Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 44 года, родился 10 мая 1980
Город: Москва
Опыт работы
32 года 3 месяца
АртКомСофт (Карт Софт)
Директор ИТ
С 01.02.2013 по настоящее время (12 лет)
• Разработка и исполнение бюджета • Работа с кадрами • Руководство проектами • Переговоры с Клиентами • Заключение и ведение договоров • Составление документации для разработки программного обеспечения • Поиск Исполнителей и Заказчиков • Контроль и управление за процессом разработки, внедрения, поддержки • Анализ и корректировка бизнес-процессов и общего курса компании. • Контроль качества • Разработка стратегии, SWOT анализ, • Менеджмент, работа с ресурсами, временем, рисками, финансами • Мотивация персонала, разработка мотивационных индивидуальных схем, KPI
АртКомСофт (Карт Софт)
Директор ИТ
С 01.02.2013 по настоящее время (12 лет)
• Разработка и исполнение бюджета • Работа с кадрами • Руководство проектами • Переговоры с Клиентами • Заключение и ведение договоров • Составление документации для разработки программного обеспечения • Поиск Исполнителей и Заказчиков • Контроль и управление за процессом разработки, внедрения, поддержки • Анализ и корректировка бизнес-процессов и общего курса компании. • Контроль качества • Разработка стратегии, SWOT анализ, • Менеджмент, работа с ресурсами, временем, рисками, финансами • Мотивация персонала, разработка мотивационных индивидуальных схем, KPI
ЗАО Челябинский трубопрокатный завод подразделение разработки программного обеспечения "Диджитал Айрон Пайп"
заместитель генерального директора по ИТ
С 01.09.2013 по 01.08.2015 (1 год 11 месяцев)
• Руководство проектами • Договорная работа • Составление документации для разработки программного обеспечения • Контроль и управление за процессом разработки, внедрения, поддержки • Контроль качества • Разработка стратегии, SWOT анализ, • Менеджмент, работа с ресурсами, временем, рисками, финансами • Разработка процессов на площадки Заказчика ОАО "ЧТПЗ" по ИТ - сопровождению. • Составление технической документации, регламентов • Внедрение процессов • Переговоры с Субподрядчиками, ведение субподрядчиков, • Методологическая работа по технологии ITIL, PMBOK, P2M.
ОТР 2000
Руководитель отдела развития информационных систем
С 01.05.2012 по 01.09.2013 (1 год 4 месяца)
• Руководство отделом, • Принятие управленческих и оперативных решений, • Работа с генеральным заказчиком Федеральное Казначейство РФ • Разработка процессов, протекающих в компании, по методики ITIL, • Контроль за работой отдела, разработка KPI и контроль за их исполнением, • Руководство проектами по реинжинирингу и автоматизации бизнес-процессов, • Разработка технических проектов, • Мотивация персонала, разработка мотивационных индивидуальных схем, KPI, • Разработка регламентов.
Такском, ООО
руководитель отдела
С 01.09.2011 по 01.05.2012 (8 месяцев)
Первый этап работы с 2003 по 2005 главный специалист технического сопровождения: • Решение Инцидентов Пользователей, • Решение Запросов на Обслуживание, • Оказание консультаций, • Выезд для обслуживания Клиентов и установки программного обеспечения, • Анализ запросов на изменение, подготовка технических требований для RFC Второй этап с 2011 по 2012 год: Руководитель отдела Руководитель подразделения по анализу программных комплексов • Руководство отделом, • Принятие управленческих и оперативных решений, • Разработка процессов, протекающих в подразделении, по методики ITIL, • Контроль за работой отдела, разработка KPI и контроль за их исполнением, • Участие в совместных проектах по оптимизации бизнес-процессов, • Разработка различных технических проектов, • Мотивация персонала, разработка мотивационных индивидуальных схем, KPI
ВСК, СОАО - РанЭ
Заместитель генерального директора по информационным технологиям
С 01.07.2010 по 01.09.2011 (1 год 2 месяца)
Руководил следующими направлениями: 1. Департамент развития и внедрения новых технологий 1.1 Отдел разработки программного обеспечения 1.2 Отдел внедрения программных продуктов 1.3 Отдел системного администрирования 1.4 Служба поддержки пользователей 1.5 Служба контроля за работой ПО. 2. Отдел поддержки неключевых клиентов 3. Отдел статистики и анализа 4. Отдел обучения (руководил учебным центром ГК РАНЭ) • Разработка систем автоматизации бизнес-процессов, расчет экономической эффективности проектов. • Анализ узких мест в бизнес – процессах с оценкой методов решения. • Написание технического задания для разработки программного обеспечения. • Написание алгоритмов (uml) для создаваемых программных продуктов. • Руководство отделом программирования. • Руководство отделом тестирования, написание замечаний для внесения изменений • Контроль качества программных продуктов и соблюдение сроков сдачи в эксплуатацию. • Организация и руководство службой поддержки пользователей. • Организация и руководство службой системного администрирования. • Руководство службой анализа ПО, написание рекламаций введенного в эксплуатацию ПО, контроль за устранением ошибок ПО и пожеланий пользователей. • Руководство службой поддержки не ключевых клиентов, анализ потребностей клиентов, разработка методик решения проблем, выполнение задач, поставленных клиентами. • Организация и руководство службой анализа бизнес-процессов, выявление узких мест, подготовка статистических отчетов с вариантами решения проблем • Организация и руководство отделом обучения персонала: написание учебных пособий (книги, презентации, учебные фильмы), организация и проведение занятий, проведение аттестации. • Работа с внешними заказчиками (ВСК) в области разработки необходимого для них ПО За время работы имею две благодарности от руководства, и двп патент на создание программного комплекса. Создал лично: Базу данных ГК РАНЭ, известную под именем БД РАНЭ 3,52 SQL и предыдущие версии, проект реализации запасных частей, систему автоматизации согласований, проект «Интернет урегулирование» (имею патент), личный кабинет клиента (имею патент), программу электронного документооборота, программу ежедневного отчета.
ФИН Эксперт
Заместитель генерального директора
С 01.01.2005 по 01.05.2008 (3 года 4 месяца)
• Организация всех процессов в компании, • Руководство экспертной группой, • Руководство системными администраторами, организация процесса сопровождения. •Организация поиска закупок и сопровождения программного обеспечения, • Поиск новых клиентов, • Ведение переговоров и заключение новых контрактов.
Образование
Университет
Московский государственный индустриальный университет
Университет
Искусство проведения презентаций
Университет
«Искусство ведения переговоров»
Университет
Тренинг эффективных продаж / основы менеджмента, постановка целей и задач по Smart
Университет
ITIL Foundation v.3
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Itil
pmbok
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
автоматизация бизнес процессов и отчетности
Эффективное ведение переговоров
выработка стратегии продвижения
моделирование бизнес процессов
Оценка и мотивация персонала
организация сопровождения с 0
публичные выступления
реинжиниринг бизнес-процессов
Художественный руководитель
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
управление производственным персоналом
управление технической поддержкой
Дополнительная информация
Основные достижения: • Имею сертификат ITIL международного образца; • Имею опыт руководства сотрудниками ИТ подразделений. • Знаю COBIT 5, имею опыт бюджетирования и исполнения бюджета. • Имею опыт управления ИТ инфраструктурой (работал от от системного администратора и системного аналитика до ИТ директора) • Имею опыт описания. внедрения и автоматизации любых бизнес-процессов. • В компании ВСК не только полностью автоматизировал процесс урегулирования убытков, но разработал уникальную систему безвизитного урегулирования, имею патенты; • Под мои руководством была разработана система автоматизации в системе микрокредитования; • Успешное руководство командой разработчиков и технического сопровождения. Компетенции: • Опыт ведения крупных проектов в области разработки или внедрения программных продуктов в ИТ, а также сложных систем автоматизации; • Опыт практического применения «методов 6 сигм», «Бережливое производство Тойоты», ITIL, PMBOK, P2M; • Опыт внедрения и автоматизации процессов разработки и технической поддержки программных продуктов и систем автоматизации; • Управление качеством оказания услуг в IT; • Опыт в руководстве командой разработчиков и командой поддержки; • Навыки организации и проведения семинаров и встреч с большой аудиторией, а также проведения деловых переговоров с партнерами и Заказчиками; • Навыки работы с корпоративными клиентами, применение технологий контроля повышения клиенториентированности. • Готовность работы в команде, поддерживать корпоративный стиль управления и мотиваций; • Имею богатый опыт в сфере мотивации персонала, проведение тренингов, внедрения KPI и грэдов, имею опыт по геймефикации бизнес - процессов; • Имею подход к людям; • Имею опыт публичных выступлений и проведения семинаров и тренингов. • Разработчик бизнес-процессов в ERP и CRM системах, глубокие знания продуктов Битрикс 24, работаю с ним с 2013 года. Что ищу: • Участие в крупных ИТ - проектах; • Разработка или оптимизация, а также автоматизация процессов в серьезной компании с последующим управлением и усовершенствованием, согласно циклу Деминга (PDCA); • Работу в команде профессионалов; • Работы не боюсь, работу свою люблю. Кроме того занимаюсь научной деятельность при МГИУ, а именно руковожу разработкой технической и методологической литературы в техническом направлении. Преподаю основы ИТ - менеджмента и ITIL в Южноуральском государственном Университете, кафедра Автоматизация производства., работаю с дипломными проектами. Увлекаюсь авиацией и космонавтикой, занимаюсь спортом: вело, тяжелая атлетика, плавание. Вредных привычек не имею. Имею опыт переговорной работы и публичных выступлений: http://www.ahconferences.com/conference.aspx?id=1048 http://www.ibmm.ru
Похожие резюме
до 50 000 ₽
23 года
Москва
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Центр Охраны труда, Юрисконсульт, сентябрь 2020 - декабрь 2020
Обновлено
16.11 в 18:18
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 9 месяцев
до 40 000 ₽
29 лет
Москва
Удаленная работа
Последнее место работы
Лаш Раша, OOO, Заместитель управляющего магазином, октябрь 2017 - июнь 2018
Обновлено
03.11 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет
Не указана
37 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Стройсервис, Плотник-гипсокартонщик, январь 2008 - март 2009
Обновлено
11.12 в 21:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
18 лет 9 месяцев