Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик

до 80 000 ₽

Гражданство

Израиль, Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 35 лет, родилась 8 июля 1989

Город: Тольятти

Опыт работы

16 лет 10 месяцев

ООО «ЕВРОКЛИМАТ»

Бизнес-координатор

С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

1. Описание бизнес-процессов компании 2. Создание и контроль соблюдения регламентов, инструкций 3. Поддержка актуальности орг.схемы компании 4. Выявление слабых мест в бизнес-процессах и внесение предложения по их улучшению. 5. Планирование, организация и контроль закупки канцтоваров, ремонт офисных принадлежностей. 6. Подбор персонала, собеседование и адаптация в компании 7. Разработка мотивации сотрудников 8. Составление отчетов и ведение аналитики основных показателей 9. Разработка excel таблиц для ведения управленческого учета 10. Ответственное лицо по ведению и внедрению всех изменений в Bitrix 24, 1С. 11. Заполнение всея необходимых метрик по проектной деятельности 12. Контроль работоспособности программ и оптимизация составления ТЭР с посмощью IT-специалистов 13. Составление договоров, заказов покупателей в 1С 14. Организация поздравлений партнёров/клиентов компании

ООО «ЕВРОКЛИМАТ»

Бизнес-координатор

С 01.10.2021 по настоящее время (3 года 4 месяца)

1. Описание бизнес-процессов компании 2. Создание и контроль соблюдения регламентов, инструкций 3. Поддержка актуальности орг.схемы компании 4. Выявление слабых мест в бизнес-процессах и внесение предложения по их улучшению. 5. Планирование, организация и контроль закупки канцтоваров, ремонт офисных принадлежностей. 6. Подбор персонала, собеседование и адаптация в компании 7. Разработка мотивации сотрудников 8. Составление отчетов и ведение аналитики основных показателей 9. Разработка excel таблиц для ведения управленческого учета 10. Ответственное лицо по ведению и внедрению всех изменений в Bitrix 24, 1С. 11. Заполнение всея необходимых метрик по проектной деятельности 12. Контроль работоспособности программ и оптимизация составления ТЭР с посмощью IT-специалистов 13. Составление договоров, заказов покупателей в 1С 14. Организация поздравлений партнёров/клиентов компании

ИП СОЛОВЬЕВ

Экономист

С 01.07.2016 по 01.02.2021 (4 года 7 месяцев)

- подготовка бюджета маркетинговых затрат - анализ фактических маркетинговых затрат - анализ исполнения сметы и бухгалтерской отчетности по финансовой деятельности - активное участие в формировании и использовании средств отдела, анализ структуры ден. средств и их движения - составление отчетности о результатах финансовой деятельности - ведение учета экономических показателей результатов производственной деятельности, так же учёт заключённых договоров - работа по формированию, ведению и хранению базы данных экономической информации - архив документооборота - подготовка всех закрывающих документов - ведение переписки по рекламационным счетам поставщиков (заказчиков) и по счетам, не оплаченным в установленные сроки - осуществление контроля за выполнением фин. показателей, расчетов с поставщиками и(заказчиками), своевременностью поступлений всех причитающихся ден. средств, обеспечение соблюдения режима экономии

Группа компаний «АвтоГрад»

Бренд - менеджер

С 01.03.2016 по 01.07.2016 (4 месяца)

• Анализ базы данных • Выявления рыночных потребностей, клиентов, и конкурентов • Подготовка, согласование и запуск рекламы в соответствии с политикой компании • Составление квартального бюджета для проведения проектов • Подготовка отчетности для руководителя • Разработка, согласование и запуск POSM (листовки, буклеты и пр.) • Анализ конкурентного окружения • Продвижение и реклама в сети Интернет • Работа со СМИ (написание и согласование контента) • Анализ и прогнозирование продаж компании • Выявления рыночных потребностей, клиентов, и конкурентов • Ведение и анализ брендовой политики компании • Поиск путей развития для компании • Анализ цен, как собственного ассортимента, так и ассортимента конкурентов • Анализ и оценка эффективности рекламных мероприятий • Учет передачи бухгалтерских документов • Разработка рекламных материалов • Работа в 1С

Сбер

Бухгалтер по учету тмц

С 01.05.2012 по 01.02.2016 (3 года 9 месяцев)

• Отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с движением и учетом ОС, НМА, МЗ и другого имущества Банка • Отражения в бухгалтерском учете результатов инвентаризации имущества • Проверка полноты выгруженных документов в электронном виде • Актуализация справочников в АС аналитического учета • Формирование первичных учетных и бухгалтерских документов, форм аналитического учета и ведение аналитического учета по счетам • Контроль за регистрацией счетов-фактур по хозяйственным операциям в журнале учета полученных и выставленных счетов-фактур, а также в книге покупок и книге продаж • Проведение операций по внебалансовым счетам 91501 и 91502 «имущество переданное в аренду или временное пользование» • Контроль за перемещением ТМЦ между поразделениями • Ведение табеля учета рабочего времени за отделом • Участие в развертывании производственной системы Банка • Контроль бухгалтерских проводок за сотрудниками отдела

ЗАО «ФИА-Банк»

Бухгалтер

С 01.11.2011 по 01.03.2012 (4 месяца)

• Работа с первичной бухгалтерской документацией • Ведение бухгалтерского учета по участкам: касса, приход материалов, выставление счетов, актов, накладных • Работа в системе Банк-клиент: банк, приход, реализация. • Сдача отчетности в ИФНС и другие фонды • Консультации и оперативное решение возникающих вопросов клиентов и банков • Инкассация денежных средств (оформление приходного кассового ордера списание комиссии, проводка через транзитные счета) • Оформление документов на прием наличных денежных средств в кассу банка

Банк Русский Стандарт

Кредитный специалист

С 01.04.2011 по 01.07.2011 (3 месяца)

• Консультирование клиентов по финансовым вопросам • Подбор оптимальной кредитной программы • Расчет суммы кредита и платежей для его погашения • Заключение договоров • Ведение документации и отчетности

ООО «Тверь Автоцентр"

Экономист

С 01.03.2010 по 01.04.2011 (1 год 1 месяц)

• Составление ежедневных отчетов о доходах и расходах в разрезе подразделений • Подготовка и анализ отчета о движении денежных средств • Ведение бюджетирования (в разрезе подразделений, периодов, видов деятельности и т. п.), анализ данных, подготовка отчетов • Ведение управленческого учета

Образование

Университет

Самарский государственный экономический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Cms wordpress

  • ms crm

  • Владение ms excel

  • 1c: бухгалтерия

  • ms access

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

Похожие резюме

#

до 60 000 ₽

25 лет

Тольятти

Полный день

Последнее место работы

Black rabbit, Управляющий рестораном, сентябрь 2018 - декабрь 2018

Обновлено

30.12 в 21:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

7 лет 1 месяц

#

Не указана

Тольятти

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

школа № 88, учитель информатики, август 1996 - июнь 2003

Обновлено

25.01 в 21:00

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

39 лет 1 месяц

#

Не указана

53 года

Тольятти

Полный день

Последнее место работы

ООО РосИнтер Ресторантс Тольятти, шеф-повар, май 2005 - июнь 2006

Обновлено

15.10 в 03:11

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

15 лет 10 месяцев