Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 1 000 000 ₽
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 35 лет, родился 30 сентября 1989
Город: Алматы
Опыт работы
19 лет 3 месяца
ТОО STR Company
Менеджер интернет-магазина
С 01.01.2021 по настоящее время (4 года 1 месяц)
Обязанности: 1)Проектирование и запуск «с нуля» интернет-магазина, мобильного приложения, сотрудничества с маркет-плейсами -Размещение товара на маркетплейсах( Kaspi.kz Lamoda INTERTOP) -Руководство командой (подбор, мотивация, оценка, развитие). -Интеграция онлайн-бизнеса с розничной сетью -Обработка заявок интернет магазина -Проведение переговоров с российскими и иностранными партнерами -Разработка и развитие системы аналитики, учета и отчетности -Внедрение лучших практик онлайн-ритейла. Управление проектами и изменениями. -Обслуживание интернет площадок Достижения: -провел ИТ-интеграции, автоматизировал процессы обмена данными, документооборота и логистики со всеми партнерскими маркетплейсами Навыки: Поиск информации в интернет 1С документооборот 1С Предприятие 8 Обучаюсь профессии 1С-разработчик
ТОО STR Company
Менеджер интернет-магазина
С 01.01.2021 по настоящее время (4 года 1 месяц)
Обязанности: 1)Проектирование и запуск «с нуля» интернет-магазина, мобильного приложения, сотрудничества с маркет-плейсами -Размещение товара на маркетплейсах( Kaspi.kz Lamoda INTERTOP) -Руководство командой (подбор, мотивация, оценка, развитие). -Интеграция онлайн-бизнеса с розничной сетью -Обработка заявок интернет магазина -Проведение переговоров с российскими и иностранными партнерами -Разработка и развитие системы аналитики, учета и отчетности -Внедрение лучших практик онлайн-ритейла. Управление проектами и изменениями. -Обслуживание интернет площадок Достижения: -провел ИТ-интеграции, автоматизировал процессы обмена данными, документооборота и логистики со всеми партнерскими маркетплейсами Навыки: Поиск информации в интернет 1С документооборот 1С Предприятие 8 Обучаюсь профессии 1С-разработчик
ТОО"CIDER HOUSE"
Визуальный мерчандайзер ( Hackett London, Harmont Blaine, Coccinelle Almaty, Furla, Coccinelle Astana)
С 01.11.2017 по 01.11.2020 (3 года)
Визуальный мерчандайзер Должностные обязанности: Оформление торгового зала магазина - коммерческое представление товара в соответствии со стандартами бренда, анализ трендов и тенденций текущего сезона, работа с размещением манекенов в зале и подбор коммерческих образов, определение приоритетов размещения коллекций в торговом зале, установка и работа с освещением торгового зала, составление планограмм размещения коллекций нового сезона и зон распродажи в торговом зале, осуществление заказа оборудования, графики и POS - материалов. Анализ коммерческих отчетов, сравнение показателей продаж с предыдущей неделей и статистикой прошлого года, выявление наиболее популярных категорий товаров, составление топ – листа популярных моделей, определение размещения ключевых категорий товара в торговом зале, коммерческой представление моделей после поставок, зонирование категорий товара распродажи и распределение ценовых категорий, оценка сезонности и актуальности товара, анализ конкурентов бренда (коллекции, размещение оборудования, базовые модели товаров, фронтальное представление, витрины, графика, организация распродажи и поставок, презентация новой коллекции), составление отчетов Feedback о коммерческой составляющей товара (анализ продаж и актуальности поступающих моделей), участие в составлении заказа товара. Внедрение концепции нового сезона, участие в открытии новых магазинов (командировки). Оформление витрин - осуществление монтажных работ и реконструкция витрин, работа с освещением, планирование и управление рабочим процессом, использование дополнительного оборудования на витрине и планирование их размещения, выбор и использование определенной коллекции на витринах в соответствии с коммерческими потребностями конкретного магазина, подбор образов для манекенов (ночные смены). Работа с персоналом – составление и проведение тренингов по визуальному мерчендайзингу для сотрудников, обучение и аттестация младших мерчендайзеров, организация и планирование рабочих смен по оформлению витрин, презентации новых коллекций и оформлению зоны распродажи, планирование расписания персонала с учетом переоформления торгового зала. Достижения: Освоил основы и принципы мерчендайзинга торгового зала и оформления витрин, научилась осуществлять анализ коммерческих показателей и конкурентоспособности магазина (мужской и женский отдел) и сети, получила опыт совместной работы с иностранными коллегами по переоформлению витрин и презентации новых коллекций, научилась грамотно расставлять приоритеты работы с командой мерчендайзеров магазина, участвовала в планировании и проведении тренингов по мерчендайзингу для персонала других магазинов, получила опыт работы в открытии новых магазинов и участие в командировках по открытию новых магазинов
ООО "Сайдер Хаус"
Управляющий магазином Hackett London ( Moscow)
С 01.03.2019 по 01.06.2019 (3 месяца)
Общее управление работой магазина, контроль работы подчиненных, контроль ТЗ и складов, контроль проводимых акций. Работа с проверяющими органами, взаимодействие со всеми подразделениями компании. Организация ревизий, анализ результатов ревизий, анализ товарооборота, отчетность. Достижения: Выполнение плана продаж, хорошие результаты ревизий.
ООО "Сайдер Хаус"
Менеджер по открытию магазинов Hackett London Moscow (startup)
С 01.03.2019 по 01.06.2019 (3 месяца)
Обязанности: Заключение договоров; контроль выполнения качества работ, графика выполнения работ; взаимодействие с техслужбами арендодателя в процессе выполнения работ; контроль оформления исполнительной документации по завершению СМР, контроль поставок оборудования; контроль исполнения бюджета. Координация и контроль действий всех подрядчиков и внутренних отделов компании; приемка строительно-монтажных работ от подрядных организаций, контроль устранения недостатков и дефектов при необходимости, контроль оплат и закрывающих документов. Проверка и заказ торгового оборудования согласно проекта магазина, в т.ч. освещение, антикражное, вывески; работа с поставщиками торгового оборудования и материалов, взаимодействие со складом по оборудованию, контроль остатков оборудования на складе. Организация ремонта для поддержания надлежащего состояния.
Almaty Ferrari Store (startup)
Администратор (Ferrari Store Almaty)
С 01.06.2017 по 01.11.2017 (5 месяцев)
Администратор магазина. 1.Осуществляет руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами). 2.Анализирует результаты работы торгового зала по следующим направлениям: сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале 3.Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями 4.Контролирует соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены 5.Организует информирование покупателей: о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); об оказываемых сопутствующих услугах о режиме работы торгового предприятия
ТОО"Эмерджи" Hackett London, Harmont&Blaine, Lesilla (startup)
Продавец-кассир.Старший- продавец.Администратор.Мерчендайзер
С 01.10.2014 по 01.12.2016 (2 года 2 месяца)
Продавец-кассир 1.Обслуживает клиентов на кассе и ведет кассовые документы 2.Обеспечивает сохранность денежных средств 3.После закрытия магазина для клиентов сверяет наличные в кассе, в случае ошибки выявляет и устраняет ее; заполняет книгу кассира-операциониста 4.Контролирует запасы кассовой ленты для ККМ, приходных и расходных ордеров, шпагата, пломб и сопроводительных ведомостей для инкассации 5.Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. 6.Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров 7.Следит за наличием ценников на товар, их верным размещением и правильным указанием всей информации в ценнике (наименование товара, цена, вес и т.д.). 8.Участвует в инвентаризации Старший- продавец 1.Контроль и координация работы продавцов на рабочих местах 2.Составление графиков работы смен продавцов, контроль над его соблюдением, выходом продавцов в рабочие смены 3.Контроль над соблюдением продавцами стандартов обслуживания покупателей 4.Участие в обслуживании покупателей в торговом зале, выкладке товара, оформлении витрин 5.Поддержание благоприятной психологической обстановки, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с покупателями Администратор 1.Осуществляет руководство персоналом торгового зала (продавцами, продавцами-консультантами, кассирами). 2.Анализирует результаты работы торгового зала по следующим направлениям: сведения о размерах продаж (по группам товаров, по конкретным товарам); сведения об изменении ассортимента товаров в торговом зале 3.Принимает меры по разрешению конфликтных ситуаций с покупателями 4.Контролирует соблюдение работниками торгового зала трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований санитарии и гигиены 5.Организует информирование покупателей: о товарах (их потребительских свойствах, ассортименте, ценах, пр.); об оказываемых сопутствующих услугах о режиме работы торгового предприятия Мерчендайзер 1.изучение покупательского спроса, в том числе в зависимости от особенностей целевой аудитории, показателей сезонности и прочих факторов 2.участие в ассортиментной политике компании в части торговой точки, за которой закреплен конкретный мерчендайзер (формирование и поддержание ассортимента, управление остатками, запасом и пр.) 3.организация оформления торгового зала (обеспечение расстановки оборудования, оптимального освещения, звукового сопровождения и пр.); 4.обеспечение свободного передвижения покупателей по торговому залу и возможности выбора последними нужных товаров без помощи продавцов либо с минимальной помощью (анализ выкладки товара и контроль за соблюдением принятых стандартов)
Saks Fifth Avenue (startup)
Консультант-продавец.Старший-продавец
С 01.09.2012 по 01.10.2013 (1 год 1 месяц)
Консультант-продавец 1.Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. 2.Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров 3.Участвует в инвентаризации. 4.Осуществляет подготовку товаров к продаже Старший-продавец 1.Контроль и координация работы продавцов на рабочих местах 2.Составление графиков работы смен продавцов, контроль над его соблюдением, выходом продавцов в рабочие смены 3.Контроль над соблюдением продавцами стандартов обслуживания покупателей 4.Участие в обслуживании покупателей в торговом зале, выкладке товара, оформлении витрин 5.Поддержание благоприятной психологической обстановки, предупреждение и разрешение конфликтных ситуаций в коллективе и с покупателями
ТОО "Динамо" спорт магазин
Продавец-консультант
С 01.05.2008 по 01.06.2012 (4 года 1 месяц)
Продавец-консультант 1.Следит за наличием достаточного количества товара в торговом зале и при необходимости пополняет его. 2.Помогает покупателям при выборе товара, дает консультации покупателям по ассортименту товаров, предлагаемых к продаже в магазине, по потребительским свойствам и особенностям товаров 3.Участвует в инвентаризации. 4.Осуществляет подготовку товаров к продаже
Образование
Университет
ВУЗ Казахстанский университет путей и сообщений.
Владение языками
Родной язык
Уйгурский
Иностранные языки
Английский, Казахский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучение и развитие
Хорошие организаторские навыки
1с: зарплата и управление персоналом
Подбор и обучение персонала
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
руководство коллективом
Управление проектами стратегическое мышление
работа с большим объемом информации
Реклама маркетплейсы
Маркетплейс, бухгалтер, удаленная работа, wildberries, ozon, google docs,
управление интернет-проектами
Организаторские и управленческие навыки
Массовый подбор персонала
Финансовое планирование
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Обучаемость, ответственность.
умение располагать к себе
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
кассовые операции
Уверенный пользователь пк
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
работа с кассой
опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);
Аудит smm
Дополнительная информация
Ответственность, порядочность, умение работать в команде,стремление развиваться‚ ориентированность на карьеру,коммуникабельность,активность,доброжелательность,аккуратность,обучаемость, стрессоустойчивость, умение располагать к себе,трудолюбие.
Похожие резюме
Не указана
34 года
Алматы
Полный день
Последнее место работы
ТОО " Азия Поли Пресс", Корректор, август 2011 - март 2012
Обновлено
21.01 в 06:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 4 месяца
до 1 200 000 ₽
42 года
Алматы
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Erike Furniture, Менеджер по экспортному бизнесу, февраль 2007 - январь 2008
Обновлено
28.01 в 03:00
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
13 лет 3 месяца
до 400 000 ₽
47 лет
Алматы
Последнее место работы
ИП "Электрик", Электрик. Электромонтажник., октябрь 1998 - апрель 2004
Обновлено
04.01 в 15:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет