Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr специалист

до 500 000 ₽

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 40 лет, родилась 7 сентября 1984

Город: Астана

Опыт работы

23 года 4 месяца

TOO TOP KZ

Директор филиала

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)

- обеспечение деятельности ФТОО; - распределение задач между работниками филиала и контроль их выполнения; - поддержка и развитие клиентской сети, решение сложных вопросов; - организация взаимодействия складской и сбытовой частей филиала; - взаимодействие и работа с поставщиками - поддерживать хорошие рабочие взаимоотношения внутри рабочего коллектива

TOO TOP KZ

Директор филиала

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 9 месяцев)

- обеспечение деятельности ФТОО; - распределение задач между работниками филиала и контроль их выполнения; - поддержка и развитие клиентской сети, решение сложных вопросов; - организация взаимодействия складской и сбытовой частей филиала; - взаимодействие и работа с поставщиками - поддерживать хорошие рабочие взаимоотношения внутри рабочего коллектива

ФTOO TOP KZ

Менеджер отдела кадров, Рекрутер

С 01.06.2019 по настоящее время (5 лет 7 месяцев)

- Подбор и адаптация персонала - Организация и проведение первичных собеседований с кандидатами на вакантную должность - Оценка эффективности персонала - Полное кадровое делопроизводство - Разработка внутренней нормативной документации - Участие в разработке и внедрении новых должностей и структурных подразделений - Участие в составлении индивидуального плана развития сотрудников - Участие в разработке и внедрении систем материальной и нематериальной мотивации для персонала - Консультирование работников компании по вопросам трудового законодательства и кадровым вопросам, решение трудовых споров - Работа с договорами на оказание услуг - Введение электронной регистрации трудовых договоров - Поддержание, развитие и контроль корпоративной дисциплины и культуры - Организация корпоративных мероприятий, тимбилдингов

ТОО KazRecycleServices

Инспектор отдела кадров

С 01.10.2017 по 01.06.2019 (1 год 8 месяцев)

Ведение учета личного состава предприятия; оформление различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения); оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них; учет, хранение и заполнение трудовых книжек; учет трудового стажа; оформление справок о трудовой деятельности работников (прошлой и настоящей); оформление карточек ,учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков. Подбор персонала с размещением информации в различных источниках об имеющемся вакантном месте, в том числе сотрудничество по этому вопросу со службой занятости населения, назначение и проведение собеседований с разъяснением претенденту характера вакансии, условий труда и уровня заработной платы, определение общего уровня претендента на вакантную должность, его стажа и степени профессионализма.подготовка документов к сдаче в архив; контроль за трудовой дисциплиной. Подготовка и сдача отчетов (военкомат, статистика). Разработка структуры предприятия, должностных инструкций,трудовых договоров, регламентирующих документов. Штат 208 человек.

бут. CostumeCostume

Старший кассир, Администратор

С 01.09.2015 по 01.09.2017 (2 года)

- работа с кассовым аппаратом - прием денежных средств - инкассация - контроль работы кассиров - первичная бух.документация - работа с 1С - Формирование отчетов кассира о кассовых операциях - Составление отчетности, заполнение кассовых книг и журналов - Совершение валютно - обменных операций - Подбор кадров

бутик фирменой мужской и женской одежды Finn Flare

Старший продавец-консультант

С 01.03.2013 по 01.08.2015 (2 года 5 месяцев)

-следить за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополнять -участвовать в получении товара -подготовка товара к продаже -размещение товара в соответствии с принципами мерчендайзинга -следить за порядком в торговом зале -участие в сборе товара и возврата товара на склад -производить подготовку к инвентаризации и принимать участие в ней -принимать меры по предотвращении и ликвидации конфликтных ситуаций -осуществлять контроль за соблюдением продавцами -консультантами производственной и трудовой дисциплины -проводить обучение вновь прибывшихсотрудников -поддерживать хорошие рабочие взаимоотношения внутри рабочего коллектива

ТОО "Вымпел-2030". Отель "Пекин Палас"

Сотрудник внутреннего Контроля

С 01.02.2013 по 01.03.2014 (1 год 1 месяц)

- соблюдение пропускного режима - контроль перемещения, ввоза, вывоза, выноса товарно-материальных ценностей -досмотр сотрудников, вещи, ручная кладь, посетителей отеля -предупреждение- пресечение правонарушений в отеле. -контроль выполнения работы персоналом отеля

маг.Сулпак

кассир

С 01.10.2012 по 01.01.2013 (3 месяца)

— Кассовое обслуживание физических лиц; — Осуществление валютно-обменных операций; — Работа с пластиковыми картами; — Формирование документов операционного дня по кассовым операциям; — Отражение кассовых операций в книгах учета и в операционно-учетных системах. — Участие в проведении промежуточной инкассации и инкассации рабочего дня; — Открытие/закрытие контрольно-кассовой машины.

ТОО Нокс 2030

Инспектор отдела кадров

С 01.05.2009 по 01.01.2011 (1 год 8 месяцев)

Ведение учета личного состава предприятия; оформление различных кадровых операций (приема, перевода, увольнения); оформление и ведение личных дел сотрудников, внесение изменений в них; учет, хранение и заполнение трудовых книжек; учет трудового стажа; оформление справок о трудовой деятельности работников (прошлой и настоящей); оформление карточек ,учет предоставления отпусков, осуществление контроля над тем, как составляются и соблюдаются графики отпусков. Подбор персонала с размещением информации в различных источниках об имеющемся вакантном месте, назначение и проведение собеседований с разъяснением претенденту характера вакансии, условий труда и уровня заработной платы, определение общего уровня претендента на вакантную должность, его стажа и степени профессионализма. подготовка документов к сдаче в архив; контроль за трудовой дисциплиной.

Налоговый комитет по Атбасарскому району

офис-менеджер, архивариус

С 01.02.2006 по 01.04.2009 (3 года 2 месяца)

- Документооборот; - Прием входящих звонков; - Работа с входящей, исходящей корреспонденцией (отправка обычных и заказных писем, прием посылок) - Прием клиентов (чай, кофе) - Отправка, прием электронной почты. - Ведение кадрового делопроизводства; - Выполнение поручений руководителя - Осуществление контроля за порядком и жизнедеятельностью офиса - Ведение архивного дела, жизнеобеспечение архива - Контроль сдачи и хранения документов архива - Выдача РНН (присвоение) - Контроль и аннулирование двойных РНН физ лиц в системе ИНИС

Образование

Университет

Кокшетауский Университет им.Касымова

Университет

Экономико-Юридический колледж г.Атбасар

Университет

QAZAQ PROFI Учебный центр

Университет

Тоо "Вымпел-2030"

Университет

Тест для поступающих на государственную службу

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кадровая работа.1с

  • организация работы приемной

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • организация рабочих мест

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • закупка товаров и услуг

  • уверенный пользователь пк: internet

  • программы 1с 7.7 и 8.0

  • кассовые программ

  • кассовые операции

  • кассовые документы

  • Проведение инвентаризация ос

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • работа с кассой

  • ведение кассовой книги

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • 1с: предприятие: розница

  • Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность

  • урегулирование конфликтов

  • расчетно-кассовое обслуживание физических лиц

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • внутренний контроль

  • Эффективное ведение переговоров

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • Массовый подбор персонала

  • Пк деловая переписка

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Хорошие организаторские навыки

Дополнительная информация

Умение работать в коллективе в режиме многозадачности, ответственность, исполнительность, коммуникабельность, легко обучаемость, стрессоустойчивость, организаторские способности, отменное чувство юмора.

Похожие резюме

#

до 400 000 ₽

27 лет

Астана

Полный день

Последнее место работы

Строительная компания Базис-А, Специалист отдела планирования (Практикант), сентябрь 2017 - ноябрь 2017

Обновлено

03.12 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 1 месяц

#

до 200 000 ₽

32 года

Астана

Полный день

Последнее место работы

Управление занятости и социальных программ Карагандинской области, Главный специалист отдела управления персоналом, ноябрь 2015 - ноябрь 2017

Обновлено

06.12 в 03:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет

#

до 400 000 ₽

37 лет

Астана

Полный день

Последнее место работы

Kindergarten #15, Помощник бухгалтера, сентябрь 2009 - декабрь 2009

Обновлено

19.01 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 9 месяцев