Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 24 года, родился 27 июня 2000
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
4 года 3 месяца
ROCKSTONE
Гейм-дизайнер
С 01.09.2023 по 01.09.2024 (1 год)
Работа над проектами в жанре Merge. Выполнял большое уолличество разнообразных задач по мере разработки проектов. Основной упор в работе был сфокусирован на создании нового контента; внедрении новых механик; составлении экономической модели готового проекта, а также создание экономической системы для нового проекта; создание баланса с нуля, а также поддержание баланса готового продукта. Инструменты: Confluence, Jira, Google Docs, Google Tables, Miro, Figma, Ninja Mock, Photoshop, Google Drive, Яндекс Диск Основные обязанности: -Анализ игр конкурентов в схожих жанрах и сложности для понимания актуального рынка, изучения трендов и внедрения новых механик и функционала -Проектирования новых фич и механик, ведение нового функционала от концепта до реализации -Адаптация новых идей под возможности команды и бюджет проекта -Тестирование проектов на предмет соответствия техническому заданию и выявления неточностей задумки -Создание баланса всей игры и вычисление экономической модели как в уже выпущенном проекте, так и в разрабатываемой игре -Создание конфигов для новых фич, а также поддержание и актуализация уже имеющихся таблиц -Создание макетов для UI/UX дизайнеров -Продумывание и описание нового контента, создание новых цепочек предметов, внедрение новых локаций -Поиск референсов для ART отдела, помощь в понимании идеи и целей необходимых материалов -Составление списков необходимых анимаций и звуков для Motion и Sound дизайнеров В компании работал над проектами: - Merge Meal https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rockstone.merge&hl=ru - Merge Pets (в разработке) https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rockstonedev.mergicpets&hl=ru
ROCKSTONE
Гейм-дизайнер
С 01.09.2023 по 01.09.2024 (1 год)
Работа над проектами в жанре Merge. Выполнял большое уолличество разнообразных задач по мере разработки проектов. Основной упор в работе был сфокусирован на создании нового контента; внедрении новых механик; составлении экономической модели готового проекта, а также создание экономической системы для нового проекта; создание баланса с нуля, а также поддержание баланса готового продукта. Инструменты: Confluence, Jira, Google Docs, Google Tables, Miro, Figma, Ninja Mock, Photoshop, Google Drive, Яндекс Диск Основные обязанности: -Анализ игр конкурентов в схожих жанрах и сложности для понимания актуального рынка, изучения трендов и внедрения новых механик и функционала -Проектирования новых фич и механик, ведение нового функционала от концепта до реализации -Адаптация новых идей под возможности команды и бюджет проекта -Тестирование проектов на предмет соответствия техническому заданию и выявления неточностей задумки -Создание баланса всей игры и вычисление экономической модели как в уже выпущенном проекте, так и в разрабатываемой игре -Создание конфигов для новых фич, а также поддержание и актуализация уже имеющихся таблиц -Создание макетов для UI/UX дизайнеров -Продумывание и описание нового контента, создание новых цепочек предметов, внедрение новых локаций -Поиск референсов для ART отдела, помощь в понимании идеи и целей необходимых материалов -Составление списков необходимых анимаций и звуков для Motion и Sound дизайнеров В компании работал над проектами: - Merge Meal https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rockstone.merge&hl=ru - Merge Pets (в разработке) https://play.google.com/store/apps/details?id=com.rockstonedev.mergicpets&hl=ru
EudokiaGames
Геймдизайнер
С 01.10.2021 по 01.09.2023 (1 год 11 месяцев)
– Анализ потенциальной целевой аудитории игр; – Составление и ведение игровой документации; – Составление концепции новых игр, включая создание истории, персонажей, графики и механики игры; – Расчет игрового баланса игр; – Разработка игровых механик; – Подбор референсов и постановка задач команде (дизайнеры, программисты); – Участие в разработке UI/UX; – Продумывание системы монетизации игр; – Выявление закономерностей в зависимости от вводимых событий в играх; – Создание нарратива в новых играх, а также поддержка нарратива в существующих проектах; – Изучение и последующая разработка документации по блокчейн играм; – Поддержка проектов на стадии пострелиза; Дополнительные обязанности: – Проведение тестирования игры и анализ обратный связи пользователей для оптимизации игрового процесса; - подготовка документации для саунд-дизайнера; – Составление документа со списком игровых событий для сквозной аналитики; В компании работал над проектами: – Project D.I.N.O. – PopGun: a Brick Breaker Game https://play.google.com/store/apps/details?id=com.EudokiaGames.EyesRiot&hl=ru – President Sim https://play.google.com/store/apps/details?id=com.EudokiaGames.HelloPresident&hl=ru – Kung Fur Club https://play.google.com/store/apps/details?id=com.EudokiaGames.KungFurClubNew&hl=ru – SeaScapes https://play.google.com/store/apps/details?id=com.EudokiaGames.SeaScapes&hl=ru – BrainScapes https://play.google.com/store/apps/details?id=com.EudokiaGames.BrainscapesNews&hl=ru – Crypto Retro Pets – Tinder Toad https://play.google.com/store/apps/details?id=com.EudokiaGames.TinderFrogs - Fish World Idle Tycoon https://play.google.com/store/apps/details?id=com.EudokiaGames.FishWorldIdleTycoon - Art of Cubes https://play.google.com/store/apps/details?id=com.EudokiaGames.ArtOfCub
Игровая студия Betr.team
Младший гейм-дизайнер
С 01.12.2019 по 01.04.2020 (4 месяца)
Проект – мобильная игра WorldAfter Цель проекта: – разработка и запуск новой мобильной игры в жанре стратегия с сеттингом постапокалипсис. Мои задачи по проекту: – анализ потенциальной целевой аудитории игры; – составление и ведение игровой документации; – расчет игрового баланса игры; – разработка игровых механик; – подбор референсов и постановка задач дизайнерам; – продумывание системы монетизации игры; – выявление закономерностей в зависимости от вводимых событий в игру. Данный проект был заморожен по причине отсутствия у кампании средств на маркетинговое сопровождение игры из-за ситуации с карантином.
Образование
Университет
Южный федеральный университет
Университет
Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена
Университет
Game Design
Университет
Geekbrains
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Adobe photoshop
Unity, 3d моделирование, анимации, low poly
Adobe photoshop графический дизайн иллюстрирование дизайн разработка концепции графика художник упак
разработка компьютерных игр
Функциональное тестирование
• руководство коллективом • гис • разработка технических заданий • разработка по
английский язык (upper-intermediate)
Material ui
Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,
Хорошие организаторские навыки
Дополнительная информация
Личные качества: – способность к быстрому вовлечению в трудовой процесс в любой деятельности; – высокие коммуникативные навыки; – нацеленность на результат; – стремление к постоянному самосовершенствованию; – ирония и самоирония - это важно; В свободное время: – чтение художественной и профильной литературы; – сюжетные видеоигры, не f2p. Мечтаю превратить хобби в работу.
Похожие резюме
Не указана
36 лет
Санкт-Петербург
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Все Учтено", Бухгалтер по учету денежных средств, январь 2012 - по настоящее время
Обновлено
02.11 в 03:12
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 8 месяцев
Не указана
26 лет
Санкт-Петербург
Удаленная работа
Последнее место работы
ООО «Развитие», Инженер ПТО, январь 2021 - май 2021
Обновлено
20.10 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 месяцев
до 80 000 ₽
63 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
"Солдат Родины", многотиражная газета в/ч 18643 (60-й мсд им. Маршала Советского Союза Ф.И. Толбухина), Ответственный секретарь, корреспондент-организатор, август 1982 - июль 1986
Обновлено
16.10 в 18:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
47 лет 11 месяцев