Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 100 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 31 год, родилась 25 января 1994
Город: Санкт-Петербург
Опыт работы
11 лет 11 месяцев
Яндекс Практикум
Студент
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
В настоящее время обучаюсь продуктовому менеджменту
Яндекс Практикум
Студент
С 01.11.2023 по настоящее время (1 год 3 месяца)
В настоящее время обучаюсь продуктовому менеджменту
BunovUstinov
Менеджер по продажам и развитию
С 01.05.2024 по 01.10.2024 (5 месяцев)
Поиск клиентов Подготовка КП Участие в созвонах с клиентов Участие в тендерах Передача клиента менеджеру проектов Разработка и реализация PR стратегии агентства
Monastyrskaya interior
Менеджер проектов
С 01.05.2022 по 01.08.2023 (1 год 3 месяца)
-Декомпозиция задач -Распределение задач по команде -Коммуникация с клиентами -Поиск референсов -Контроль сроков по проекту -Выставление КП -Продажа -Постановка задач команде -Ведение смет -Ведение графика -Составление договора -Выезд на объекты -Встречи с клиентами
Лаборатория нейминга "Идейная"
Менеджер проектов
С 01.02.2021 по 01.12.2022 (1 год 10 месяцев)
- Коммуникация с клиентом - Формирование ТЗ для креативной команды - Согласование ТЗ с заказчиком - Постановка сроков команде - Контроль соблюдения сроков по проекту - Контроль качества выполнения задачи, соответствие его с ТЗ - Оформление результатов работ в презентацию - Презентация результатов заказчику - Работа с возражениями и конфликтными ситуациями
ООО "СПК Золотая Середина"
Менеджер по сопровождению проектов
С 01.07.2017 по 01.02.2020 (2 года 7 месяцев)
- Ведение отчетности - Сбор и аналитика данных для компании Visa - Подбор и сопровождение партнеров для коммуникаций EDM и Social Media - Работа с CRM - Работа с сайтом контроль, сбор информации для размещения партнеров в системе, с последующей публикацией на сайт - Работа с юристом, дизайнером, координатором на фрилансе - Редактирование и рерайт описаний предложений на сайт - Контроль наполнения сайта - Контроль оплаты счетов -Работа в условиях дедлайнов
Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия, ООО
Ассистент департамента маркетинга Лексус
С 01.04.2016 по 01.06.2017 (1 год 2 месяца)
-Администрирование проектов. Рекламные, представительские мероприятия. Согласование Договоров : -Подписание смет; -Запуск Приложений/Договоров/ДС в систему Directum -Отслеживание процесса согласования Приложений/Договоров/ДС по срокам, корректировать Приложения/Договоры/ДС в соответствии с комментариями юристов/ бухгалтерии/ руководства; -Отслеживание сроков согласования документов Согласование Договоров с иностранными контрагентами : -Подготовка приложения для согласования -Формирование Актов о выполненных работах Оплата: -Проверка правильности счета (наличие реквизитов контрагента, наличие ссылки на Приложение/Договор/ДС, соответствие суммы в счете с суммой в Приложении/Договоре/ДС); -Отслеживать оплату в течении 2-3 рабочих дней; Закрывающие документы: -Проверка документов; -Подписание документов; План Приказ Отчет: -Сбор документов и необходимых материалов для оформления ППО после каждого мероприятия/конференции -Оформление ППО по каждому мероприятию -Предоставление подтверждающих документов; -Ежедневная помощь в ксерокопии, сканах и отправке документов; -Прием звонков; -Оформление заявок на пропуск, ввозимое/вывозимое имущество, перевозку; -Помощь в разгрузке материалов с мероприятия; -Ведение переписок с контрагентами и информирование их по статусу документов; -Помощь в подготовке встреч (печать презентаций, различных документов и т.д.) -Работа в системе ТОСИС -Заказ канцелярии - Ежедневная помощь сотрудникам по системе Directum -Поиск документации по запросу бухгалтерии -Поиск дополнительных подтверждающих документов (журналов, видео, фото) -Помощь в создании слайдов для презентаций -Редактирование презентаций -Подготовка отчетов по командировке сотрудников отдела Lexus Marketing и предоставление отчетов в бухгалтерию - Участие в переписках по различным проектам -Создание и согласование SSAR (запроса на одобрение поставщика). Сбор всей информации по поставщикам и коммерческих предложений). -Работа в системе Directum - Ежемесячное редактирование файла отдела
Тойота Мотор Мануфэкчуринг Россия, ООО
Ассистент департамента
С 01.03.2016 по 01.03.2016 (меньше месяца)
Временный проект в отделе управление продажами -работа в Axapta -Тщательная проверка электронных документов -Формирование списков на направление бонуса
-
Графический дизайнер
С 01.01.2016 по 01.03.2016 (2 месяца)
Фриланс -Отрисовка изображений в Photoshop -Перевод изображения в вектор -Оцветнение фото
-
Дизайнер-верстальщик
С 01.09.2015 по 01.12.2015 (3 месяца)
Фриланс -Создание сайтов-визиток с нуля -Написание текстов и статей новостного характера -Оперативное обновление информации по запросу клиента
Win Win Club
Ассистент генерального директора, Офис-менеджер, Ассистент руководителя
С 01.02.2015 по 01.09.2015 (7 месяцев)
Планирование рабочего дня руководителя Протоколирование совещаний Travel Support Обеспечение бесперебойной работы офиса Сбор и аналитика данных Внешняя коммуникация (звонки/корреспонденция) Заказ канцелярии, воды Подбор, заказ материалов для ремонта в кафе Работа с дизайнерами (помещения, баннеры) Анализ и сбор данных для выбора поставщика (услуги/товары/производство) Редактирование и заключение договоров Проведение переговоров с целью получения лучших условий Опыт работы в Photoshop, CorelDraw, Illustrator. Опыт создания сайта на платформе Wix и его поддержки. Написание текстов, выбор и редактирование фото (фотографирование), контент сайта, обновление информации в режиме онлайн.
ЯМ Интернешнл, ООО
Менеджер по аренде недвижимости
С 01.10.2014 по 01.02.2015 (4 месяца)
-Сопровождение договоров аренды -Отслеживание оплат, регистрация счетов в системе JD Edvards -Контроль оплаты счетов -Заключение дополнительных соглашений к договорам аренды -Работа с первичными бухгалтерскими документами -Коммуникации с агентствами и собственниками помещений Опыт работы с комерческой и частной недвижимостью.
АТОЛ, группа компаний
Секретарь-делопроизводитель
С 01.05.2013 по 01.05.2014 (1 год)
Прием и обработка входящих звонков Ведение, учет и хранение документации компании Взаимодействие со всеми департаментами компании Заключение договоров (курьерские службы, предоставление корп. связи) Контроль календаря переговорных комнат (чай/кофе, бронирование комнат, порядок) Отправления/прием корреспонденции через Почту России/курьерские службы Обеспечение корпоративной мобильной связи Координирование офисного курьера Взаимодействие с арендодателями Подготовка писем Запросов и других документов по поручению руководителя Опыт проведения переговоров Сбор и анализ данных в целях выбора поставщика на конкурсной основе Офисные программы: полный пакет MS Office, PowerPoint, 1С 7, InfraCommunicator (ИТ-телефония)
Образование
Университет
Московский государственный университет технологий и управления им. К.Г. Разумовского, Москва199
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Коммуникабельность, организаторские способности, креативность;
Умение взаимодействовать, устойчивые коммуникативные навыки.
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Уверенный пользователь пк
Хорошие организаторские навыки
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
Техническая грамотность
Эффективное ведение переговоров
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Пк деловая переписка
Деловой этикет работа в команде грамотная речь ориентация на результат
Маркетинг ведение переговоров проведение презентаций навыки продаж работа в команде телефонные перег
B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго
Навыки презентации, навыки продаж, доброжелательность
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Дополнительная информация
Личные качества: коммуникабельность, ответственность, трудолюбие, хорошая обучаемость, умение работать в коллективе, стрессоустойчивость. Опытный пользователь ПК: пакет Microsoft office: Power Point, Excel, Word, Outlook; Internet, сервисы Adobe. English - intermediate.