Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 65 лет, родилась 22 февраля 1959
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
45 лет 10 месяцев
АО "НПО " Стример "
Офис-менеджер
С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 6 месяцев)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса 50 человек, согласно утвержденным Регламентам. - Формирование, контроль и анализ затрат на содержание офисов. Составление и отслеживание бюджетов (текущих, инвестиционных) на месяц, квартал, год. - Работа с первичными бухгалтерскими документами (счетами, накладными, актами, счет-фактурами). - Проведение конкурсных отборов поставщиков товаров(услуг). - Контроль за своевременностью проведения платежей и поступлений товаров и выполнения услуг по договора. -Ведение табеля. - Проведения инвентаризаций имущества. - Администрирование договоров (в т.ч. по страхованию имущества и гражданской ответственности). - Подготовка и обеспечение переговоров с заказчиками, поставщиками, (в том числе иностранными). - Выполнение указаний руководителя
АО "НПО " Стример "
Офис-менеджер
С 01.08.2018 по настоящее время (6 лет 6 месяцев)
- Обеспечение жизнедеятельности офиса 50 человек, согласно утвержденным Регламентам. - Формирование, контроль и анализ затрат на содержание офисов. Составление и отслеживание бюджетов (текущих, инвестиционных) на месяц, квартал, год. - Работа с первичными бухгалтерскими документами (счетами, накладными, актами, счет-фактурами). - Проведение конкурсных отборов поставщиков товаров(услуг). - Контроль за своевременностью проведения платежей и поступлений товаров и выполнения услуг по договора. -Ведение табеля. - Проведения инвентаризаций имущества. - Администрирование договоров (в т.ч. по страхованию имущества и гражданской ответственности). - Подготовка и обеспечение переговоров с заказчиками, поставщиками, (в том числе иностранными). - Выполнение указаний руководителя
ООО " ПКФ ТИМ "
Офис-менеджер
С 01.12.2018 по 01.07.2019 (7 месяцев)
Введение первичных бухгалтерских документов в спец. программу
КлинСтар
Заместитель директора клининговой компании
С 01.02.2009 по 01.09.2014 (5 лет 7 месяцев)
Оперативное управление менеджерским персоналом. Регулярный контроль качества работы (уборки) на объектах. Взаимодействие с представителем Заказчика. Составление и отслеживание месячных, квартальных и годовых бюджетов. Ведение табелей. Обучение младшего технического персонала.
Объединённая компания РУСАЛ
Офис-менеджер
С 01.11.2004 по 01.02.2009 (4 года 3 месяца)
- Полная комплектация, эксплуатация, управление офисными помещениями класса "В". - Обеспечение жизнедеятельности офиса 250 человек, согласно утвержденным Регламентам. - Формирование, контроль и анализ затрат на содержание офисов. Составление и отслеживание бюджетов (текущих, инвестиционных) на месяц, квартал, год. - Работа с первичными бухгалтерскими документами (счетами, накладными, актами, счет-фактурами). Ввод документов в финансовую программу SAP-R3 (блок ММ) - Проведение конкурсных отборов поставщиков товаров(услуг). - Контроль за своевременностью проведения платежей и поступлений товаров и выполнения услуг по договора. - Ведение электронного документооборота. - Большой опыт проведения инвентаризаций имущества. - Администрирование договоров . - Анализ статистики и планирование эксплуатационных расходов. - Заказ воды, обеспечение мобильной связью, питанием, пропусками, решение хоз.вопросов, контроль за работой клининговых компаний, взаимодействие с курьерскими службами, заказ полиграфической продукции, канцелярских товаров. - Организация и контроль работы водителей. - Организация корпоративного питания, курирование работы служб протокола. - Подготовка и обеспечение переговоров с поставщиками (в том числе иностранными). - Подготовка и обучения сотрудников.
ЛОМО
Инженер, заместитель начальника КБ
С 01.04.1982 по 01.11.2004 (22 года 7 месяцев)
- Разработка и внедрение продукции особого назначения - Составление и администрирование договоров. - Составление и отслеживание бюджетов (текущих, инвестиционных) на месяц, квартал, год . - Контроль за своевременностью проведения платежей.
Образование
Университет
Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Обеспечение жизнедеятельности офиса
Составление и заключение договоров
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
закупка оргтехники и оборудования
Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет
навыки межличностного общения
контроль исполнения решений
уверенный пользователь офисных программ.
формирование бюджета
управление документооборотом
управление секретариатом
Дополнительная информация
Ответственна, коммуникабельна, продвинутый пользователь пк, большой производственный опыт, приятная внешность
Похожие резюме
до 80 000 ₽
27 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Макдоналдс, Менеджер ресторана, июль 2015 - декабрь 2018
Обновлено
27.01 в 06:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 9 месяцев
до 45 000 ₽
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
РАБОТА НА ПРЕДПРИЯТИЯХ НОРИЛЬСКОГО МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО КОМБИНАТА, Диспетчер, сентябрь 1982 - август 1985
Обновлено
27.01 в 18:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
41 год
до 40 000 ₽
38 лет
Санкт-Петербург
Последнее место работы
Beer Grad (И.П. Гавшов), Продавец-консультант, далее помощник директора, январь 2010 - август 2013
Обновлено
23.01 в 21:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет