Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 200 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Екатеринбург
Опыт работы
30 лет 2 месяца
ООО "УГМК-Телеком"
Начальник отдела сопровождения проектной деятельности
С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 7 месяцев)
1. Бизнес-анализ проектной деятельности. Выстраивание процессов. 2. Оценка экономической эффективности: разработка и внедрение автоматизированной системы оценки проектной деятельности в 1С УСО. 3. Отчетность и дашборды в Excel и Power BI Интеграция Bitrix24 и 1С. 4. Разработка системы сбалансированных показателей подразделений. 5. Оказание сервисов командам проектов. Достижения: 1. Сформирована сильная профессиональная команда. 2. За 8 месяцев разработана и внедрена система сбалансированных показателей блока. 3. Разработаны и внедрены дашборды для разных уровней управления. 4. Разработана и внедрена система оценки проектов (автоматический расчет NPV, IRR и пр. показателей эффективности проектов). 5. Создана рабочая система отчетности для различных целей, направлений и уровней ответственности: БДР, БДДС, анализ рабочего капитала, вложений в РК, анализ оборотного капитала, в том числе складских остатков и задолженностей, анализ портфеля по заказчикам и РП.
ООО "УГМК-Телеком"
Начальник отдела сопровождения проектной деятельности
С 01.07.2019 по настоящее время (5 лет 7 месяцев)
1. Бизнес-анализ проектной деятельности. Выстраивание процессов. 2. Оценка экономической эффективности: разработка и внедрение автоматизированной системы оценки проектной деятельности в 1С УСО. 3. Отчетность и дашборды в Excel и Power BI Интеграция Bitrix24 и 1С. 4. Разработка системы сбалансированных показателей подразделений. 5. Оказание сервисов командам проектов. Достижения: 1. Сформирована сильная профессиональная команда. 2. За 8 месяцев разработана и внедрена система сбалансированных показателей блока. 3. Разработаны и внедрены дашборды для разных уровней управления. 4. Разработана и внедрена система оценки проектов (автоматический расчет NPV, IRR и пр. показателей эффективности проектов). 5. Создана рабочая система отчетности для различных целей, направлений и уровней ответственности: БДР, БДДС, анализ рабочего капитала, вложений в РК, анализ оборотного капитала, в том числе складских остатков и задолженностей, анализ портфеля по заказчикам и РП.
Мобильные ТелеСистемы (МТС)
Руководитель группы обеспечения операционной деятельности
С 01.05.2016 по 01.07.2019 (3 года 2 месяца)
В подчинении 10 человек. 1. Поддержка подразделений технического блока региона при формировании операционного и инвестиционного бюджетов, при ведении операционной деятельности: системное взаимодействие с Подрядчиками по вопросам предоставления заказов и первичных подтверждающих документов, по срокам приемки, устранения недостатков, по выполнению нестандартных работ (особенно в кризисных, проблемных ситуациях). Анализ ситуации по строительству БС, выдача рекомендаций в ОРС по ускорению процессов строительства. Работа с гарантийными письмами подрядчиков, проверка, анализ, выдача заключений о возможности принятия гарантий. Работа с потенциальными штрафами за нарушение финансовой дисциплины. Составление первичных претензионных писем и досудебных уведомлений в случае невыполнения/задержки выполнения работ. 2. Регулярная проверка изменений технических решений и сдача образовавшихся свободных фондов в резервные фонды разных уровней, расчет и определение адресного плана переходящих площадок при планировании CAPEX. 3. Анализ исполнения инвестиционного и операционного бюджетов, план-фактный анализ (в т.ч. анализ по бюджетным показателям и критическим отклонениям по KPI), прогнозы и контроль исполнения бюджета доходов/расходов, корректировки и согласование бюджетов. Экономический анализ инициатив и проектов, относящихся к деятельности вверенных подразделений. Проработка экономических обоснований инвестиционных проектов. Согласование и бюджетный контроль закупок. Работа с дебиторской задолженностью. 4. Формирование отчетности по техническому блоку, анализ и разработка мероприятий на ее основе. 5. Работа с КВ и ОС: ввод в эксплуатацию объектов основных средств. Оформление вывода из эксплуатации объектов ОС. Разработка и внедрение системы раннего старта оформления ввода/вывода ОС по планам строительства для обеспечения уменьшения бэклога по неоформленному движению ОС и обеспечению своевременности отражения движения ОС в учете. 6. . Формирование резервов по ТБ, обеспечение финансовой дисциплины, инвентаризация активов, участие в проверках финансово-хозяйственной деятельности, начисление капитализации ФОТ, исполнение SOX контролей. 7. Контроль над своевременным монтажом и техническим вводом в эксплуатацию/перемещением на другие объекты выданного со склада оборудования. 8. Контроль над складскими остатками: снижение доли невостребованных ТМЦ до 3%. Систематический анализ и перемещение/реализация невостребованных ТМЦ. 9. Оценка качества оказания услуг фиксированной связи (скорость интернет-соединения) с использованием bigdata, написание SQL-запросов, макросов на VBA для анализа данных. Достижения: Снижение операционных затрат подразделения на 15% ежегодно, повышение OIBDA на 4,4 ПП ежегодно. Снижение остатков на 08 счете на 74% за 3 года. Уменьшение количества неоформленных демонтажей на 80%; среднее количество неоформленных демонтажей к общему числу демонтированных ОС - 12%. Улучшение качества предоставления услуг интернет в 25% домохозяйств в области (повышение скорости интернет-соединения). Повышение общего числа домохозяйств со скоростью выше тарифа до 87%.
ЗАО «Эрикссон Корпорация АО»
Acceptance Manager, заместитель регионального проектного менеджера
С 01.10.2013 по 01.02.2016 (2 года 4 месяца)
В подчинении 6 человек. 1. Разработка, внедрение, контроль и анализ исполнения бизнес-процессов. Формирование технических заданий на внесение изменений в ERP-системы. 2. Разработка, внедрение и контроль системного выпуска заказов Заказчику/Подрядчику, включая оценку доходности, подготовку и проверку коммерческих предложений с использованием ГРАНД-СМЕТА, калькуляций. Формирование, подписание, заведение в ERP-системы, организация системы хранения и быстрого поиска документации. 3. Оценка эффективности проектов, расчеты ТЭО, формирование плана, бюджета и отчета об исполнении проектов, контроль исполнения бюджета проектов. Расчет КПЭ по эффективности проектной деятельности. Подготовка данных для раннего распознавания доходов и расходов. 4. Составление и контроль движения первичных претензионных писем и досудебных уведомлений в случае невыполнения работ/неоплат за оказанные услуги. Работа с контрагентами в конфликтных или спорных ситуациях, внесение предложений по взаимодействию. 5. Организация работы с дебиторской задолженностью, контроль оплат за выполненные работы. Достижения: Разработаны бизнес-процессы управления проектами для взаимодействия с определенным Заказчиком, что позволило все проекты планов 2013-2016 года (~3000) закрыть с опережением сроков с положительным NPV, с достижением плановой нормы доходности и погасить всю ДЗ своевременно. Получен Srtificate of Merit по итогам работы.
ОАО «МТС» МР Урал
Руководитель группы технического обеспечения
С 01.03.2005 по 01.10.2013 (8 лет 7 месяцев)
В подчинении 8 человек. 1. Получение, проверка и обработка первичной бухгалтерской документации; проверка и согласование заказов и договоров; работа с дебиторской задолженностью – проверка, работа с контрагентами, составление бухгалтерских справок-резервов; формирование первичных документов на продажу услуг, контроль оплат. 2. Работа в системе Заказчик-Генподрядчик-Подрядчик, осуществление координаторских функций между участниками процесса строительства базовых станций, осуществление функций Генподрядчика, Заказчика. 3. Работа с операторами сотовой связи: ведение документооборота по межсетевому взаимодействию, формирование и отправка актов и счетов-фактур (продажа), проведение актов и счетов-фактур (покупка); анализ экономической эффективности, инициирование и проведение работы по заключению/расторжению договоров со сторонними операторами связи. 4. Составление первичных претензионных писем и досудебных уведомлений в случае невыполнения работ/неоплат за оказанные услуги. Работа с контрагентами в кризисных, проблемных ситуациях. 5. Бюджетирование (проекты по CAPEX, OPEX), план-фактный анализ (в т.ч. анализ по бюджетным показателям и критическим отклонениям по KPI), прогнозы и контроль исполнения бюджета доходов/расходов, разработка, описание и внедрение методологии оперативного учета. Формирование и анализ планов на 3-5 лет. Достижения: разработана методология оперативного учета для Технического блока, которая легла в основу автоматизации в Oracle BI. Снижение доли просроченной ДЗ до 2-3% от общего объема ДЗ. Снижение операционных затрат на 19% (оперативный учет и планирование расходов), капитальных на 14% (составление и проверка смет на строительство). Записи в трудовой книжке о вынесении благодарностей.
ООО "Пересвет"
Инженер по проектно-сметной работе
С 01.09.2001 по 01.03.2005 (3 года 6 месяцев)
Составление смет и закрытие работ: слаботочка, высоковольтные воздушные и кабельные линии, ОРУ 6-110 кВ, ВРУ 6-10 кВ, РЗиА, КИПиА, общестроительные работы, специальные строительные работы, монтажные работы линий связи.
КФ ЗАО «Энергосервис»
инженер по проектно-сметной работе III категории
С 01.01.2000 по 01.08.2001 (1 год 7 месяцев)
Составление смет и закрытие работ: слаботочка, высоковольтные воздушные и кабельные линии, ОРУ 6-110 кВ, ВРУ 6-10 кВ, РЗиА, КИПиА, общестроительные работы, специальные строительные работы, монтажные работы линий связи.
Образование
Университет
Корпоративный университет ПАО МТС
Университет
ПНИПУ (бывш. ПГТУ)
Университет
Кунгурский лесотехнический техникум
Университет
«Управление проектами» по стандартам IPMA/СОВНЕТ
Университет
Институт бизнес-аналитики Алексея Колоколова
Университет
Практики анализа экономических данных от простого к сложному
Университет
Корпоративный университет ПАО МТС
Университет
Корпоративный университет ПАО МТС
Университет
Корпоративный университет ПАО МТС
Университет
Эффективное управление дебиторской задолженностью
Университет
Управление проектами по стандарту PMBOK 2012
Университет
Материальная и нематериальная мотивация сотрудников
Университет
Манипуляции в переговорном процессе: как распознать и защититься от них
Университет
"Управление в стиле коучинг". Андрей Плигин, Александр Герасимов. Россия
Университет
Международные основы профессиональной практики внутреннего аудита
Университет
eMail "Культура использования служебных Е-мэйлов: типичные заблуждения, риски, правила
Университет
7 навыков работы в команде
Университет
Принципы формирования эффективной команды
Университет
Эффективные внутренние коммуникации: от переговоров к продаже идеи
Университет
Презентация с гарантированным успехом: как подготовить и провести
Университет
Финансовое планирование и управление бюджетами в компании
Университет
Целеполагание: Управление исполнением
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Вдохновитель команды
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Самостоятельность, ответственность за результат, соблюдение сроков и системный подход к выполнению з
понимание бизнеса и рынков участников экосистемы сбербанка
Php 7, javascript, эффективная коммуникация, системное мышление, ответственность, адаптивность
Владение ms excel
Ms power query
1c: бухгалтерия
Ms power bi
финансовое моделирование
экономическое моделирование
Аналитика и прогнозирование
работа с большим объемом информации
Знаком с python
Ms sql
Приветствуется знание ms sql, vba
Дополнительная информация
1. Критическое мышление Критическая оценка причин происходящего. Умение самостоятельно провести полноценный анализ любой ситуации. Аналитический склад ума, хорошо развитое логическое мышление. 2. Использование креативных и гибких подходов к решению проблем. 3.Хорошо развитые социальные навыки, эмпатия, тактичность, коммуникабельность. Развитый эмоциональный интеллект. 4. Креативность Творческий подход к выполняемой работе, применение передовых технологий для достижения максимальных результатов. Наилучшие результаты достигаются при реализации новых проектов, решении нетиповых задач повышенной сложности. 5. Принятие решений Умение брать на себя ответственность, принимать адекватные управленческие решения и реализовывать их в сжатые сроки. Способность самостоятельно решать задачи высокой сложности. 6. Открытость мышления. Понимание, уважение и толерантность. В состоянии адаптироваться к Другим. 7. Хорошо развитые лидерские качества: способность вызывать в своих сторонниках уважение и гордость, эффективно передавать им свое видение, вдохновлять и обучать нижестоящих, справедливо вознаграждать непосредственных подчиненных. Способность выстраивать и поддерживать высокоэффективные команды, вдохновлять сторонников и последователей на то, чтобы отодвинуть на второй план личные интересы и работать ради интересов группы. Управление командой, опыт наставничества и коучинга. 8. Высокая работоспособность, ответственность, инициативность. Способность работать в режиме многозадачности, стрессоустойчивость. Системное мышление. Понимание. Интуиция. Легкая обучаемость, постоянное самообразование.Большой опыт в удаленной работе (slack, zoom, trueconf, miro, trello, google docs, google календарь,Toggl и проч.), умею организовывать рабочее пространство и время для максимально эффективной удаленки
Похожие резюме
до 95 000 ₽
34 года
Екатеринбург
Полный день
Последнее место работы
ООО Премьер, Менеджер, май 2010 - февраль 2011
Обновлено
04.12 в 12:47
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет 4 месяца
Не указана
29 лет
Екатеринбург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Deloitte, Ассистент аудитора, сентябрь 2021 - январь 2022
Обновлено
20.01 в 18:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 7 месяцев
до 70 000 ₽
46 лет
Екатеринбург
Полный день
Последнее место работы
ТОО «Азия-пласт», водитель, октябрь 2000 - февраль 2007
Обновлено
12.10 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 3 месяца