Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 30 лет, родился 8 октября 1994
Город: Атырау
Опыт работы
7 лет 1 месяц
Kentech LLP
HR/IR Coordinator
С 01.09.2019 по 01.07.2020 (10 месяцев)
Обязанности: Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с работниками и их перемещением; Порядок присвоения наименований профессий рабочим и служащим, полный и непрерывный трудовой стаж, льготы, компенсации, порядок оформления пенсий; Учет перемещений персонала и процедур отчетности; Вычислительные, коммуникационные и интерактивные технологии; Урегулирование споров. Ведение делопроизводства по трудовым ресурсам и структурным подразделениям общества в сводных формах шаблонов первичной документации. Выполнение формальностей в связи с приемом на работу, переводом и увольнением работников в соответствии с трудовым законодательством, решениями и распоряжениями руководства общества, а также документацией трудовых отношений (трудовые договоры, приказы, дополнения). Участие в разработке коллективного договора, организация встреч с работниками для обсуждения коллективного договора на объектах Составление соответствующих отчетов. Организация составления и исполнения графиков ежегодных отпусков разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению потерь рабочего времени, контроль за их выполнением Работа с интегрированной системой управления персоналом (прием на работу, увольнение, перевод, ежегодные отпуска, пересмотр заработной платы, обновление и корректировка персональных данных и т.д.). Координация всех необходимых учебных курсов для сотрудников компании. Участие в совещаниях по трудовым вопросам, организуемых заказчиком. Тесный контакт с персоналом компании на объектах с целью разрешения споров, жалоб, запросов, заявлений. Взаимодействие с отделом кадров головного офиса.
Kentech LLP
HR/IR Coordinator
С 01.09.2019 по 01.07.2020 (10 месяцев)
Обязанности: Порядок оформления, ведения и хранения документации, связанной с работниками и их перемещением; Порядок присвоения наименований профессий рабочим и служащим, полный и непрерывный трудовой стаж, льготы, компенсации, порядок оформления пенсий; Учет перемещений персонала и процедур отчетности; Вычислительные, коммуникационные и интерактивные технологии; Урегулирование споров. Ведение делопроизводства по трудовым ресурсам и структурным подразделениям общества в сводных формах шаблонов первичной документации. Выполнение формальностей в связи с приемом на работу, переводом и увольнением работников в соответствии с трудовым законодательством, решениями и распоряжениями руководства общества, а также документацией трудовых отношений (трудовые договоры, приказы, дополнения). Участие в разработке коллективного договора, организация встреч с работниками для обсуждения коллективного договора на объектах Составление соответствующих отчетов. Организация составления и исполнения графиков ежегодных отпусков разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению потерь рабочего времени, контроль за их выполнением Работа с интегрированной системой управления персоналом (прием на работу, увольнение, перевод, ежегодные отпуска, пересмотр заработной платы, обновление и корректировка персональных данных и т.д.). Координация всех необходимых учебных курсов для сотрудников компании. Участие в совещаниях по трудовым вопросам, организуемых заказчиком. Тесный контакт с персоналом компании на объектах с целью разрешения споров, жалоб, запросов, заявлений. Взаимодействие с отделом кадров головного офиса.
West Dala
IR специалист
С 01.03.2019 по 01.07.2019 (4 месяца)
Организация тулбоксов (разъяснение политики нулевой терпимости, процедура подачи жалоб, антиалкогольная и противонаркотическая политика, политика полной недопустимости насилия) Посещение сайтов в целях выявления жалоб, обращении и предоставлении обратной связи. Прием жалоб (невыплаченные сверхурочные, проездные, заработная плата, премии, отсутствие сиз либо отказ в замене) Проводить собрание рабочего комитета с представителями ТШО ПБР, после собрания составлять отчет, и отправлять IR TCO. Выявить бытовые проблемы на сайтах. Предоставлять отчеты в ТШО по аудитам (IR/Payroll Audit notification, Accommodation audit, Monthly IR KPI report) Обновления процедур и политик, внесенные компанией ТШО. Постоянно контактировать с работниками компании, проводить беседы, повторно проводить ознакомление по процедурам.
TOO OTAN LTD
HR Coordinator
С 01.01.2018 по 01.03.2019 (1 год 2 месяца)
Управление внешней и внутренней корреспонденцией, подготовка отчетов, планирование встреч, управление персоналом, процесс найма, организация тренингов по управлению персоналом, делопроизводство, архивирование документов, сбор и анализ информации, кадровое делопроизводство, HR менеджмент, ведение и регулярное обновление базы данных контактов
TOO OTAN LTD
Представитель Компании
С 01.02.2014 по 01.12.2017 (3 года 10 месяцев)
Представление интересов компании, ассистирование менеджера, встреча с клиентами, подрядчиками Компании, организация мероприятий, поиск новых клиентов, продвижение компании, координация логистики, развитие отношений с ключевыми контактами, проведение мероприятий, перевод документов и организация командировок для сотрудников, налаживание контактов с ключевыми лицами государственных и негосударственных организаций
Министерство Труда и Социальной Защиты Населения РК
Стажер-аналитик
С 01.04.2014 по 01.05.2014 (1 месяц)
Перевод документов, проверка документов на соответствии с законодательством РК, архивирование документов, архивирование документов, секретариат (сканирование, форматирование, копирование, уничтожение документов)
Образование
Университет
European University Business School Barcelona
Университет
Казахский университет экономики, финансов и международной торговли
Университет
DAIVA
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Внутренние коммуникации
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Техническая организация встреч
Активные продажи навыки переговоров управление отношениями с клиентами оценка потребностей клиентов
работа с ключевыми клиентами
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
• формирование планов по подбору персонала
Кадровое делопроизводство
документальное сопровождение
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
подготовка отчетов
сбор и анализ информации
навыки презентации
умение работать в коллективе
Эффективное ведение переговоров
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
Пк деловая переписка
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Разговорный английский язык
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
• подготовка презентаций
Составление и заключение договоров
Массовый подбор персонала
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
кадровый менеджмент
Системное администрирование
Дополнительная информация
Здравствуйте! Меня зовут Шаншаров Сакен. Я молодой, перспективный, амбициозный, целеустремленный человек. Я пользуюсь уважением среди своих коллег и руководства. Я хорошо работаю индивидуально и в команде. Мне всегда интересны новые задания, я люблю браться за интересные и сложные задачи, всегда учиться чему-то новому. Я люблю путешествовать, изучать новые культуры, а также играть футбол. У меня имеются множество наград за заслуги по футболу. Футбол научил меня командной работе, умению всегда поддерживать других, радоваться чужим достижениям, а также нести ответственность за свою команду. Еще со школы я был окружен представителями разных национальностей и культур, это помогло мне быстро адаптироваться при различных обстоятельствах, а также я научился хорошо разговаривать на международном английском языке. Диплом бакалавра - Экономика (Казахский Университет экономики, финансов и международной торговли в г.Астана). Диплом МВА - Магистр Бизнес Администрирования по специальности Управление Человеческими Ресурсами в European University Business School в г.Барселона (Испания). Данный диплом является двойным - диплом университета Швейцарии и Испании. Я могу работать в стрессовых условиях, проводить тайм-менеджмент и владею всеми необходимыми качествами и знаниями при выполнении той или иной работы. Для более детальной информации, прошу Вас связаться со мной по тел.
Похожие резюме
Не указана
41 год
Атырау
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Вестерн клиник,Health care Atyrau, Заведующая аптекой, январь 2016 - июнь 2020
Обновлено
15.10 в 03:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 9 месяцев
Не указана
29 лет
Атырау
Полный день
Последнее место работы
TOO "Tupkaragan Group", HR менеджер, март 2017 - январь 2022
Обновлено
26.01 в 12:00
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
9 лет 8 месяцев
до 450 000 ₽
33 года
Атырау
Полный день
Последнее место работы
АО цесна банк, Офис-менеджер, август 2015 - август 2017
Обновлено
23.10 в 09:21
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года