Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик бизнес процессов

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Мужчина, 29 лет, родился 17 января 1996

Город: Москва

Опыт работы

9 лет 1 месяц

Вайлдберриз, ООО

Аналитик по маркетплейсам

С 01.01.2023 по настоящее время (2 года 2 месяца)

Действующий селлер на двух площадках, ozon / wilberris имеется свой бренд. Опыт работы менеджером по маркетплейсам.

Вайлдберриз, ООО

Аналитик по маркетплейсам

С 01.01.2023 по настоящее время (2 года 2 месяца)

Действующий селлер на двух площадках, ozon / wilberris имеется свой бренд. Опыт работы менеджером по маркетплейсам.

X5 RETAIL GROUP

Бизнес-аналитик

С 01.11.2022 по 01.01.2023 (2 месяца)

Отдел аудита. Сбор данных для проведения анализа Подготовка отчетов по качеству работы департамента Автоматизация отчетности. Командировки на ХАБ/РЦ Оптимизация процентов.

Леруа Мерлен

Менеджер отдела заказа клиента (ОЗК)

С 01.01.2022 по 01.11.2022 (10 месяцев)

Основной вид деятельности: Работа с компаниями аутсорсинга. Минимизация расходов - оптимизация процесса сборки заказов. Контроль полного цикла заказа от статуса «Создан» до статуса «Выдан». Анализ скорости сборки заказов Онлайн/Офлайн. Ведение учёта Боя/Кражи/Порчи товаров. Составление графика на внешний персонал. Подготовка отчетов для руководства. Построение дашбордов, графиков, презентаций, с показателями как мой лично работы, так и работы конкретного направления магазина. Анализ/Разработка рекомендаций по количеству внешних сборщиков на весь Регион. Осуществление контроля (офлайн/ oнлайн ) заказов клиентов на всех стадиях прохождения, в соответствии с установленными KPI и принятие необходимых мер для их обеспечения. Общение с клиентом по "сложным" заказам (нет товара, некомплект и тд ) задача найти удовлетворяющее клиента решение, минимизируя % отказа от интернет заказов. Обеспечение еженедельного списания брака (товар который нельзя укомплектовать). Координирование и обеспечение документарного сопровождения возвратов и трансферов поставщикам, на РЦ, в магазины. Координирование работы транспортной компании и логистики магазина для обеспечения своевременной и качественной доставки заказов клиентов. Координирование проведение ежемесячных инвентаризаций на складе, согласно плану, для обеспечения достоверности стока.

Globus

Заместитель руководителя отдела

С 01.04.2021 по 01.01.2022 (9 месяцев)

Заказ акционных товаров Управление персоналом Работа в SAP. Организация работы отдела. Помощь руководителю в составлении графика. Контроль наличия товара/ заказ товара. Контроль / распределение сотрудников. Отделы : 1. Алкогольные и без алкогольные напитки 2. Бакалея/ товары для животных 3. ЭКО/БИО/ВЕГАН Работа с персоналом: Проведение собеседований для новых сотрудников, проведение итоговых / годовых собеседований; Ведение тренингов «Здравствуй Глобус» для Новых сотрудников, подготовка материала; Проведение тестирований на усвоение материала после тренингов; Разработка конкурсов для поднятия командного духа среди сотрудников. Работа с Ассортиментом: Контроль ротации и промывки; Ежемесячные задачи по уменьшению списания, контроль и отбор брака и просрока с полок; Контроль Сокращения остатков. Работа с процессами ИМ (интернет магазин): Помощь ИМ в отборе товара; Подготовка товара для ИМ; Обработка претензий клиентов; Работа с клиентами.

Globus

Старший смены дневной логистики

С 01.10.2020 по 01.04.2021 (6 месяцев)

Контроль выкладки товара. Распределение сотрудников по рабочим зонам. Подбив графика работы сотрудников. Работа с терминалом. Работа в программе SAP. Выкладка товара. Проведение инвентаризации. Управление персоналом. Контроль сроков годности товара. Полная отчетность о проведенной работе за день. Подготовка новых сотрудников к работе. Обучение персонала

АШАН, Сеть Гипермаркетов

Мастер-приемщик

С 01.12.2017 по 01.10.2020 (2 года 10 месяцев)

Оформление накладных. Складская логистика. Работа в программах, работа со сканером. Материально ответственное лицо. Организация работы приемки магазина. Ежедневная отчётность по работе приемки. Ведение журналов ТБ. Знание условиях хранения товара. Товарное соседство, температурный режим. Ведение документации по потерям, списания товара. Списание товара.

Образование

Университет

Тольяттинский государственный университет

Университет

Останкинский колледж современного управления кино и телевидения UHD.

Университет

Гоу спо пк2

Университет

Нетология

Университет

specialist.ru

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • 1с tms

  • tms systems

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Работа в sap

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Администрирование ms sql

  • ms sql выгрузка

  • Системность и структурирование информации

  • анализ данных.

  • ms excel ( сводные таблицы

  • объединение таблиц

  • Исследовательский анализ данных

  • Навыки продвижения и создания высококонверсионных карточек. умение работать с функцией впр (excel).

  • построение графиков)

  • tableu

  • Ms power bi

  • Опыт работы с power pivot и power query

  • Ms power query

Дополнительная информация

Способность решать организационные вопросы; Умение работать в команде; Веду активный образ жизни.