Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 400 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 30 лет, родился 15 мая 1994
Город: Москва
Опыт работы
12 лет
АО "Спарго Технологии"
Системный аналитик
С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Работа в команде по разработке и поддержке сайта и мобильного приложения маркетплейса Zdravcity.ru https://zdravcity.ru/about/. Сбор требований, коммуникации с внутренними заказчиками. Поиск решений с учетом бизнес-целей заказчиков и технических особенностей продукта. Работа внутри команды с дизайнером, разработчиками и тестировщиками. Декомпозиция требований (планирование предстоящих задач). Формулировка требований и написание проектной документации (функциональные требования, технические задания, спецификации). Участие в приемке описанных требований.
АО "Спарго Технологии"
Системный аналитик
С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 7 месяцев)
Работа в команде по разработке и поддержке сайта и мобильного приложения маркетплейса Zdravcity.ru https://zdravcity.ru/about/. Сбор требований, коммуникации с внутренними заказчиками. Поиск решений с учетом бизнес-целей заказчиков и технических особенностей продукта. Работа внутри команды с дизайнером, разработчиками и тестировщиками. Декомпозиция требований (планирование предстоящих задач). Формулировка требований и написание проектной документации (функциональные требования, технические задания, спецификации). Участие в приемке описанных требований.
NextLeap
Ведущий бизнес-аналитик
С 01.03.2021 по 01.02.2022 (11 месяцев)
Управление командой по разработке, интеграции систем документооборота и ERP - на базе платформы MDT для крупных корпоративных клиентов, таких как Alcon, Duracell, Pfizer, Teva. Координация работы команды из 10+ сотрудников на крупных проектах.Scrum управление проектами в JIRA. Оформление проектной документации в Confluence. Составление технических заданий и согласование их с заказчиком (RFP, BRS, SRS), декомпозиция, постановка задач разработчикам и текущий контроль разработки, планирование спринтов, приемочное тестирование, презентация проектов заказчикам и согласование доработок, руководство группой внедрения, написание пользовательских инструкций и обучение пользователей, ежедневное взаимодействие и обмен данными с SellOut+ (https://sellout.plus). Skill Summary: • Communication • Technical Understanding • Problem Solving • Leadership • Teamwork • Client Management • Business Operations • Multitask • Data analysis (MS SQL, Excel) • Research • BPMN (decompose, optimization, reengineering) • Project level analysis (BRS, scope matrix, use cases, SRS, future state proposals, scope matrix, use cases, future state proposals, UAT plan)
Dintecom
Full-stack разработчик
С 01.03.2019 по 01.11.2020 (1 год 8 месяцев)
Разработка, оптимизация и поддержка клиент-серверных приложений с серверной частью на .Net, отдельных http/rest api сервисов, консольных и winForms приложений на .Net; Создание пользовательского web-интерфейса с клиентской логикой на TypeScript и JavaScript, преимущественно на Angular Framework; Взаимодействие с базой данных c использованием Entity Framework, написание SQL запросов; Управление ресурсами проектов через Microsoft Azure Portal Services; Адаптивная верстка сайтов с использованием Bootstrap; Aдминистрирование удаленных серверов; Обучение новых сотрудников, введение в проекты, сборка и установка рабочего места/компьютера.
ООО "Медснаб"
Бизнес-аналитик
С 01.08.2018 по 01.02.2019 (6 месяцев)
Разработка алгоритмов, методов и технических решений для оптимизации управления запасами, прогнозирования спроса и планирования поставок; Составление технических заданий для внесения изменений в учетную систему (1С); Управление товарными запасами (аналитика, работа с логистическими реквизитами товаров, прогнозирование продаж, планирование закупок, возвратная логистика, разработка предложений по оптимизации товарных запасов); Разработка документов, регламентирующих деятельность по отдельным бизнес-процессам; Формирование отчетов с использованием аналитических таблиц и текстовых комментариев; Взаимодействие с подразделениями компаний на любом уровне, включая руководителей; Участие в проектной деятельности; Презентация и демонстрация работы мед. оборудования и технологий; Ведение деловых переговоров с представителями компаний на уровне первых лиц, увеличение объемов продаж и расширение ассортимента продаваемой продукции, ценовой мониторинг, контроль дебиторской задолженности; Расчет экономической целесообразности участия в аукционе; Анализ и проверка выбранных аукционов, котировок, поставщиков, согласование цен, сроков и условий поставок товара; Координирование транспортировки грузов на всех этапах; Анализ и составление маршрутов, организация автомобильных грузоперевозок.
TeamIdea (ООО ТИМИДЕЯ ГРУПП)
Аналитик-консультант отдела информационных технологий SAP ERP EWM
С 01.07.2017 по 01.06.2018 (11 месяцев)
Участие в проектах внедрения и сопровождение модулей SAP; Моделирование, описание и оптимизация бизнес-процессов; Разработка функциональных спецификаций, технических заданий, составление декомпозиций; Обеспечение непрерывной технической поддержки для клиентов SAP; Коммуникации с представителями заказчика, включая ключевых пользователей; Для повышения квалификации изучены курсы c портала SAP Learning Hub (EWM 100, EWM 110); Изучение архитектуры SAP ERP, модулей SAP SD, MM, FI, CO; Настройка и тестирование функциональности системы, поиск ошибок, создание задач/багов для ABAP-разработчиков; Знание языка программирования ABAP/4 достаточное на уровне анализа и отладки кода; Опыт интеграции приложений SAP со сторонними системами; Обучение, написание регламентов и инструкций для конечных пользователей; Навыки публичного выступления, преподавания.
Сад-Лидер — Центрально-Черноземная Плодово-Ягодная компания
Системный администратор
С 01.08.2014 по 01.06.2017 (2 года 10 месяцев)
Администрирование серверов и управляемого сетевого оборудования; Установка, настройка, оптимизация системного программного обеспечения на предприятии; Осуществление подключения, тестирования, профилактических работ, ремонта, модернизации средств вычислительной техники; Поддержка стабильной работы пользовательских станций и внутренней сети; Консультация сотрудников по вопросам IT; Проведение закупки нестандартного IT оборудования и услуг; Обеспечение стабильной работы PC, оргтехники на предприятии, бесперебойной работы IT-инфраструктуры предприятия.
Образование
Университет
Воронежский государственный университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
Бизнес-анализ
Табель учета рабочего времени бизнес-планирование штатное расписание разработка схем премирования оп
Построение и оптимизация бизнес-процессов
моделирование бизнес процессов
b2b продажи
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
1с: зарплата и управление персоналом
руководство коллективом
Работа в sap
Опыт работы с программами: 1c, криптопро, сэд
helpdesk
atlassian jira
С / с++ / с#
ms visual studio
Ms sql
Git javascript typescript webpack gulp html/css rest react angular vue
Ms visio
построения диаграмм бизнес-процессов в формате bpmn 2.0 с использованием bizagi
Project reactor
C#, asp.net core, swagger, postman, rest api, git, scrum
Знания яп: php, python3, javascript +es, node.js, vuejs, webcms
Javascript html бэм-методология typescript vue (2/3) vuex vitepinia tailwind nuxt apollo vue compo
mdt
Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)
Применение в структуре бизнеса crm bitrix24, amo
Основы figma
Pop php framework
Go, grpc, gitlab, k8s, postgres, clickhouse, oracle, kafka
* решения: vdi vmware view, veeam b&r, zabbix, bitrix, atlassian confluence, jira, drweb.
Аналитика в google таблицах
Дополнительная информация
Личные качества: Высокая способность усваивать новую информацию в короткие сроки, быстро находить и отличать важное от второстепенного; Оперативное моделирование любых бизнес-процессов; Высокие аналитические способности; Системный подход; Считаю себя человеком, способным изобретать и находить решения; Серьезный, внимательный, тактичный, лидер, соблюдающий правила и уважающий субординацию. Ключевые компетенции: Обладаю практическими навыками описания, оптимизации, автоматизации и внедрения бизнес-процессов, стратегического и оперативного планирования, управления проектами, контроля и управленческих функций.
Похожие резюме
до 130 000 ₽
45 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Таркосаленефтегаз-Новатэк", экономист финансового отдела, январь 2004 - август 2006
Обновлено
14.10 в 21:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
26 лет 9 месяцев
до 180 000 ₽
22 года
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Высокие технологии и стратегические системы (ЗАО НПК ВТ и СС), Системный аналитик, сентябрь 2021 - по настоящее время
Обновлено
08.03 в 00:20
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
2 года 6 месяцев
до 120 000 ₽
51 год
Москва
Полный день
Последнее место работы
КБ «Академический банк», Ведущий экономист кредитного отдела, июль 1996 - июль 1998
Обновлено
13.10 в 06:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
32 года 1 месяц