Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 130 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 32 года, родилась 9 марта 1992
Город: Тольятти
Опыт работы
15 лет 1 месяц
WBPROD
Руководитель отдела HR в IT
С 01.04.2022 по 01.12.2024 (2 года 8 месяцев)
— Контроль кабинетов на ресурсах подбора и поддержание репутации работодателя — Планирование подбора и расширения — Мониторинг и анализ рынка труда — Организация и проведение мероприятий по адаптации и оценки персонала — Выстраивание воронок найма — Проведение собеседований любой сложности — Разработка KPI сотрудников, в том числе руководящему составу и узким специалистам — Проведение обучения новых и текущих сотрудников; выстраивание системы онбординга и обучение. Внедрении внутренней академии. — Организация повышения квалификации сотрудников — Консультирование руководителей отделов по вопросам управления персоналом и кадрового законодательства — Разрешение трудовых споров и конфликтов — Разработка и внедрение должностных инструкций — Разработка бизнес - процессов — Составление и контроль договоров и прочих необходимых документов — Учёт личного состава компании — Построение, разработка и поддержание корпоративной культуры с нуля — Инициировать и курировать различные проекты отдела персонала (формирование hr-бренда, корпоративная культура, система грейдинга и оценки, геймификация и др.) — Разработка тренингов и методических материалов — Проведение тренингов — Контроль выплат сотрудникам. Работа с ресурсами выплат — Отслеживание и работа над мотивацией и вовлеченностью сотрудников — Организация и управление социально-психологическим климатом в коллективе — Обеспечение эффективного закрытия вакансий по всем подразделениям компании
WBPROD
Руководитель отдела HR в IT
С 01.04.2022 по 01.12.2024 (2 года 8 месяцев)
— Контроль кабинетов на ресурсах подбора и поддержание репутации работодателя — Планирование подбора и расширения — Мониторинг и анализ рынка труда — Организация и проведение мероприятий по адаптации и оценки персонала — Выстраивание воронок найма — Проведение собеседований любой сложности — Разработка KPI сотрудников, в том числе руководящему составу и узким специалистам — Проведение обучения новых и текущих сотрудников; выстраивание системы онбординга и обучение. Внедрении внутренней академии. — Организация повышения квалификации сотрудников — Консультирование руководителей отделов по вопросам управления персоналом и кадрового законодательства — Разрешение трудовых споров и конфликтов — Разработка и внедрение должностных инструкций — Разработка бизнес - процессов — Составление и контроль договоров и прочих необходимых документов — Учёт личного состава компании — Построение, разработка и поддержание корпоративной культуры с нуля — Инициировать и курировать различные проекты отдела персонала (формирование hr-бренда, корпоративная культура, система грейдинга и оценки, геймификация и др.) — Разработка тренингов и методических материалов — Проведение тренингов — Контроль выплат сотрудникам. Работа с ресурсами выплат — Отслеживание и работа над мотивацией и вовлеченностью сотрудников — Организация и управление социально-психологическим климатом в коллективе — Обеспечение эффективного закрытия вакансий по всем подразделениям компании
ООО "новико"
Бизнес-тренер
С 01.04.2021 по 01.04.2022 (1 год)
• Формирование отдела контроля качества, разработка и внедрения регламентов работы • Формирование и обучение отдела HR • Формирование и структурирование работы отдела обучения • Проведение оценки деятельности персонала. • Формирование профиля кандидатов • Составление и размещение вакансий • Проведение телефонных интервью • Проведение очных собеседований • Отбор кандидатов • Проведение обучения для сотрудников по продуктам компании и технике продаж. • Адаптационная работа с сотрудниками. • "Полевое" обучение. • Ведение учетно-отчетной документации. • Работа с мотивацией сотрудников. • Участие в подборе и оценке кандидатов • Мониторинг потребности в обучении и повышении квалификации для сотрудников • Разработка стратегии по внедрению учебного процесса для действующих сотрудников • Анализ зон роста сотрудников • Разработка и внедрение учебных программ • Работа "на линии", проведение мастер-классов для сотрудников
ООО "Апсейл"
Бизнес-тренер
С 01.03.2020 по 01.04.2021 (1 год 1 месяц)
Работа удаленным бизнес-тренером: • Проведение обучения для сотрудников по продуктам компании и технике продаж. • Проведение оценки деятельности персонала. • Адаптационная работа с сотрудниками. • Проведение практических занятий (кейсы, ролевые игры и прочее). • Участие в аттестации сотрудников. • "Полевое" обучение. • Предоставление еженедельной/ежедневной обратной связи сотрудникам (по результатам обучения/работы). • Ведение учетно-отчетной документации. • Работа с мотивацией сотрудников. • Разработка тренингов, ассессментов, тимбилдингов. • Разработка дистанционных курсов • Проведение вебинаров, дистанционных тренингов для менеджеров по продажам • Разработка дистанционных курсов (по продуктам и по продажам) Также плотное взаимодействие с отделом HR, и в дальнейшем его замещение (массовый подбор): - составление профиля кандидатов - отбор резюме - работа с холодной базой кандидатов - проведение интервью
ООО "Гран Лимитед"
Бизнес-тренер
С 01.09.2019 по 01.03.2020 (6 месяцев)
Анализ потребностей в обучении,разработка и проведение тренингов для различный организаций,подготовка методических материалов. Разработка и адаптация тренинговых программ в сфере продаж банковских, финаснсовых продуктов. Разработка презентаций, пособий, методического материала. Проведение очных тренингов. Работа с группами от 2х до 25 человек. Полевое сопровождение персонала в рамках цикла обучения сотрудников. Практическая отработка навыков этапов продаж, отработка возражений. Прием экзаменов - оценка полученных знаний и их применение. Разработка и внедрение системы выявления и формирования потребностей с учетом специфики продукта. Разработка и проведение тренингов на отработку коммуникативных навыков и деловое общение. Тренинги по профессиональному телефонному общению. Персональная работа с персоналом. Разработка и реализация программы нематериальной мотивации персонала. Посттренинговое сопровождение.
ООО "Вэб экспресс"
Бизнес-тренер
С 01.03.2019 по 01.08.2019 (5 месяцев)
• Открытие КЦ с "0" • Набор и обучение персонала на основные позиции • Проведение обучения для сотрудников по продуктам компании и технике продаж. • Проведение оценки деятельности персонала. • Адаптационная работа с сотрудниками. • Проведение практических занятий (кейсы, ролевые игры и прочее). • Участие в аттестации сотрудников. • "Полевое" обучение. • Предоставление еженедельной/ежедневной обратной связи сотрудникам (по результатам обучения/работы). • Ведение учетно-отчетной документации. • Работа с мотивацией сотрудников. • Разработка тренингов, ассессментов, тимбилдингов • Разработка и внедрение сценариев продаж
ООО "Колл- Телеком"
Бизнес-тренер
С 01.06.2017 по 01.02.2019 (1 год 8 месяцев)
Тренер: • Проведение обучения для сотрудников по продуктам компании и технике продаж. • Проведение оценки деятельности персонала. • Адаптационная работа с сотрудниками. • Проведение практических занятий (кейсы, ролевые игры и прочее). • Участие в аттестации сотрудников. • "Полевое" обучение. • Предоставление еженедельной/ежедневной обратной связи сотрудникам (по результатам обучения/работы). • Ведение учетно-отчетной документации. • Работа с мотивацией сотрудников. • Разработка тренингов, ассессментов, тимбилдингов. • Внедрение в компанию системы дистанционного обучения • Разработка дистанционных курсов • Проведение вебинаров, дистанционных тренингов для менеджеров по продажам • Внедрение в компании системы дистанционного обучения • Разработка дистанционных курсов (по продуктам и по продажам) • Проведение вебинаров, дистанционных тренингов для менеджеров по продажам
ООО "Колл- Телеком"
Менеджер контроля качества клиентского обслуживания
С 01.01.2017 по 01.06.2017 (5 месяцев)
- Проведение аудита. - Анализ показателей качества. - Выявление несоответствий в работе операторов. - Подготовка отчетности. - Предоставление обратной связи, с целью -повышения квалификации сотрудников. - Обучение сотрудников. - Разработка кейсов и ролевых игр с целью повышения квалификации сотрудников. - Разработка методических материалов.
ООО "СТТП"
Администратор
С 01.08.2016 по 01.01.2017 (5 месяцев)
- Принятие и обработка заказов от клиентов. - Ведение телефонных переговоров. - Консультирование клиентов по услугам компании. - Полное сопровождение заказа. Составление отчетности. - Сопровождение оплаты заказов посредниками. (Удаленная работа)
МегаФон Ритейл
Управляющий, менеджер по обслуживанию клиентов
С 01.01.2014 по 01.07.2016 (2 года 6 месяцев)
Управляющий: • Организация торгового процесса в зале • Управление персоналом • Выставление ежедневных планов салона • Разрешение конфликтных ситуаций; • Участие в приемке товара и переоценке; • Общее руководство салоном связи в соответствии со стандартами Компании • Выполнение количественных и качественных показателей салона связи • Обучение и развитие сотрудников салона связи • Формирование установленной отчетности салона • Инкассация • Инвентаризации • Открытие/ закрытие салона, • Ведение отчетности по продажам • Участие выкладке товара в соответствии со стандартами компании Менеджер по обслуживанию клиентов: - Мерчендайзинг салона в соответствии со стандартами компании - кассовая дисциплина - инвентаризации - инкассация - Работа с клиентами: консультация и продажа. - Разрешение конфликтных ситуаций; - Подержание чистоты в салоне - соответствие стандартам деятельности компании - подтверждение квалификации на уровне стандартов деятельности компании каждые 3 месяца. - Продажа мобильных устройств и аксессуаров - Консультирование Клиентов - Подключение и обслуживание абонентов «МегаФон» - Решение организационных вопросов (открытие, закрытие салона, ведение отчетности по продажам, выкладка нового товара и т.д.).
ОАО "Техносила"
Продавец-консультант
С 01.07.2013 по 01.01.2014 (6 месяцев)
- Мерчендайзинг магазина в соответствии со стандартами компании, кассовая дисциплина, инвентаризации, инкассация - Работа с Клиентами: консультация и продажа. - Разрешение конфликтных ситуаций; - Организация торгового процесса в зале
Богатырская слобода
Гид-экскурсовод
С 01.11.2012 по 01.03.2013 (4 месяца)
проведение экскурсии по комплексу "богатырская слобода"
Поволжская финансовая компания.
Оператор call-центра
С 01.08.2012 по 01.11.2012 (3 месяца)
Консультирование потенциальных клиентов об услугах и возможностях компании
ООО "Славянка-2"
Администратор / Управляющий
С 01.01.2011 по 01.09.2011 (8 месяцев)
• Организация торгового процесса в зале, управление персоналом, • Разрешение конфликтных ситуаций; • Участие в приемке товара и переоценке; • Мерчандайзинг магазина в соответствии со стандартами компании, кассовая дисциплина, инвентаризации, инкассация, • Замещение директора магазина. • Инкассация • Инвентаризации • Открытие/ закрытие магазина. • Ведение отчетности по продажам • Участие в выкладке товара в соответствии со стандартами компании. • Общее руководство магазином в соответствии со стандартами Компании. • Обучение и развитие сотрудников.
Образование
Университет
"Тольяттинский техникум сервисных технологий и предпринимательства"
Университет
Корейский язык
Университет
TOPIK
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Ко?, Ук?
Дополнительно
Ключевые навыки
Групповое обучение
Фис фрдо дистанционное обучение организация учебного процесса администрирование процесса обучения до
Подбор и обучение персонала
Деловая переписка обучение и развитие adobe photoshop деловое общение дизайн интерьера 1с: бухгалтер
Оценка и мотивация персонала
аттестация персонала
Организация и проведение тренингов
индивидуальное обучение
мотивационные программы
управление талантами
Подбор, адаптация, мотивация, развитие, построение hr бизнес процессов
бизнес-консультирование
разработка долгосрочной системы мотивации
Массовый подбор персонала
разработка инструкций
проведение тренингов для руководителей
разработка регламентов
автоматизация процессов управления персоналом
должностные инструкции
Финансовое планирование
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
построение системы кадрового резерва
кадровая стратегия
создание и управление процессами
Развитие и оценка персонала
Адаптация работа в команде внутренние коммуникации подбор персонала формирование планов по подбору п
разработка и внедрение системы kpi
Дополнительная информация
Компьютерные навыки: уверенный пользователь ПК word, excel, 1C предприятие, 1С администратор, гугл документы, различные планировщики и црм системы Последние 7 лет работаю в сфере обучения и найма персонала, имею большой опыт написания тренинг программ как для линейного персонала, так и для руководящего состава. Знаю как вывести сотрудников на нужные результаты. Умею и люблю работать с людьми.
Похожие резюме
Не указана
46 лет
Тольятти
Полный день
Последнее место работы
ООО «Стройиндустрия", слесарь - сборщик, август 2000 - октябрь 2000
Обновлено
05.01 в 17:32
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 11 месяцев
до 200 000 ₽
Тольятти
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ОАО «ТЗТО», Инженер ОАиПРО по грузоподъемным механизмам и грузозахватным приспособлениям, ноябрь 2005 - декабрь 2006
Обновлено
29.10 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет
до 80 000 ₽
42 года
Тольятти
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Муниципальные бюджетные дошкольные образовательные организации Центры развития ребенка, детские сады . Более 50 сотрудников, Заведующая дошкольным образовательным учреждением, заместитель заведующего по УВМР, старший воспитатель, воспитатель, ноябрь 2005 - июнь 2018
Обновлено
02.01 в 15:06
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 1 месяц