Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 700 $
Гражданство
Узбекистан
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 30 лет, родился 30 сентября 1994
Город: Самарканд
Опыт работы
4 года 10 месяцев
"HALOL CHICKEN FOOD 777" МЧЖ
Руководитель отдела HR
С 01.01.2024 по настоящее время (1 год 1 месяц)
Разработка миссии, ценностей компании Создание организационной структуры компании Написание должностных инструкций и правил Создание профилей должностей Подбор основной команды Управление персоналом Польное введение кадровый учёт в 1с бухгалтерия, 1с документооборот и на сайте mehnat.uz учёт табель своевременного ознакомления работников с новыми нормами трудоемкости; инструктаж работников по освоению новых нормативов. ведение учета личного состава предприятия оформление приема, перевода и увольнения работников; формирование и ведение личных дел работников; заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек; ведение учета предоставления отпусков работникам; оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия; ввод информации о численности персонала и его перемещении в банк данных. Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК; Знание MS Office, 1С «Зарплата и кадры»; Знание законодательства РУз об охране труда;
"HALOL CHICKEN FOOD 777" МЧЖ
Руководитель отдела HR
С 01.01.2024 по настоящее время (1 год 1 месяц)
Разработка миссии, ценностей компании Создание организационной структуры компании Написание должностных инструкций и правил Создание профилей должностей Подбор основной команды Управление персоналом Польное введение кадровый учёт в 1с бухгалтерия, 1с документооборот и на сайте mehnat.uz учёт табель своевременного ознакомления работников с новыми нормами трудоемкости; инструктаж работников по освоению новых нормативов. ведение учета личного состава предприятия оформление приема, перевода и увольнения работников; формирование и ведение личных дел работников; заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек; ведение учета предоставления отпусков работникам; оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия; ввод информации о численности персонала и его перемещении в банк данных. Профессиональные навыки: Уверенный пользователь ПК; Знание MS Office, 1С «Зарплата и кадры»; Знание законодательства РУз об охране труда;
"ALMUS COMPANIES" МЧЖ
Руководитель отдела HR
С 01.02.2023 по 01.05.2023 (3 месяца)
Ключевые обязанности: -Ведение полного цикла кадровой документации; - Составление профилей должности, должностных инструкций; - Разработка локальных нормативных документов ( Правил внутреннего трудового распорядка, положений по обучению сотрудников, оплате корпоративного фитнеса и др.); -Поиск кандидатов через job-сайты, профессиональные сообщества, соц.сети; - Проведение телефонных, личных, онлайн- интервью с кандидатами, тестирование; -Ведение электронной базы кандидатов; -Оценка кандидатов по итогам собеседования; - Сопровождение сотрудников во время адаптационного периода; -Участие в стратегии развития отделов компании; - Организация обучающих мероприятий -Организация корпоративных мероприятий и тимбилдингов; - Построение коммуникации между отделами и сотрудниками.
МЧЖ " TARGET International school"
Руководитель отдела HR
С 01.08.2022 по 01.03.2023 (7 месяцев)
Ведение полного цикла кадрового делопроизводства: приемы, увольнения, переводы, перемещения, отпуска, внесение изменений в трудовые договоры; ведение личных дел, карточек Т2; табели, графики; ведение штатного расписания; выдача справок, копий документов, характеристик; отчетность, работа с гос. органами Корректное и своевременное ведение табеля учета рабочего времени Ведение воинского учета, Консультация сотрудников организации по вопросам кадрового делопроизводства Поиск перснала для заполнения вакантных мест и создания кадрового резерва; Закрытие уникальных вакансий; Закрытие актуальных вакансий в кратчайшие сроки; Адаптация сотрудников; Ведение отчетности.
МЧЖ "YANGI ZAMON BINO"
Инспектор по кадрам
С 01.08.2021 по 01.12.2021 (4 месяца)
Основные ГПХ договор
ИП ООО "Jizzax Organic"
Специалист отдела по работе с персоналом
С 01.11.2019 по 01.07.2021 (1 год 8 месяцев)
Польное введение кадровый учёт в 1с бухгалтерия, 1с документооборот и на сайте mehnat.uz учёт табель больше 1000 человек, — определение нормы времени (выработки) на разовые и дополнительные работы, связанные с отклонениями от технологических процессов; — определение численности работников предприятия в соответствии с отраслевыми нормативами численности; — контроль своевременного ознакомления работников с новыми нормами трудоемкости; — инструктаж работников по освоению новых нормативов. — ведение учета личного состава предприятия (1000 чел.); — оформление приема, перевода и увольнения работников; — формирование и ведение личных дел работников; — заполнение, ведение учета и хранения трудовых книжек; — ведение учета предоставления отпусков работникам; — оформление документов, необходимых для назначения пенсий работникам предприятия; — ввод информации о численности персонала и его перемещении в банк данных. Профессиональные навыки: — Уверенный пользователь ПК; — Знание MS Office, 1С «Зарплата и кадры»; — Знание законодательства РУз об охране труда; — Опыт в оперативном поиске информации в сети Internet; — Опыт управленческой работы; — Опыт организаторской работы; Владение языками: русский — средний; английский – начинающих уровень. Личные качества: Коммуникабельность, высокая ответственность, уравновешенность, инициативность, организаторские способности. Легко обучаюсь, готова к переподготовке, дополнительным курсам
Образование
Университет
АлтГТУ
Университет
Управление бизнесом по Исламским финансам
Университет
Учебный центр Eduson. Курс HR Business Partner
Владение языками
Родной язык
Узбекский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Стрессоустойчивый
Пк деловая переписка
Первичная адаптация персонала
1с: управление торговлей, 1с: бухгалтерия.
Развитие и поиск персонала
• подбор персонала • организаторские навыки • hr • корпоративная культура • рекрутмент • оценка перс
Подбор персонала массовый подбор персонала прямой поиск управление проектами планирование карьеры те
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Разработки в системе 1с: документооборот
Похожие резюме
Не указана
30 лет
Самарканд
Полный день
Последнее место работы
Kamolot yoshlar ijtimoiy harakati, Координатор волонтер (В сфере туризма), май 2010 - октябрь 2012
Обновлено
17.10 в 04:26
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
12 лет 9 месяцев
до 10 000 000 ₽
41 год
Самарканд
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Самарканд Автотеххизмат МЧЖ, Материальный бухгалтер, апрель 2018 - июнь 2020
Обновлено
26.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет
до 5 000 000 ₽
25 лет
Самарканд
Последнее место работы
Зарафшон ирригация тизимлари ҳавза бошқармаси, Офис-менеджер, март 2019 - февраль 2020
Обновлено
17.10 в 04:28
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
7 лет 11 месяцев