Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 45 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 31 год, родилась 15 марта 1993
Город: Воронеж
Опыт работы
8 лет 3 месяца
ООО "Центр корпоративных решений"
Специалист
С 01.09.2024 по 01.12.2024 (3 месяца)
Отражение реализаций, подготовка актов сверки, контроль своевременного подписания документов.
ООО "Центр корпоративных решений"
Специалист
С 01.09.2024 по 01.12.2024 (3 месяца)
Отражение реализаций, подготовка актов сверки, контроль своевременного подписания документов.
ИП Сторожик
Администратор
С 01.11.2023 по 01.07.2024 (8 месяцев)
Координация работы между бухгалтерами, коммуникация с клиентами, ведение документооборота по расчетам с клиентами, контроль дебиторской задолженности, помощь бухгалтерам в сведении квартала и года.
ООО "Фьючер-Стафф"
Ресечер
С 01.10.2022 по 01.10.2023 (1 год)
Массовый подбор персонала по трём направлениям работы, созвоны с кандидатами, проведение первичных собеседований, проверка на профпригодность.
ИП Курганова Е.С.
Заместитель директора
С 01.07.2020 по 01.08.2022 (2 года 1 месяц)
Продажи игрушек и товаров детского ассортимента,ведение отчетности, составление графиков, сверка кассы (по трем регионам), просчеты заработной платы (по трем городам), ведение соцсетей, подбор персонала, обучение новых сотрудников.
ИП Смотров К.М.
Старший продавец
С 01.01.2018 по 01.01.2020 (2 года)
Продажи товаров для дома, ведение отчетности, составление графиков, подбор персонала, коммуникации с поставщиками и администрацией ТРЦ.
ООО "ПЛЮС"
Менеджер по продажам
С 01.01.2015 по 01.01.2017 (2 года)
Работа с клиентами, составление дизайн-проектов, коммуникации с фабрикой, организация доставки и сборки.
Образование
Университет
Воронежский государственный аграрный университет им. Императора Петра I
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Обучение персонала
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
навыки межличностного общения
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Пк деловая переписка
Кросс-платформенное управление продажами на маркетплейсах
Техническая грамотность
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Массовый подбор персонала
Оценка и мотивация персонала
1с: зарплата и управление персоналом
Хорошие организаторские навыки
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Владение ms excel
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
moysklad
Автоматизация кадрового документооборота
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Общение с людьми и коммуникабельность
Обучаемость, ответственность.
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
русский - родной
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
Дополнительная информация
Владею пакетом Microsoft Office и сервисом "Мой склад" для бизнеса на уровне уверенного пользователя. Имею навыки подбора, обучения и управления персоналом. Обладаю хорошей памятью на цифры, скурпулезностью и усидчивостью. Поставленные задачи выполняю в кратчайшие сроки и всегда довожу дело до конца.
Похожие резюме
до 90 000 ₽
27 лет
Воронеж
Последнее место работы
Optimax, Сервисный инженер, сентябрь 2018 - сентябрь 2019
Обновлено
14.10 в 18:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет
до 60 000 ₽
44 года
Воронеж
Полный день
Последнее место работы
Гдтс, Воспитатель, апрель 2004 - апрель 2008
Обновлено
20.12 в 21:07
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
15 лет 10 месяцев
до 45 000 ₽
53 года
Воронеж
Полный день
Последнее место работы
Пассажирское Автопредприятие, г. Арзамас,, Слесарь по ремонту топливной аппаратуры, май 1998 - январь 1999
Обновлено
13.12 в 09:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 5 месяцев