Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Менеджер проекта

до 110 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 34 года, родился 12 апреля 1990

Город: Тамбов

Опыт работы

6 лет 7 месяцев

Группа Компаний РУСАГРО, ООО

Менеджер по реализации инициатив из стратегии ГК "Русагро"

С 01.03.2024 по настоящее время (11 месяцев)

Обязанности: • Мониторинг программы и подготовка отчета о статусе реализации программы в Обществе, выявление факторов успеха и причин падения динамики - разработан дашборд в формате excel, в котором собрана информация для отслеживания КПЭ программы в разрезе структурных подразделений, департаментов, бизнеса в целом, динамикой по неделям, месяцам, кварталам, годам. Так же рейтинги ответственных за исполнение программы основанных на коэффициентах выполнения КПЭ. • Формирование мероприятий по развитию программы - разработана обновляемая программа обучения для координаторов структурных подразделений по исполнению обязанностей. Разработан обучающий курс для всех сотрудников бизнеса, участвующих в программе. • Определение лидеров программы - подготовка статистики по периодам квартал/полугодие, оформление презентации в установленном формате по лидерам в номинациях программы. Коммуникация с PR службой по вопросам организации награждения лидеров, закупки призов, создания и публикации инфоровода. • Организация тиражирования - поиск практик для тиражирования в базе данных программы, презентация ответственным руководителям подразделений ежеквартально практик с максимальной экономической эффективностью, определение ответственных за реализацию тиражирования, сопровождение процесса на первых этапах. • Решение спорных вопросов по работе программы, а также эскалированных проблем в части продвижения идеи с этапа на этап. • Согласование / помощь в расчёте / подтверждении экономического эффекта идеи организация подготовки расчётов и защиты инвестиционных карточек для реализации идей - сбор данных для расчетов и расчеты плановых и фактических экономических эффектов, поэтапное сопровождение координаторов в процессе расчета и согласования экономического эффекта, коммуникация с финансовой службой по вопросам согласования плановых и фактических экономических эффектов, разработка шаблонной модели расчетов, с описанием типовых областей улучшения, реальными примерами достижения эффектов. • Организация функционирования Экспертного совета Бизнес направления согласование идей с экономическим эффектом - согласование с ГД бизнеса, графика проведения заседаний, повестки и формата предоставления данных к отчетным встречам. • Pr проекта, формирование дайджестов, новостей, статей. Результаты работы и достижения: • Рост показателей программы за 9 месяцев: Подача идей - в 10 раз ( с 400 до 4000 идей). Вовлечённость авторов - в 7 раз (с 200 до 1400 авторов). Реализация идей - в 8 раз (с 80 до 800). Экономический эффект - в 9 раз (с 9 до 82 млн руб.) • Разработано более 10 технических заданий на улучшение работы, автоматизации либо создания новых инструментов на корпоративном портале, все доработки реализованы. • Разработан вводный обучающий курс и тестирование для всех сотрудников группы компаний. • Проведено 16 сессий обучения по собственной методике + разбор регламента программы, длительность 2 часа, количество обучаемых сотрудников от 2 до 40 человек.

Группа Компаний РУСАГРО, ООО

Менеджер по реализации инициатив из стратегии ГК "Русагро"

С 01.03.2024 по настоящее время (11 месяцев)

Обязанности: • Мониторинг программы и подготовка отчета о статусе реализации программы в Обществе, выявление факторов успеха и причин падения динамики - разработан дашборд в формате excel, в котором собрана информация для отслеживания КПЭ программы в разрезе структурных подразделений, департаментов, бизнеса в целом, динамикой по неделям, месяцам, кварталам, годам. Так же рейтинги ответственных за исполнение программы основанных на коэффициентах выполнения КПЭ. • Формирование мероприятий по развитию программы - разработана обновляемая программа обучения для координаторов структурных подразделений по исполнению обязанностей. Разработан обучающий курс для всех сотрудников бизнеса, участвующих в программе. • Определение лидеров программы - подготовка статистики по периодам квартал/полугодие, оформление презентации в установленном формате по лидерам в номинациях программы. Коммуникация с PR службой по вопросам организации награждения лидеров, закупки призов, создания и публикации инфоровода. • Организация тиражирования - поиск практик для тиражирования в базе данных программы, презентация ответственным руководителям подразделений ежеквартально практик с максимальной экономической эффективностью, определение ответственных за реализацию тиражирования, сопровождение процесса на первых этапах. • Решение спорных вопросов по работе программы, а также эскалированных проблем в части продвижения идеи с этапа на этап. • Согласование / помощь в расчёте / подтверждении экономического эффекта идеи организация подготовки расчётов и защиты инвестиционных карточек для реализации идей - сбор данных для расчетов и расчеты плановых и фактических экономических эффектов, поэтапное сопровождение координаторов в процессе расчета и согласования экономического эффекта, коммуникация с финансовой службой по вопросам согласования плановых и фактических экономических эффектов, разработка шаблонной модели расчетов, с описанием типовых областей улучшения, реальными примерами достижения эффектов. • Организация функционирования Экспертного совета Бизнес направления согласование идей с экономическим эффектом - согласование с ГД бизнеса, графика проведения заседаний, повестки и формата предоставления данных к отчетным встречам. • Pr проекта, формирование дайджестов, новостей, статей. Результаты работы и достижения: • Рост показателей программы за 9 месяцев: Подача идей - в 10 раз ( с 400 до 4000 идей). Вовлечённость авторов - в 7 раз (с 200 до 1400 авторов). Реализация идей - в 8 раз (с 80 до 800). Экономический эффект - в 9 раз (с 9 до 82 млн руб.) • Разработано более 10 технических заданий на улучшение работы, автоматизации либо создания новых инструментов на корпоративном портале, все доработки реализованы. • Разработан вводный обучающий курс и тестирование для всех сотрудников группы компаний. • Проведено 16 сессий обучения по собственной методике + разбор регламента программы, длительность 2 часа, количество обучаемых сотрудников от 2 до 40 человек.

Группа Компаний РУСАГРО, ООО

Специалист по планированию производства и продаж

С 01.06.2021 по 01.03.2024 (2 года 9 месяцев)

Обязанности: • Планирование объёмов производства (сутки/неделя) - расчет сырья для производства ГП в рамках суток/недели, выдача заданий на производство в 1С РМК, корректировки плановых объёмов ГП в зависимости от загрузки мощностей производственных линий, достаточности сырья, в режимах недельного планирования и реального времени. • Планирование объёмов продаж (сутки/неделя) - согласование и корректировка графика отгрузок ГП клиентам в зависимости от загрузки мощностей производственных линий, согласование дополнительных заказов в рамках суток/недели, корректировки заказов в режиме недельного планирования и реального времени • Разработка и ведение отчётности (расчет и контроль сырья/гп на основании спецификаций) - разработка, оптимизация и автоматизация отчетности для планирования и руководителей. • Расчет, формирование и контроль выполнения суточных заданий на производство - ежедневная выдача заданий на производство ГП, корректировка , отмена плановых заданий в зависимости от ситуации. • Модернизация и автоматизация процессов планирования (сокращение времени на обработку процессов) - разработка и внедрение инструментов и обработок в 1С РМК для расчета, выдачи и корректировки заданий на производство. • Формирование списка ГП с критичными сроками годности, выявление причин возникновения объёмов, комментирование, коммуникация с ответственными отделами по причинам. Достижения и результаты работы: • Увеличение точности планирования до 87% в рамках недельного планирования (13% факторы не зависящие от специалистов, технические простои, завышенные потребности клиентов, отмены заказов и прочее) • Сокращение времени обработки данных в рамках суток общими усилиями команды в среднем на 3 часа. • Сокращение объёмов ГП с критичными сроками годности до 0.2% от суточного объёма производимой ГП.

Группа Компаний РУСАГРО, ООО

Мастер производственного учёта

С 01.04.2019 по 01.06.2021 (2 года 2 месяца)

Учёт тмц цеха упаковки(сырье/ГП/тара) Разработка и ведение отчётности Формирование/корректировка табеля учёта рабочего времени проведение инвентаризаций разработка проектов по автоматизации производства Организация складского помещения по системе 5с

Образование

Университет

Тамбовский государственный технический университет

Университет

Многопрофильный колледж ТГТУ

Университет

Power BI - Бизнес Аналитика

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Разработка технических заданий

  • Web аналитика

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • ms excel

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • сбор и анализ информации

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • работа с большим объемом информации

  • подготовка отчетов

  • Исследовательский анализ данных

  • • точность и внимательность к деталям

  • Ms power query

  • навыки презентации

  • • sql • bpmn • ms excel • python • java • vbscript • groovy • itsm • автоматизация процессов • rest

  • Системное администрирование

  • Erp-системы на базе 1с

  • техническая документация

  • Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем

  • эффективное делегирование

  • Высшее образование (экономическое или системный анализ)

  • разработка нормативных документов

  • Ms power bi

  • постановка задач разработчикам

  • Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • Контроль и планирование бюджета

  • разработка и внедрение kpi

  • Финансовая аналитика и управление рисками

  • выявление рисков

Дополнительная информация

Легко контактирую с людьми, оптимистичен, не плохо чувствую себя в режиме многозадачности, люблю развиваться, получать новый опыт, к монотонности отношусь без особой критики. • Обладаю знаниями в области планирования, бюджетирования, анализа производственных показателей. • Имею опыт коммуникации с вышестоящими руководителями уровня ГД-2 и выше, организации встреч, презентации проектов, отчетность по ключевым показателям проектов, производства. • Опыт разработки и внедрения улучшений в информационные и производственные системы, разработка ТЗ, тестирование инструментов, написание инструкций по использованию, обучение по применению нового функционала на практике. • Тиражирование лучших практик смежных подразделений, коммуникация с коллегами, одиночное тиражирование, работа в команде по тиражированию. • Опыт организации, внедрения внутреннего обучающего материала, проведение обучения по разработанному материалу. • Опыт управления проектами по рационализаторской деятельности, направленных на вовлеченность персонала и улучшение бизнеса процессов. • Разработка/доработка регламентов, инструкций. • Опыт в написании мотивирующих статей, создание/обновление дайджестов, новостей, для PR компании проектов.

Похожие резюме

#

до 130 000 ₽

41 год

Тамбов

Удаленная работа

Последнее место работы

ООО Лилеол, Инженер-программист, ноябрь 2008 - июнь 2009

Обновлено

21.11 в 21:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 2 месяца

#

до 100 000 ₽

34 года

Тамбов

Полный день

Последнее место работы

МРСК Центра ТамбовЭнерго, электромонтер по эксплуатации приборов учета, январь 2010 - июнь 2010

Обновлено

06.12 в 03:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

12 лет 6 месяцев

#

до 100 000 ₽

34 года

Тамбов

Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "ИнтеллектМани", Руководитель отдела поддержки юр.лиц, ноябрь 2013 - по настоящее время

Обновлено

26.10 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 10 месяцев