Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 250 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 41 год, родилась 8 мая 1983
Город: Атырау
Опыт работы
12 лет 4 месяца
Клиника Нурмед
Администратор
С 01.11.2019 по 01.12.2020 (1 год 1 месяц)
Вести запись к врачам по телефону, а также в приемной. Встречать пациентов, провожать в кабинеты. В конце месяца сдавать отчёты.
Клиника Нурмед
Администратор
С 01.11.2019 по 01.12.2020 (1 год 1 месяц)
Вести запись к врачам по телефону, а также в приемной. Встречать пациентов, провожать в кабинеты. В конце месяца сдавать отчёты.
АО Сатти-Жулдыз
Продавец-консультант
С 01.08.2019 по 01.11.2019 (3 месяца)
Выкладка, презентация и продажа лотерейных билетов. Получение лотерейных билетов, проверка на соответствие и подготовка их к продаже. Выполнять план продаж.
Супермаркет Лидер
Продавец-кассир
С 01.04.2018 по 01.07.2019 (1 год 3 месяца)
Кассовые операции
АО Сатти Жулдыз
Продавец-консультант
С 01.09.2017 по 01.03.2018 (6 месяцев)
Продавец лотерейных билетов. Реклама, выполнение плана.
ТОО Дорче Казак Прифабрикейтед
Кофе-леди
С 01.12.2016 по 01.06.2017 (6 месяцев)
Кофе-леди
Кафе Жастар
Официант-бармен
С 01.05.2015 по 01.11.2016 (1 год 6 месяцев)
Обслуживание гостей
ТОО "Досбол-Мунай"
Менеджер
С 01.04.2010 по 01.04.2015 (5 лет)
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передаевать служебную информацию директору и сотрудникам; Обеспечивать документооборот: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; По поручению директора выполнять копировально-множительные работы; По поручению директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Учреждения; По поручению директора печатать служебные материалы и вести базу данных; Готовить совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); Организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы; Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу; Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; Координировать и контролировать работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Учреждение "Нурлы-Булак"
Помощник директора
С 01.11.2008 по 01.09.2009 (10 месяцев)
-осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно-распорядительной деятельности руководителя предприятия; -принимать поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; -вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений; -принимать документы и личные заявления на подпись руководителю предприятия; -готовить документы и материалы, необходимые для работы руководителя; -следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивать качественное их редактирование; -организовывать проведение телефонных переговоров руководителя,записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам (телефаксу, телексу и т.п.), а также телефонограммы, своевременно доводить до его сведения информацию,полученную по каналам связи; -по поручению руководителя составлять письма, запросы, другие документы, готовить ответы авторам писем; -выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация),вести и оформлять протоколы заседаний и совещаний; -осуществлять контроль за исполнением работниками предприятия изданных приказов и распоряжений, а также за соблюдением сроков выполнения указаний и поручений руководителя предприятия, взятых на контроль; -вести контрольно-регистрационную картотеку; -обеспечивать рабочее место руководителя необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями,создавать условия, способствующие его эффективной работе; -печатать по указанию руководителя служебные материалы,необходимые для его работы, или вводить текущую информацию в банк данных; -организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников; -копировать документы на персональном ксероксе.
Учреждение "Нурлы-Булак"
Помощник координатора
С 01.08.2007 по 01.12.2007 (4 месяца)
-учет и ведение делопроизводства; -составление рабочего графика руководителя; -ведение кадровой документации и составление табеля; -переговоры с клиентами и подрядными организациями; -выполнение поручения бухгалтера и юриста; -бронирование авиабилетов и размещение.
Учреждение "Нурлы-Булак"
Офис-менеджер
С 01.06.2007 по 01.06.2007 (меньше месяца)
Отвечать на телефонные звонки, фиксировать и передаевать служебную информацию директору и сотрудникам; Обеспечивать документооборот: входящая и исходящая корреспонденция, регистрация, учет, хранение, архивирование документов; По поручению директора выполнять копировально-множительные работы; По поручению директора готовить проекты писем, запросов и других документов, касающихся деятельности Учреждения; По поручению директора печатать служебные материалы и вести базу данных; Готовить совещания и заседания, проводимые директором (материально-техническое обеспечение, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня); Организовывать командировки сотрудников: заказывать авиа- и железнодорожные билеты, бронировать гостиницы; Организовывать обеспечение офиса канцтоварами, расходными материалами и иными товарно-материальными ценностями, необходимыми для работы офиса. Организовывать их приемку, учет, хранение и выдачу; Осуществлять контроль за надлежащим состоянием офисного оборудования, коммуникаций; при выявлении неисправностей офисной оргтехники и иного оборудования вызывать специалистов для проведения ремонтных работ и иных видов технического обслуживания; Координировать и контролировать работу водителя: (прием заявок на машину и разработка графика использования автотранспорта компании); курьера (прием заявок и разработка графика); уборщицы.
Образование
Университет
Атырауский государственный университет имени Х. Досмухамедова
Университет
Массаж Анти-Эйдж
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Заключение договоров
управление офисами компании
бронирование билетов
• закупка товаров и услуг
Дополнительная информация
Коммуникабельная,пунктуальная,ответственная.
Похожие резюме
до 400 000 ₽
26 лет
Атырау
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Falcon security services, Специалист службы безопасности, июль 2018 - июль 2019
Обновлено
09.01 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 3 месяца
до 70 000 ₽
Атырау
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
магазин одежды, Продавец-консультант, декабрь 2009 - июнь 2015
Обновлено
22.01 в 12:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
24 года 1 месяц
до 200 000 ₽
40 лет
Атырау
Полный день
Последнее место работы
Свит, Торговый представитель, июль 2005 - июль 2007
Обновлено
23.12 в 18:52
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 2 месяца