Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

SMM менеджер

до 60 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 27 лет, родилась 23 декабря 1997

Город: Воронеж

Опыт работы

16 лет 3 месяца

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

SMM-менеджер

С 01.09.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)

Основатель медиа гида о городе Воронеж, за год существования аккаунта было набрано 31 тысяча подписчиков. Работа с аккаунтами на фрилансе: «Олимп Пять», личные аккаунтов врачей клиники, телеграм-канал «НеХочуКВрачу». Также работала с профилями: Karnushina nails, VinLam, event-пространство Тепло, дилерский центр OMODA и JAECOO, цветочный 4lovers, оптика Novalens, PulsePRIME, Karuna Wedding, бутик дизайнерской одежды Queen, барбершоп «СВОИ», мебельный салон StolPlus, сеть химчисток «Кашемир», поставщик упаковочных материалов «КоробОК», личный аккаунт ведущего Воронежа. 1. Создание и ведение страниц в социальных сетях, наполнение их контентом; 2. Разработка стратегии продвижения товаров и услуг, создание контент-планов; 3. Продвижение товара или услуги в соцсетях; 4. Подготовка отчетов по аккаунту и продвижению; 5. Анализ активности конкурентов в соцсетях; 6. Работа с обратной связью с подписчиками, потребителями услуги; 7. Разработка и проведение мероприятий , направленных на увеличение лояльности к бренду.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

SMM-менеджер

С 01.09.2020 по настоящее время (4 года 4 месяца)

Основатель медиа гида о городе Воронеж, за год существования аккаунта было набрано 31 тысяча подписчиков. Работа с аккаунтами на фрилансе: «Олимп Пять», личные аккаунтов врачей клиники, телеграм-канал «НеХочуКВрачу». Также работала с профилями: Karnushina nails, VinLam, event-пространство Тепло, дилерский центр OMODA и JAECOO, цветочный 4lovers, оптика Novalens, PulsePRIME, Karuna Wedding, бутик дизайнерской одежды Queen, барбершоп «СВОИ», мебельный салон StolPlus, сеть химчисток «Кашемир», поставщик упаковочных материалов «КоробОК», личный аккаунт ведущего Воронежа. 1. Создание и ведение страниц в социальных сетях, наполнение их контентом; 2. Разработка стратегии продвижения товаров и услуг, создание контент-планов; 3. Продвижение товара или услуги в соцсетях; 4. Подготовка отчетов по аккаунту и продвижению; 5. Анализ активности конкурентов в соцсетях; 6. Работа с обратной связью с подписчиками, потребителями услуги; 7. Разработка и проведение мероприятий , направленных на увеличение лояльности к бренду.

Milavitsa, ТМ

SMM-менеджер

С 01.10.2022 по 01.02.2023 (4 месяца)

- Разработка контент-плана и его защита на плановых совещаниях; - Написание текстов постов; - Обработка видео и фото для постов и сторис, сторис-мейкинг с элементами дизайна, формирование визуальной части бренда (подборка фотографий, дизайн макетов); - Работа с аудиторией: своевременные ответы на сообщения, вопросы и комментарии подписчиков; - Выезды на мероприятия (репортажная съемка), съемки рилсов, фотосесии; - Запуск таргета (инстаграм), запуск рекламы (ВКонтакте), привлечение целевой аудитории: увеличение охватов, количества обратной связи и подписчиков; - Организация активностей для подписчиков (вовлекающие конкурсы и розыгрыши); - Разработка стратегии продвижения аккаунта.

PulsePRIME(медиапроект)

SMM-менеджер

С 01.01.2021 по 01.12.2022 (1 год 11 месяцев)

1. Разработка стратегии присутствия компании в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Instagram, Телеграм); 2. Привлечение целевой аудитории, увеличение количества посетителей, подписчиков, участников групп; 3. Создание контент-плана (каждый месяц под руководством редакции); 4. Публикация 2-х постов в день; 5. Написание текстов постов; 6. Подбор иллюстраций для постов и сторис; 7. Создание видеоконтента для постов и сторис; 8. Настройка таргетированной рекламы в Instagram; 9. Работа с аудиторией: своевременные ответы на сообщения, вопросы и комментарии подписчиков; 10. Организация активностей для подписчиков (вовлекающие конкурсы, розыгрыши, лайктаймы); 11. Взаимодействие с блогерами; 12. Выезды на съемки бекстейджей и посещение мероприятий; 13. Анализ SMM активности конкурентов; 14. Съёмки рекламных роликов для заказчиков.

ООО «Олимп Здоровья»

SMM-специалист, контент-менеджер

С 01.07.2021 по 01.10.2022 (1 год 3 месяца)

- Запуск социальных сетей с нуля (начало работы Центра); - Разработка контент-плана и его защита на плановых совещаниях; - Написание текстов постов; - Обработка видео и фото для постов и сторис, сторис-мейкинг с элементами дизайна, формирование визуальной части бренда (подборка фотографий, дизайн макетов); - Работа с аудиторией: своевременные ответы на сообщения, вопросы и комментарии подписчиков; - Выезды на мероприятия (репортажная съемка), съемки рилсов, фотосесии; - Запуск таргета (инстаграм), запуск рекламы (ВКонтакте, одноклассники, телеграм), привлечение целевой аудитории: увеличение охватов, количества обратной связи и подписчиков; - Организация активностей для подписчиков (вовлекающие конкурсы и розыгрыши); - Разработка стратегии продвижения аккаунта; - Ведение личных аккаунтов врачей с вышеперечисленным функционалом.

X5 RETAIL GROUP

Менеджер по безопасности

С 01.09.2020 по 01.05.2021 (8 месяцев)

1. Работа с входящей корреспонденцией в системе электронного документооборота поступающей на директора департамента. Распределение и постановка задачи ответственным сотрудникам. Контроль исполнения задачи сотрудниками. 2. Заведение ежемесячных и дополнительных заказов по пожарной безопасности, ЧОП и ПЦО в SAP. Полный цикл их проведения. Контроль оплаты. 3. Помощь руководителю в решении текущих задач. 4. Ведение отчетности по решению задач. 5. Проверка документов на соответствие с заведёнными заказами.

X5 RETAIL GROUP

Специалист по документообороту

С 01.05.2020 по 01.09.2020 (4 месяца)

1. Организационное и документационное обеспечение деятельности организации; 2. Приём и регистрация входящей корреспонденции, направление ее в структурные подразделения; 3. Подготовка документов для подписания; 4. Ведение документооборота в электронных системах - SAP и SED; 5. Организация системного хранения и архивирования первичной документации в бумажном и электронном виде; 6. Оформление первичных документы: акты, договоры (подпись и проставление печатей); 7. Отправление и приём курьерской службы первичной бухгалтерской документации (с проверкой отправляемых документов на правильность оформления); 8. Совершение исходящих звонков для уточнения контактной информации (более 30 звонков в день); 9. Организация работы с почтовым отделением для обеспечения бесперебойной отправки документов; 10. Подготовка ежемесячного отчета по наличию расходных материалов.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Копирайтер

С 01.11.2019 по 01.05.2020 (6 месяцев)

Поиск и обработка информации. Грамотная переработка текста. Написание различных текстов рекламных и информационных.

Академия Игоря Крутого

Помощник руководителя/менеджер

С 01.06.2019 по 01.05.2020 (11 месяцев)

1.Комплексное ведение и продвижение социальных сетей. Еженедельная проработка и разработка контент плана. Ежедневный постинг (обработка фото и видео материала в таких программах как mojo, adobe-photoshop, Quik, inShot). Запуск таргетинга (согласование бюджета с руководителем). Разработка всевозможных активностей, подходящих для социальных сетей (конкурсы, опросы, игры). 2. Работа в программе «Битрикс 24», Exsel, Word. Контроль оплат персональных абонементов, контроль посещаемости занятий студентами, подсчет рабочего времени преподавателей, ведение потенциальных клиентов, планирование рабочего дня. 3. Непрерывное взаимодействие с потенциальными клиентами по средствам корпоративной связи. Привлечение клиентов. Описание оказываемых услуг компании. Взаимодействие с родителями обучающихся в специально созданных группах. 4. Решение одноразовых текущих задач поставленных руководителем; 5. Помощь в подготовке мероприятий организованных для детей Академии, координирование гостей и детей на торжестве, съемка, помощь в любых возникающих вопросах (оперативное их решение).

Зелёная улица

SMM-менеджер

С 01.02.2019 по 01.08.2019 (6 месяцев)

Составление и детальная проработка контент-плана, ежедневный постинг, разработка плана продвижения в социальных сетях, конкурсы, челенджи; Курирование работы административного персонала; Написание рекламных и информационных текстов на сайт компании; Участие, организация и проведение тематических мероприятий, написание сценария; Работа с фирменным стилем, работа с дизайнерами и подрядчиками по изготовлению рекламных материалов и конструкций. Запуск рекламных компаний, работа с небольшими бюджетами компании.

Зелёная улица

Офис-менеджер/администратор

С 01.09.2018 по 01.08.2019 (11 месяцев)

1.Ведение первичной документации, работа в офисных программах; 2. Ведение базы учеников, контроль посещаемости, контроль оплат; 3. Отчёт руководителю о проделанной работе; 4. Обзвон юридических и физических лиц (при необходимости), для доп. продаж услуг компании и привлечения новых клиентов; 5. Контроль персонала по поддержанию чистоты в офисе, заказ необходимой канцелярии; 6. Выполнение разовых поручений руководителя; 7. Наполнение социальных сетей.

Uber

Менеджер по персоналу

С 01.10.2017 по 01.01.2018 (3 месяца)

Приглашение на подработку водителей в такси Uber. Поддержка водителей на начальных этапах.

Образование

Университет

Воронежский государственный университет

Университет

Воронежский государственный университет

Университет

Курсы smm-специалиста

Университет

Преподаватель географии

Университет

Проводник пассажирских вагонов

Университет

Вожатый детского лагеря

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Деловое общение

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Точность и внимательность к деталям

  • Техническая грамотность

  • Аудит smm

  • Уверенный пользователь пк, знание офисных программ, включая excel

  • Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами

  • владение exsel

  • умение слушать и слышать собеседника

  • Интернет-реклама таргетинг

  • документальное сопровождение

  • Работа в sap

  • Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд

  • автоматизация кадрового документооборота

  • # документооборот # делопроизводство # кадровые документы # архивирование #

  • • бумажный документооборот

  • архивная опись документации

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • исполнение личных поручений руководителя

  • исполнение поручений руководителя

  • внутренний контроль

  • постановочная фотография

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

Дополнительная информация

Мое портфолио можно найти по ссылке: https://disk.yandex.ru/d/zCzaFPrQytRYgA Ответственная, вежливая,целеустремленная, коммуникабельная и СТРЕССОУСТОЧИВАЯ. Умею многое и с удовольствием в короткие сроки научусь чему-то новому. Быстро приспосабливаюсь к ситуации, грамотно расставляя приоритеты. Любое начатое дело довожу до конца. Жизненная позиция-оптимист.

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

40 лет

Воронеж

Полный день

Последнее место работы

Администрация Подгоренского муниципального района Воронежской области, главный специалист отдела имущества, май 2006 - декабрь 2018

Обновлено

13.11 в 19:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

24 года 5 месяцев

#

Не указана

34 года

Воронеж

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Российские железные дороги, Воронежская дистанция сигнализации, централизации и блокировки., Электромеханик, январь 2012 - ноябрь 2017

Обновлено

03.11 в 21:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 10 месяцев

#

Не указана

34 года

Воронеж

Полный день

Последнее место работы

Аптека, Провизор, февраль 2017 - по настоящее время

Обновлено

23.01 в 09:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 10 месяцев