Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 55 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 52 года, родилась 6 октября 1972
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
28 лет 6 месяцев
Свега Компьютер ООО
Секретарь
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Ведение реестров документов и договоров, сканирование, входящие звонки и переадресация сотрудникам компании, работа с эл.почтой и почтой России. Заказ канцелярии, воды и хозяйственных товаров для уборки помещений компании. Создание различных документов по деятельности компании, в World и Excel.
Свега Компьютер ООО
Секретарь
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)
Ведение реестров документов и договоров, сканирование, входящие звонки и переадресация сотрудникам компании, работа с эл.почтой и почтой России. Заказ канцелярии, воды и хозяйственных товаров для уборки помещений компании. Создание различных документов по деятельности компании, в World и Excel.
ООО Сирена
Офис-менеджер
С 01.12.2012 по 01.05.2023 (10 лет 5 месяцев)
Документооборот и регистрация; реестры договоров по основной деятельности компании, при необходимости их создание; прием и распределение телефонных звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса; почта России...
ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ
Начальник строевой части
С 01.05.1997 по 01.08.2012 (15 лет 3 месяца)
Руководство отделом, учет личного состава военнослужащих, ведение личных дел, до назначения (и в последствии) начальником в обязанности входило: составление приказов, создание исходящих и учет входящих документов, изучение и отработка входящих документов. Прием и увольнение с военной службы военнослужащих по призыву и контракту, а так же гражданского персонала (по ТК РФ). По роду деятельности довольно часто приходилось сотрудничать и успешно решать вопросы с различными организациями, в том числе и с вышестоящими, по телефону и лично. В работе помогало врожденное чувство такта, дипломатичность, вежливость, чувство юмора и доброжелательность.
Образование
Университет
Красногорская средняя школа №8
Университет
Компьютерные курсы
Университет
Курсы бухгалтера-экономиста
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Бумажный документооборот
обеспечение жизнедеятельности офиса
регистрация документации
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
организация движения и учета документов
Кадровое делопроизводство
Уверенный пользователь пк
Автоматизация кадрового документооборота
Хорошие организаторские навыки
исходящая документация
входящая документация
Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника
Составление и заключение договоров
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Техническая грамотность
Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.
прием и распределение телефонных звонков
Дополнительная информация
С декабря 2012 года я работаю офис-менеджером, в компании численностью около 50 человек. Хорошо справляюсь со стандартными должностными обязанностями офис-менеджера, а так же с делопроизводством. В мои обязанности входит: следить за жизнедеятельностью офиса, контролировать и обеспечивать всем необходимым; закупка канцелярских принадлежностей; контроль за своевременным обслуживанием офисной техники; отправление и получение различных документов Почтой России; взаимодействие с курьерскими службами, арендодателем и поставщиками различных услуг, необходимых компании, а также документооборот с ними; контакт с клинингом или уборщицей; веду учёт (реестр) и хранение договоров, которые заключаются с покупателями и поставщиками; по просьбе менеджеров или бухгалтерии создаю и оформляю необходимые им документы; копирование, сканирование и отправка различных документов по электронной почте; несколько раз в месяц отвожу необходимые документы в Налоговую службу и в Пенсионный фонд; организация ежегодного Новогоднего корпоратива. Я не боюсь принимать самостоятельные решения, конечно, расставив при этом разумные приоритеты с учётом времени и скорости, которые необходимы для выполнения. У меня накопился довольно большой опыт работы в ситуациях многозадачности и общения с разными людьми. В отношениях с руководством поддерживаю корректные и вежливые отношения. В течении 10 лет работы в одной компании, за качество выполнения своих обязанностей я неоднократно была поощрена премиями и повышением зарплаты.
Похожие резюме
Не указана
39 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Альфа-Банк (Россия), Специалист по продаже потребительских кредитных продуктов, январь 2009 - декабрь 2009
Обновлено
01.11 в 09:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 1 месяц
до 100 000 ₽
36 лет
Санкт-Петербург
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
Спортивный клуб «ОЛИМП», Администратор, ноябрь 2011 - март 2013
Обновлено
03.11 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
16 лет
Не указана
35 лет
Санкт-Петербург
Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Рестораны МакДональдс, Сотрудник ресторана, июль 2006 - июнь 2007
Обновлено
23.10 в 09:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
19 лет 5 месяцев