Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Азербайджан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 28 лет, родился 8 мая 1996
Город: Баку
Опыт работы
14 лет 6 месяцев
Red Bullet Studio
Project Manager
С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)
Управлял небольшой командой из дизайнеров и разработчиков Разрабатывал 3D-визуальные эффекты и анимацию для поддержки внутренних инициатив по разработке продукта.
Red Bullet Studio
Project Manager
С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)
Управлял небольшой командой из дизайнеров и разработчиков Разрабатывал 3D-визуальные эффекты и анимацию для поддержки внутренних инициатив по разработке продукта.
Meta Network
Art Lead
С 01.01.2023 по 01.10.2024 (1 год 9 месяцев)
Разработка художественного видения: Определение и поддержание уникального визуального стиля игры, координация с другими отделами (дизайн, программирование, маркетинг) для достижения единой визуальной концепции. Управление командой художников: Руководство командой 2D/3D художников, аниматоров, дизайнеров интерфейсов. Постановка задач, контроль сроков и качества исполнения, мотивация команды. Создание концептов и финальной графики: Участие в разработке ключевых визуальных элементов (концепт-арт, персонажи, окружение, спецэффекты) и контроль их финальной реализации. Координация с другими отделами: Тесное взаимодействие с геймдизайнерами и техническими специалистами для интеграции художественного контента в игру с учётом геймплейных и технических требований. Контроль качества и ревью: Проведение регулярных ревью графических материалов, предоставление обратной связи и внесение корректировок для соблюдения высокого уровня качества. Анализ трендов и инноваций: Мониторинг текущих трендов в геймдеве и графическом дизайне, внедрение новых технологий и методов в рабочие процессы. Ключевые достижения: Оптимизация художественных пайплайнов, что позволило сократить сроки производства графического контента на 30%. Развитие и мотивация команды художников, повышение их квалификации и успешная реализация креативных инициатив.
Aigo Games
3D Lead Artist
С 01.06.2020 по 01.11.2022 (2 года 5 месяцев)
Устранял проблемы с 3D-моделированием и разрабатывал креативные решения Разрабатывал 3D-визуальные эффекты и анимацию для поддержки внутренних инициатив по разработке продукта.
Multiplecodes
3D Lead Artist
С 01.07.2019 по 01.05.2020 (10 месяцев)
Использовал навыки координации и планирования для достижения результатов в соответствии с графиком Создание и контроль всех аспектов создания игр Набор новых сотрудников на несколько вакансий
Good Job Games
3D Artist
С 01.05.2017 по 01.06.2019 (2 года 1 месяц)
Создал более 5 гипер казуальных игр с нуля, включая моделирование окружения, освещение, звук и движение. Моделирование и текстурирование окружения и персонажей в программном обеспечении Blender. Работал вместе со сценаристами и продюсерами над созданием уникальных дизайнов для воплощения художественного видения в визуальную среду.
Freelance
3D Artist
С 01.01.2014 по 01.04.2017 (3 года 3 месяца)
Работаю над различными проектами в качестве художника-фрилансера. Создаю различные виды 3D-графики.
Образование
Университет
Graduated Account`s school
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
retopology
3d modeling
texturing
текстурирование pbr
Дополнительная информация
Опыт работы:Более 8 лет в игровой индустрии. Ключевые навыки: - Создание высокополигональных и низкополигональных 3D моделей для игр (персонажи, окружение, предметы). - Работа с различными стилями — от реализма до стилизованной графики. - Опыт текстурирования, UV-развертки и оптимизации моделей для игр. - Владение инструментами: Blender, 3ds Max, Maya, ZBrush, Substance Painter, Photoshop, Unreal Engine, Unity. - Работа с PBR-материалами и настройка освещения для игровых движков. - Опыт работы с анимацией и риггингом для игровых персонажей. - Оптимизация 3D-активов для мобильных и ПК-платформ. Опыт работы: - Участвовал в создании 3D-активов для множества успешных игровых проектов, включая AAA и инди-игры. - Внедрение креативных решений и технологий для улучшения визуальной составляющей проектов. - Работа с мультидисциплинарными командами, взаимодействие с аниматорами, программистами и дизайнерами уровней. - Успешный опыт управления временными рамками и соблюдения технических требований проекта. Достижения: - Внес значительный вклад в разработку ключевых игровых персонажей и окружений. - Улучшил производительность проекта через оптимизацию моделей и текстур для мобильных платформ. - Получил положительные отзывы за высокий уровень проработки деталей и художественное качество моделей.
Похожие резюме
Не указана
Баку
Полный день
Последнее место работы
Sanofi, Medical Representative of OTC, февраль 2007 - май 2010
Обновлено
26.10 в 08:10
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 6 месяцев
Не указана
28 лет
Баку
Полный день
Последнее место работы
Azerbaijan Airlines, IT Specialist, январь 2016 - июнь 2018
Обновлено
07.01 в 23:45
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет