Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

бизнес аналитик

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 33 года, родилась 18 ноября 1991

Город: Алматы

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

ТОО "Proper Solutions"

Бизнес-аналитик

С 01.02.2024 по 01.05.2024 (3 месяца)

* Предпроектный анализ, анализ в рамках проекта и постпроектный анализ. * Разработка технических заданий, Use case, User story для разработки функционала программного обеспечения. * Описание постановок бизнес требовании для разработчиков * Декомпозировать ТЗ на отдельные задачки * Выяснять бизнес-потребности заказчика и потребности пользователей продукта, выявление и сбор требований. * Приоритезация бэклога вместе с продакт менеджером и командой, дальнейшая приемка задач от разработчиков. * Планирование очереди задач на текущий день, организация работы команды вокруг требуемой задачи.

ТОО "Proper Solutions"

Бизнес-аналитик

С 01.02.2024 по 01.05.2024 (3 месяца)

* Предпроектный анализ, анализ в рамках проекта и постпроектный анализ. * Разработка технических заданий, Use case, User story для разработки функционала программного обеспечения. * Описание постановок бизнес требовании для разработчиков * Декомпозировать ТЗ на отдельные задачки * Выяснять бизнес-потребности заказчика и потребности пользователей продукта, выявление и сбор требований. * Приоритезация бэклога вместе с продакт менеджером и командой, дальнейшая приемка задач от разработчиков. * Планирование очереди задач на текущий день, организация работы команды вокруг требуемой задачи.

Учреждение "SDU University"

Проектный аналитик

С 01.03.2023 по 01.01.2024 (10 месяцев)

* Взаимодействие с заказчиками и заинтересованными сторонами для понимания целей и требований проекта. * Проведение анализа текущего бизнес-процесса и выявление улучшений. * Формулирование и документирование требований к проекту. * Разработка бизнес-кейсов и пользовательских сценариев. * Участие в тестировании и проверке результатов проекта на соответствие установленным требованиям. * Создание моделей бизнес-процессов и диаграмм потока данных для визуализации и оптимизации бизнес-процессов.

Учреждение "SDU University"

заведующий департамента "Центра обслужание обучающихся"

С 01.02.2019 по 01.03.2023 (4 года 1 месяц)

* Управление и руководство командой специалистов по академическим вопросам. * Участие в процессе отбора студентов, проведение собеседований или оценка заявок. * Ведение документации, связанной со студенческой жизнью, включая делопроизводство и архивирование. * Подготовка отчетов о деятельности студенческого отдела. * Решение проблем и конфликтов, возникающих в студенческой среде. * Разработка и внедрение правил, норм и положений, регулирующих студенческую жизнь и деятельность. * Обеспечение соблюдения стандартов и правил учебного заведения студентами. * Планирование, организация и проведение студенческих образовательных мероприятий. * Сотрудничество с другими отделами и факультетами для обеспечения успешного проведения мероприятий.

учреждение "SDU University"

главный специалист факультета "Инженерии и Естественных наук"

С 01.11.2016 по 01.01.2019 (2 года 2 месяца)

*Руководство и управление командой специалистов факультета * Участие в разработке и администрирование учебных программ, соответствующих стандартам и требованиям факультета. * Планирование и координация расписания занятий на факультете. *Сотрудничество с преподавателями факультета, оценка их профессиональных заслуг. * Проведение оценки эффективности преподавательской деятельности. * Разработка и внедрение программ поддержки и советов для студентов факультета. * Работа с индивидуальными запросами и проблемами студентов. * Мониторинг и анализ качества образовательного процесса, разработка мероприятий по его улучшению. *Ведение документации, связанной с учебным процессом и административными вопросами факультета.

учреждение "SDU University"

специалист

С 01.09.2014 по 01.11.2016 (2 года 2 месяца)

* Разработка и оформление образовательные документации касающей кафедры "Математики и Естественных наук" * Предоставление консультаций студентам по академическим вопросам и проблемам в учебном процессе. * Разработка и адаптация учебных программ, лекций, практических занятий и лабораторных работ в соответствии с требованиями учебного плана. * Выполнение административных задач, связанных с организацией учебного процесса на кафедре.

Kaspi Bank, АО

менеджер

С 01.11.2013 по 01.05.2014 (6 месяцев)

* Установление контакта с должниками с целью согласования вариантов погашения долга. * Предоставление информации о задолженности, условиях возврата и возможных последствиях в случае невыполнения обязательств. * Переговоры с должниками для достижения соглашений о возврате долга. * Умение решать конфликты и находить взаимовыгодные решения. * Отслеживание выполнения соглашений о возврате долга.

Образовательный центр "Достык"

ассистент преподавателя

С 01.01.2013 по 01.07.2013 (6 месяцев)

* преподавала математику и логику для 6-7 классов * готовила учебные материалы * проверяла домашние заданий и тесты

Образование

Университет

Университет имени Сулеймана Демиреля

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский, Ту?

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Kanban

  • notion

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп

  • Хорошие организаторские навыки

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • статистический анализ

  • бизнес-анализ

  • Web аналитика

  • математическая статистика

  • составление бизнес-плана

  • техническая документация

  • Пк деловая переписка

  • • подготовка презентаций

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • user story mapping

  • сбор и анализ информации

  • atlassian jira

  • use case analysis

  • Grape swagger

  • * решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.

  • agile project management

  • Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)

  • Проектирование и визуализация данных

  • Uml / bpmn

  • Ms sql

  • Основы figma

  • Ms power bi

  • C#, asp.net core, swagger, postman, rest api, git, scrum

Дополнительная информация

Скромный профессионал с более чем 9-летним стажем в образовательной сфере и управлении образовательными проектами. Обладаю успешным опытом работы от ассистента преподавателя до заведующего департамента "Центра обслуживания обучающихся". В настоящее время занимаю должность Проектного аналитика в отделе Автоматизации, обеспечиваю эффективное внедрение технологий для оптимизации процессов в учебных учреждениях. Являюсь меломаном и обожаю решать сложные задачки и учиться новым знаниям.

Похожие резюме

#

до 1 500 $

52 года

Алматы

Полный день

Последнее место работы

ТОО Центр Газонных трав", менеджер, сентябрь 1999 - октябрь 2001

Обновлено

31.10 в 21:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 3 месяца

#

до 380 000 ₽

30 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ТОО БАЙСАТ GROUP, Менеджер по логистике, март 2017 - март 2018

Обновлено

07.12 в 12:43

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 2 месяца

#

до 150 000 ₽

60 лет

Алматы

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

С/х Михайловка, Водитель, февраль 1986 - октябрь 1990

Обновлено

15.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

33 года 11 месяцев