Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 140 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 34 года, родилась 25 августа 1990
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
14 лет 3 месяца
MB Trans
HRD
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
Обязанности: - Формирование HR отдела с нуля; - Активный поиск персонала и отбор кандидатов через работу с откликами и холодной базой. Закрывала позиции: менеджер по продажам, менеджер по сопровождению, закупщик, маркетолог, смм-специалист, РОП, РОС, финансист, ассистент и многие другие; - Разработка аватара должности, определение стратегии поиска, проведение интервью, оценка компетенций и личностных качеств кандидатов, согласование офферов; - Мониторинг и анализ рынка труда; - Формирование кадрового резерва; - Создание, поддержание, модернизация, и организация корпоративной культуры; - Контроль за процессом прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками.
MB Trans
HRD
С 01.10.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
Обязанности: - Формирование HR отдела с нуля; - Активный поиск персонала и отбор кандидатов через работу с откликами и холодной базой. Закрывала позиции: менеджер по продажам, менеджер по сопровождению, закупщик, маркетолог, смм-специалист, РОП, РОС, финансист, ассистент и многие другие; - Разработка аватара должности, определение стратегии поиска, проведение интервью, оценка компетенций и личностных качеств кандидатов, согласование офферов; - Мониторинг и анализ рынка труда; - Формирование кадрового резерва; - Создание, поддержание, модернизация, и организация корпоративной культуры; - Контроль за процессом прохождения адаптационного периода новыми сотрудниками.
Ретритный центр «Ладожский Дом»
HRBp
С 01.09.2021 по 01.09.2023 (2 года)
Ретритный центр «Ладожский Дом» Крупнейший в России ретритный центр, включающий в себя плодовую ферму, глемпинг, круглогодичную базу отдыха. https://vk.com/ladoga.retrit Основная задача: Управление персоналом (расчет численности персонала, найм, адаптация и обучение персонала, в том числе штатных сотрудников и волонтеров, до 25 человек) Остальные задачи: • Организация хозяйственных- бытовых процессов (курирование работы тех. служб, контроль за выполнением качества работы, закупка продуктов, налаживание топливного снабжения, контроль за работой кухни и т.д) • Организация коммерческих мероприятий центра (взаимодействие с организаторами коммерческих групп, встреча гостей, размещение, разрешение бытовых вопросов, обеспечение комфортных условий пребывания гостей) • Планирование бюджета, отчетность перед собственниками Результаты работы: • За два года работы сформировала команду волонтеров на смену наемным сотрудникам (снижение затрат на оплату труда) • увеличение количества посещений центра коммерческими группами (увеличение доходности центра) • увеличение активности в социальных сетях (ВК, ИГ и ТГ канала) за счет качественного и разнообразного контента (позволяет легче работать с ЦА центра)
Социальные сети: товарный бизнес (сеть магазинов здорового питания), центры йоги
Администратор социальных сетей (SMM):
С 01.11.2017 по 01.08.2021 (3 года 9 месяцев)
1. Ведение соц. сетей (наполнение контентом, в тч написание, размещение постов, вовлечение ЦА в активность и взаимодействие, работа с директ, разработка маркетинговых акций с целью увеличения продаж через соц. сеть) Результаты работы: 1. Заполнение расписания тренеров центра 2. Увеличение объемов продаж на 20% в товарном бизнесе, за счет маркетинговой акции
Отель Мармелад
Старший Администратор
С 01.11.2013 по 01.11.2015 (2 года)
1. Бронирование номеров 2. Встреча, размещение и выписка гостей 3. Контроль за соблюдением правил отеля, безопасности и комфортом гостей 4. Администрирование (документооборот, отчетность и тп) Результаты работы: 100% положительных отзывов о работе от гостей и руководства отеля
Западно-Уральский Машиностроительный концерн
Переводчик
С 01.07.2013 по 01.08.2015 (2 года 1 месяц)
Письменный перевод технических документов, последовательный перевод переговоров, в том числе по телефону и по скайпу. Перевод научных статей для журнала компании, перевод рекламных материалов.
Отель Габриэль
Администратор
С 01.03.2011 по 01.02.2013 (1 год 11 месяцев)
1. Бронирование номеров 2. Встреча, размещение и выписка гостей 3. Контроль за соблюдением правил отеля, безопасности и комфортом гостей 4. Администрирование (документооборот, отчетность и тп) Результаты работы: 100% положительных отзывов о работе от гостей и руководства отеля
Образование
Университет
Пермский Политехнический Государственный Университет
Университет
самостоятельное прохождение курсов по управлению персоналом
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
• владение английским языком: уровень - intermediate (свободно читаю
сам пишу программы обработки для станков
перевожу)
1с: предприятие 8, уверенный пользователь пк, битрикс 24
устойчивые навыки планирования работы
оценка перспектив и бюджета
Хорошие организаторские навыки
обеспечение жизнедеятельности офиса
Пк деловая переписка
Оценка и мотивация персонала
Подбор и обучение персонала
Управление hr брендом
Поиск и подбор сотрудников
• управление hr брендом
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
Дополнительная информация
Вы можете связаться со мной по телефону (ТГ или вацап). Рассматриваю работу только с официальным трудоустройством, с белой ЗП и вилкой от 120к. Легко нахожу контакт с людьми, всегда добиваюсь поставленных целей и довожу поставленные задачи до конца. Эффективно планирую свое время, умею самостоятельно принимать решения. С энтузиазмом подхожу к новым задачам, с большой самоотдачей работаю в проектах, обладаю высокими аналитическими способностями, имею лидерские амбиции. Имею большой опыт в коммуникации с различными людьми и развитую эмпатию. Также, всегда стремлюсь к новым знаниям и получению новых навыков в профессиональной сфере, легко обучаюсь.