Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Менеджер проекта

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 40 лет, родилась 12 мая 1984

Город: Южно-Сахалинск

Опыт работы

19 лет 3 месяца

ООО «Айэфсиэм Групп» (ранее ООО "Содексо ЕвроАзия")

Менеджер проекта

С 01.02.2019 по настоящее время (6 лет)

проект «Зима», ООО «Айэфсиэм Групп», заказчик Sakhalin Energy

ООО «Айэфсиэм Групп» (ранее ООО "Содексо ЕвроАзия")

Менеджер проекта

С 01.02.2019 по настоящее время (6 лет)

проект «Зима», ООО «Айэфсиэм Групп», заказчик Sakhalin Energy

ООО «Сахалин Саппорт Сервисиз» (реорганизация ООО "Содексо ЕвроАзия")

Менеджер проекта

С 01.02.2017 по 01.01.2019 (1 год 11 месяцев)

проект «Зима», ООО «Сахалин Саппорт Сервисиз», заказчик Sakhalin Energy

ООО «Сахалин Саппорт Сервисиз»

Менеджер по офисной поддержке

С 01.01.2013 по 01.01.2017 (4 года)

Южно-Сахалинск, проект «Зима», ООО «Сахалин Саппорт Сервисиз», заказчик Sakhalin Energy В период отсутствия менеджера проекта, исполняла его обязанности

ООО «Сахалин Саппорт Сервисиз»

Заместитель менеджера проекта по офисной поддержке

С 01.09.2012 по 01.12.2012 (3 месяца)

Южно-Сахалинск, проект «SEIC-office», заказчик Sakhalin Energy

ООО «Сахалин Саппорт Сервисиз»

Секретарь ресепшн

С 01.05.2011 по 01.08.2012 (1 год 3 месяца)

Южно-Сахалинск, проект «SEIC-office», ООО «Сахалин Саппорт Сервисиз», заказчик Sakhalin Energy В период отсутствия основного сотрудника исполняла обязанности заместителя менеджера проекта по офисной поддержке

Образование

Университет

Сахалинский государственный университет

Университет

Новочеркасский государственный промышленно-гуманитарный колледж

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Работа в команде

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • личный автомобиль

  • Уверенный пользователь ms office

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Владение ms excel

  • Эффективное ведение переговоров

  • Хорошие организаторские навыки

  • Уверенный пользователь пк

  • Разговорный английский язык

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Пк деловая переписка

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • управление производственным персоналом

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Подбор и обучение персонала

  • навыки презентации

  • водительское удостоверение категории b

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Кадровое делопроизводство

  • руководство коллективом

  • Аналитика и развитие продаж

  • Оценка и мотивация персонала

  • Организаторские и управленческие навыки

  • работа с большим объемом информации

Дополнительная информация

• Более 5 лет профессионального опыта работы. • Руководство, координация и контроль работы проекта, подразделений и персонала проекта (численность персонала в подчинении до 96 человек). • Решение кадровых, организационных и производственно-технических задач. • Планирование и развитие услуг предоставления питания и организации спортивных и развлекательных мероприятий с учетом ожидания потребителей, соблюдения санитарных стандартов и поставленных финансовых задач. • Соблюдение законодательных требований и политик компании, а также требований контракта в рамках деятельности проекта. • Проведение анализа эффективности деятельности проекта в сфере ОТОС, по производственным показателям. • Разработка бюджета в соответствии с контрактными требованиями, управление расходами. • Разработка корректирующих мероприятий для более эффективной деятельности проекта. • Создание, поддержка и корректировка различных документов, базы данных. • Отличные навыки в сборе и анализе статистических данных и формировании отчетов. • Умение на высокоэффективном уровне устно и письменно взаимодействовать. • Оформление заказов на снабжение, оборудование и сервисное обслуживание, проведение инвентаризаций. • Обучение вновь принятых сотрудников в отдел и координирование производственной деятельности • Уверенная работа с информационными базами данных • Умение оперативно решать административные/производственные вопросы • Грамотное составление и корректировка должностных инструкций, корпоративных стандартов. • Уверенный пользователь ПК • Опыт работы в базах 1С УХ, ЗУП, ДО • Знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook express) • Знание английского языка на уровне Intermediate. Высокая скорость печати. Знание и умение работать с различными видами орг.техники. Коммуникабельна, не конфликтна, легко обучаема, дисциплинированна, ответственна, аккуратна. Умение ставить цели как перед собой, так и в команде, и достижение этих целей. Стремление к развитию, готовность к обучению.

Похожие резюме

#

до 110 000 ₽

34 года

Южно-Сахалинск

Полный день

Последнее место работы

ООО «КЕЙП Индастриал Сервисиз (Сахалин)», Специалист по IT, июль 2010 - февраль 2011

Обновлено

15.11 в 10:35

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 4 месяца

#

до 100 000 ₽

38 лет

Южно-Сахалинск

Полный день

Последнее место работы

УФССП Росссии по Краснодарскому краю, Судебный пристав-исполнитель, январь 2009 - август 2010

Обновлено

21.10 в 22:55

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 9 месяцев

#

Не указана

49 лет

Южно-Сахалинск

Удаленная работа

Последнее место работы

СУ4, Прораб, июль 2002 - август 2018

Обновлено

29.12 в 15:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 2 месяца