Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 85 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 28 лет, родилась 26 февраля 1996
Город: Москва
Опыт работы
6 лет 6 месяцев
Мирстрой
Секретарь руководителя
С 01.02.2023 по настоящее время (2 года)
Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя. Принимала: Поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, обрабатывала и передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; документы и личные заявления на подпись руководителя. Вела делопроизводство, готовила документы и материалы, необходимые для работы руководителя, следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяла правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала качественное их редактирование. Организовывала: Проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание; прием посетителей. Принимала информацию по электронной почте и своевременно доводила ее до сведения руководителя. По поручению руководителя составляла письма, запросы, заказ пропусков, готовила ответы на входящие письма. Выполняла работу по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Вела контрольно-регистрационные реестры. Обеспечивала рабочее место руководителя и офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы.
Мирстрой
Секретарь руководителя
С 01.02.2023 по настоящее время (2 года)
Осуществляла работу по организационно-техническому обеспечению деятельности руководителя. Принимала: Поступающую на рассмотрение руководителя корреспонденцию, обрабатывала и передавала ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям для использования в процессе работы либо подготовки ответов; документы и личные заявления на подпись руководителя. Вела делопроизводство, готовила документы и материалы, необходимые для работы руководителя, следила за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверяла правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых руководителю на подпись, обеспечивала качественное их редактирование. Организовывала: Проведение телефонных переговоров руководителя, записывала в его отсутствие полученную информацию и доводила до его сведения ее содержание; прием посетителей. Принимала информацию по электронной почте и своевременно доводила ее до сведения руководителя. По поручению руководителя составляла письма, запросы, заказ пропусков, готовила ответы на входящие письма. Выполняла работу по подготовке совещаний, проводимых руководителем (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация). Вела контрольно-регистрационные реестры. Обеспечивала рабочее место руководителя и офиса необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями. Печатала по указанию руководителя служебные материалы, необходимые для его работы.
Мосводоканал, ОАО
Секретарь руководителя
С 01.09.2022 по 01.11.2022 (2 месяца)
Помощь и облегчение работы руководителя. Она включает делопроизводство, работу с базами данных, организацию и координацию связи между отделами компании. Выполнение технических функции и организационную работу по поручению руководителя. Организует и регулирует работу с посетителями и документами. Ведение документации и текущих дел руководителя. «Фильтрация» обращений к руководителю, адресуя к должностным лицам, компетентным в данном вопросе. Ведение телефонных переговоров. Работа с документацией: анализ писем и документов, систематизация их по степени важности; принятие документов и личных заявлений на подпись руководителя предприятия, проверка правильности их оформления и обеспечение качественного их редактирования . Составление проектов приказов, ответов на письма и запросы. Консультация по определенным вопросам. Способствую успешному и оперативному решению основных задач организации. Установление связи руководителя с сотрудниками. Передача задач по назначению, слежу за их выполнением. Подготовка и обслуживание совещаний. Оповещение участников о времени и месте проведения.
Стройлифт
Помощник руководителя
С 01.01.2022 по 01.08.2022 (7 месяцев)
Принятие, проверка и систематизация корреспонденции, поступающей директору организации, доклад о результатах исполнения решений директора; передача распоряжения конкретным исполнителям; запросы, договора, акты и иные виды документации; подготовка ответов на корреспонденцию; работа с почтой; работа со счетами в 1С; контроль работы сотрудников, своевременное исполнение поступивших распоряжений руководства; осуществляла лично прием заявлений подчиненных и иных документов, передача их на подпись руководителю; проверка и редакция документации в отношении проектов, поступающих на утверждение руководителем; координация работы подчиненных в пределах должностных полномочий; работа по обеспечению сохранности документации; жизнеобеспечение офиса; контроль и ведение сделок на всех этапах ее ведения.
Digital notarius
Специалист по работе с клиентами
С 01.06.2020 по 01.08.2021 (1 год 2 месяца)
Подготовка доказательств для суда, работа с юридической документацией, составление договоров, управляющая должность ведущим специалистом компании, работа с клиентами, обработка заявок (холодных, тёплых), работа с возражениями, привлечение новых клиентов для сотрудничества в компанию, вся сопутствующая документация компании, выставление счетов и работа с финансами, контроль за финансами и финансовая аналитика, помощь в развитии компании с 0.
РС КОНСАЛТИНГ
администратор-хостес
С 01.05.2019 по 01.08.2019 (3 месяца)
общение с клиентами обзвон посетителей решение спорных вопросов внутренняя документация ведение отчетности поддержание функционал ресторана
ООО Фиона
Администратор-хостес
С 01.05.2016 по 01.11.2016 (6 месяцев)
Обеспечивание работы по эффективному и культурному обслуживанию посетителей, созданию для них комфортных условий. Консультирование посетителей по вопросам наличия имеющихся услуг, проводимым специальным акциям, наличием бонусных программ, работа с гостями и решение конфликтных ситуаций , работа с персоналом , обеспечение их правильного функционирования внутри организации .
Образование
Университет
Московский институт государственного управления и права
Университет
Гбоу спо юридический колледж
Университет
EASY WAY ENGLISH
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Деловая коммуникация
высокая скорость печати
Стрессоустойчивость, пунктуальность, вежливость, умение взаимодействовать с клиентами
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Ответственность, порядочность, обучаемость, деловой этикет
Разговорный английский язык
Smm, pr, управление проектами, маркетинговые коммуникации, управление временем
продажи юридическим лицам
Работа в системе срм
Создание контента копирайтинг seo оптимизация верстка html/css дизайн 1с-битрикс битрикс-24
Дополнительная информация
Выполняла работу в должности офис-менеджера, помощника рук-ля с юридическим уклоном . Владею офисными компьютерными программами ПК, Вела документооборот (подготовка стандартных договоров и приложений‚ выставление счетов клиентам‚ согласование договоров‚ архивирование текущей документации), Оформляла систематизировано входящую и исходящую корреспонденции, Решала оргвопросы в отделе продаж и офисе ,постоянно контактирую и взаимодействую с сотрудниками компании , Собирала информации о покупателях и обеспечивала ее ввод в электронные базы данных; Помощь во взаимодействии коммерческого отдела и бухгалтерии. Взаимодействовала с контрагентами в рамках компетенции отдела продаж при необходимости проводила первичная консультацию клиентов по продуктам и услугам компании. Выполняла служебные поручения по функциональным направлениям, отвечала за контроль движения и обеспечение своевременного поступления первичных документов, сроков исполнения договоров, оплаты услуг, Готовила отчеты о проделанной работе‚ делала аналитический отчет по продажам, Выполняла личные поручений рук-ля и координировала в полном объеме работу офиса. Перспективный сотрудник, Обладаю такими качествами и навыками как: Трудолюбие, имеются различные навыки работы с людьми, умение работать в команде сообща, умение работать в режиме многозадачности а так же с большим объемом информации, стрессоустойчивость , умение быстро находить выход из сложившихся ситуаций, Мобильность, общительность а так же доброжелательность и улыбчивость, внимательность. Доброта , ответственность , грамотная устная и письменная речь , доброжелательность , индивидуальный подход к клиентам.
Похожие резюме
до 90 000 ₽
38 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ГУП"Центр по оказанию услуг и выполнению работ природоохранного назначения", Эксперт-консультант, ноябрь 2005 - июнь 2006
Обновлено
23.01 в 15:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 4 месяца
Не указана
35 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ЧП, Продавец продовольственных товаров, декабрь 2008 - май 2009
Обновлено
24.01 в 00:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
11 лет 9 месяцев
до 25 000 ₽
22 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Додо пицца, Промоутер, сентябрь 2018 - январь 2019
Обновлено
26.01 в 12:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 месяцев