Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

SMM менеджер

до 30 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 34 года, родилась 20 апреля 1990

Город: Новороссийск

Опыт работы

48 лет 3 месяца

freelance

фотограф food съемка

С 01.02.2015 по настоящее время (10 лет)

Я делаю качественные продающие фотографии, которые помогают продвигать Ваш бизнес. Предметная и фуд-фотография, контент для соц.сетей. Получаю истинное удовольствие от своей работы, а Вы получаете отличные снимки.

freelance

фотограф food съемка

С 01.02.2015 по настоящее время (10 лет)

Я делаю качественные продающие фотографии, которые помогают продвигать Ваш бизнес. Предметная и фуд-фотография, контент для соц.сетей. Получаю истинное удовольствие от своей работы, а Вы получаете отличные снимки.

Freelance

SMM-менеджер

С 01.04.2014 по настоящее время (10 лет 10 месяцев)

`Ведение социальных сетей 4 ресторанов ( г. Новороссийск и Геленджик) `Ведение аккаунтов инстаграмм 8 бутиков одежды, 1 shop & service техники Apple, 1 флористической компании. `Частичное сотрудничество с глянцевым журналом Собака.ru в качестве сетдизайнера и фотографа. `Food фотограф - наполнение контента аккаунтов только фото, сделанными лично. `Копирайтер - пишу статьи ( в том числе посты) на разнообразные темы в различных стилях речи. ` Работа с Photoshop, Lightroom

ИП Мхитарян

SMM-менеджер

С 01.08.2013 по 01.07.2022 (8 лет 11 месяцев)

- разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях; - создание, ведение и развитие сообществ и групп в социальных сетях; - составление медиапланов; - ведение рекламных кампаний, подготовка и размещение рекламных материалов в социальных сетях; - поиск, создание и размещение контента (тексты, фото, видео, аудио) в группах и сообществах; - организация и проведение конкурсов, опросов, акций в группах и сообществах; - привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп; - мониторинг отзывов о компании, ответы на вопросы; - анализ эффективности рекламных кампаний, SMM-продвижения; - анализ SMM-активности конкурентов;

ИП Мхитарян

Управляющий отделом персонала

С 01.02.2013 по 01.10.2017 (4 года 8 месяцев)

1.Организация работы с персоналом в соответствии с общими целями развития предприятия и конкретными направлениями кадровой политики для достижения эффективного использования и профессионального совершенствования работников. 2.Обеспечение укомплектование предприятия работниками необходимых профессий, специальностей и квалификации. 3.Определение потребности в персонале, изучение рынка труда с целью определения возможных источников обеспечения необходимыми кадрами. 4.Осуществление подбора кадров, проводить собеседования с нанимающимися на работу, в том числе с выпускниками учебных заведений, с целью комплектации штата работников. 5.Организация обучения персонала, координирование работы по повышению квалификации сотрудников и развитию их деловой карьеры. 6.Доводить информацию по кадровым вопросам и важнейшим кадровым решениям до всех работников. 7.Организация проведения оценки результатов трудовой деятельности работников, аттестаций, конкурсов на замещение вакантных должностей. 8.Совместно с руководителями структурных подразделений участвует в принятии решений по вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижение в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников. 9.Разрабатывать систему оценки деловых качеств работников, мотивации их должностного роста. 10.Консультировать руководителей разных уровней по вопросам организации управления персоналом. 11.Принимать участие в планировании социального развития коллектива, разрешение трудовых споров и конфликтов. 12.Составлять и оформлять трудовые договоры (контракты) ведет личные дела работников и другую кадровую документацию. 12.Осуществлять руководство подчиненными ему работниками.

НПИ КубГТУ

Методист учебного отдела

С 01.12.2011 по 01.01.2013 (1 год 1 месяц)

-Учет, регистрация, рассмотрение и подготовка поступающей корреспонденции для доклада руководству; -Оформление (в том числе печатание) и рассылка распределительных документов, писем, телеграмм, телефонограмм, факсов, и т.п.. ; -Подготовка по указанию руководителя и согласование со структурными подразделениями проектов отдельных приказов, справок, писем, командировочных удостоверений и других документов; -Оформление протоколов рассылок выписок из них; -Анализ справок и докладов структурных подразделений с заключениями и предложениями по ним; -Подготовка и своевременная рассылка материалов к заседаниям, совещаниям, конференциям, семинарам и съездам; -Прием и регистрация заявлений; -Организация приемов посетителей; -Прием, регистрация, хранение, учет, доставка по подразделениям и рассылка поступающей, исходящей и внутренней корреспонденции, подготовка дел к сдаче на государственное хранение и во внутренний архив. -Техническое обеспечение работы руководителя; -Подготовка и организация материально-технического обеспечения заседаний, совещаний; -Организация приема работников и посетителей; -Телефонное обслуживание; -Организация презентаций и специальных приемов гостей; -Обработка почты; -Машинописные работы; -Сбор деловой информации и ее реферирование по заданию директора; -Сбор материалов для докладов и речей руководителя; -Ведение табеля учета рабочего времени

ОАО «Альфа-Банк» г.Санкт-Петербург

Кредитный специалист

С 01.10.2010 по 01.11.2011 (1 год 1 месяц)

Работа с клиентами, включая привлечение потенциальных клиентов, оценка их платежеспособности и информирование их о деятельности банка и условиях кредитования. Непосредственная выдача кредитов и составление пакета документов для кредитования, ведение базовой отчетности и выдача кредитных карт. - Знать и продвигать политику банка в области предоставления заемных средств; - Умело ориентироваться в кредитных продуктах, предлагая потенциальным заемщикам наиболее подходящий; - Обладать логическим мышлением и способностью оценивать благонадежность клиента; - Принимать решения и быть за них ответственным.

ИП Малышевский "Экспедиция "

Старший продавец

С 01.03.2010 по 01.09.2010 (6 месяцев)

Осуществляет операции по приему, учету, выдаче и хранению денежных средств и ТМЦ с обязательным соблюдением правил, обеспечивающих их сохранность. Составляет на основе приходных и расходных документов сводный отчет за текущий день, месяц. Бережно относится к вверенным ему ценностям. Принимает меры для обеспечения сохранности вверенных ему денежных средств и предотвращения ущерба. Своевременно сообщает о всех обстоятельствах, угрожающих обеспечению сохранности вверенных ему ценностей. Нигде, никогда и ни в какой мере не разглашает известные ему сведения об операциях по хранению ценностей, а также служебных поручениях по кассе. Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя. Реализация товаров с магазина. Оформление товарных чеков. Оформление витрин. Ведение учета ТМЦ. Обработка информации через программу складского учета. Прием ТМЦ со склада в магазин. Контролирует работу продавцов-кассиров.

ИП Померанцева « Аптека »

офис - менеджер , логист

С 01.01.2009 по 01.02.2010 (1 год 1 месяц)

1. Обеспечение двусторонней связи между главным офисом : - постоянный прием, распределение и передача информации; - формирование пакета документов для отправки в главный офис (посредством службы курьерской доставки), прием документов из главного офиса; 2. Обеспечение нормального функционирования: - заказ канцтоваров (кассовая лента, бумага и т.д.); - сбор заказов на пошив формы для сотрудников; - регулирование работы аптечной сети посредством ежедневного сбора информации с аптек и передачи в главный офис, осуществление обратной связи; - подготовка и распределение необходимой документации для аптек (приказы, инструкции и т.д.). 3. Обеспечение работы офиса: - телефонные переговоры; - работа с оргтехникой (факс, ксерокс, сканер); - ведение делопроизводства; - заказ канцтоваров; - запись людей на собеседование, составление графика собеседований, предварительное анкетирование соискателей; - выполнение поручений руководителя; - создание позитивного микроклимата в офисе. 4. Работа с поставщиками и мед. представителями: - прием, обработка и сверка накладных; - урегулирование возникающих вопросов, касающихся документации; - обеспечение проведения презентаций мед. представителями для сотрудников аптечной сети.

МУ «Молодежный центр города Новороссийска»

Делопроизводитель

С 01.08.2008 по 01.12.2008 (4 месяца)

1. Принимать и регистрировать корреспонденцию, направляет ее в структурные подразделения. 2. В соответствии с резолюцией руководителей предприятия передает документы на исполнение, оформлять регистрационные карточки или создавать банк данных. 3. Ведение картотеки учета прохождения документальных материалов, осуществлять контроль над их исполнением, выдавать необходимые справки по зарегистрированным документам. 4. Отправлять исполненную документацию по адресатам. 5. Ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизировать и хранить документы текущего архива. 6. Обеспечивать удобный и быстрый поиск документов. 7. Подготавливать и сдавать в архив предприятия документальные материалы, законченные делопроизводством, регистрационную картотеку или компьютерные банки данных, составлять описи дел, передаваемых на хранение в архив. 8. Принимать документы на подпись заведующего канцелярией / начальника отдела документационного обеспечения, проверять правильность их составления и оформления. 9. Обеспечивать сохранность проходящей служебной документации. 10. Выполнять отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя.

Образование

Университет

Новороссийский медицинский колледж

Университет

Кубанский государственный политехнический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Аф?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Php

Дополнительная информация

Знание техники продаж. Умение вести переговоры. Ведение и расширение клиентской базы. Консультирование и предоставление клиентам информации об условиях продаж и ассортименте продукции компании. Работа на выставках‚ презентация продукции. Телефонные переговоры‚ прием и обработка заказов. Составление и заключение договоров. Первичная бухгалтерия. Контроль оформления документов. Ведение архива документов. Контроль отгрузки и доставки товара. Уверенное владение ПК.

Похожие резюме

#

Не указана

28 лет

Новороссийск

Полный день

Последнее место работы

Stories media, Аккаунт менеджер, февраль 2020 - по настоящее время

Обновлено

06.12 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

#

до 100 000 ₽

32 года

Новороссийск

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Общество с ограниченной ответственностью"БРИЗ", Машинист машины 3го разряда, март 2012 - ноябрь 2012

Обновлено

09.01 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 10 месяцев

#

до 50 000 ₽

26 лет

Новороссийск

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Арт-журнал «Около», Корреспондент, июль 2016 - июль 2017

Обновлено

25.12 в 15:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

5 лет 1 месяц