Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

3d artist

Не указана

Гражданство

Азербайджан

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 28 лет, родился 8 мая 1996

Город: Баку

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

Red Bullet Studio

Project Manager

С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)

Управлял небольшой командой из дизайнеров и разработчиков Разрабатывал 3D-визуальные эффекты и анимацию для поддержки внутренних инициатив по разработке продукта.

Red Bullet Studio

Project Manager

С 01.12.2022 по настоящее время (2 года 2 месяца)

Управлял небольшой командой из дизайнеров и разработчиков Разрабатывал 3D-визуальные эффекты и анимацию для поддержки внутренних инициатив по разработке продукта.

Meta Network

Art Lead

С 01.01.2023 по 01.10.2024 (1 год 9 месяцев)

Разработка художественного видения: Определение и поддержание уникального визуального стиля игры, координация с другими отделами (дизайн, программирование, маркетинг) для достижения единой визуальной концепции. Управление командой художников: Руководство командой 2D/3D художников, аниматоров, дизайнеров интерфейсов. Постановка задач, контроль сроков и качества исполнения, мотивация команды. Создание концептов и финальной графики: Участие в разработке ключевых визуальных элементов (концепт-арт, персонажи, окружение, спецэффекты) и контроль их финальной реализации. Координация с другими отделами: Тесное взаимодействие с геймдизайнерами и техническими специалистами для интеграции художественного контента в игру с учётом геймплейных и технических требований. Контроль качества и ревью: Проведение регулярных ревью графических материалов, предоставление обратной связи и внесение корректировок для соблюдения высокого уровня качества. Анализ трендов и инноваций: Мониторинг текущих трендов в геймдеве и графическом дизайне, внедрение новых технологий и методов в рабочие процессы. Ключевые достижения: Оптимизация художественных пайплайнов, что позволило сократить сроки производства графического контента на 30%. Развитие и мотивация команды художников, повышение их квалификации и успешная реализация креативных инициатив.

Aigo Games

3D Lead Artist

С 01.06.2020 по 01.11.2022 (2 года 5 месяцев)

Устранял проблемы с 3D-моделированием и разрабатывал креативные решения Разрабатывал 3D-визуальные эффекты и анимацию для поддержки внутренних инициатив по разработке продукта.

Multiplecodes

3D Lead Artist

С 01.07.2019 по 01.05.2020 (10 месяцев)

Использовал навыки координации и планирования для достижения результатов в соответствии с графиком Создание и контроль всех аспектов создания игр Набор новых сотрудников на несколько вакансий

Good Job Games

3D Artist

С 01.05.2017 по 01.06.2019 (2 года 1 месяц)

Создал более 5 гипер казуальных игр с нуля, включая моделирование окружения, освещение, звук и движение. Моделирование и текстурирование окружения и персонажей в программном обеспечении Blender. Работал вместе со сценаристами и продюсерами над созданием уникальных дизайнов для воплощения художественного видения в визуальную среду.

Freelance

3D Artist

С 01.01.2014 по 01.04.2017 (3 года 3 месяца)

Работаю над различными проектами в качестве художника-фрилансера. Создаю различные виды 3D-графики.

Образование

Университет

Graduated Account`s school

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • retopology

  • 3d modeling

  • texturing

  • текстурирование pbr

Дополнительная информация

Опыт работы:Более 8 лет в игровой индустрии. Ключевые навыки: - Создание высокополигональных и низкополигональных 3D моделей для игр (персонажи, окружение, предметы). - Работа с различными стилями — от реализма до стилизованной графики. - Опыт текстурирования, UV-развертки и оптимизации моделей для игр. - Владение инструментами: Blender, 3ds Max, Maya, ZBrush, Substance Painter, Photoshop, Unreal Engine, Unity. - Работа с PBR-материалами и настройка освещения для игровых движков. - Опыт работы с анимацией и риггингом для игровых персонажей. - Оптимизация 3D-активов для мобильных и ПК-платформ. Опыт работы: - Участвовал в создании 3D-активов для множества успешных игровых проектов, включая AAA и инди-игры. - Внедрение креативных решений и технологий для улучшения визуальной составляющей проектов. - Работа с мультидисциплинарными командами, взаимодействие с аниматорами, программистами и дизайнерами уровней. - Успешный опыт управления временными рамками и соблюдения технических требований проекта. Достижения: - Внес значительный вклад в разработку ключевых игровых персонажей и окружений. - Улучшил производительность проекта через оптимизацию моделей и текстур для мобильных платформ. - Получил положительные отзывы за высокий уровень проработки деталей и художественное качество моделей.

Похожие резюме

#

Не указана

Баку

Полный день

Последнее место работы

Sanofi, Medical Representative of OTC, февраль 2007 - май 2010

Обновлено

26.10 в 08:10

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 6 месяцев

#

Не указана

28 лет

Баку

Полный день

Последнее место работы

Azerbaijan Airlines, IT Specialist, январь 2016 - июнь 2018

Обновлено

07.01 в 23:45

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет