Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 40 лет, родилась 12 мая 1984
Город: Южно-Сахалинск
Опыт работы
19 лет 3 месяца
ООО «Айэфсиэм Групп» (ранее ООО "Содексо ЕвроАзия")
Менеджер проекта
С 01.02.2019 по настоящее время (6 лет)
проект «Зима», ООО «Айэфсиэм Групп», заказчик Sakhalin Energy
ООО «Айэфсиэм Групп» (ранее ООО "Содексо ЕвроАзия")
Менеджер проекта
С 01.02.2019 по настоящее время (6 лет)
проект «Зима», ООО «Айэфсиэм Групп», заказчик Sakhalin Energy
ООО «Сахалин Саппорт Сервисиз» (реорганизация ООО "Содексо ЕвроАзия")
Менеджер проекта
С 01.02.2017 по 01.01.2019 (1 год 11 месяцев)
проект «Зима», ООО «Сахалин Саппорт Сервисиз», заказчик Sakhalin Energy
ООО «Сахалин Саппорт Сервисиз»
Менеджер по офисной поддержке
С 01.01.2013 по 01.01.2017 (4 года)
Южно-Сахалинск, проект «Зима», ООО «Сахалин Саппорт Сервисиз», заказчик Sakhalin Energy В период отсутствия менеджера проекта, исполняла его обязанности
ООО «Сахалин Саппорт Сервисиз»
Заместитель менеджера проекта по офисной поддержке
С 01.09.2012 по 01.12.2012 (3 месяца)
Южно-Сахалинск, проект «SEIC-office», заказчик Sakhalin Energy
ООО «Сахалин Саппорт Сервисиз»
Секретарь ресепшн
С 01.05.2011 по 01.08.2012 (1 год 3 месяца)
Южно-Сахалинск, проект «SEIC-office», ООО «Сахалин Саппорт Сервисиз», заказчик Sakhalin Energy В период отсутствия основного сотрудника исполняла обязанности заместителя менеджера проекта по офисной поддержке
Образование
Университет
Сахалинский государственный университет
Университет
Новочеркасский государственный промышленно-гуманитарный колледж
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Работа в команде
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
личный автомобиль
Уверенный пользователь ms office
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Владение ms excel
Эффективное ведение переговоров
Хорошие организаторские навыки
Уверенный пользователь пк
Разговорный английский язык
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
1с: зарплата и управление персоналом
управление производственным персоналом
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Подбор и обучение персонала
навыки презентации
водительское удостоверение категории b
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Кадровое делопроизводство
руководство коллективом
Аналитика и развитие продаж
Оценка и мотивация персонала
Организаторские и управленческие навыки
работа с большим объемом информации
Дополнительная информация
• Более 5 лет профессионального опыта работы. • Руководство, координация и контроль работы проекта, подразделений и персонала проекта (численность персонала в подчинении до 96 человек). • Решение кадровых, организационных и производственно-технических задач. • Планирование и развитие услуг предоставления питания и организации спортивных и развлекательных мероприятий с учетом ожидания потребителей, соблюдения санитарных стандартов и поставленных финансовых задач. • Соблюдение законодательных требований и политик компании, а также требований контракта в рамках деятельности проекта. • Проведение анализа эффективности деятельности проекта в сфере ОТОС, по производственным показателям. • Разработка бюджета в соответствии с контрактными требованиями, управление расходами. • Разработка корректирующих мероприятий для более эффективной деятельности проекта. • Создание, поддержка и корректировка различных документов, базы данных. • Отличные навыки в сборе и анализе статистических данных и формировании отчетов. • Умение на высокоэффективном уровне устно и письменно взаимодействовать. • Оформление заказов на снабжение, оборудование и сервисное обслуживание, проведение инвентаризаций. • Обучение вновь принятых сотрудников в отдел и координирование производственной деятельности • Уверенная работа с информационными базами данных • Умение оперативно решать административные/производственные вопросы • Грамотное составление и корректировка должностных инструкций, корпоративных стандартов. • Уверенный пользователь ПК • Опыт работы в базах 1С УХ, ЗУП, ДО • Знание пакета Microsoft Office (Word, Excel, Power Point, Outlook express) • Знание английского языка на уровне Intermediate. Высокая скорость печати. Знание и умение работать с различными видами орг.техники. Коммуникабельна, не конфликтна, легко обучаема, дисциплинированна, ответственна, аккуратна. Умение ставить цели как перед собой, так и в команде, и достижение этих целей. Стремление к развитию, готовность к обучению.
Похожие резюме
до 110 000 ₽
34 года
Южно-Сахалинск
Полный день
Последнее место работы
ООО «КЕЙП Индастриал Сервисиз (Сахалин)», Специалист по IT, июль 2010 - февраль 2011
Обновлено
15.11 в 10:35
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 4 месяца
до 100 000 ₽
38 лет
Южно-Сахалинск
Полный день
Последнее место работы
УФССП Росссии по Краснодарскому краю, Судебный пристав-исполнитель, январь 2009 - август 2010
Обновлено
21.10 в 22:55
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 9 месяцев
Не указана
49 лет
Южно-Сахалинск
Удаленная работа
Последнее место работы
СУ4, Прораб, июль 2002 - август 2018
Обновлено
29.12 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 2 месяца