Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr специалист

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 30 лет, родился 8 октября 1994

Город: Атырау

Опыт работы

7 лет 1 месяц

Kentech LLP

HR/IR Coordinator

С 01.09.2019 по 01.07.2020 (10 месяцев)

Обязанности: Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с работниками и их перемещением; Порядок присвоения наименований профессий рабочим и служащим, полный и непрерывный трудовой стаж, льготы, компенсации, порядок оформления пенсий; Учет перемещений персонала и процедур отчетности; Вычислительные, коммуникационные и интерактивные технологии; Урегулирование споров. Ведение делопроизводства по трудовым ресурсам и структурным подразделениям общества в сводных формах шаблонов первичной документации. Выполнение формальностей в связи с приемом на работу, переводом и увольнением работников в соответствии с трудовым законодательством, решениями и распоряжениями руководства общества, а также документацией трудовых отношений (трудовые договоры, приказы, дополнения). Участие в разработке коллективного договора, организация встреч с работниками для обсуждения коллективного договора на объектах Составление соответствующих отчетов. Организация составления и исполнения графиков ежегодных отпусков разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению потерь рабочего времени, контроль за их выполнением Работа с интегрированной системой управления персоналом (прием на работу, увольнение, перевод, ежегодные отпуска, пересмотр заработной платы, обновление и корректировка персональных данных и т.д.). Координация всех необходимых учебных курсов для сотрудников компании. Участие в совещаниях по трудовым вопросам, организуемых заказчиком. Тесный контакт с персоналом компании на объектах с целью разрешения споров, жалоб, запросов, заявлений. Взаимодействие с отделом кадров головного офиса.

Kentech LLP

HR/IR Coordinator

С 01.09.2019 по 01.07.2020 (10 месяцев)

Обязанности: Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с работниками и их перемещением; Порядок присвоения наименований профессий рабочим и служащим, полный и непрерывный трудовой стаж, льготы, компенсации, порядок оформления пенсий; Учет перемещений персонала и процедур отчетности; Вычислительные, коммуникационные и интерактивные технологии; Урегулирование споров. Ведение делопроизводства по трудовым ресурсам и структурным подразделениям общества в сводных формах шаблонов первичной документации. Выполнение формальностей в связи с приемом на работу, переводом и увольнением работников в соответствии с трудовым законодательством, решениями и распоряжениями руководства общества, а также документацией трудовых отношений (трудовые договоры, приказы, дополнения). Участие в разработке коллективного договора, организация встреч с работниками для обсуждения коллективного договора на объектах Составление соответствующих отчетов. Организация составления и исполнения графиков ежегодных отпусков разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению потерь рабочего времени, контроль за их выполнением Работа с интегрированной системой управления персоналом (прием на работу, увольнение, перевод, ежегодные отпуска, пересмотр заработной платы, обновление и корректировка персональных данных и т.д.). Координация всех необходимых учебных курсов для сотрудников компании. Участие в совещаниях по трудовым вопросам, организуемых заказчиком. Тесный контакт с персоналом компании на объектах с целью разрешения споров, жалоб, запросов, заявлений. Взаимодействие с отделом кадров головного офиса.

West Dala

IR специалист

С 01.03.2019 по 01.07.2019 (4 месяца)

Организация тулбоксов (разъяснение политики нулевой терпимости, процедура подачи жалоб, антиалкогольная и противонаркотическая политика, политика полной недопустимости насилия) Посещение сайтов в целях выявления жалоб, обращении и предоставлении обратной связи. Прием жалоб (невыплаченные сверхурочные, проездные, заработная плата, премии, отсутствие сиз либо отказ в замене) Проводить собрание рабочего комитета с представителями ТШО ПБР, после собрания составлять отчет, и отправлять IR TCO. Выявить бытовые проблемы на сайтах. Предоставлять отчеты в ТШО по аудитам (IR/Payroll Audit notification, Accommodation audit, Monthly IR KPI report) Обновления процедур и политик, внесенные компанией ТШО. Постоянно контактировать с работниками компании, проводить беседы, повторно проводить ознакомление по процедурам.

TOO OTAN LTD

HR Coordinator

С 01.01.2018 по 01.03.2019 (1 год 2 месяца)

Управление внешней и внутренней корреспонденцией, подготовка отчетов, планирование встреч, управление персоналом, процесс найма, организация тренингов по управлению персоналом, делопроизводство, архивирование документов, сбор и анализ информации, кадровое делопроизводство, HR менеджмент, ведение и регулярное обновление базы данных контактов

TOO OTAN LTD

Представитель Компании

С 01.02.2014 по 01.12.2017 (3 года 10 месяцев)

Представление интересов компании, ассистирование менеджера, встреча с клиентами, подрядчиками Компании, организация мероприятий, поиск новых клиентов, продвижение компании, координация логистики, развитие отношений с ключевыми контактами, проведение мероприятий, перевод документов и организация командировок для сотрудников, налаживание контактов с ключевыми лицами государственных и негосударственных организаций

Министерство Труда и Социальной Защиты Населения РК

Стажер-аналитик

С 01.04.2014 по 01.05.2014 (1 месяц)

Перевод документов, проверка документов на соответствии с законодательством РК, архивирование документов, архивирование документов, секретариат (сканирование, форматирование, копирование, уничтожение документов)

Образование

Университет

European University Business School Barcelona

Университет

Казахский университет экономики, финансов и международной торговли

Университет

DAIVA

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Внутренние коммуникации

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Техническая организация встреч

  • Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов

  • работа с ключевыми клиентами

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • • формирование планов по подбору персонала

  • Кадровое делопроизводство

  • документальное сопровождение

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • подготовка отчетов

  • сбор и анализ информации

  • навыки презентации

  • умение работать в коллективе

  • Эффективное ведение переговоров

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • Пк деловая переписка

  • Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег

  • Разговорный английский язык

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • • подготовка презентаций

  • Составление и заключение договоров

  • Массовый подбор персонала

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • • маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический

  • кадровый менеджмент

  • Системное администрирование

Дополнительная информация

Здравствуйте! Меня зовут Шаншаров Сакен. Я молодой, перспективный, амбициозный, целеустремленный человек. Я пользуюсь уважением среди своих коллег и руководства. Я хорошо работаю индивидуально и в команде. Мне всегда интересны новые задания, я люблю браться за интересные и сложные задачи, всегда учиться чему-то новому. Я люблю путешествовать, изучать новые культуры, а также играть футбол. У меня имеются множество наград за заслуги по футболу. Футбол научил меня командной работе, умению всегда поддерживать других, радоваться чужим достижениям, а также нести ответственность за свою команду. Еще со школы я был окружен представителями разных национальностей и культур, это помогло мне быстро адаптироваться при различных обстоятельствах, а также я научился хорошо разговаривать на международном английском языке. Диплом бакалавра - Экономика (Казахский Университет экономики, финансов и международной торговли в г.Астана). Диплом МВА - Магистр Бизнес Администрирования по специальности Управление Человеческими Ресурсами в European University Business School в г.Барселона (Испания). Данный диплом является двойным - диплом университета Швейцарии и Испании. Я могу работать в стрессовых условиях, проводить тайм-менеджмент и владею всеми необходимыми качествами и знаниями при выполнении той или иной работы. Для более детальной информации, прошу Вас связаться со мной по тел.

Похожие резюме

#

Не указана

41 год

Атырау

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Вестерн клиник,Health care Atyrau, Заведующая аптекой, январь 2016 - июнь 2020

Обновлено

15.10 в 03:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 9 месяцев

#

Не указана

29 лет

Атырау

Полный день

Последнее место работы

TOO "Tupkaragan Group", HR менеджер, март 2017 - январь 2022

Обновлено

26.01 в 12:00

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

9 лет 8 месяцев

#

до 450 000 ₽

33 года

Атырау

Полный день

Последнее место работы

АО цесна банк, Офис-менеджер, август 2015 - август 2017

Обновлено

23.10 в 09:21

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

22 года