акций для партнеров, которые стимулируют клиентов покупать продукт банка на точках продаж партнеров. -В работе внедрение процесса по безбумажному подписанию документов, что сократит расходы банка и сократит риск возникновения операционных ошибок сотрудников. -Сокращение технических ошибок в действующем процессе.(Увеличение продаж на 20%). -Запустил 2 пилотных проекта с новыми партнерами.
Сбер
Заместитель руководителя по продажам
С 01.11.2019 по 01.03.2022 (2 года 4 месяца)
мои обязанности в роли Заместителя руководителя входят такие функции как : Построение доверительных отношений внутри команды . Формирование видения общей цели внутри структурного подразделения. Анализ выполнения бизнес показателей. Выступать в роли Лидера‑наставника внутри команды. Быстро и эффективно внедрять новые продукты и технологии компании в работу. Разработка техники продажи с учетом паттернов клиентской потребности. Обучение и мотивация команды. Работа со сложными клиентскими кейсами. Оптимизация процессов.
Сбер
Руководитель дополнительного офиса
С 01.10.2016 по 01.11.2019 (3 года 1 месяц)
Осуществление общего руководства подразделения. Работа со сложными кейсами клиентов Внедрение и реализация новых продуктов и процессов в работу Контроль выполнения показателя KPI Развитие сотрудников на рабочих местах
Образование
Университет
Институт менеджмента и информационных технологий (филиал) Санкт-Петербургского государственного политехнического университета в г. Череповце
Университет
Product manager
Университет
Дизайн-мышление - человекоцентрированный подход к решению задач
Университет
Geekbrains
Университет
Корпоративный университет Сбербанка
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Организаторские навыки
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Массовый подбор персонала подбор персонала прямой поиск рекрутмент проведение интервью аналитическое
Аналитика и развитие продаж
Эффективное ведение переговоров
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
аналитика продаж
Дополнительная информация
Привет, меня зовут Андрей ! Я молодой , амбициозный , энергичный Product owner. Работая в руководящих позициях крупной компании развивал свои Soft skills: Коммуникация,Лидерство,Решение проблем,Рабочая этика,Командная работа. Являюсь сторонником парадигмы Менеджмента 3,0 и последователем Agile философии. Из продуктового опыта : в мае 2021 года запустил свой собственный продукт со стартовым бюджетом в 150000 т. р.. Благодаря подходу Lean startup к августу 2021 года вышли на ежемесячную прибыль в 250000 т.р..