Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 30 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 30 лет, родилась 23 февраля 1994

Город: Череповец

Опыт работы

13 лет 3 месяца

Дело вкуса

Организатор СП

С 01.01.2022 по настоящее время (3 года 1 месяц)

Организатор совместных покупок. Общение с поставщиками, покупателями, сбор заявок, выставление счетов, сдача - получение заказов.

Дело вкуса

Организатор СП

С 01.01.2022 по настоящее время (3 года 1 месяц)

Организатор совместных покупок. Общение с поставщиками, покупателями, сбор заявок, выставление счетов, сдача - получение заказов.

ИП Роздухов М. Е.

Диспетчер-оператор

С 01.01.2017 по 01.11.2021 (4 года 10 месяцев)

Взаимодействие с арендаторами прием, регистрация заявок, отслеживание исполнения. Прием заявок от подрядных организаций на проведение ремонтных работ, согласование. Контроль своевременного открытия/закрытия арендаторов, составление актов о нарушение хозяйственной деятельности. Мониторинг работы инженерного оборудования и систем пожарной безопасности в программе АУП "Орион Про", "Спрут2" принятие оперативно диспетчерских мер в аварийных ситуациях. Выдача нарядов на производимые работы в ТРЦ, списание ТМЦ, инвентаризация в торговой системе. Мониторинг работы эскалаторов с целью предупреждения несчастных случаев. Введение ежедневной отчетности. Имеется || группа по электробезопасности.

ООО "АМТ"

Офис-менеджер

С 01.02.2015 по 01.09.2016 (1 год 7 месяцев)

Работа с договорами, заявками, оформление, подписание, согласование - регистрация, учёт, хранение, формирование личных дел; - Работа с входящей/исходящей корреспонденцией: приём, регистрация, передача адресату, учёт, хранение; - Оформление доверенностей на право подписи, в государственные органы, на получение корреспонденции, посылок и др. материальных ценностей - Выдача путевых листов - Выдача командировочных удостоверений и служебных заданий - Заказ авиа- и железнодорожных билетов, бронирование гостиниц. - Обеспечивание жизнедеятельность офиса - Заказ воды по мере необходимости - Заказ канцелярии - Отслеживание памятных дат для компании, дней рождения сотрудников, организация поздравлений и подарков. - Заполнение актов о приемке выполненых работ (по форме КС2), справки о стоимости выполненых работ и затрат (форма КС3 ), комплекс закрывающих документов. - Оформление первичных бухгалтерских документов (счета, счета-фактуры, накладные и т.д.) - Заведение контрагентов в 1С 8.3 бухгалтерия - Ведение кадрового делопроизводства - работа логиста, поиск грузов/машин, спецтехники

ООО "Прайм Моторс"

Администатор

С 01.05.2014 по 01.02.2015 (9 месяцев)

Ведение обязательной отчетности по ДЦ (учет трафика посетителей, тест-драйвы) Распределение клиентских звонков Прием, отправка и регистрация входящей и исходящей корреспонденции. Постоянно следить за порядком на своем рабочем месте, наличием всей необходимой документации и рекламной продукции: - прайс-листов на автомобили реализуемых в автосалоне, - пропуска на въезд и выезд автомобилей с территории автосалона - буклетов и другой рекламной продукции Отправка картриджей на заправку Выполнение поручений руководителя Детальный учет рабочего времени сотрудников Excel, 1С, Outlook

Городской информационный справочник

Менеджер по рекламе

С 01.09.2013 по 01.10.2013 (1 месяц)

поддержание имеющейся базы клиентов и поиск новых клиентов, работа с рекламодателями, телефонные переговоры‚ личные встречи с клиентами‚ презентация заключение договоров. отчетность.

Образование

Университет

Химико технолонический колледж

Университет

Демонстрационный экзамен WorldSkills по компетенции графический дизайн

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Графический дизайн

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • дизайн полиграфии

  • полиграфический дизайн

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • 1с: зарплата и кадры

  • Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании

  • бронирование билетов

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • прием и распределение телефонных звонков

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • прием посетителей

  • высокая скорость печати

  • Векторная графика

  • Adobe photoshop

Дополнительная информация

Личные качества: коммуникабельность, ответственность, внимательность, доброжелательность, способности к быстрому обучению. Навыки работы с компьютером: на уровне опытного пользователя, высокая скорость печати. Microsoft Word, Excel, 1С, Outlook, Торговая система. Без вредных привычек. Имею желание работать, готова учиться и усвоить большой объем информации.

Похожие резюме

#

до 40 000 ₽

50 лет

Череповец

Полный день

Последнее место работы

ООО "Аква-Торг", Секретарь-машинистка, февраль 1995 - июнь 1998

Обновлено

29.12 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 7 месяцев