Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 33 года, родилась 18 ноября 1991
Город: Алматы
Опыт работы
10 лет 9 месяцев
ТОО "Proper Solutions"
Бизнес-аналитик
С 01.02.2024 по 01.05.2024 (3 месяца)
* Предпроектный анализ, анализ в рамках проекта и постпроектный анализ. * Разработка технических заданий, Use case, User story для разработки функционала программного обеспечения. * Описание постановок бизнес требовании для разработчиков * Декомпозировать ТЗ на отдельные задачки * Выяснять бизнес-потребности заказчика и потребности пользователей продукта, выявление и сбор требований. * Приоритезация бэклога вместе с продакт менеджером и командой, дальнейшая приемка задач от разработчиков. * Планирование очереди задач на текущий день, организация работы команды вокруг требуемой задачи.
ТОО "Proper Solutions"
Бизнес-аналитик
С 01.02.2024 по 01.05.2024 (3 месяца)
* Предпроектный анализ, анализ в рамках проекта и постпроектный анализ. * Разработка технических заданий, Use case, User story для разработки функционала программного обеспечения. * Описание постановок бизнес требовании для разработчиков * Декомпозировать ТЗ на отдельные задачки * Выяснять бизнес-потребности заказчика и потребности пользователей продукта, выявление и сбор требований. * Приоритезация бэклога вместе с продакт менеджером и командой, дальнейшая приемка задач от разработчиков. * Планирование очереди задач на текущий день, организация работы команды вокруг требуемой задачи.
Учреждение "SDU University"
Проектный аналитик
С 01.03.2023 по 01.01.2024 (10 месяцев)
* Взаимодействие с заказчиками и заинтересованными сторонами для понимания целей и требований проекта. * Проведение анализа текущего бизнес-процесса и выявление улучшений. * Формулирование и документирование требований к проекту. * Разработка бизнес-кейсов и пользовательских сценариев. * Участие в тестировании и проверке результатов проекта на соответствие установленным требованиям. * Создание моделей бизнес-процессов и диаграмм потока данных для визуализации и оптимизации бизнес-процессов.
Учреждение "SDU University"
заведующий департамента "Центра обслужание обучающихся"
С 01.02.2019 по 01.03.2023 (4 года 1 месяц)
* Управление и руководство командой специалистов по академическим вопросам. * Участие в процессе отбора студентов, проведение собеседований или оценка заявок. * Ведение документации, связанной со студенческой жизнью, включая делопроизводство и архивирование. * Подготовка отчетов о деятельности студенческого отдела. * Решение проблем и конфликтов, возникающих в студенческой среде. * Разработка и внедрение правил, норм и положений, регулирующих студенческую жизнь и деятельность. * Обеспечение соблюдения стандартов и правил учебного заведения студентами. * Планирование, организация и проведение студенческих образовательных мероприятий. * Сотрудничество с другими отделами и факультетами для обеспечения успешного проведения мероприятий.
учреждение "SDU University"
главный специалист факультета "Инженерии и Естественных наук"
С 01.11.2016 по 01.01.2019 (2 года 2 месяца)
*Руководство и управление командой специалистов факультета * Участие в разработке и администрирование учебных программ, соответствующих стандартам и требованиям факультета. * Планирование и координация расписания занятий на факультете. *Сотрудничество с преподавателями факультета, оценка их профессиональных заслуг. * Проведение оценки эффективности преподавательской деятельности. * Разработка и внедрение программ поддержки и советов для студентов факультета. * Работа с индивидуальными запросами и проблемами студентов. * Мониторинг и анализ качества образовательного процесса, разработка мероприятий по его улучшению. *Ведение документации, связанной с учебным процессом и административными вопросами факультета.
учреждение "SDU University"
специалист
С 01.09.2014 по 01.11.2016 (2 года 2 месяца)
* Разработка и оформление образовательные документации касающей кафедры "Математики и Естественных наук" * Предоставление консультаций студентам по академическим вопросам и проблемам в учебном процессе. * Разработка и адаптация учебных программ, лекций, практических занятий и лабораторных работ в соответствии с требованиями учебного плана. * Выполнение административных задач, связанных с организацией учебного процесса на кафедре.
Kaspi Bank, АО
менеджер
С 01.11.2013 по 01.05.2014 (6 месяцев)
* Установление контакта с должниками с целью согласования вариантов погашения долга. * Предоставление информации о задолженности, условиях возврата и возможных последствиях в случае невыполнения обязательств. * Переговоры с должниками для достижения соглашений о возврате долга. * Умение решать конфликты и находить взаимовыгодные решения. * Отслеживание выполнения соглашений о возврате долга.
Образовательный центр "Достык"
ассистент преподавателя
С 01.01.2013 по 01.07.2013 (6 месяцев)
* преподавала математику и логику для 6-7 классов * готовила учебные материалы * проверяла домашние заданий и тесты
Образование
Университет
Университет имени Сулеймана Демиреля
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский, Ту?
Дополнительно
Ключевые навыки
Kanban
notion
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
Хорошие организаторские навыки
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
статистический анализ
бизнес-анализ
Web аналитика
математическая статистика
составление бизнес-плана
техническая документация
Пк деловая переписка
• подготовка презентаций
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
user story mapping
сбор и анализ информации
atlassian jira
use case analysis
Grape swagger
* решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.
agile project management
Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)
Проектирование и визуализация данных
Uml / bpmn
Ms sql
Основы figma
Ms power bi
C#, asp.net core, swagger, postman, rest api, git, scrum
Дополнительная информация
Скромный профессионал с более чем 9-летним стажем в образовательной сфере и управлении образовательными проектами. Обладаю успешным опытом работы от ассистента преподавателя до заведующего департамента "Центра обслуживания обучающихся". В настоящее время занимаю должность Проектного аналитика в отделе Автоматизации, обеспечиваю эффективное внедрение технологий для оптимизации процессов в учебных учреждениях. Являюсь меломаном и обожаю решать сложные задачки и учиться новым знаниям.
Похожие резюме
до 1 500 $
52 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
ТОО Центр Газонных трав", менеджер, сентябрь 1999 - октябрь 2001
Обновлено
31.10 в 21:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 3 месяца
до 380 000 ₽
30 лет
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ТОО БАЙСАТ GROUP, Менеджер по логистике, март 2017 - март 2018
Обновлено
07.12 в 12:43
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 2 месяца
до 150 000 ₽
60 лет
Алматы
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
С/х Михайловка, Водитель, февраль 1986 - октябрь 1990
Обновлено
15.10 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
33 года 11 месяцев