Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 55 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 52 года, родилась 6 октября 1972

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

28 лет 6 месяцев

Свега Компьютер ООО

Секретарь

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Ведение реестров документов и договоров, сканирование, входящие звонки и переадресация сотрудникам компании, работа с эл.почтой и почтой России. Заказ канцелярии, воды и хозяйственных товаров для уборки помещений компании. Создание различных документов по деятельности компании, в World и Excel.

Свега Компьютер ООО

Секретарь

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 6 месяцев)

Ведение реестров документов и договоров, сканирование, входящие звонки и переадресация сотрудникам компании, работа с эл.почтой и почтой России. Заказ канцелярии, воды и хозяйственных товаров для уборки помещений компании. Создание различных документов по деятельности компании, в World и Excel.

ООО Сирена

Офис-менеджер

С 01.12.2012 по 01.05.2023 (10 лет 5 месяцев)

Документооборот и регистрация; реестры договоров по основной деятельности компании, при необходимости их создание; прием и распределение телефонных звонков; обеспечение жизнедеятельности офиса; почта России...

ВОЙСКОВАЯ ЧАСТЬ

Начальник строевой части

С 01.05.1997 по 01.08.2012 (15 лет 3 месяца)

Руководство отделом, учет личного состава военнослужащих, ведение личных дел, до назначения (и в последствии) начальником в обязанности входило: составление приказов, создание исходящих и учет входящих документов, изучение и отработка входящих документов. Прием и увольнение с военной службы военнослужащих по призыву и контракту, а так же гражданского персонала (по ТК РФ). По роду деятельности довольно часто приходилось сотрудничать и успешно решать вопросы с различными организациями, в том числе и с вышестоящими, по телефону и лично. В работе помогало врожденное чувство такта, дипломатичность, вежливость, чувство юмора и доброжелательность.

Образование

Университет

Красногорская средняя школа №8

Университет

Компьютерные курсы

Университет

Курсы бухгалтера-экономиста

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Бумажный документооборот

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • регистрация документации

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • организация движения и учета документов

  • Кадровое делопроизводство

  • Уверенный пользователь пк

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Хорошие организаторские навыки

  • исходящая документация

  • входящая документация

  • Пользователь пк грамотная речь работа с базами данных работа в команде офисная техника

  • Составление и заключение договоров

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов

  • Техническая грамотность

  • Подбор персонала; телефонное интервью; кадровое делопроизводство; адаптация персонала.

  • прием и распределение телефонных звонков

Дополнительная информация

С декабря 2012 года я работаю офис-менеджером, в компании численностью около 50 человек. Хорошо справляюсь со стандартными должностными обязанностями офис-менеджера, а так же с делопроизводством. В мои обязанности входит: следить за жизнедеятельностью офиса, контролировать и обеспечивать всем необходимым; закупка канцелярских принадлежностей; контроль за своевременным обслуживанием офисной техники; отправление и получение различных документов Почтой России; взаимодействие с курьерскими службами, арендодателем и поставщиками различных услуг, необходимых компании, а также документооборот с ними; контакт с клинингом или уборщицей; веду учёт (реестр) и хранение договоров, которые заключаются с покупателями и поставщиками; по просьбе менеджеров или бухгалтерии создаю и оформляю необходимые им документы; копирование, сканирование и отправка различных документов по электронной почте; несколько раз в месяц отвожу необходимые документы в Налоговую службу и в Пенсионный фонд; организация ежегодного Новогоднего корпоратива. Я не боюсь принимать самостоятельные решения, конечно, расставив при этом разумные приоритеты с учётом времени и скорости, которые необходимы для выполнения. У меня накопился довольно большой опыт работы в ситуациях многозадачности и общения с разными людьми. В отношениях с руководством поддерживаю корректные и вежливые отношения. В течении 10 лет работы в одной компании, за качество выполнения своих обязанностей я неоднократно была поощрена премиями и повышением зарплаты.

Похожие резюме

#

Не указана

39 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Альфа-Банк (Россия), Специалист по продаже потребительских кредитных продуктов, январь 2009 - декабрь 2009

Обновлено

01.11 в 09:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 1 месяц

#

до 100 000 ₽

36 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

Спортивный клуб «ОЛИМП», Администратор, ноябрь 2011 - март 2013

Обновлено

03.11 в 03:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

16 лет

#

Не указана

35 лет

Санкт-Петербург

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Рестораны МакДональдс, Сотрудник ресторана, июль 2006 - июнь 2007

Обновлено

23.10 в 09:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

19 лет 5 месяцев