Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 42 года, родился 18 апреля 1982
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
20 лет 10 месяцев
Сбер Лаборатория Геймификации
Риггер
С 01.02.2022 по настоящее время (3 года 1 месяц)
Риггинг персонажей и пропсов. Сборка ассетов в Unity.
Сбер Лаборатория Геймификации
Риггер
С 01.02.2022 по настоящее время (3 года 1 месяц)
Риггинг персонажей и пропсов. Сборка ассетов в Unity.
Новые Информационные Технологии в Авиации
3д моделер-текстурщик
С 01.06.2009 по 01.02.2022 (12 лет 8 месяцев)
Моделирование и текстурирование авиационной техники и аэропортов.
Parallax Art Studio
Моделер персонажей
С 01.01.2007 по 01.02.2008 (1 год 1 месяц)
Создание высокополигональных моделей персонажей, низкополигональное моделирование, мапинг, создание карт нормалей и освещения.
СИ-ДЖИ-СЕВЕН
Персонажный моделер
С 01.03.2006 по 01.07.2006 (4 месяца)
Создание высокополигональных моделей персонажей, низкополигональное моделирование, мапинг,текстурирование, создание карт нормалей и освещения.
Kenjitsu
3д моделер-текстурщик
С 01.09.2005 по 01.01.2006 (4 месяца)
Создание высокополигональных моделей персонажей, низкополигональное моделирование, мапинг,текстурирование, создание карт нормалей и освещения.
ООО "Спарк"
3д моделер текстурщик
С 01.01.2005 по 01.08.2005 (7 месяцев)
Моделирование авиационной техники.
Образование
Университет
Академия Гражданской авиации Санкт-Петербург
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Autodesk maya
blender 3d
Blender 3d, unreal engine, houdini, davinci resolve, figma.
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
zbrush
Adobe substance painter
rizomuv
Знаком с python
3d-графика
Mobile gamedev
Дополнительная информация
Имею опыт в моделировании, скульптинге и мапинге персонажей и пропсов. Риггинг персонажей в Maya, в том числе лицевой. Работаю в Houdini и Unreal Engine. Скриптинг на python для Maya и Houdini. Лукдев и рендер в Maya и Houdini. Работаю в: Maya, Blender, Houdini, Rizom Uv, Substance Painter, Zbrush, Redshift https://youtu.be/dEcQJ2gqAgI https://www.artstation.com/buap
Похожие резюме
до 250 000 ₽
35 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
ДАКАР, автоцентр, Продавец-консультант автомобилей, октябрь 2010 - март 2014
Обновлено
08.11 в 18:32
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 8 месяцев
до 200 000 ₽
34 года
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Toyota & Lexus, Группа компаний ИАТ, Специалист отдела продаж, сентябрь 2016 - август 2017
Обновлено
29.11 в 15:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
до 200 000 ₽
50 лет
Санкт-Петербург
Полный день
Последнее место работы
Хабаровские тепловые сети, Инженер-программист, август 1998 - июнь 2000
Обновлено
19.11 в 15:26
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
30 лет 6 месяцев