Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 40 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость
Женщина, 33 года, родилась 5 мая 1991
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
23 года 4 месяца
АВТОПОЛЕ
Бухгалтер первичной документации
С 01.08.2017 по настоящее время (7 лет 6 месяцев)
-Проведение банковских выписок -оформление путевых листов -регистрация всей корреспонденции -ведение документации и работа с архивом -проверка на правильное оформление первичных документов -внесение первичных документов в программу 1С -ведение реестров по фактическому наличию документов -осуществляла запрос недостающих документов контрагентам/менеджерам -сверка с контрагентами.
АВТОПОЛЕ
Бухгалтер первичной документации
С 01.08.2017 по настоящее время (7 лет 6 месяцев)
-Проведение банковских выписок -оформление путевых листов -регистрация всей корреспонденции -ведение документации и работа с архивом -проверка на правильное оформление первичных документов -внесение первичных документов в программу 1С -ведение реестров по фактическому наличию документов -осуществляла запрос недостающих документов контрагентам/менеджерам -сверка с контрагентами.
ООО "НефтеГазЭнергоСтрой"
Специалист отдела казначейства
С 01.04.2017 по 01.08.2017 (4 месяца)
- Ведение учета участка Банк-Касса (Оформление платежных поручений, РКО и ПКО, работа с Банк-Клиентами, отражение в управленческом, налоговом и бухгалтерском учете наличных и безналичных операций) - Взаимодействие с банками - Подготовка документов по запросам с проверяющими органами - Составление внутренних управленческих отчетов компании согласно долж. инструкции - Ведение платежного календаря - Оформление путевых листов и учет их в программе 1С - Ведение полностью участка по лизингам
ООО "Офис-М"
Бухгалтер по банковским операциям
С 01.10.2016 по 01.04.2017 (6 месяцев)
- Ведение учета участка Банк-Касса (Оформление платежных поручений, РКО и ПКО, работа с Банк-Клиентами, отражение в управленческом, налоговом и бухгалтерском учете наличных и безналичных операций) - Ведение участка расчеты с поставщиками и подрядчиками ( проверка правильности оформления первичных документов в соответствии с законодательством, отражение на счетах управленческого, налогового и бухгалтерского учета ТМЦ, ОС и услуг) - Взаимодействие с банками - Подготовка документов по запросам с проверяющими органами - Составление внутренних управленческих отчетов компании согласно долж. инструкции - Ведение платежного календаря
ООО "ЛИК"
Бухгалтер
С 01.02.2012 по 01.09.2016 (4 года 7 месяцев)
- Ведение первичного бухгалтерского учета в 1С Бухгалтерия, прием/выдача, контроль и обработка первичной документации; - Взаимодействие с банками, в том числе работа с онлайн "клиент- банками", формирование платежных документов (перечисление налогов и сборов в федеральный, региональный и местный бюджеты, оплаты труда рабочим и в иные организации), обработка выписок из банка; - Оформление документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив; - Обработка корреспонденции: входящей /исходящей - Осуществление работы по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя; - Организация приема посетителей к руководителю; - Осуществление контроля за надлежащим состоянием офисного оборудования.
Администрация города Мончегорска
Помощник бухгалтера
С 01.01.2009 по 01.02.2012 (3 года 1 месяц)
- Исполнение распоряжений и приказов непосредственного руководства и администрации предприятия; - Оформление документов бухгалтерского учета для передачи в архив. - Обработка корреспонденции: входящей /исходящей
Образование
Университет
ООО «Учебный Комбинат Подготовки Кадров»
Университет
ВУЗ Кольский филиал ПетрГУ
Университет
ГБОУ МО СПО " Мончегорский политехнический колледж"
Университет
Интернет-маркетолог: с нуля до первых проектов
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Автоматизация кадрового документооборота
работа с большим объемом информации
Хорошие организаторские навыки
акты сверок
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Администрирование бизнес-приложений, банк-клиент, скзи;
административная поддержка руководителя
контроль исполнения решений
Техническая организация встреч
сбор и анализ информации
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
платежные поручения
работа с поставщиками
кассовые операции
расчеты с покупателями
авансовые отчеты
первичная бухгалтерская документация
Кадровое делопроизводство
Поиск и подбор сотрудников
продвижение в социальных группах
продвижение сайтов
Знание инструментов интернет маркетинга
Аудит smm
Дополнительная информация
Общительная, коммуникабельная, внимательная, быстро обучаемая, трудолюбивая, стрессоустойчива и не конфликтная, стремлюсь к профессиональному развитию.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
27 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Ginza Project, Помощник арт-директора, июль 2018 - ноябрь 2018
Обновлено
24.01 в 03:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
4 года 7 месяцев
до 80 000 ₽
36 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Я бы съел", SMM-менеджер, таргетолог, апрель 2019 - февраль 2020
Обновлено
23.01 в 21:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 8 месяцев
Не указана
28 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс, Специалист по таргетированной рекламе, июнь 2020 - февраль 2022
Обновлено
26.01 в 03:00
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 6 месяцев