Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Менеджер проекта

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 39 лет, родилась 26 мая 1985

Город: Москва

Опыт работы

12 лет 2 месяца

ГБПОУ Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26

Диспетчер образовательного учреждения

С 01.12.2018 по 01.08.2019 (8 месяцев)

- Составление расписания занятий и осуществление оперативного регулирования образовательного процесса в соответствии с образовательными программами и планами; - Контроль обеспечения классов, групп, подразделений необходимыми помещениями, учебно-методическими материалами, информационно-техническим оборудованием; - Контроль хода образовательного процесса, обеспечение рационального использования учебных и внеучебных помещений; - Обеспечение соблюдения санитарных норм и правил при составлении расписания учебных занятий; - Применение рационального режима работы информационно-технического оборудования, полную и равномерную загрузку учебно-методического оборудования и учебных помещений учреждения; - Ведение диспетчерского журнала, представление отчетов, о ходе образовательного процесса; - Подготовка сводных ведомостей выпускников. Подготовка, подгонка и тиражирование макетов дипломов СПО. Печать дипломов, свидетельств и приложений к ним на официальных бланках.

ГБПОУ Колледж Архитектуры, Дизайна и Реинжиниринга № 26

Диспетчер образовательного учреждения

С 01.12.2018 по 01.08.2019 (8 месяцев)

- Составление расписания занятий и осуществление оперативного регулирования образовательного процесса в соответствии с образовательными программами и планами; - Контроль обеспечения классов, групп, подразделений необходимыми помещениями, учебно-методическими материалами, информационно-техническим оборудованием; - Контроль хода образовательного процесса, обеспечение рационального использования учебных и внеучебных помещений; - Обеспечение соблюдения санитарных норм и правил при составлении расписания учебных занятий; - Применение рационального режима работы информационно-технического оборудования, полную и равномерную загрузку учебно-методического оборудования и учебных помещений учреждения; - Ведение диспетчерского журнала, представление отчетов, о ходе образовательного процесса; - Подготовка сводных ведомостей выпускников. Подготовка, подгонка и тиражирование макетов дипломов СПО. Печать дипломов, свидетельств и приложений к ним на официальных бланках.

ООО "Бистоун"

Менеджер проекта

С 01.03.2017 по 01.07.2018 (1 год 4 месяца)

- Работа с клиентами (Заказчики, Архитекторы); - Оценка объекта, составление бюджета, формирование коммерческих предложений на основании арх/дизайн проекта; - Заключение договоров; - Обеспечение производителей работ расходными материалами; - Контроль за производством работ, сдача объекта.

ООО «Вест»

Менеджер проектов

С 01.10.2011 по 01.07.2015 (3 года 9 месяцев)

- Управление реализацией проектов, связанных с реконструкцией и перепланировкой помещений банков; - Подготовка тендерной документации, составление коммерческих предложений на основании технических заданий, архитектурно-строительных чертежей, рабочих проектов, участие в тендерах; - Участие в разработке проектно-сметной документации совместно с проектировщиками и сметчиками компании; - Составление бюджетов по проектам. Ведение аналитики стоимости выполненных строительно-монтажных работ. Мониторинг цен на строительные материалы и оборудование; - Разработка графиков производства работ, контроль осуществления строительных и производственных процессов; - Согласование и заключение договоров Генподряда. Подготовка и заключение дополнительных соглашений. Контроль оплат по договорам; - Поиск и привлечение Субподрядных организаций, с последующим проведением тендеров по выпору наиболее приемлемого предложения на конкретный объект; - Ведение деловой переписки, протоколов совещаний; - Составление, согласование исполнительных смет, актов формы КС-2, КС-3., счетов; - Сдача объектов Заказчику.

ЗАО "ПК АТЛАНТ"

Менеджер коммерческого отдела, Начальник сметно-договорного отдела

С 01.12.2004 по 01.09.2010 (5 лет 9 месяцев)

- Организация работы сметно-договорного отдела; - Определение трудоемкости и распределение объемов работ между сотрудниками; - Проведение собеседований и принятие решений о приеме на работу. Обучение, повышение квалификации и переподготовка специалистов отдела; - Составление и аналитика ежемесячных, ежеквартальных и ежегодных отчетов по компании; - Организация взаимодействия с смежными подразделениями компании; - Планирование деятельности компании и подготовка предложений Генеральному директору; Выполнение обязанностей менеджера проекта: - Управление реализацией проектов, связанных с реконструкцией и перепланировкой помещений банков; - Подготовка тендерной документации, составление коммерческих предложений на основании технических заданий, архитектурно-строительных чертежей, рабочих проектов, участие в тендерах; - Участие в разработке проектно-сметной документации совместно с проектировщиками и сметчиками компании; - Составление бюджетов по проектам. Ведение аналитики стоимости выполненных строительно-монтажных работ. Мониторинг цен на строительные материалы и оборудование; - Разработка графиков производства работ, контроль осуществления строительных и производственных процессов; - Согласование и заключение договоров Генподряда. Подготовка и заключение дополнительных соглашений. Контроль оплат по договорам; - Поиск и привлечение Субподрядных организаций, с последующим проведением тендеров по выпору наиболее приемлемого предложения на конкретный объект; - Ведение деловой переписки, протоколов совещаний; - Составление, согласование исполнительных смет, актов формы КС-2, КС-3., счетов; - Сдача объектов Заказчику.

Образование

Университет

ГОУ Колледж городской инфраструктуры экономики и права

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms outlook

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Знание прикладных программ: microsoft office (word, excel, powerpoint), autocad, компас

Дополнительная информация

Организованность; Нацеленность на результат; Высокая работоспособность; Стрессоустойчивость; Легкая обучаемость; Активная жизненная позиция; Ответственность; Умение работать в команде.