Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Програмист 1С

до 370 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 58 лет, родился 11 декабря 1966

Город: Москва

Опыт работы

38 лет 7 месяцев

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Программист

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

Адаптация стандартной конфигурации БУ под требования заказчика. Одно из основных требований - новый разрез учета. Не субконто, а нечто, подобное Подразделениям в регистре БУ. Обработаны десятки документов: формы, модули, модули проведения и т.д. Почти все изменения сделаны через расширение, при обновлении проблем не возникает.

Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс

Программист

С 01.04.2022 по настоящее время (2 года 10 месяцев)

Адаптация стандартной конфигурации БУ под требования заказчика. Одно из основных требований - новый разрез учета. Не субконто, а нечто, подобное Подразделениям в регистре БУ. Обработаны десятки документов: формы, модули, модули проведения и т.д. Почти все изменения сделаны через расширение, при обновлении проблем не возникает.

Самозанятость

Программист-разработчик

С 01.03.2021 по 01.03.2022 (1 год)

Участие в разработке ПО (1С) для автоматизации управления компаниями. Тиражный продукт Переносы данных: 1. 8.3 -> 8.3. Объединение нескольких отдельных баз в одну 2. 7.7 -> 8.3. Перенос данных из практически самописной бух. 7.7 в типовую 8.3. Налажен постоянный обмен 7.7 -> 8.3

MR Group, группа компаний

Ведущий программист

С 01.10.2018 по 01.03.2021 (2 года 5 месяцев)

Поддержка БИТ-ФИНАНС (Строительство) Поддержка Мобильного приложения Интеграция с корпоративными системами CRM и Документооборот (не 1С)

ООО IT Liga

Ведущий программист

С 01.09.2017 по 01.09.2018 (1 год)

Поддержка конфигураций БП 3.0, ЗУП 3.0, УНФ Разработка новой подсистемы для БИТ Финанс

АО Тяжпромарматура

Ведущий программист

С 01.02.2016 по 01.09.2017 (1 год 7 месяцев)

Поддержка конфигураций БП 3.0, БП 3.0 КОРП, ЗУП 2.5 Участие во внедрении ЗУП 2.5 на заводе

Консалтинг

Инженер-программист

С 01.05.2012 по 01.02.2016 (3 года 9 месяцев)

Управленческий учет, бюджетирование, документооборот. Конфигурации созданы с нуля по ТЗ заказчика. Оригинальная конфигурация для компании, занимающейся промышленной экспертизой Есть опыт разработки клиент-серверного веб-приложения на основе управляемых форм. Поддержка конфигураций БУ 8.3, ЗУП 2.5. В том числе обновление доработанных конфигураций.

Аудит

Программист

С 01.01.2002 по 01.05.2012 (10 лет 4 месяца)

Поддержка типовых и нетиповых конфигураций версии 7.7 (Бухгалтерия). Написание новых отчетов для ТиС. Обмен данными в формате DBF с помощью оригинальной разработки. Создание (с нуля) и поддержка конфигурации для компании, занимающейся рекламно-полиграфической деятельностью, включающую блоки обсчета заказов, складской учет, заработная плата (заказчика не устроила стандартная комплексная конфигурация). Большой опыт администрирования баз 1С (порядка 300 баз) Создание оригинальной конфигурации для аудита версии 8.1 включающую кроме всего прочего работу с документами Word и Excel, и репликации (обмен данными в формате XML). Написание доп. отчетов для ТиС. Из последнего: управленческий учет, бюджетирование, документооборот. Конфигурации созданы с нуля по ТЗ заказчика. Версии 1С 8.2, 8.3 Есть опыт разработки клиент-серверного веб-приложения на основе управляемых форм

СМУ-9, СМУ-5 Мосметрострой

Инженер-программист

С 01.01.1996 по 01.01.2002 (6 лет)

Автоматизация бухгалтерии предприятия с помощью оригинальных программ на FoxPro

Станкостр. з-д им. Серго Орджоникидзе

Инженер

С 01.01.1992 по 01.01.1996 (4 года)

Автоматизация производства

ИТМ и ВТ

Инженер

С 01.01.1989 по 01.01.1992 (3 года)

Системное программирование

Образование

Университет

Факультет иностранных языков МГУ им. Ломоносова

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Исполнительность

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • 1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.

  • Понимание структуры xml

  • Django rest framework

  • Apache http server

  • Опыт работы с rest api, json.

  • Системы интеграций rest, soap api

  • 1с: предприятие: бухгалтерский учет

  • 1с: обновление конфигурации 1с

  • создание конфигурации 1с

  • Бит.финанс: управленческий учет

Дополнительная информация

Минирезюме: готов рассмотреть постоянную работу с неполной занятостью. Полная удаленка Практически на всех проектах, помимо функций разработчика, приходилось выполнять и функции аналитика, архитектора и т.п. Так что это не пугает) Далее о себе: Хорошее знание языка 1С 7.7, 8.1, 8.2, 8.3. Большой опыт работы с нетиповыми конфигурациями, ну и с типовыми тоже. В основном Бухгалтерия. А так же всякие WSH, программирование под Ворд и Эксель, ADO и прочая... Если выстроить по приоритету предпочтения, то в порядке убывания: 1. Разработка конфигураций с нуля 2. Написание отчетов и обработок для типовых конфигураций 3. Перенос данных. Обычно под каждую задачу пишутся свои обработки. Но иногда используется КД 4. Изменение типовых конфигураций. Честно говоря удивляет востребованность этого пункта. Изменение типовой конфигурации "в лоб" ведет к большим проблемам с обновлением. Тем более, что большая часть пользовательских "хотелок" реализуется без вмешательства в конфигурацию Еще есть одно "но", о котором хочется сразу предупредить. У меня логоневроз, в просторечии заикание, что конечно же никак не отражается на моих профессиональных навыках. Тем не менее на роль всяческих консультантов по 1С я гожусь слабо - это надо учесть. Привит, не чипирован) Предпочтительный способ связи - электронная почта Ниже перечислены некоторые внедренные, и по сей день работающие проекты: Клиент: Аудиторская фирма Задачи: Автоматизация аудиторской деятельности. Хранение данных по контрагентам, проверкам. Хранение документов в электронном виде. Автоматизация создания аудиторских документов на основе пользовательских шаблонов и данных из баз предприятий Результат внедрения: Создана конфигурация 1С позволяющая 1) Создавать шаблоны аудиторских проверок 2) Создавать пользовательские шаблоны в формате Word и Excel с помощью макросов Microsoft Office 3) На основании шаблонов создавать аудиторские проверки 4) Загружать в базу любые файлы, относящиеся к проверке 5) Реализована возможность подключения к базам 1С предприятий любых версий (7.7, 8.2, 8.3) 6) На основе данных баз 1С и пользовательских шаблонов создаются комплекты необходимых аудиторских документов 7) Реализованы процессы согласования и визирования документов 8) Реализован механизм репликаций проверок. Клиент: Промышленная экспертиза Задачи: Создание системы CRM (Системы управления взаимоотношения с клиентами) включающая автоматизацию работы колл-центра путем внедрения типизированных сценариев, хранение и упорядочивание данных по всем клиентам компании, организацию почтовых рассылок (информационные письма, коммерческие предложения, референц-листы, презентации), автоматизацию формирования договоров, приложений, счетов, актов и т.п. Создание системы управления проектами, позволяющей отслеживать все стадии проектов, формировать и хранить документы, относящиеся к проектам, автоматически создавать задачи и рассылать их сотрудникам, ответственным за проекты, отслеживать платежи по этапам проектов, оценивать состояние дебиторской задолженности Создание отчетов: Воронка продаж, KPI сотрудников, Предварительный расчет выплат сотрудникам (премии, KPI, и т.п.), Отчеты по проектам (выполнение, реализация, рентабельность), Отчеты по учету рабочего времени сотрудников на основании работы в базе 1С Результат внедрения: Создана конфигурация 1С позволяющая 1) Хранить данные по контрагентам компании, формировать документы по пользовательским шаблонам, сохранять эти документы в базе, рассылать их по электронной почте. В том числе созданы обработки для загрузки данных из Excel. 2) Реализована возможность создания сценариев диалога с клиентами для сотрудников колл-центра 3) Создана система управления проектами включающая в том числе процессы согласования документов, оповещения пользователей, ответственных за проект, обмена данными с базой 1С Бухгалтерия 4) Созданы отчеты Клиент: Группа компаний Задачи: Настройка обменов данными между нетиповой конфигурацией «Опер. день» и типовыми конфигурациями 1С Бухгалтерия, организация пакетной загрузки банковских выписок в базы 1С Бухгалтерия версии 8.3 и в конфигурацию «Опер.день», настройка миграций счетов-фактур выданных и счетов-фактур полученных между родственными компаниями. Результат внедрения: Создана конфигурация 1С позволяющая 1) Заводить список организаций (баз предприятий 1С), содержащих данные подключения к базе 1С 2) Созданы обработки загрузки данных из выписок банка. Как из файлов, так и непосредственно подключаясь к клиентам банков. Для 1С версий 7.7, 8.1 и 8.3 3) Созданы обработки миграции счетов-фактур и их перенумерации Клиент: Группа компаний Задачи: Создание базы т.н. Управленческого учета. Конкретно для заведения бюджета, плана и контроля соответствия плана и факта. Все это в разрезе статей движения денежных средств. Данные по факту должны подгружаться из нетиповой конфигурации «Опер. день» и банковских выписок всех компаний холдинга. Создание отчетов: Всевозможные отчеты по движениям ДС в различных разрезах Результат внедрения: Создана конфигурация 1С позволяющая 1) Заводить плановые суммы 2) Загружать факт. Данные из баз 1С 3) Формировать отчеты Клиент: Реклама в СМИ Задачи: Создание системы CRM (Системы управления взаимоотношения с клиентами) хранение и упорядочивание данных по всем клиентам компании, автоматизацию формирования договоров, приложений, счетов, актов и т.п., обмен данными с 1С Бухгалтерия Результат внедрения: Создана конфигурация 1С позволяющая 1) Хранить данные по контрагентам компании, формировать документы по пользовательским шаблонам, сохранять эти документы в базе. 2) Реализован обмен данными с 1С бухгалтерия. Загрузка документов «Реализация» Клиент: Торговая организация Задачи: Внедрить возможность использования сканеров штрих кода и терминалов сбора данных в конфигурацию 1С Бухгалтерия Результат внедрения: В 1С Бухгалтерия из конфигурации Управление торговлей перенесен и адаптирован блок работы с торговым оборудованием Клиент: Реклама в СМИ Задача: Переход с самописной конфигурации 7.7 на Бух. 8.3. Исходные данные: 1. Очень большая база 1С 7.7, подобие Бух. 2. Вторая база 7.7 - подобие УТ. Между базами налажен обмен через COM соединение. Результат внедрения: 1) Установлена типовая конфигурация Бух 8.3. В нее через расширение добавлены инструменты для переноса. 2) Осуществлен максимально полный перенос данных. 3) В процессе использования конфигурации Бух 8.3 возникла необходимость настроить постоянный обмен между 7.7 и 8.3, т.к. в 7.7 продолжают загружаться данные из "УТ 7.7". Произведена адаптация инструментов переноса под постоянные обмены

Похожие резюме

#

до 200 000 ₽

28 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Стартапы «Буду» и «Эйч», UI/UX-дизайнер, Геймдизайнер, июнь 2019 - сентябрь 2021

Обновлено

21.10 в 06:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

6 лет 5 месяцев

#

до 100 000 ₽

36 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Администрация Кемеровской Области (учебная практика), Психолог-стажер, июнь 2008 - август 2008

Обновлено

17.10 в 15:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет 1 месяц

#

до 120 000 ₽

32 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ЦУКС СКРЦ МЧС России, Главный специалист отдела контроля и координации применения авиации, август 2015 - апрель 2017

Обновлено

31.10 в 18:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 4 месяца