Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

интернет маркетолог

до 40 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Частичная занятость

Женщина, 33 года, родилась 5 мая 1991

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

23 года 4 месяца

АВТОПОЛЕ

Бухгалтер первичной документации

С 01.08.2017 по настоящее время (7 лет 6 месяцев)

-Проведение банковских выписок -оформление путевых листов -регистрация всей корреспонденции -ведение документации и работа с архивом -проверка на правильное оформление первичных документов -внесение первичных документов в программу 1С -ведение реестров по фактическому наличию документов -осуществляла запрос недостающих документов контрагентам/менеджерам -сверка с контрагентами.

АВТОПОЛЕ

Бухгалтер первичной документации

С 01.08.2017 по настоящее время (7 лет 6 месяцев)

-Проведение банковских выписок -оформление путевых листов -регистрация всей корреспонденции -ведение документации и работа с архивом -проверка на правильное оформление первичных документов -внесение первичных документов в программу 1С -ведение реестров по фактическому наличию документов -осуществляла запрос недостающих документов контрагентам/менеджерам -сверка с контрагентами.

ООО "НефтеГазЭнергоСтрой"

Специалист отдела казначейства

С 01.04.2017 по 01.08.2017 (4 месяца)

- Ведение учета участка Банк-Касса (Оформление платежных поручений, РКО и ПКО, работа с Банк-Клиентами, отражение в управленческом, налоговом и бухгалтерском учете наличных и безналичных операций) - Взаимодействие с банками - Подготовка документов по запросам с проверяющими органами - Составление внутренних управленческих отчетов компании согласно долж. инструкции - Ведение платежного календаря - Оформление путевых листов и учет их в программе 1С - Ведение полностью участка по лизингам

ООО "Офис-М"

Бухгалтер по банковским операциям

С 01.10.2016 по 01.04.2017 (6 месяцев)

- Ведение учета участка Банк-Касса (Оформление платежных поручений, РКО и ПКО, работа с Банк-Клиентами, отражение в управленческом, налоговом и бухгалтерском учете наличных и безналичных операций) - Ведение участка расчеты с поставщиками и подрядчиками ( проверка правильности оформления первичных документов в соответствии с законодательством, отражение на счетах управленческого, налогового и бухгалтерского учета ТМЦ, ОС и услуг) - Взаимодействие с банками - Подготовка документов по запросам с проверяющими органами - Составление внутренних управленческих отчетов компании согласно долж. инструкции - Ведение платежного календаря

ООО "ЛИК"

Бухгалтер

С 01.02.2012 по 01.09.2016 (4 года 7 месяцев)

- Ведение первичного бухгалтерского учета в 1С Бухгалтерия, прием/выдача, контроль и обработка первичной документации; - Взаимодействие с банками, в том числе работа с онлайн "клиент- банками", формирование платежных документов (перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, оплаты труда рабочим и в иные организации), обработка выписок из банка; - Оформление документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; - Обработка корреспонденции: входящей /исходящей - Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; - Организация приема посетителей к руководителю; - Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования.

Администрация города Мончегорска

Помощник бухгалтера

С 01.01.2009 по 01.02.2012 (3 года 1 месяц)

- Исполнение распоряжений и приказов непосредственного руководства и администрации предприятия; - Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив. - Обработка корреспонденции: входящей /исходящей

Образование

Университет

ООО «Учебный Комбинат Подготовки Кадров»

Университет

ВУЗ Кольский филиал ПетрГУ

Университет

ГБОУ МО СПО " Мончегорский политехнический колледж"

Университет

Интернет-маркетолог: с нуля до первых проектов

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • работа с большим объемом информации

  • Хорошие организаторские навыки

  • акты сверок

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;

  • административная поддержка руководителя

  • контроль исполнения решений

  • Техническая организация встреч

  • сбор и анализ информации

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • платежные поручения

  • работа с поставщиками

  • кассовые операции

  • расчеты с покупателями

  • авансовые отчеты

  • первичная бухгалтерская документация

  • Кадровое делопроизводство

  • Поиск и подбор сотрудников

  • продвижение в социальных группах

  • продвижение сайтов

  • Знание инструментов интернет маркетинга

  • Аудит smm

Дополнительная информация

Общительная, коммуникабельная, внимательная, быстро обучаемая, трудолюбивая, стрессоустойчива и не конфликтная, стремлюсь к профессиональному развитию.

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

27 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Ginza Project, Помощник арт-директора, июль 2018 - ноябрь 2018

Обновлено

24.01 в 03:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 7 месяцев

#

до 80 000 ₽

36 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Я бы съел", SMM-менеджер, таргетолог, апрель 2019 - февраль 2020

Обновлено

23.01 в 21:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 8 месяцев

#

Не указана

28 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Специалист по таргетированной рекламе, июнь 2020 - февраль 2022

Обновлено

26.01 в 03:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 6 месяцев