Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 500 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 40 лет, родилась 7 сентября 1984
Город: Астана
Опыт работы
23 года 4 месяца
TOO TOP KZ
Директор филиала
С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)
- обеспечение деятельности ФТОО; - распределение задач между работниками филиала и контроль их выполнения; - поддержка и развитие клиентской сети, решение сложных вопросов; - организация взаимодействия складской и сбытовой частей филиала; - взаимодействие и работа с поставщиками - поддерживать хорошие рабочие взаимоотношения внутри рабочего коллектива
TOO TOP KZ
Директор филиала
С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)
- обеспечение деятельности ФТОО; - распределение задач между работниками филиала и контроль их выполнения; - поддержка и развитие клиентской сети, решение сложных вопросов; - организация взаимодействия складской и сбытовой частей филиала; - взаимодействие и работа с поставщиками - поддерживать хорошие рабочие взаимоотношения внутри рабочего коллектива
ФTOO TOP KZ
Менеджер отдела кадров, Рекрутер
С 01.06.2019 по настоящее время (5 лет 7 месяцев)
- Подбор и адаптация персонала - Организация и проведение первичных собеседований с кандидатами на вакантную должность - Оценка эффективности персонала - Полное кадровое делопроизводство - Разработка внутренней нормативной документации - Участие в разработке и внедрении новых должностей и структурных подразделений - Участие в составлении индивидуального плана развития сотрудников - Участие в разработке и внедрении систем материальной и нематериальной мотивации для персонала - Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам, решение трудовых споров - Работа с договорами на оказание услуг - Введение электронной регистрации трудовых договоров - Поддержание, развитие и контроль корпоративной дисциплины и культуры - Организация корпоративных мероприятий, тимбилдингов
ТОО KazRecycleServices
Инспектор отдела кадров
С 01.10.2017 по 01.06.2019 (1 год 8 месяцев)
Ведение учета личного состава предприятия; оформление различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения); оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них; учет, хранение и заполнение трудовых книжек; учет трудового стажа; оформление справок о трудовой деятельности работников (прошлой и настоящей); оформление карточек ,учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков. Подбор персонала с размещением информации в различных источниках об имеющемся вакантном месте, в том числе сотрудничество по этому вопросу со службой занятости населения, назначение и проведение собеседований с разъяснением претенденту характера вакансии, условий труда и уровня заработной платы, определение общего уровня претендента на вакантную должность, его стажа и степени профессионализма.подготовка документов к сдаче в архив; контроль за трудовой дисциплиной. Подготовка и сдача отчетов (военкомат, статистика). Разработка структуры предприятия, должностных инструкций,трудовых договоров, регламентирующих документов. Штат 208 человек.
бут. CostumeCostume
Старший кассир, Администратор
С 01.09.2015 по 01.09.2017 (2 года)
- работа с кассовым аппаратом - прием денежных средств - инкассация - контроль работы кассиров - первичная бух.документация - работа с 1С - Формирование отчетов кассира о кассовых операциях - Составление отчетности, заполнение кассовых книг и журналов - Совершение валютно - обменных операций - Подбор кадров
бутик фирменой мужской и женской одежды Finn Flare
Старший продавец-консультант
С 01.03.2013 по 01.08.2015 (2 года 5 месяцев)
-следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять -участвовать в получении товара -подготовка товара к продаже -размещение товара в соответствии с принципами мерчендайзинга -следить за порядком в торговом зале -участие в сборе товара и возврата товара на склад -производить подготовку к инвентаризации и принимать участие в ней -принимать меры по предотвращении и ликвидации конфликтных ситуаций -осуществлять контроль за соблюдением продавцами -консультантами производственной и трудовой дисциплины -проводить обучение вновь прибывшихсотрудников -поддерживать хорошие рабочие взаимоотношения внутри рабочего коллектива
ТОО "Вымпел-2030". Отель "Пекин Палас"
Сотрудник внутреннего Контроля
С 01.02.2013 по 01.03.2014 (1 год 1 месяц)
- соблюдение пропускного режима - контроль перемещения, ввоза, вывоза, выноса товарно-материальных ценностей -досмотр сотрудников, вещи, ручная кладь, посетителей отеля -предупреждение- пресечение правонарушений в отеле. -контроль выполнения работы персоналом отеля
маг.Сулпак
кассир
С 01.10.2012 по 01.01.2013 (3 месяца)
— Кассовое обслуживание физических лиц; — Осуществление валютно-обменных операций; — Работа с пластиковыми картами; — Формирование документов операционного дня по кассовым операциям; — Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах. — Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня; — Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.
ТОО Нокс 2030
Инспектор отдела кадров
С 01.05.2009 по 01.01.2011 (1 год 8 месяцев)
Ведение учета личного состава предприятия; оформление различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения); оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них; учет, хранение и заполнение трудовых книжек; учет трудового стажа; оформление справок о трудовой деятельности работников (прошлой и настоящей); оформление карточек ,учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков. Подбор персонала с размещением информации в различных источниках об имеющемся вакантном месте, назначение и проведение собеседований с разъяснением претенденту характера вакансии, условий труда и уровня заработной платы, определение общего уровня претендента на вакантную должность, его стажа и степени профессионализма. подготовка документов к сдаче в архив; контроль за трудовой дисциплиной.
Налоговый комитет по Атбасарскому району
офис-менеджер, архивариус
С 01.02.2006 по 01.04.2009 (3 года 2 месяца)
- Документооборот; - Прием входящих звонков; - Работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок) - Прием клиентов (чай, кофе) - Отправка, прием электронной почты. - Ведение кадрового делопроизводства; - Выполнение поручений руководителя - Осуществление контроля за порядком и жизнедеятельностью офиса - Ведение архивного дела, жизнеобеспечение архива - Контроль сдачи и хранения документов архива - Выдача РНН (присвоение) - Контроль и аннулирование двойных РНН физ лиц в системе ИНИС
Образование
Университет
Кокшетауский Университет им.Касымова
Университет
Экономико-Юридический колледж г.Атбасар
Университет
QAZAQ PROFI Учебный центр
Университет
Тоо "Вымпел-2030"
Университет
Тест для поступающих на государственную службу
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Кадровая работа.1с
организация работы приемной
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
обеспечение жизнедеятельности офиса
организация рабочих мест
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
• закупка товаров и услуг
уверенный пользователь пк: internet
программы 1с 7.7 и 8.0
кассовые программ
кассовые операции
кассовые документы
Проведение инвентаризация ос
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
работа с кассой
ведение кассовой книги
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы
1с: предприятие: розница
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
урегулирование конфликтов
расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
Разработки в системе 1с: документооборот
внутренний контроль
Эффективное ведение переговоров
1с: зарплата и управление персоналом
Массовый подбор персонала
Пк деловая переписка
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Хорошие организаторские навыки
Дополнительная информация
Умение работать в коллективе в режиме многозадачности, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, легко обучаемость, стрессоустойчивость, организаторские способности, отменное чувство юмора.
Похожие резюме
до 400 000 ₽
27 лет
Астана
Полный день
Последнее место работы
Строительная компания Базис-А, Специалист отдела планирования (Практикант), сентябрь 2017 - ноябрь 2017
Обновлено
03.12 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 1 месяц
до 200 000 ₽
32 года
Астана
Полный день
Последнее место работы
Управление занятости и социальных программ Карагандинской области, Главный специалист отдела управления персоналом, ноябрь 2015 - ноябрь 2017
Обновлено
06.12 в 03:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет
до 400 000 ₽
37 лет
Астана
Полный день
Последнее место работы
Kindergarten #15, Помощник бухгалтера, сентябрь 2009 - декабрь 2009
Обновлено
19.01 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 9 месяцев