Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 70 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 43 года, родилась 11 января 1982
Город: Пермь
Опыт работы
22 года 6 месяцев
ООО Трек
Аналитик, специалист ВЭД
С 01.01.2021 по настоящее время (4 года 1 месяц)
Работа с поставщиками (согласование заказов, условий работы, оплаты, поставки Китай, Узбекистан, Турция) Запрос ставок, разработка маршрута и выбор оптимального варианта доставки товара (Китай, Узбекистан, Турция), полный цикл работы с ТК; Работа в 1С УТ, УПП, ERP (планы закупок, заказы поставщикам, заведение номенклатуры, подготовка данных для расчета себестоимости); Ведение реестра контейнеров; Ведение реестра сводные данные (по расходам) Работа с ЗРС; Подготовка договоров, спецификаций, доп.соглашений; Переводы и формирование инвойсов, пакингов, договоров (Китай, Турция, Италия, Узбекистан), подготовка этикеток; Подготовка документов для таможенного оформления; Работа с органами по сертификации; Работа в системе ГИСП, оформление СТ-1; Работа с запросами КТС; Ежемесячная отчетность по статформам; Аналитическая деятельность (составление сводных таблиц по поставщикам, ценам, товарам и расходным материалам, платежам); Корректировка раздаточного материала (прайсов, каталогов); Формирование различных отчетов в 1С для отдела ВЭД, категорийных менеджеров;
ООО Трек
Аналитик, специалист ВЭД
С 01.01.2021 по настоящее время (4 года 1 месяц)
Работа с поставщиками (согласование заказов, условий работы, оплаты, поставки Китай, Узбекистан, Турция) Запрос ставок, разработка маршрута и выбор оптимального варианта доставки товара (Китай, Узбекистан, Турция), полный цикл работы с ТК; Работа в 1С УТ, УПП, ERP (планы закупок, заказы поставщикам, заведение номенклатуры, подготовка данных для расчета себестоимости); Ведение реестра контейнеров; Ведение реестра сводные данные (по расходам) Работа с ЗРС; Подготовка договоров, спецификаций, доп.соглашений; Переводы и формирование инвойсов, пакингов, договоров (Китай, Турция, Италия, Узбекистан), подготовка этикеток; Подготовка документов для таможенного оформления; Работа с органами по сертификации; Работа в системе ГИСП, оформление СТ-1; Работа с запросами КТС; Ежемесячная отчетность по статформам; Аналитическая деятельность (составление сводных таблиц по поставщикам, ценам, товарам и расходным материалам, платежам); Корректировка раздаточного материала (прайсов, каталогов); Формирование различных отчетов в 1С для отдела ВЭД, категорийных менеджеров;
Актив, ООО
Специалист НСИ
С 01.01.2024 по 01.12.2024 (11 месяцев)
Оптимизация справочника номенклатуры, создание эффективных для каждого подразделения инструментов пользования информацией по каждой единице номенклатуры (более 5 000 единиц). С марта работа с нуля в личном кабинете на маркетплейсе Озон. -создание карточек (сейчас более 850 артикулов); -создание контента; -настройка продвижений; -отгрузки; -ответы на вопросы покупателей; -взаимодействие с сервисом площадки; -аналитика; -юнит-экономика; -еженедельная отчетность по продажам, CTR, ДРР; -участие в акциях; -решение текущих проблем (падение видимости; недобросовестность конкурентов; задержки отгрузок).
ООО "Нефтехсервис"
Менеджер по логистике и ВЭД
С 01.08.2020 по 01.01.2021 (5 месяцев)
Запрос ставок на грузы (Китай, Израиль), выбор оптимального варианта доставки; Формирование пакета документов для брокера и транспортных компаний (инвойсы, пакинги, спецификации, контракты, вбк, платежки, заявки); Подготовка договоров, спецификаций, сертификатов, ведение реестра договоров; Прием входящих звонков; Работа с входящими документами; Работа с транспортными компаниями; Работа с Пермским, Тюменским складами; Архивация; Отслеживание маршрутов доставки; Оформление пакета документов на машину (для склада, водителя); Оформление писем (для таможни, для арбитражного суда, для бухгалтерии); Функции офис-менеджера (заказ канцтоваров и проч. товаров, необходимых для полноценного функционирования офиса; решение вопросов по заказу и ремонту оргтехники; заказ раздаточной и сувенирной продукции; выполнение поручений руководителя).
А.В.Т.-Спорт
Специалист ВЭД
С 01.08.2019 по 01.07.2020 (11 месяцев)
Работа в 1С 8:2 (формирование плана закупок, заказов поставщикам); Работа с инвойсами и пакингами (переводы, адаптация); Подготовка договоров, спецификаций, соглашений; Ведение сводных таблиц по транспортным расходам; Прием входящих звонков; Работа с документами для таможни (переводы, тех.описания); Анализ и систематизация информации по контейнерам для склада и отдела продаж; Архивация; Отправка корреспонденции; Корректировка раздаточного материала (прайсов, каталогов, инструкций); Формирование различных отчетов в 1С для отдела закупа, менеджеров по продажам, коммерческого директора.
А.В.Т.-Спорт
специалист отдела оптовых продаж
С 01.11.2011 по 01.08.2019 (7 лет 9 месяцев)
Работа в 1С 8:2 (выписка документов, формирование заказа покупателя, изменение заказа, закрытие заказа, создание реализаций, ППДС, перемещений, возвратов, внесение контрагентов в базу); Формирование пакета отгрузочных документов для клиента (Торг-12, товарные чеки, акты, счета-фактуры); Подготовка договоров, спецификаций, сертификатов, ведение реестра договоров; Работа с доверенностями; Работа с дебиторской задолженностью; Прием входящих звонков; Работа с документами от клиентов; Работа с транспортными компаниями; Консультации клиентов; Работа с Московским и Тюменским филиалами; Архивация; Распределение машин; Отслеживание маршрутов доставки и информирование клиентов о сроках прибытия машины и её местонахождении; Оформление пакета документов на машину (для склада, кассы и водителя); Отправка корреспонденции; Корректировка раздаточного материала (прайсов, каталогов); Формирование различных отчетов в 1С для отдела закупа, менеджеров по продажам, коммерческого директора.
СДЭК
менеджер клиентского отдела
С 01.07.2011 по 01.10.2011 (3 месяца)
Консультации клиентов и прием заявок в офисе организации и по телефону; Ежемесячная отчетность; Введение информации в систему; Поддержка информационного поля внутри компании (по электронной почте, icq, в телефонном режиме, внутренней почте); Работа с другими курьерскими службами; Оформление приказов, распоряжений по организации; Архивация; Отправка и прием корреспонденции; Работа с корпоративными клиентами; Работа с курьерами; Работа с кассой; Работа с претензиями.
DIMEX
менеджер информационно-аналитического отдела
С 01.08.2008 по 01.04.2011 (2 года 8 месяцев)
Консультация клиентов, входящие/исходящие звонки, ежемесячная отчетность, работа с корпоративными клиентами, архивация документации, поддержание жизнедеятельности офиса. Грамота "ДАЙМЭКС" в 2011 за профессионализм.
ООО Комплайф
менеджер-консультант
С 01.09.2006 по 01.04.2008 (1 год 7 месяцев)
Консультация клиентов, входящие/исходящие звонки, планирование дня водителя, выписка первичной бухгалтерской документации.
Образование
Университет
ППИ ПГУ им. Белинского
Университет
Альянс-Франсез
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий, Аф?
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа с большим объемом информации
умение планировать
• точность и внимательность к деталям
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Оперативный поиск информации в интернете
сбор и анализ информации
Высокая работоспособность
Продуктовый копирайтинг
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Smm, social media marketing, продвижение в социальных сетях, написание текстов, наполнение контентом
Пк деловая переписка
написание рекламных статей
корректура текстов
Литературное редактирование
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,
Анализ данных и составление отчетности
редакторская деятельность
Основы xls (фильтры, сводные таблицы)
навыки составления отчетности
литературное редактирование
Навыки продвижения и создания высококонверсионных карточек. умение работать с функцией впр (excel).
Web аналитика
Дополнительная информация
Прекрасное владение русским языком, трудоголизм, порядочность, аналитический склад ума, внимание к деталям, поиск эффективных решений и улучшения процессов, умение делать несколько дел одновременно, открытость новым знаниям и приобретению нового опыта, развитию новых компетенций и skills, вовлеченность, адекватность к критике. Грамотная речь, приятные внешние данные, знание Windows, MS Office, Internet, 1С 7:7 и 8:2, Spark, Lync, Скаут, CorelDraw, html, css, CRM, сводные таблицы, ВПР, дашборд.
Похожие резюме
до 75 000 ₽
25 лет
Пермь
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Биржа копирайтинга «Etxt», Журналист-копирайтер, февраль 2017 - апрель 2018
Обновлено
21.01 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет
до 70 000 ₽
48 лет
Пермь
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "ТД Петровский", управляющий, октябрь 2006 - сентябрь 2007
Обновлено
20.10 в 09:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 2 месяца
до 20 000 ₽
41 год
Пермь
Удаленная работа
Последнее место работы
фрилансер, копирайтер, ноябрь 2011 - по настоящее время
Обновлено
08.12 в 11:58
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 2 месяца