Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 65 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 15 ноября 1990

Город: Севастополь

Опыт работы

4 года 6 месяцев

ООО ПСК "Бриг"

Администратор

С 01.09.2024 по 01.11.2024 (2 месяца)

(Хореографическая академия и Музейный комплекс) - Работа с поставщиками - Мониторинг рынка; - Поиск поставщиков, анализ цен и предложений; - Заключение договоров, доп. соглашений - Согласование условий поставки и оплаты. - Отслеживание изменений у поставщиков (цены, изменения в ассортименте, аналоги) - Контроль взаиморасчетов; - Координация доставки материалов и оборудования на объект; - Контроль соблюдения отгрузок и качества поставок, возврат брака, - Работа с первичной бухгалтерской документацией - Ведение таблиц учета. - Реестр договоров. - Разработка коммерческих предложений - Ведение документации офиса (приём и обработка входящей информации); - Выполнение личных поручений руководителя; - Опытный пользователь ПК (полный пакет офисных программ); - Контроль за соблюдением норм охраны труда на объекте (разработка документации: приказы, журналы, инструкции) - Контроль исполнения договоров - Ведение реестров нарядов и Реестра Заявок на материалы - Ведение ОЖР (общий журнал работ) График работы - вахта понедельник-суббота с 8.00 по 19.00

ООО ПСК "Бриг"

Администратор

С 01.09.2024 по 01.11.2024 (2 месяца)

(Хореографическая академия и Музейный комплекс) - Работа с поставщиками - Мониторинг рынка; - Поиск поставщиков, анализ цен и предложений; - Заключение договоров, доп. соглашений - Согласование условий поставки и оплаты. - Отслеживание изменений у поставщиков (цены, изменения в ассортименте, аналоги) - Контроль взаиморасчетов; - Координация доставки материалов и оборудования на объект; - Контроль соблюдения отгрузок и качества поставок, возврат брака, - Работа с первичной бухгалтерской документацией - Ведение таблиц учета. - Реестр договоров. - Разработка коммерческих предложений - Ведение документации офиса (приём и обработка входящей информации); - Выполнение личных поручений руководителя; - Опытный пользователь ПК (полный пакет офисных программ); - Контроль за соблюдением норм охраны труда на объекте (разработка документации: приказы, журналы, инструкции) - Контроль исполнения договоров - Ведение реестров нарядов и Реестра Заявок на материалы - Ведение ОЖР (общий журнал работ) График работы - вахта понедельник-суббота с 8.00 по 19.00

ООО "Перформстрой"

помощник руковолителя

С 01.01.2023 по 01.09.2024 (1 год 8 месяцев)

-Работа с поставщиками - Мониторинг рынка; - Поиск поставщиков, анализ цен и предложений; - Заключение договоров, доп. соглашений - Согласование условий поставки и оплаты. - Отслеживание изменений у поставщиков (цены, изменения в ассортименте, аналоги) - Контроль взаиморасчетов; - Координация доставки материалов и оборудования на объект; - Контроль соблюдения отгрузок и качества поставок, возврат брака, - Работа с первичной бухгалтерской документацией - Ведение таблиц учета. Реестр договоров. - Разработка коммерческих предложений - Ведение документации офиса (приём и обработка входящей информации); - Выполнение личных поручений руководителя; - Опытный пользователь ПК (полный пакет офисных программ); - Подбор персонала - Подбор строительных бригад - Контроль за соблюдением норм охраны труда на объекте (разработка документации: приказы, журналы, инструкции) - Контроль исполнения договоров - Подготовка КС-2, КС-3; - Контроль за сроками их исполнения сотрудниками ПТО; - Сбор документов для отдела ПТО.

ООО "Офкадин"

менеджер

С 01.04.2018 по 01.07.2018 (3 месяца)

- контроль исполнения договоров; - составление графика выполнения работ по договору;

ООО Севпроектмонтаж

Помощник директора

С 01.02.2018 по 01.04.2018 (2 месяца)

- ведение документации офиса (приём и обработка входящей информации); - сопровождение договоров и сделок; - разработка коммерческих предложений; -выполнение личных поручений руководителя;

Микро-Мегас

офис-менеджер

С 01.06.2017 по 01.11.2017 (5 месяцев)

- ведение документации офиса (приём и обработка - входящей информации); - сопровождение договоров и сделок; - разработка коммерческих предложений; - консультирование клиентов о услугах компании; - контроль закупки/доставки/отгрузки стройматериалов по РФ и Крыму; - логистика; - подбор персонала (строительных бригад); - выполнение личных поручений руководителя; - работа с компаниями Крыма и РФ; - реклама в соц.сетях (продвижение групп в вк и одноклассники); - работа с наполнением сайта ( Платформа LP); - работа с Google Adwords и Яндекс Директ; - создание продающих объявлений.

ООО "Дунайремстрой"

Помощник руководителя

С 01.09.2015 по 01.05.2017 (1 год 8 месяцев)

- ведение документации офиса (приём и обработка входящей информации); - выполнение личных поручений руководителя; - контроль закупки/доставки/отгрузки стройматериалов по РФ и Крыму; - логистика; - сопровождение договоров и сделок; - опытный пользователь ПК (полный пакет офисных программ); - работа с компаниями Крыма и РФ;

Образование

Университет

Севастопольский архитектурно-строительный техникум

Университет

"Формула успеха"

Университет

Херсонский национальный технический университет

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Обеспечение жизнедеятельности офиса

  • • закупка товаров и услуг

  • исполнение поручений руководителя

  • прием посетителей

  • исполнение личных поручений руководителя

  • организация работы приемной

  • административная поддержка руководителя

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • логистика поставок

  • Оперативный поиск информации в интернете

  • контроль отгрузок

  • Наполнять контентом социальные сети

  •  опытный пользователь пк (word, excel, internet и др.);

  • 1c: предприятие администрирование сайтов маркетинг, реклама и pr, журналистика

Дополнительная информация

пунктуальная, внимательная к деталям, усидчивая, ответственная, всегда довожу начатое дело до конца, умею договариваться

Похожие резюме

#

до 120 000 ₽

50 лет

Севастополь

Удаленная работа

Последнее место работы

Радиомеханик, Радиомеханик, март 1996 - октябрь 1999

Обновлено

25.10 в 21:06

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

49 лет 1 месяц

#

до 25 000 ₽

34 года

Севастополь

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Мурманский Государственный Технический Университет, ведущий специалист по социально-воспитательной работе, октябрь 2012 - октябрь 2014

Обновлено

25.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 4 месяца

#

до 250 000 ₽

38 лет

Севастополь

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ВС РБ, Командир группы контроля, январь 2006 - июль 2008

Обновлено

17.10 в 18:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 6 месяцев