Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 40 лет, родилась 18 мая 1984
Город: Алматы
Опыт работы
21 год 11 месяцев
ТОО Стоматологическая клиника ART-ES
Администратор
С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
За период работы выстроила работу клиники с увеличением прибыли в 2раза; -Управление эффективностью сотрудников -Взаимоотношение с коллективом -Оформление изменения к договорам (приказы, переводы) -Адаптация персонала (подготовка новых сотрудников к выходу на работу) - Табеля (отсутствие/присутствие, отпуска, больничные) - Расследование дисциплинарных ситуаций - Рекомендации по кандидатам -Сопровождение пациента от начала до конца -Формирование очереди обзвона и контроля в СРМ - Работа с кассой - Оформление/заключение договоров - Презентация врачей - Контроль выполнения планов лечения - Работа с базой - (Прием входящих звонков, работа с пациентами, их информирование, планирование работы врачей, ведение расписания в программе macdent, организация чистоты и обслуживания, разрешение конфликтов, организация коллектива, работа с смм-агентством, размещение рекламного материала, прием первичный на работу, ведение собеседования , отбор,ведение табеля посещаемости, касса, оформление нарядов и приходников, прием и отправка бухгалтерской документации, заключение договоров, приложений, коммуникация с подрядчиками, заказ медицинских материалов, и тд. и тп.)
ТОО Стоматологическая клиника ART-ES
Администратор
С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)
За период работы выстроила работу клиники с увеличением прибыли в 2раза; -Управление эффективностью сотрудников -Взаимоотношение с коллективом -Оформление изменения к договорам (приказы, переводы) -Адаптация персонала (подготовка новых сотрудников к выходу на работу) - Табеля (отсутствие/присутствие, отпуска, больничные) - Расследование дисциплинарных ситуаций - Рекомендации по кандидатам -Сопровождение пациента от начала до конца -Формирование очереди обзвона и контроля в СРМ - Работа с кассой - Оформление/заключение договоров - Презентация врачей - Контроль выполнения планов лечения - Работа с базой - (Прием входящих звонков, работа с пациентами, их информирование, планирование работы врачей, ведение расписания в программе macdent, организация чистоты и обслуживания, разрешение конфликтов, организация коллектива, работа с смм-агентством, размещение рекламного материала, прием первичный на работу, ведение собеседования , отбор,ведение табеля посещаемости, касса, оформление нарядов и приходников, прием и отправка бухгалтерской документации, заключение договоров, приложений, коммуникация с подрядчиками, заказ медицинских материалов, и тд. и тп.)
Обучающий центр развития "Synergy"
Администратор-организатор
С 01.11.2016 по 01.02.2022 (5 лет 3 месяца)
• Ведение базы данных . Ведение и контроль клиентов от начала до результата . Консультирование, презентация программ • Обеспечение жизнедеятельности офиса (административно-хозяйственные работы). • Сопровождение системной управленческой работы и производственных процессов. • Составление расписания, маркетинг план. • Составление постов для мероприятий. Размещение по чатам, консультирование и ведение клиентов со всех чатов (400 человек +/-) • Работа с клиентами и подрядчиками и т.д.
Холдинг СП ТОО «Alans Invest Company»
HR-специалист/менеджер отдела кадров
С 01.03.2011 по 01.04.2014 (3 года 1 месяц)
должность: менеджер отдела кадров и помощник маркетолога по совместительству. Кадровое делопроизводство в 1 С 8.2. (ЗУП) Прием, увольнения, переводы, отпуска, командировки Издание приказов Формирование и ведение личных дел Заполнение и хранение трудовых книжек Подбор персонала Рекрутинг (сайты) Проведение собеседований Адаптация персонала Развитие персонала Мониторинг тренинговых компаний, программ Разработка поста и размещение в соц.сетях, чатах, Инстаграм Ведение табелей Знание трудового законодательства. Анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ других торговых комплексов и возможностей их адаптации. Заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров Работа с радиостанциями (раскадровка и размещение аудио-роликов, проведение акций и розыгрышей с прямыми включениями, и т.д.); Разработка и реализация рекламных кампаний на наружных плоскостях (подбор адресной программы, поиск и бронирование мест, печать постеров, буклетов, заключение договоров на размещение);
Холдинг «Пронто-Медиа»
менеджер сектора аналитики и прогнозирования в отделе маркетинга.
С 01.01.2010 по 01.03.2011 (1 год 2 месяца)
Работа в 1С,сводные таблицы,еженедельное отслеживание конкурентов в СМИ и на сайтах РК
Рекламное агентство полного цикла ТОО «USP»:
менеджер
С 01.08.2002 по 01.01.2010 (7 лет 5 месяцев)
2007-2010 гг.: должность: Ассистент директора по работе с ключевыми клиентами 2006-2007гг.: должность: аккаунт менеджер 2005-2006 гг.: должность: ассистент аккаунт менеджера по работе с ключевыми клиентами 2002 г.: должность: офис –менеджер в компании «USP»; Обязанности: •работа с клиентами и подрядчиками; •определение методов и формы мониторинга посредников, подрядчиков •координация работы над проектом согласно внутриофисным процедурам всего процесса •контроль платежей •внесение изменений в процессе работы над проектом, создание, утверждение новых предложений, модернизация существующих идей с целью повышения имиджа компании, производительности и отказоустойчивости •подготовка технических заданий, сбор, обработка информации для креативщиков, стратега, дизайнеров, контроль и внесение правок •формирование пояснительных писем клиенту, переговоры для улучшения выполнения проекта (задания), для улучшения производительности •подготовка презентаций •управление сроками проекта •управление качеством выполнения проекта •взаимодействие с ключевыми представителями заказчика •ведение переписки и переговоров с клиентом •переговоры на этапах запуска и завершения (приемки передачи) проектов •подготовка и введение проектной документации (совместно с директорами отделов) •отчет по итогам •коммерческое предложение с детализацией по срокам и видам работ •определение статус проекта по срокам по отношению к другим проектам протоколы встреч •изучение потребителей данного товара, способов воздействия на него и их сегментация •анализ и контроль над активностью конкурентов •создание базы данных •планирование, бюджетирование, контроль и организация работ по ключевым проектам •контроль за выполнением проектов, заказов; •подписание договоров; •разработка и производство всех видов наружной рекламы (входные группы, стелы, указатели, лайт-боксы, билборды, стенды, торговое оборудование, промо-оборудование, выставочные стенды) •разработка и организация производства полного спектра полиграфической и сувенирной продукции •участие в разработке концепций рекламных и PR компаний. •расписывание сценариев мероприятий, видеороликов, радиоспотов, разработка фирменного стиля, драфт-дизайн POS – материалов и полиграфии •участие в организации и проведение event-мероприятий •разработка и проведение рекламных компаний, BTL-акций; видео и аудио продакшн •организация и участие в проведении пресс-конференций, конференций, круглых столов •работы со СМИ (сбор баз СМИ, контакты, рассылка пресс-релизов, аккредитация, сбор и обновление прайсов и т.п.) •контакты со СМИ и третьими сторонами; мониторинг СМИ •участие в отраслевых выставках •разработка и согласование в гос. органах наружной рекламы •контроль и осуществление документооборота с подрядчиками.
Образование
Университет
Международная академия бизнеса (МАБ)
Университет
АГУ им. Абая
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Казахский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучаемость
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Кадровое делопроизводство
Массовый подбор персонала
администрирование приема
Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников
обеспечение жизнедеятельности офиса
табель учета рабочего времени
Пк деловая переписка
Дополнительная информация
1C ЗУП - кадры, Microsoft Word, Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet, E-mail, P.Point.
Похожие резюме
до 2 000 $
39 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
Французский Дом, Консультант марки "Guerlain" и "Hermes", ноябрь 2009 - май 2011
Обновлено
28.12 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 8 месяцев
до 300 000 ₽
Алматы
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Алси, ТОО, Оператор кул центра, декабрь 2000 - июнь 2005
Обновлено
27.11 в 18:58
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 1 месяц
до 400 000 ₽
39 лет
Алматы
Полный день
Последнее место работы
АО «ЦОД НБРК», Старший инспектор по ведению делопроизводства, январь 2007 - июль 2011
Обновлено
07.01 в 05:30
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
25 лет 5 месяцев