Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 150 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 32 года, родилась 3 августа 1992
Город: Москва
Опыт работы
14 лет 4 месяца
ФСК Лидер
Специалист по гарантии
С 01.05.2021 по 01.12.2024 (3 года 7 месяцев)
Работа с нарушениями в рамках гарантийных обязательств застройщика, в которую входит: Работа с обращениями клиентов по гарантийным обязательствам Застройщика; Контроль исполнения работ в системе Технадзор (внесение и проверка актов осмотра, устранения и дефектовок, закрытие замечаний, анализ статусов и просрочек), дополнительное внесение данных в базу 1С (закрытие, перенаправление задач в смежные отделы); Коммунакация между отделами - взаимодействие с генеральным подрядчиком, субподрядчиком, управляющей организацией жилого комплекса, юристами, сметчиками, отделом досудебного урегулирования, техническим заказчиком, инженерами, прорабами; Согласование компенсаций, подготовка соглашений; Организация процессов по устранению замечаний: ведение графика записей выезда специалистов на комиссионные осмотры, устранение, экспертизы, приемки работ; Работа в 1С, Технадзор, Outlook, Word, Excel; Участие в совещаниях по оптимизации процессов, тестирования, выявление недоработок; Решение разного рода задач одновременно, самостоятельный анализ и структурирование рабочего процесса, ведение отчётности. Достижения: - благодаря эффективной организации работы, конструктивному подходу и взаимодействию со смежными подразделениями удалось сократить средний срок устранения гарантийных замечаний на 30%; - имеющиеся навыки и приобретенный опыт помог гибко подходить к выполнению всех рода задач вне зависимости от их объема и сложности и быстрее приходить к необходимому результату.
ФСК Лидер
Специалист по гарантии
С 01.05.2021 по 01.12.2024 (3 года 7 месяцев)
Работа с нарушениями в рамках гарантийных обязательств застройщика, в которую входит: Работа с обращениями клиентов по гарантийным обязательствам Застройщика; Контроль исполнения работ в системе Технадзор (внесение и проверка актов осмотра, устранения и дефектовок, закрытие замечаний, анализ статусов и просрочек), дополнительное внесение данных в базу 1С (закрытие, перенаправление задач в смежные отделы); Коммунакация между отделами - взаимодействие с генеральным подрядчиком, субподрядчиком, управляющей организацией жилого комплекса, юристами, сметчиками, отделом досудебного урегулирования, техническим заказчиком, инженерами, прорабами; Согласование компенсаций, подготовка соглашений; Организация процессов по устранению замечаний: ведение графика записей выезда специалистов на комиссионные осмотры, устранение, экспертизы, приемки работ; Работа в 1С, Технадзор, Outlook, Word, Excel; Участие в совещаниях по оптимизации процессов, тестирования, выявление недоработок; Решение разного рода задач одновременно, самостоятельный анализ и структурирование рабочего процесса, ведение отчётности. Достижения: - благодаря эффективной организации работы, конструктивному подходу и взаимодействию со смежными подразделениями удалось сократить средний срок устранения гарантийных замечаний на 30%; - имеющиеся навыки и приобретенный опыт помог гибко подходить к выполнению всех рода задач вне зависимости от их объема и сложности и быстрее приходить к необходимому результату.
ООО "Эст-а-Тет"
Агент по продаже недвижимости
С 01.08.2020 по 01.04.2021 (8 месяцев)
Реализация недвижимости в новостройках комфорт и бизнес класса Проведение телефонных переговоров, встречи в офисе, презентация объекта, выявление потребностей клиента, работа с возражениями Консультация по вопросам выбора и приобретения жилой недвижимости, помощь в подборе по параметрам и под портрет клиента Заключение договоров, сопровождение сделок, отслеживание поступления оплаты в предусмотренные сроки Знание конструктива зданий, понимание всего цикла строительства: от разрешения на строительство до оформления в собственность и эксплуатации, работа с разными формами оплат Ориентир в проектных документах: проектные декларации, ПСО, разрешение на строительство, гпзу, ЗОС Работа в CRM, Outlook, Word, Excel, Microsoft Dynamics CRM Знание 214 фз и применение в работе Достижения: выполнение плана продаж с первого месяца работы
Stone Hedge
Менеджер отдела продаж по телефону
С 01.11.2018 по 01.06.2020 (1 год 7 месяцев)
Специалист отдела продаж по телефону Основная задача - запись клиентов на встречу в офис продаж. Презентация готовых и строящихся проектов премиум и бизнес класса (жилая и коммерческая недвижимость, инвестиции) по технологии продаж под портрет клиента, выявление потребностей клиента, работа с возражениями. Знание продукта. Знание техник и этапов продаж. Работа в режиме многозадачности. Рабата в системах bitrix, Outlook, Word, Excel. Понимание процессов в сфере девелопмента/редевелопмента. Посещение тренингов, анализ проделанной работы. Достижения: Выполнение личного и общего плана отдела.
Авгур Эстейт, СУ-111, Масштаб
Аналитик
С 01.05.2015 по 01.08.2018 (3 года 3 месяца)
-Входящие/Исходящие звонки; -Консультирование и презентация проектов клиенту, подбор желаемого объекта недвижимости по параметрам клиента; -Знание техники продаж; -Консультация по всем имеющимся вопросам клиентов (от первичного звонка до оформления в собственность); -Работа с имеющимися клиентскими базами данных; -Работа с CRM, Outlook, 1C, Word, Excel; -Ведение документации в бумажном и электронном виде, ежедневные и ежемесячные отчетности; -Составление графика работы и отпусков, составление регламента работы, контроль соблюдения регламента и качества работы за сотрудниками; -Контроль за дисциплиной в работе по имеющимся стандартам за сотрудниками, находящихся в подчинении; -Обучение и помощь в адаптации для новых сотрудников; -Понимание процессов работы в сфере Девелопмента и 214 ФЗ; -Участие в ежегодных выставках недвижимости от компании застройщика. -Работа с платежами в 1С, CRM системах; -Запуск возврата денежных средств; работа с переназначением платежей, работа с расторжениям по договорам клиентов (ДДУ, ДКП, ПДКП, договор опциона, Агентский договор, нейустойка и т.д.); - ведение документооборота; -проверка документации на корректное составление и сопоставление/корректировка данных в базе CRM; -взаимодействие со смежными отделами; -консультация коллег и клиентов по статусам платежей, заявлений; -решение нестандартных задач, ведение отчётов и статистик. Карьерный рост в рамках компании: Май 2018 — Август 2018: Аналитик; Май 2015 — Май 2018: специалист клиентского отдела - Старший специалист клиентского отдела.
ООО ФЕСТЛайн
Специалист контакт-центра
С 01.08.2013 по 01.04.2015 (1 год 8 месяцев)
-заполнение заявок на рассмотрение предоставления займа с клиентами по требованиям компании; -ведение отчетности, создание реестров; -консультирование клиентов, прием входящих/исходящих звонков; -ведение бумажного и электронного документооборота компании
Образование
Университет
КАМС "17
Университет
Обучение ораторскому мастерству
Университет
Сердце клиентского сервиса
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Клиентоориентированность
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
Общение с людьми и коммуникабельность
Ответственность и исполнительность
Коммуникабельность, инициативность
Ответственность и самоорганизация
Коммуникабельность, стрессоустойчивость
Обучаемость, ответственность.
Высокая организованность
Быстрая обучаемость
предусмотрительность
Навыки работы в 1с, excel; аналитический склад ума; хорошие коммуникативные навыки; умение работать
Пк деловая переписка
• деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком
работа с подрядчиками и партнерами
коммуникация с отделами компании (производство
Транспортная логистика
hr)
Способность анализировать проблемы
Анализировать проблемы, уметь искать пути их решения
Хорошие организаторские навыки
работа с большим объемом информации
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение
Дополнительная информация
Благодаря большому опыту, приобретенным компетенциям и навыкам могу отметить данные качества, которые эффективны и в работе и в жизни: - аналитическое, структурное и конструктивное мышление, внимание к деталям; - умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности; - нацеленность на результат.
Похожие резюме
Не указана
55 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ГБОУ школа 870, Учитель-логопед, сентябрь 1983 - декабрь 2018
Обновлено
19.10 в 18:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
70 лет 6 месяцев
Не указана
39 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Hoffmann financial consulting, project manager, февраль 2006 - февраль 2008
Обновлено
12.10 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
21 год 8 месяцев
Не указана
51 год
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
ООО "Марк-Копи", Главный бухгалтер, январь 2013 - ноябрь 2016
Обновлено
17.10 в 04:25
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
17 лет 4 месяца