Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 42 года, родился 18 апреля 1982
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
20 лет 10 месяцев
Сбер Лаборатория Геймификации
Риггер
С 01.02.2022 по настоящее время (3 года)
Риггинг персонажей и пропсов. Сборка ассетов в Unity.
Сбер Лаборатория Геймификации
Риггер
С 01.02.2022 по настоящее время (3 года)
Риггинг персонажей и пропсов. Сборка ассетов в Unity.
Новые Информационные Технологии в Авиации
3д моделер-текстурщик
С 01.06.2009 по 01.02.2022 (12 лет 8 месяцев)
Моделирование и текстурирование авиационной техники и аэропортов.
Parallax Art Studio
Моделер персонажей
С 01.01.2007 по 01.02.2008 (1 год 1 месяц)
Создание высокополигональных моделей персонажей, низкополигональное моделирование, мапинг, создание карт нормалей и освещения.
СИ-ДЖИ-СЕВЕН
Персонажный моделер
С 01.03.2006 по 01.07.2006 (4 месяца)
Создание высокополигональных моделей персонажей, низкополигональное моделирование, мапинг,текстурирование, создание карт нормалей и освещения.
Kenjitsu
3д моделер-текстурщик
С 01.09.2005 по 01.01.2006 (4 месяца)
Создание высокополигональных моделей персонажей, низкополигональное моделирование, мапинг,текстурирование, создание карт нормалей и освещения.
ООО "Спарк"
3д моделер текстурщик
С 01.01.2005 по 01.08.2005 (7 месяцев)
Моделирование авиационной техники.
Образование
Университет
Академия Гражданской авиации Санкт-Петербург
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Autodesk maya
blender 3d
Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
zbrush
Adobe substance painter
rizomuv
Знаком с python
3d-графика
Mobile gamedev
Дополнительная информация
Имею опыт в моделировании, скульптинге и мапинге персонажей и пропсов. Риггинг персонажей в Maya, в том числе лицевой. Работаю в Houdini и Unreal Engine. Скриптинг на python для Maya и Houdini. Лукдев и рендер в Maya и Houdini. Работаю в: Maya, Blender, Houdini, Rizom Uv, Substance Painter, Zbrush, Redshift https://youtu.be/dEcQJ2gqAgI https://www.artstation.com/buap
Похожие резюме
до 80 000 ₽
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ЗАО "Консу", Сотрудник юридического отдела с функциями переводчика, сентябрь 1997 - март 2000
Обновлено
20.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
29 лет 5 месяцев
до 100 000 ₽
64 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Саяналюминстрой, Строительство Саянского Алюминиевого за вода, Мастер СМР, октябрь 1982 - февраль 1984
Обновлено
28.12 в 03:02
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
43 года 9 месяцев
Не указана
53 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ооо "АЛПЛА", сервис-инженер по обслуживанию оборудования, декабрь 2004 - декабрь 2014
Обновлено
12.12 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 8 месяцев