Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Мужчина, 36 лет, родился 11 ноября 1988
Город: Москва
Опыт работы
8 лет 10 месяцев
ООО "НПО "Спутник-А"
Главный консультант по развитию проекта
С 01.01.2019 по 01.06.2020 (1 год 5 месяцев)
Реализация федеральной программы по замене лифтового оборудования по всем субъектам РФ. В январе 2019 я был приглашен с целью оптимизации бизнес процессов и процессов финансового контроля предприятия. Обязанности и достижения: -Разработана и внедрена система управленческого учета предприятия с целью вычисления маржинальности выигрываемых тендеров и сопоставления фактических и плановых величин. -Разработана и внедрена система контроля статусов ведения работ по каждому объекту (около 2000 единовременно) с привязкой к платежному календарю (прогноз Cash Flow, план/факт). -Разработана и внедрена сквозная система взаимодействия сотрудников компании в виде кратких числовых отчетов по направлениям деятельности, на основе которых строится агрегированная отчетность (в результате интеграции отчетов в общую модель) по статусам выполнения и возникновению договорных обязательств перед субподрядными организациями/ со стороны заказчика. -Агрегирование информации от менеджеров проектов в регионах о статусе монтажных мероприятий для определения динамики изменений и планирования поступлений и расхода денежных средств. -Финансовое моделирование. -Принятие решения о необходимости оплаты субподрядным организациям. -Ведение пообъектного реестра состояния объектов -Подготовка отчетности высокого уровня для акционеров компании. -Расчет пени и штрафов к уплате и выставлению, работа по сокращению штрафов, выставленных в адрес компании. -Содействие аудиторской компании при выкупе компании «Спутник-А» банком «Дом.РФ». Причина увольнения - сокращение
ООО "НПО "Спутник-А"
Главный консультант по развитию проекта
С 01.01.2019 по 01.06.2020 (1 год 5 месяцев)
Реализация федеральной программы по замене лифтового оборудования по всем субъектам РФ. В январе 2019 я был приглашен с целью оптимизации бизнес процессов и процессов финансового контроля предприятия. Обязанности и достижения: -Разработана и внедрена система управленческого учета предприятия с целью вычисления маржинальности выигрываемых тендеров и сопоставления фактических и плановых величин. -Разработана и внедрена система контроля статусов ведения работ по каждому объекту (около 2000 единовременно) с привязкой к платежному календарю (прогноз Cash Flow, план/факт). -Разработана и внедрена сквозная система взаимодействия сотрудников компании в виде кратких числовых отчетов по направлениям деятельности, на основе которых строится агрегированная отчетность (в результате интеграции отчетов в общую модель) по статусам выполнения и возникновению договорных обязательств перед субподрядными организациями/ со стороны заказчика. -Агрегирование информации от менеджеров проектов в регионах о статусе монтажных мероприятий для определения динамики изменений и планирования поступлений и расхода денежных средств. -Финансовое моделирование. -Принятие решения о необходимости оплаты субподрядным организациям. -Ведение пообъектного реестра состояния объектов -Подготовка отчетности высокого уровня для акционеров компании. -Расчет пени и штрафов к уплате и выставлению, работа по сокращению штрафов, выставленных в адрес компании. -Содействие аудиторской компании при выкупе компании «Спутник-А» банком «Дом.РФ». Причина увольнения - сокращение
Ил, ОАО
Начальник отдела инициатив и инновационного развития
С 01.05.2018 по 01.01.2019 (8 месяцев)
Управление проектами на этапе инкубации: -На основании аналитических данных рассмотрение потенциальных контрагентов; -Рассмотрение и подготовка сценариев возможного сотрудничества по проекту; -Создание и подготовка предложений о сотрудничестве с потенциальными партнерами; -Ведение переговоров, обсуждение деталей, форм сотрудничества, разделения ответственности, общих целей и ожиданий по проекту; -Создание проектной рабочей группы для инициации проекта; -Создание плана/ дорожной карты проекта с распределением ответственности между членами рабочей группы; -Структурирование проекта на бизнес-процессы, подготовка финансовой модели и бизнес плана проекта -По результатам подсчетов: принятие решения о запуске проекта; -Подписание соглашений о сотрудничестве с партнером (в зависимости от выбранной формы сотрудничества). Начиная с июня 2018 являюсь руководителем проекта по созданию СП и организации производства самолёта Ил-103М в г. Петропавловск, Республика Казахстан. 8 ноября 2018 года было подписано соглашение о сотрудничестве по данному проекту: https://www.nur.kz/1762523-samolety-il-103-budut-proizvodit-v-kazahstane-foto.html Причина ухода - смена руководства.
Московский метрополитен, Государственное унитарное предприятие
Ведущий Инженер Службы Инвестиционного Развития
С 01.05.2017 по 01.08.2017 (3 месяца)
-Расчет рентабельности проведения инвестиционных мероприятий (расчет экономических эффективности путем создания финансовой модели "До/После" на каждый рассматриваемый проект). -Отслеживание, мониторинг, контроль и актуализация статуса подготовки инвестиционных мероприятий (проектов).
GB Consult
Инвестиционный аналитик
С 01.05.2016 по 01.11.2016 (6 месяцев)
Построение фин. моделей, Аудит фин. моделей, Поиск инвесторов под проекты, Сопровождение в получении проектного и кредитного финансирования от банков. Помощь в привлечении средств от частных инвесторов.
«Облака» (Точки розничной торговли, предпринимательская деятельность)
Основатель бренда, Директор
С 01.11.2014 по 01.01.2016 (1 год 2 месяца)
В конце осени 2014 мной была реализована идея по созданию сети торговых точек, специализирующихся на сладостях для сладкоежек любых возрастов. Были разработаны фирменный стиль, дизайн, концепция работы, дизайн мебели, фирменный этикет и бизнес процессы. Позже на точках моей компании стало продаваться мороженое одного из самых популярных брендов в мире Baskin Robbins. В январе 2016 года я продал проект и в данный момент он функционирует и имеет положительные денежные потоки. Моими обязанностями в разные этапы времени было: -Заключение договоров аренды с ТЦ и местами отдыха. -Взаимодействие с гос. органами, ведение бухгалтерии, внедрение системы учета и внутренней отчетности для продавцов-кассиров. -Работа с дизайнерами, контрагентами, поставщиками. -Рекрутинг, поиск людей в команду. -Прочая орг. работа необходимая для ведения малого бизнеса.
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Управляющий партнер
С 01.09.2014 по 01.11.2015 (1 год 2 месяца)
В Августе 2015 года мной был запущен проект по консультированию физ. и юр. лиц. с целью помощи им при создании собственного малого и среднего бизнесов. Данный проект связывал внутри себя финансистов, бухгалтеров, специалиста по тендерам и маркетологов. Направления: -Бизнес-планирование(создание бизнес-планов, фин. моделей). -Консалтинг по взаимодействию с гос. органами, помощь в подаче заявок на конкурс на покупку и аренду гос. и муниципальной недвижимости, консультация по получению лицензий. -Маркетинг, SMM, Реклама.
CBA Consulting Ukraine
Консультант по бизнес-процессам и внедрению CRM систем
С 01.12.2012 по 01.04.2014 (1 год 4 месяца)
Украинская команда CBA была создана для работы в сфере оптимизации бизнес процессов внутри банков, также во взаимодействиях банк-клиент, банк-банк, банк-подрядчик и прочее. Я был привлечен в команду в качестве консультанта. Обязанности: -Описание бизнес-процессов в компании клиентов (крупные банки), -Оптимизация клиентского обслуживания, автоматизации процессов проведения транзакций с клиентами, подрядчиками и поставщиками, оптимизация процессов на базе EDI, денежных потоков и внутренних информационных потоков компании-заказчика, выявление несовершенств. -Работа в связке Банк - Компания (мы) - Вендор (подрядчик для девелопинга софта). -Исправление ошибок и на основе этого внедрение CRM, SCF систем.
Проектный менеджер
Проектный менеджер
С 01.07.2012 по 01.09.2012 (2 месяца)
Продажа рекламных услуг: рекламные площади, дизайн, оформление. Согласование деталей и нюансов с заказчиком.
ООО "ГАО"
Проектный менеджер
С 01.06.2011 по 01.09.2011 (3 месяца)
Продажа рекламных услуг: рекламные площади, дизайн, оформление. Согласование деталей и нюансов с заказчиком.
отель «Катерина-сити»
Ночной аудитор. Администратор стойки приема и размещения.
С 01.09.2010 по 01.11.2010 (2 месяца)
Процедура вселения/выселения гостей (checking in/out). Работа с ПК (Word, Excel, PowerPoint, Delphi, С++, Micros, Fidelio, Fidelio Opera). Телефонные переговоры (Английский). Составление и проверки первичной документации и закрытия бизнес-даты.
HOLIDAY INN MOSCOW SOKOLNIKI (Москва, www.holidayinn.com) Москва,
Ночной аудитор
С 01.02.2008 по 01.06.2008 (4 месяца)
Процедура вселения/выселения гостей (checking in/out). Работа с ПК (Word, Excel, PowerPoint, Delphi, С++, Micros, Fidelio, Fidelio Opera). Телефонные переговоры (Английский). Составление и проверка первичной документации и закрытия бизнес-даты.
Образование
Университет
Российская академия народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ
Университет
Российский университет дружбы народов
Университет
Российский университет дружбы народов
Университет
Сертификат о завершении обучению торговле на валютном рынке Forex
Университет
сертификат ICFE (International Certificate in Financial English)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Оценка инвестиционных проектов
оценка бизнеса
оценка стоимости компании
Экономическая оценка рисков компании
оценка активов
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
моделирование бизнес процессов
Построение и оптимизация бизнес-процессов
Расчет npv
bav
range rover
irr
Планирование бддс общества
Годовой баланс
cfs
Опыт самостоятельного формирования и анализа pl, cf, bs.
Kitchen p&l
pmbok
Ansi pmi
Customer business planning
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
финансовое моделирование
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
Эффективное ведение переговоров
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
проектное финансирование
Дополнительная информация
Профессиональные навыки: Проектное управление: -Разработка последовательности реализации проекта. -Подготовка сопутствующей документации: паспортов проекта, планов работ, дорожных карт проекта, ведомости разделения ответственности и прочей документации необходимой для запуска проекта. -Структурирование взаимодействия между участниками проекта (внешними/внутренними, распределение ответственности и разграничение функциональных ролей). -Анализ рисков проекта (составление карта рисков); -Управление командой Инвестиционный анализ: -Финансовое моделирование (DCF) в Excel (коробочные продукты не использовал) + Расчет и анализ ключевых показателей проектов NPV, IRR, (WACC, Profitability Index (+DPI), Payback Period (+DPP), CFADS, DSCR; LLCR); - Подготовка и проведение презентаций; - Подготовка бизнес-планов, инвестиционных меморандумов, Termsheet’ов. - Разработка оптимальных схем финансирования проектов с целью достижения наибольшей доходности; - Подготовка, сопровождение и актуализация экономических, финансовых и аналитических расчётов и финансовых моделей развития проекта/компании; Оптимизация бизнес-процессов: -Построение бизнес процессов BPMN (Visio), реже - Business Studio.