Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер интернет магазина

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 43 года, родилась 4 июля 1981

Город: Москва

Опыт работы

14 лет 6 месяцев

ООО Вествинг Раша

Старший менеджер по исходящей логистике

С 01.09.2021 по 01.09.2022 (1 год)

1 Взаимодействие со складом: °Разбор бракованного товара °Предоставление фото товара, помощь в разборе товара, возвращенного курьерскими службами. °контроль сборки и отгрузки заказов в курьерских службы. 2.Взаимодействие с колл центром: • Изменения адреса доставки • Изменение даты доставки • Вопросы по перемещению товара • Вопросы, связанные с доставкой курьерскими службами 2 Взаимодействие с курьерскими службами: • Вопросы, связанные со сроком хранения заказов • Урегулирование вопросов доставки заказов • Вопросы по отчетности • Отслеживание заказов по статусам 3 Оформление заявок на дополнительные авто при необходимости 4 Отчет – закрытие месяца с курьерскими компаниями (по доставленным, возвращенным, проблемным заказам) 5 Согласование договоров с курьерскими службами. 6. Работа в 1С: проставленте счетов на оплату, заведение договоров.

ООО Вествинг Раша

Старший менеджер по исходящей логистике

С 01.09.2021 по 01.09.2022 (1 год)

1 Взаимодействие со складом: °Разбор бракованного товара °Предоставление фото товара, помощь в разборе товара, возвращенного курьерскими службами. °контроль сборки и отгрузки заказов в курьерских службы. 2.Взаимодействие с колл центром: • Изменения адреса доставки • Изменение даты доставки • Вопросы по перемещению товара • Вопросы, связанные с доставкой курьерскими службами 2 Взаимодействие с курьерскими службами: • Вопросы, связанные со сроком хранения заказов • Урегулирование вопросов доставки заказов • Вопросы по отчетности • Отслеживание заказов по статусам 3 Оформление заявок на дополнительные авто при необходимости 4 Отчет – закрытие месяца с курьерскими компаниями (по доставленным, возвращенным, проблемным заказам) 5 Согласование договоров с курьерскими службами. 6. Работа в 1С: проставленте счетов на оплату, заведение договоров.

OOO Айзел.ру

Менеджер по логистике

С 01.06.2015 по 01.04.2021 (5 лет 10 месяцев)

1 Взаимодействие с колл центром: • Изменения адреса доставки • Изменение даты доставки • Вопросы по перемещению товара • Вопросы по доставке заказов собственным курьером • Вопросы, связанные с доставкой курьерскими службами 2 Взаимодействие с курьерскими службами: • Вопросы, связанные со сроком хранения заказов • Урегулирование вопросов доставки заказов • Вопросы по отчетности • Отслеживание заказов по статусам 3 Оформление заявок на возврат товара от клиента (работа с курьерскими службами) 4 Отчет – закрытие месяца с курьерскими компаниями (по доставленным, возвращенным, проблемным заказам) 5 Согласование договоров с курьерскими службами, поиск новых оптимальных для работы курьерских служб. Достижения: поиск и заключение договоров с выгодным партнёрами по доставке заказов по РФ, как следствие уменьшение затрат на логистику. 6 Составление маршрутов собственных курьеров для перемещения товара контрагента (Marketplace), доставки клиенту. В подчинении 12 пеших курьеров и три сотрудника отдела. Обучение, табель работы, контроль работы сотрудников.

X5 RETAIL GROUP

специалист по доставке заказов

С 01.11.2011 по 01.12.2014 (3 года 1 месяц)

1.Обеспечивать сроки движения заказов и курьерскую доставку заказов клиентам в соответствии с бизнес-процессами, сервисными услугами • Распределяет/маршрутизирует заказы между Контрагентами - сторонними транспортными, курьерскими организациями, с учетом:  времени доставки,  места доставки,  минимальной стоимости доставки для Компании. • Информирует сотрудников, обеспечивающих отгрузку/отправку заказов Контрагентам: кол-во и дата отправки заказов. • Участвует в формировании заданий отделу по работе с магазинами на вывоз клиентских возвратов из ПВЗ: сроки, адрес, номера заказов. • Контролирует процесс движения заказов:  количество и сроки отправки заказов,  сроки приемки заказов,  поступление возвратов нереализованных заказов на Распределительный центр,  качество выполнения курьерской доставки заказов Клиентам: сроки, степень удовлетворенности клиента услугой. • Проводит работу с претензиями клиента, поступающими в отдел:  определяет причину, проводит работу по устранению,  формирует заключение по итогам проведенной работы, отправляет в отдел по работе с клиентами. • Решает с клиентами вопросы переноса времени курьерской доставки заказанного товара. • Взаимодействует с Контрагентами:  контролирует задолженности по заказам,  выясняет причины задолженностей и принимает меры для их устранения. • Оформляет необходимые отчеты в соответствии с требованиями по срокам, содержанию и предоставляет их непосредственному руководителю. получение ежедневных отчетов, устные и письменные коммуникации, урегулируют спорные ситуации, убеждают в необходимости исполнения обязательств, добиваются положительных результатов для Компании, формируют положительный имидж Компании. Обработка входящих отчетов больших объемов от Контрагентов по статусам заказов: формирование статусов в учетных системах Компании. Обеспечение сроков приемки заказов: обзвон ПВЗ по вопросам своевременной приемки отправленных заказов.

ЗАО " Связной Логистика"

ведущий специалист по качеству обслуживания

С 01.03.2009 по 01.10.2011 (2 года 7 месяцев)

 Удержание и развитие работающих Специалистов по продажам  Проведение объективной оценки работы производства  Обеспечение высокого уровня сервиса ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ: I. Обеспечение выполнения плана продаж, контроль соблюдения внутренних стандартов работы с клиентами 1. Анализ уровня продаж и работы интернет магазина, участие в разработке рекомендаций направленных на оптимизацию деятельности компании. 2. Участие в разработке и реализации проектов, повышающих эффективность интернет-торговли. 3. Ежедневно проведение мониторинга качества работы сотрудников центра обслуживания вызовов. 4. Ведение статистики по каждому сотруднику и активности направления деятельности сотрудников. 5. Контроль соблюдения сотрудниками стандартов работы с покупателями и корректность использования разработанных методик обслуживания клиентов. 6. Участие в разработке инструкций для сотрудников. 7. Контроль внедрения внутренних разработок подразделения направленных на увеличение продаж и повышение качества обслуживания клиентов. 8. Разработка методологии для проведения оценки качества обслуживания клиентов. 9. Совместно с руководителем анализ прогнозов по качеству клиентского обслуживания и корректирование их в зависимости от исторических тенденций. 10. Запрос и получение для дальнейшего анализа данные о технических знаниях и качеству обслуживания сотрудников региональных подразделений. 11. В случае необходимости оказание помощи в работе другим сотрудникам отдела в рамках своей компетенции. 12. Выполнение поручений непосредственного руководителя. II. Обеспечение повышения уровня знаний и навыков сотрудников 1. Отслеживание уровня знаний сотрудников. 2. Анализ количественных и качественных показателей клиентского обслуживания. 3. Ежемесячно, на основании анализа качества обслуживания за прошедший месяц, проведение индивидуальных консультаций сотрудников. По мере необходимости организация индивидуальных тренингов для сотрудников. 4. Обучение действующих сотрудников самостоятельно, и с привлечением тренеров Компании. 5. Оказание содействия сотрудникам Учебного Центра Компании при проведении ими тренингов для сотрудников. 6. Составление перечня вопросов, требующих раскрытия на семинарах, проводимых сотрудниками технического отдела для операторов. 7. Подготовка (ежемесячно) перечня товаров, представленных на торговых точках и сайте Компании, обязательных для изучения операторами, а также перечень контрольных вопросов по этим товарам для проведения мероприятий по оценке знаний сотрудников. 8. Разработка и реализация программ наставничества в коллективе. 9. Консультирование сотрудников по вопросам качества обслуживания клиентов. III. Подготовка отчетности 1. Формирование и предоставление Начальнику отдела отчеты по качеству обслуживания клиентов. 2. Обеспечение своевременного оформления всей предусмотренной отчетности и иной рабочей документации. 3. Проведение собраний с руководителями региональных подразделений, выявление основных направлений в работе, отчеты по проделанным мероприятиям 4. Анализ показателей и разработка путей решения возникающих вопросов.

ЗАО " Связной Логистика"

Оператор колл-центра

С 01.03.2008 по 01.03.2009 (1 год)

входяший, исходящий обзвон, продажа продукции компании

Образование

Университет

Уральский гуманитарный университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms outlook sap

  • пользователь пк: знание ос ms windows

  • Уверенный пользователь ms office

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • nice appearance

  • avaya.

  • Владение ms excel

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Ms excel

  • Транспортная логистика

  • умение работать в условиях многозадачности

Похожие резюме

#

до 65 000 ₽

64 года

Москва

Гибкий график

Последнее место работы

Исетская школа № 7 Свердловская область, организатор внеклассной работы, сентябрь 1986 - ноябрь 1993

Обновлено

31.10 в 09:48

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

32 года 1 месяц

#

до 70 000 ₽

32 года

Москва

Полный день

Последнее место работы

РОСГОССТРАХ Банк, Ведущий специалист, январь 2017 - август 2018

Обновлено

07.11 в 15:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

13 лет 2 месяца

#

до 250 000 ₽

45 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Гамелион, Бригадир, январь 2005 - январь 2011

Обновлено

07.11 в 09:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 4 месяца