Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr специалист

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 40 лет, родилась 18 мая 1984

Город: Алматы

Опыт работы

21 год 11 месяцев

ТОО Стоматологическая клиника ART-ES

Администратор

С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)

За период работы выстроила работу клиники с увеличением прибыли в 2раза; -Управление эффективностью сотрудников -Взаимоотношение с коллективом -Оформление изменения к договорам (приказы, переводы) -Адаптация персонала (подготовка новых сотрудников к выходу на работу) - Табеля (отсутствие/присутствие, отпуска, больничные) - Расследование дисциплинарных ситуаций - Рекомендации по кандидатам -Сопровождение пациента от начала до конца -Формирование очереди обзвона и контроля в СРМ - Работа с кассой - Оформление/заключение договоров - Презентация врачей - Контроль выполнения планов лечения - Работа с базой - (Прием входящих звонков, работа с пациентами, их информирование, планирование работы врачей, ведение расписания в программе macdent, организация чистоты и обслуживания, разрешение конфликтов, организация коллектива, работа с смм-агентством, размещение рекламного материала, прием первичный на работу, ведение собеседования , отбор,ведение табеля посещаемости, касса, оформление нарядов и приходников, прием и отправка бухгалтерской документации, заключение договоров, приложений, коммуникация с подрядчиками, заказ медицинских материалов, и тд. и тп.)

ТОО Стоматологическая клиника ART-ES

Администратор

С 01.07.2022 по настоящее время (2 года 6 месяцев)

За период работы выстроила работу клиники с увеличением прибыли в 2раза; -Управление эффективностью сотрудников -Взаимоотношение с коллективом -Оформление изменения к договорам (приказы, переводы) -Адаптация персонала (подготовка новых сотрудников к выходу на работу) - Табеля (отсутствие/присутствие, отпуска, больничные) - Расследование дисциплинарных ситуаций - Рекомендации по кандидатам -Сопровождение пациента от начала до конца -Формирование очереди обзвона и контроля в СРМ - Работа с кассой - Оформление/заключение договоров - Презентация врачей - Контроль выполнения планов лечения - Работа с базой - (Прием входящих звонков, работа с пациентами, их информирование, планирование работы врачей, ведение расписания в программе macdent, организация чистоты и обслуживания, разрешение конфликтов, организация коллектива, работа с смм-агентством, размещение рекламного материала, прием первичный на работу, ведение собеседования , отбор,ведение табеля посещаемости, касса, оформление нарядов и приходников, прием и отправка бухгалтерской документации, заключение договоров, приложений, коммуникация с подрядчиками, заказ медицинских материалов, и тд. и тп.)

Обучающий центр развития "Synergy"

Администратор-организатор

С 01.11.2016 по 01.02.2022 (5 лет 3 месяца)

• Ведение базы данных . Ведение и контроль клиентов от начала до результата . Консультирование, презентация программ • Обеспечение жизнедеятельности офиса (административно-хозяйственные работы). • Сопровождение системной управленческой работы и производственных процессов. • Составление расписания, маркетинг план. • Составление постов для мероприятий. Размещение по чатам, консультирование и ведение клиентов со всех чатов (400 человек +/-) • Работа с клиентами и подрядчиками и т.д.

Холдинг СП ТОО «Alans Invest Company»

HR-специалист/менеджер отдела кадров

С 01.03.2011 по 01.04.2014 (3 года 1 месяц)

должность: менеджер отдела кадров и помощник маркетолога по совместительству. Кадровое делопроизводство в 1 С 8.2. (ЗУП) Прием, увольнения, переводы, отпуска, командировки Издание приказов Формирование и ведение личных дел Заполнение и хранение трудовых книжек Подбор персонала Рекрутинг (сайты) Проведение собеседований Адаптация персонала Развитие персонала Мониторинг тренинговых компаний, программ Разработка поста и размещение в соц.сетях, чатах, Инстаграм Ведение табелей Знание трудового законодательства. Анализ конкурентной среды, оценка конкурентных преимуществ других торговых комплексов и возможностей их адаптации. Заключение коммерческих, рекламных и маркетинговых договоров Работа с радиостанциями (раскадровка и размещение аудио-роликов, проведение акций и розыгрышей с прямыми включениями, и т.д.); Разработка и реализация рекламных кампаний на наружных плоскостях (подбор адресной программы, поиск и бронирование мест, печать постеров, буклетов, заключение договоров на размещение);

Холдинг «Пронто-Медиа»

менеджер сектора аналитики и прогнозирования в отделе маркетинга.

С 01.01.2010 по 01.03.2011 (1 год 2 месяца)

Работа в 1С,сводные таблицы,еженедельное отслеживание конкурентов в СМИ и на сайтах РК

Рекламное агентство полного цикла ТОО «USP»:

менеджер

С 01.08.2002 по 01.01.2010 (7 лет 5 месяцев)

2007-2010 гг.: должность: Ассистент директора по работе с ключевыми клиентами 2006-2007гг.: должность: аккаунт менеджер 2005-2006 гг.: должность: ассистент аккаунт менеджера по работе с ключевыми клиентами 2002 г.: должность: офис –менеджер в компании «USP»; Обязанности: •работа с клиентами и подрядчиками; •определение методов и формы мониторинга посредников, подрядчиков •координация работы над проектом согласно внутриофисным процедурам всего процесса •контроль платежей •внесение изменений в процессе работы над проектом, создание, утверждение новых предложений, модернизация существующих идей с целью повышения имиджа компании, производительности и отказоустойчивости •подготовка технических заданий, сбор, обработка информации для креативщиков, стратега, дизайнеров, контроль и внесение правок •формирование пояснительных писем клиенту, переговоры для улучшения выполнения проекта (задания), для улучшения производительности •подготовка презентаций •управление сроками проекта •управление качеством выполнения проекта •взаимодействие с ключевыми представителями заказчика •ведение переписки и переговоров с клиентом •переговоры на этапах запуска и завершения (приемки передачи) проектов •подготовка и введение проектной документации (совместно с директорами отделов) •отчет по итогам •коммерческое предложение с детализацией по срокам и видам работ •определение статус проекта по срокам по отношению к другим проектам протоколы встреч •изучение потребителей данного товара, способов воздействия на него и их сегментация •анализ и контроль над активностью конкурентов •создание базы данных •планирование, бюджетирование, контроль и организация работ по ключевым проектам •контроль за выполнением проектов, заказов; •подписание договоров; •разработка и производство всех видов наружной рекламы (входные группы, стелы, указатели, лайт-боксы, билборды, стенды, торговое оборудование, промо-оборудование, выставочные стенды) •разработка и организация производства полного спектра полиграфической и сувенирной продукции •участие в разработке концепций рекламных и PR компаний. •расписывание сценариев мероприятий, видеороликов, радиоспотов, разработка фирменного стиля, драфт-дизайн POS – материалов и полиграфии •участие в организации и проведение event-мероприятий •разработка и проведение рекламных компаний, BTL-акций; видео и аудио продакшн •организация и участие в проведении пресс-конференций, конференций, круглых столов •работы со СМИ (сбор баз СМИ, контакты, рассылка пресс-релизов, аккредитация, сбор и обновление прайсов и т.п.) •контакты со СМИ и третьими сторонами; мониторинг СМИ •участие в отраслевых выставках •разработка и согласование в гос. органах наружной рекламы •контроль и осуществление документооборота с подрядчиками.

Образование

Университет

Международная академия бизнеса (МАБ)

Университет

АГУ им. Абая

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Казахский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обучаемость

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Кадровое делопроизводство

  • Массовый подбор персонала

  • администрирование приема

  • Администрирование приема, перевода и увольнения сотрудников

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • табель учета рабочего времени

  • Пк деловая переписка

Дополнительная информация

1C ЗУП - кадры, Microsoft Word, Microsoft Office, Microsoft Excel, Internet, E-mail, P.Point.

Похожие резюме

#

до 2 000 $

39 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

Французский Дом, Консультант марки "Guerlain" и "Hermes", ноябрь 2009 - май 2011

Обновлено

28.12 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

#

до 300 000 ₽

Алматы

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

Алси, ТОО, Оператор кул центра, декабрь 2000 - июнь 2005

Обновлено

27.11 в 18:58

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 1 месяц

#

до 400 000 ₽

39 лет

Алматы

Полный день

Последнее место работы

АО «ЦОД НБРК», Старший инспектор по ведению делопроизводства, январь 2007 - июль 2011

Обновлено

07.01 в 05:30

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

25 лет 5 месяцев