Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 40 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 47 лет, родилась 2 ноября 1977

Город: Чебоксары

Опыт работы

34 года 8 месяцев

Временно не работаю

Временно не работаю

С 01.11.2015 по настоящее время (9 лет 4 месяца)

Последние несколько лет занималась воспитанием и развитием ребёнка ( дочка занималась профессионально фигурным катанием), домом , саморазвитием, Прошла и повысила знания в Автономной некоммерческой организации высшего образования "Школа делового общения" по специальности " Управление персоналом и кадровое делопроизводство" 2024 год

Временно не работаю

Временно не работаю

С 01.11.2015 по настоящее время (9 лет 4 месяца)

Последние несколько лет занималась воспитанием и развитием ребёнка ( дочка занималась профессионально фигурным катанием), домом , саморазвитием, Прошла и повысила знания в Автономной некоммерческой организации высшего образования "Школа делового общения" по специальности " Управление персоналом и кадровое делопроизводство" 2024 год

ЗАО " Чебоксарский завод строительных профилей"

Офис - менеджер с обязанностями инспектора по кадрам

С 01.07.2011 по 01.11.2015 (4 года 4 месяца)

Секретарь, офис- менеджер, инспектор по кадрам( ведение кадрового делопроизводства в полном объеме)

ООО "Мир камня"

инспектор отдела кадров

С 01.10.2007 по 01.08.2009 (1 год 10 месяцев)

ведение кадрового делопроизводства в полном объеме (прием , увольнение, перевод, ведение личных карточек, оформление и расчет больничных листов, текущих отпусков, по беременности и родам, уходу за ребенком, записи в трудовых книжках, расчет компенсаций при увольнении); • знание трудового законодательства (ТК РФ); • разработки и оформления организационно-штатной структуры организации ; • разработки локальных нормативных актов организации (Положений, Должностных инструкций и др.); • составление трудовых договоров (договоров подряда), ведение табеля учета работников, график отпусков;

ООО "Компания Корпоративного Управления "Концерн Тракторные Заводы

помощник руководителя

С 01.12.2005 по 01.08.2007 (1 год 8 месяцев)

- ведение делопроизводства; составление , оформление деловой переписки, служебных писем, прмказов по основной деятельности и личному составу, распоряжений; - опытный пользоваель ПК и оргтехники (факс,модем,шредер,сканер) -оформление виз, бронирование авиа и ж/д билетов, гостиниц, оформление командировочных удостоверений и авансовых отчетов руководителя; - ведение телефонных переговоров

ОАО "ЧАЗ"

техник-технолог (работа в архиве)

С 01.03.2005 по 01.11.2005 (8 месяцев)

работа в архиве отдела главного металлурга.регистрация входящих ,исходящих документов, рассылка чертежей по местам назначения

ОАО "ЧАЗ" конструкторское бюро,

копировщица(работа в конструкторском бюро)

С 01.05.1997 по 01.03.2005 (7 лет 10 месяцев)

копирование,редактирование чертежей с оригинала при помощи кальки тушью.

Образование

Университет

Автономная некоммерческая организация высшего образования " Школа делового образования"

Университет

"Учебно-методический центр "Аспект"

Университет

Автономная некоммерческая организация высшего образования "Школа делового образования" г. Чебоксары

Университет

ЧГПУ им. И.Яковлева

Университет

Чебоксарский механико-технологический техникум

Университет

Управление персоналом и кадровое делопроизводство

Университет

Общее и кадровое делопроизводство с учётом стандарта Ворлдскилс по компетенции документационное обеспечение управления и архивоведение

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Закупка оргтехники и оборудования

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • табель учета рабочего времени

  • Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер

  • трудовое законодательство рф

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

Дополнительная информация

Продолжительное время работая офис-менеджером, приобрела такие качества как стрессоустойчивость, коммуникабельность, скурпулезность, терпение и настойчивость. Легко работаю при многозадачности. Имею навыки ведения документооборота в 1С.

Похожие резюме

#

Не указана

62 года

Чебоксары

Полный день

Последнее место работы

Лесопарковый лесхоз, бухгалтер, заместитель главного бухгалтера по торговле, сентябрь 1983 - март 1996

Обновлено

14.11 в 10:15

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

42 года 4 месяца

#

до 30 000 ₽

37 лет

Чебоксары

Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Шуба", Оператор-кассир, сентябрь 2007 - март 2008

Обновлено

29.01 в 06:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 1 месяц

#

до 25 000 ₽

40 лет

Чебоксары

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

МАОУ Лицей № 4, Педагог-психолог, сентябрь 2007 - декабрь 2014

Обновлено

23.01 в 09:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

20 лет 9 месяцев