Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Technical Artist (VFX)

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 42 года, родился 18 апреля 1982

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

20 лет 10 месяцев

Сбер Лаборатория Геймификации

Риггер

С 01.02.2022 по настоящее время (3 года 1 месяц)

Риггинг персонажей и пропсов. Сборка ассетов в Unity.

Сбер Лаборатория Геймификации

Риггер

С 01.02.2022 по настоящее время (3 года 1 месяц)

Риггинг персонажей и пропсов. Сборка ассетов в Unity.

Новые Информационные Технологии в Авиации

3д моделер-текстурщик

С 01.06.2009 по 01.02.2022 (12 лет 8 месяцев)

Моделирование и текстурирование авиационной техники и аэропортов.

Parallax Art Studio

Моделер персонажей

С 01.01.2007 по 01.02.2008 (1 год 1 месяц)

Создание высокополигональных моделей персонажей, низкополигональное моделирование, мапинг, создание карт нормалей и освещения.

СИ-ДЖИ-СЕВЕН

Персонажный моделер

С 01.03.2006 по 01.07.2006 (4 месяца)

Создание высокополигональных моделей персонажей, низкополигональное моделирование, мапинг,текстурирование, создание карт нормалей и освещения.

Kenjitsu

3д моделер-текстурщик

С 01.09.2005 по 01.01.2006 (4 месяца)

Создание высокополигональных моделей персонажей, низкополигональное моделирование, мапинг,текстурирование, создание карт нормалей и освещения.

ООО "Спарк"

3д моделер текстурщик

С 01.01.2005 по 01.08.2005 (7 месяцев)

Моделирование авиационной техники.

Образование

Университет

Академия Гражданской авиации Санкт-Петербург

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Autodesk maya

  • blender 3d

  • Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • zbrush

  • Adobe substance painter

  • rizomuv

  • Знаком с python

  • 3d-графика

  • Mobile gamedev

Дополнительная информация

Имею опыт в моделировании, скульптинге и мапинге персонажей и пропсов. Риггинг персонажей в Maya, в том числе лицевой. Работаю в Houdini и Unreal Engine. Скриптинг на python для Maya и Houdini. Лукдев и рендер в Maya и Houdini. Работаю в: Maya, Blender, Houdini, Rizom Uv, Substance Painter, Zbrush, Redshift https://youtu.be/dEcQJ2gqAgI https://www.artstation.com/buap

Похожие резюме

#

до 250 000 ₽

35 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ДАКАР, автоцентр, Продавец-консультант автомобилей, октябрь 2010 - март 2014

Обновлено

08.11 в 18:32

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года 8 месяцев

#

до 200 000 ₽

34 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Toyota & Lexus, Группа компаний ИАТ, Специалист отдела продаж, сентябрь 2016 - август 2017

Обновлено

29.11 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 10 месяцев

#

до 200 000 ₽

50 лет

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

Хабаровские тепловые сети, Инженер-программист, август 1998 - июнь 2000

Обновлено

19.11 в 15:26

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

30 лет 6 месяцев