Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

бизнес аналитик

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 26 мая 1990

Город: Москва

Опыт работы

13 лет 4 месяца

ОВЕН, Производственное объединение

Бизнес-аналитик

С 01.03.2024 по 01.12.2024 (9 месяцев)

-Анализ бизнес-процессов, описание процессов в состоянии AS IS и TO BE. - Моделирование бизнес процессов компании; - Сбор бизнес-требований; - Разработка регламентирующих документов на основе требований (инструкции); - Проведение интервью с владельцами процесса. - Работала с нотацией BPMN. - Работала в Business Studio. - Разрабатывала верхний уровень для группы процессов по управлению закупкой и для группы процессов по управлению персоналом в IDEF0. - Совместно с владельцем группы процессов разрабатывала паспорт (метрики). - Согласовывала архитектуру с владельцем процесса и собственником компании. - Согласовывала схемы в нотации BPMN с владельцем процесса. - Участвовала в проекте послепродажного обслуживания. (Собирала данные, описывала процесс послепродажного обслуживания на производстве AS IS, делала инструкции и шаблоны в Business Studio). - Работала в программе Redmine.

ОВЕН, Производственное объединение

Бизнес-аналитик

С 01.03.2024 по 01.12.2024 (9 месяцев)

-Анализ бизнес-процессов, описание процессов в состоянии AS IS и TO BE. - Моделирование бизнес процессов компании; - Сбор бизнес-требований; - Разработка регламентирующих документов на основе требований (инструкции); - Проведение интервью с владельцами процесса. - Работала с нотацией BPMN. - Работала в Business Studio. - Разрабатывала верхний уровень для группы процессов по управлению закупкой и для группы процессов по управлению персоналом в IDEF0. - Совместно с владельцем группы процессов разрабатывала паспорт (метрики). - Согласовывала архитектуру с владельцем процесса и собственником компании. - Согласовывала схемы в нотации BPMN с владельцем процесса. - Участвовала в проекте послепродажного обслуживания. (Собирала данные, описывала процесс послепродажного обслуживания на производстве AS IS, делала инструкции и шаблоны в Business Studio). - Работала в программе Redmine.

Курсы Яндекс Практикум

Бизнес-аналитик (обучение).

С 01.10.2023 по 01.05.2024 (7 месяцев)

- Моделирование бизнес-процессов в нотации BPMN 2.0 и UML, разработка технических заданий, сбор требований. -Описывала модели AS IS и ТО ВЕ для процесса формирования заказа в доставке продуктов. -В Miro делала карту пользовательских историй User Story на основе имеющихся данных и указывала, что должно попасть в первую итерацию для разработки. -Разрабатывала прототип интерфейса с низкой точностью для процесса формирования заказа в Miro.

Инфосистемы Джет

Помощник менеджера по продажам

С 01.04.2020 по 01.03.2024 (3 года 11 месяцев)

Подготовка коммерческих предложений и расчетов спецификации; Написание заявок в учетных системах Компании, заведение сделок в CRM, продление сервисных договоров; Подготовка и согласование в ERP договоров; Своевременное выставление и контроль возврата закрывающих документов; Подготовка и согласование сопроводительных записок, счетов, актов; Обеспечение подписания договоров внутри компании; Передача договоров Заказчику; Взаимодействие и согласование изменений с Заказчиком; Контроль сроков согласования и подписания контрактов, документов (актов, накладных итд.) в ЭДО; оплаты счетов; Участие в эскалации критических отклонений, рисков и проблем; Ведение таблицы по контрактам; Подготовка сводной информации о состоянии и прогнозе сроков согласования и подписания контрактов, документов; оплаты счетов; Организация курьерской отправки документов; Ведение внутреннего документооборота подразделения; Административная деятельность.

ЗАО"Связьстройдеталь"

Менеджер по обслуживанию продаж

С 01.05.2018 по 01.04.2020 (1 год 11 месяцев)

Работа с клиентами и сопровождение продаж: - консультация клиентов по телефону, подбор продукции; - сопровождение и контроль процесса продажи, решение проблем; - взаимодействие со всеми отделами компании (бухгалтерия, юридический отдел, производство, логистика) для сопровождение продаж; - выставление счетов, подготовка коммерческих предложений; - отслеживание выполнения заказа клиента на производстве; - работа в системе управления предприятием SyteLine; - работа с договорами и спецификациями; - оформление, организация и контроль доставки: - выполнение плана по продажам.

ОАО "Вымпелком"

Инженер

С 01.12.2012 по 01.05.2018 (5 лет 5 месяцев)

1. Разработка технических заданий: - подготовка подробного описания планируемых работ; - поиск альтернативных решений, а также согласование условий проведения работ с подрядными организациями; - определение сроков выполнения работ. 2. Разработка схем разварки оптических волокон в AutoCAD, Visio. 3. Работа с базами данных SDB, NeteX, 1C, OFM. 4. Чтение исполнительной документации и рабочих проектов для составления технического задания. По результатам работы за 2013 год получена положительная оценка за качественное выполнение своих обязанностей и проявление энтузиазма в работе.

Образование

Университет

Яндекс-Практикум

Университет

Московский технический университет связи и информатики

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Redmine

  • business studio

  • 1c: бухгалтерия

  • Знание прикладных программ: microsoft office (word, excel, powerpoint), autocad, компас

  • Описание бп и их моделирование - ms visio, aris

  • Чтение и разработка схем

  • • составление технических заданий

  • составление договоров

  • составление спецификаций на закупку

  • Владение ms excel

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • система управления предприятием siteline

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • b2b продажи

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

  • Технологическое сопровождение продаж

  • консультация клиентов по продукции компании

  • решение проблем при продажах

  • отгрузках

  • Uml / bpmn

  • • руководство коллективом • гис • разработка технических заданий • разработка по

  • моделирование бизнес процессов

  • подготовка отчетов

  • Хорошие организаторские навыки

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • бизнес-анализ

  • use case analysis

  • Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)

  • 1с эдо

  • Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo

  • Sap erp

Дополнительная информация

О себе могу сказать,что очень ответственная, исполнительная и пунктуальная. Мне нравится анализировать, изучать и описывать процессы. Люблю проектировать, отрисовывать схемы и диаграммы. Есть опыт в общении с клиентами, в поиске альтернативных решений и взаимодействии со смежными отделами.

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

43 года

Москва

Последнее место работы

Телеканал КП, Ведущая программы Персона, октябрь 2013 - апрель 2015

Обновлено

03.11 в 21:08

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 2 месяца

#

до 150 000 ₽

28 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Кухня купе, Шлифовщик, декабрь 2017 - сентябрь 2018

Обновлено

24.11 в 10:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 7 месяцев

#

до 50 000 ₽

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Гимназия 1519, Воспитатель по физической культуре, сентябрь 2013 - февраль 2014

Обновлено

05.11 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 5 месяцев