Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Technical Artist (VFX)

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 42 года, родился 18 апреля 1982

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

Сбер Лаборатория Геймификации

Риггер

С 01.02.2022 по настоящее время (3 года)

Риггинг персонажей и пропсов. Сборка ассетов в Unity.

Сбер Лаборатория Геймификации

Риггер

С 01.02.2022 по настоящее время (3 года)

Риггинг персонажей и пропсов. Сборка ассетов в Unity.

Новые Информационные Технологии в Авиации

3д моделер-текстурщик

С 01.06.2009 по 01.02.2022 (12 лет 8 месяцев)

Моделирование и текстурирование авиационной техники и аэропортов.

Parallax Art Studio

Моделер персонажей

С 01.01.2007 по 01.02.2008 (1 год 1 месяц)

Создание высокополигональных моделей персонажей, низкополигональное моделирование, мапинг, создание карт нормалей и освещения.

СИ-ДЖИ-СЕВЕН

Персонажный моделер

С 01.03.2006 по 01.07.2006 (4 месяца)

Создание высокополигональных моделей персонажей, низкополигональное моделирование, мапинг,текстурирование, создание карт нормалей и освещения.

Kenjitsu

3д моделер-текстурщик

С 01.09.2005 по 01.01.2006 (4 месяца)

Создание высокополигональных моделей персонажей, низкополигональное моделирование, мапинг,текстурирование, создание карт нормалей и освещения.

ООО "Спарк"

3д моделер текстурщик

С 01.01.2005 по 01.08.2005 (7 месяцев)

Моделирование авиационной техники.

Образование

Университет

Академия Гражданской авиации Санкт-Петербург

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Autodesk maya

  • blender 3d

  • Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • zbrush

  • Adobe substance painter

  • rizomuv

  • Знаком с python

  • 3d-графика

  • Mobile gamedev

Дополнительная информация

Имею опыт в моделировании, скульптинге и мапинге персонажей и пропсов. Риггинг персонажей в Maya, в том числе лицевой. Работаю в Houdini и Unreal Engine. Скриптинг на python для Maya и Houdini. Лукдев и рендер в Maya и Houdini. Работаю в: Maya, Blender, Houdini, Rizom Uv, Substance Painter, Zbrush, Redshift https://youtu.be/dEcQJ2gqAgI https://www.artstation.com/buap

Похожие резюме

#

до 80 000 ₽

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЗАО "Консу", Сотрудник юридического отдела с функциями переводчика, сентябрь 1997 - март 2000

Обновлено

20.11 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

29 лет 5 месяцев

#

до 100 000 ₽

64 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Саяналюминстрой, Строительство Саянского Алюминиевого за вода, Мастер СМР, октябрь 1982 - февраль 1984

Обновлено

28.12 в 03:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

43 года 9 месяцев

#

Не указана

53 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ооо "АЛПЛА", сервис-инженер по обслуживанию оборудования, декабрь 2004 - декабрь 2014

Обновлено

12.12 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 8 месяцев