Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Blockchain

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 41 год, родился 14 июля 1983

Город: Москва

Опыт работы

27 лет 10 месяцев

DeFi Tuna

Co-Founder / Lead Developer

С 01.02.2024 по настоящее время (1 год 1 месяц)

Lead developer and co-founder of DeFi Tuna. Developed solana programs, EVM smart contracts and backend infrastructure.

DeFi Tuna

Co-Founder / Lead Developer

С 01.02.2024 по настоящее время (1 год 1 месяц)

Lead developer and co-founder of DeFi Tuna. Developed solana programs, EVM smart contracts and backend infrastructure.

CaveWorld

Senior Unreal Engine C++ Developer

С 01.12.2021 по настоящее время (3 года 3 месяца)

https://twitter.com/TheCavemenClub https://www.caveworld.com/ https://launcher.elixir.app/games/cave-world Managed the team, engaged in recruiting 2D/3D artists and programmers, developed the game application (Unreal Engine 5, C++) and the server one (Deno, TypeScript, Redux, Solana).

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Программист, руководитель проекта

С 01.10.2018 по настоящее время (6 лет 5 месяцев)

Разработка собственного программного обеспечения в сфере дизайна интерьеров и продажи мебели. Мои клиенты: группа компаний ПИК, Леруа Мерлен, производители гардеробных систем: Аристо, Парус (Gardie), Elfa.

SolanaMobile, Inc

Unreal Engine C++ Developer

С 01.04.2023 по 01.02.2024 (10 месяцев)

Development of Unreal Engine SDK for SOLANA crypto network. (WalletAdpater and SeedVault wrappers for UE.) https://github.com/CryptoCavemen/solana-saga-unreal-sdk

Transparent House

Senior Unreal Engine Developer

С 01.06.2017 по 01.09.2018 (1 год 3 месяца)

Разработка VR/AR приложений на Unreal Engine 4 для крупных компаний, таких как Cбербанк, аэропорт Домодедово.

ООО «НПЦ «ИНДУСТРИЯ РАЗВЛЕЧЕНИЙ»

Ведущий инженер и программист, учредитель компании

С 01.09.2016 по 01.03.2017 (6 месяцев)

Разработка игрового аттракциона - имитатора мотоцикла. Мною были: - Cоздана 3D игра на движке Unity 3D для аттракциона. Игра адаптирована под очки виртуальной реальности HTC Vive и Oculus RIFT. - Подобрана, настроена и запрограммирована вся электронная "начинка" аттракциона: система управления, частотные преобразователи, электроприводы и т.д.

Navigator4D, UAB

Ведущий программист

С 01.08.2013 по 01.08.2016 (3 года)

Разработал линейку программных продуктов в сфере образования и развлечения. Совместно с коллегами мы придумали высококачественную и бюджетную технологию 3D сканирования объектов, что позволило быстро оцифровать несколько частных европейских музеев и выпустить ряд продуктов: точную виртуальную копию музеев с уникальной оцифрованной коллекцией экспонатов. Наиболее интересные, на мой взгляд, музеи, для которых делали продукты - это археологический музей Latenium в Швейцарии (http://latenium.ch/) и Французский Musée d’Art Classique de Mougins (http://www.mouginsmusee.com). Видео ролик из приложения: https://www.youtube.com/watch?v=4yZrU1aOZPw Результат деятельности: четыре продукта, которые успешно продаются как в музеях, так и на книжных полках Франции и Швейцарии.

КБ Технологии Кино

Главный инженер

С 01.01.2011 по 01.07.2013 (2 года 6 месяцев)

Занимался разработкой программной и аппаратной частей игровых аттракционов. Участвовал в во всем цикле разработки: от идеи до тестирования железа на производстве и монтажа у клиента. Результат работы: два завершенных проекта, имитатор автомобиля и имитатор самолета. Мною были: 1) Проведены успешные переговоры с американскими и российскими компаниями по приобретению лицензии на игровой контент. 2) Создана система управления аттракционами на базе асинхронных электродвигателей. 3) Создано программное обеспечения для управления аттракционом, включающее в себя программы для СУ и частотных преобразователей, отладочные программы, оболочку управления аттракционом с Android планшета, адаптацию игр под аттракцион и т.д...

Индивидуальный предприниматель

Технический директор, программист

С 01.11.2008 по 01.01.2011 (2 года 2 месяца)

Разработка программного обеспечения для мебельной отрасли. Сотрудничество с рядом компаний, занимающихся продажей и производством элитных гардеробных систем: Элфа (http://www.elfarus.ru), Аристо (https://www.aristo.ru/) и другими. Результат деятельности: разработанное ПО по сегодняшний день успешно используется на сотнях точках продаж в разных городах России.

LegioX

Технический директор

С 01.05.2006 по 01.10.2008 (2 года 5 месяцев)

Разработка RPG "Ледяной осколок". Технический директор. Результаты деятельности: - Организована работа студии, подобраны сотрудники. - Внедрена система ведения документации, документооборота, система контроля версий. - Реализована основная функциональность 3D движка, создан инструментарий создания игры, велась работа над контентом. К сожалению, проект был закрыт из-за прекращения финансирования в кризисный 2008-ой.

Revolt Games

Ведущий программист

С 01.04.2002 по 01.04.2006 (4 года)

Разрабатывал движок для 3D шутера от первого лица "Neuro" в качестве ведущего программиста. Видео из игры: https://www.youtube.com/watch?v=PPd94-Ci9u4 Статья об игре: http://www.playground.ru/articles/neuro_predreliznaya_neuro_hirurgiya-12417/ Проект завершен, продавался по всей России.

Образование

Университет

Московский государственный технический университет радиотехники, электроники и автоматики

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Знание git

  • C#, asp.net, ms sql, postgresql, html, css, bootstrap, javascript, json, ajax

  • Высокая работоспособность

  • Python c/c++

  • Project reactor

  • Javascript html бэм-методология typescript vue (2/3) vuex vitepinia tailwind nuxt apollo vue compo

  • Разговорный английский язык

  • 3d-графика

  • Знания яп: php, python3, javascript +es, node.js, vuejs, webcms

  • Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.

  • • three.js

  • Poco c++ libraries

  • Visual studio c#

  • программирование 3d-графики

Дополнительная информация

Внимаение! В настоящее время не ищу работу, а знимаюсь только консультирование и менторингом в области Blockchain разработки (EVM, Solana). У моей команды есть выходы как на разработчиков Solana, так и на все крупные Solana проекты. Можем помочь решить задачи любой сложности. Почасовая ставка: 150 USDC. А теперь немного обо мне. Увлекаюсь программированием с 7-ми лет, получил высшее образование по специальности робототехника/мехатроника, стаж работы с 2002-го года. (Телеграм @sergey_makovkin). Мой github: https://github.com/makovkins/ За время профессиональной деятельности сделал ряд крупных и коммерчески успешных проектов: компьютерные игры, образовательное программное обеспечение для европейского рынка, ПО в сфере мебельной промышленности и дизайна интерьеров, игровые аттракционы. Выступал в роли программиста 3D графики, программиста игр, инженера, технического руководителя проектов. Своими положительными чертами считаю исключительный перфекционизм, трезвый взгляд на сроки и стоимость разработок, максимальная лояльность и внимательность к работодателю. Никогда не пропадаю после выполнения работы, осуществляю поддержку и доработку проектов, некоторые проекты поддерживаю уже почти 10 лет. Имею возможность быстро привлечь необходимых высококлассных специалистов для решения крупных задач разработки ПО и игр: 3D художники, UI/UX artists, technical и VFX artists, иллюстраторы, инженеры, программисты. Помимо обширного числа контактов имею опыт эффективного подбора специалистов из вышеперечисленных областей. Работаю много, около 50 часов в неделю, эффективно и быстро. В данный момент готов рассмотреть работу на полный рабочий день. Мои основные навыки и знания: - Линейна алгебра, мат. анализ, теория вероятностей, физика; - Знание и понимание архитектуры PC и микроконтроллеров; - Языки программирования: C/C++, C# (.NET), ассемблер, Java, JS, TypeScript, Rust, Solidity; - Solana and EVM smart contracts; - 3D APIs: D3D11, OpenGL, Metal, WebGL - уровень эксперта, Vulkan, D3D12 - базовый; - Веб технологии и API: JS/TS, React, Redux, Vite, Node.js - Современные алгоритмы 3D графики; Неоднократные победы в конкурсах по програмированию 3D; - Движки Unity3D, Unreal Engine 4 (UE4), UE5, Three.js - уровень эксперт; - Разработка компьютерных игр - умею, люблю, фанатею и понимаю; - Работа с очками VR, дополненной реальностью и прочее; - Опыт построения и программирования систем управления электрическими и гидравлическими приводами; - Внедрение систем коллективной работы: git, Plastic, Perforce, Slack, Jira, Confluence, Trello, Linear, Notion. Мои интересы помимо работы: Яхтинг, парусный спорт, горные лыжи, собаки, изготовление элементов интерьера загородных домов из дерева.

Похожие резюме

#

до 300 000 ₽

29 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

ООО "Крикунов и партнеры", Помощник юриста, июль 2016 - сентябрь 2016

Обновлено

20.10 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

#

до 175 000 ₽

48 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Шаханай", продавец-консультант, февраль 1997 - июль 1997

Обновлено

15.10 в 12:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 5 месяцев

#

Не указана

Москва

Удаленная работа

Последнее место работы

ВКМ Сервис, Слесарь по ремонту вагонов 3 разряда, июнь 2019 - июль 2019

Обновлено

17.10 в 04:16

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

4 года 7 месяцев