Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

менеджер проектов

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Женщина, 32 года, родилась 3 августа 1992

Город: Москва

Опыт работы

14 лет 4 месяца

ФСК Лидер

Специалист по гарантии

С 01.05.2021 по 01.12.2024 (3 года 7 месяцев)

Работа с нарушениями в рамках гарантийных обязательств застройщика, в которую входит: Работа с обращениями клиентов по гарантийным обязательствам Застройщика; Контроль исполнения работ в системе Технадзор (внесение и проверка актов осмотра, устранения и дефектовок, закрытие замечаний, анализ статусов и просрочек), дополнительное внесение данных в базу 1С (закрытие, перенаправление задач в смежные отделы); Коммунакация между отделами - взаимодействие с генеральным подрядчиком, субподрядчиком, управляющей организацией жилого комплекса, юристами, сметчиками, отделом досудебного урегулирования, техническим заказчиком, инженерами, прорабами; Согласование компенсаций, подготовка соглашений; Организация процессов по устранению замечаний: ведение графика записей выезда специалистов на комиссионные осмотры, устранение, экспертизы, приемки работ; Работа в 1С, Технадзор, Outlook, Word, Excel; Участие в совещаниях по оптимизации процессов, тестирования, выявление недоработок; Решение разного рода задач одновременно, самостоятельный анализ и структурирование рабочего процесса, ведение отчётности. Достижения: - благодаря эффективной организации работы, конструктивному подходу и взаимодействию со смежными подразделениями удалось сократить средний срок устранения гарантийных замечаний на 30%; - имеющиеся навыки и приобретенный опыт помог гибко подходить к выполнению всех рода задач вне зависимости от их объема и сложности и быстрее приходить к необходимому результату.

ФСК Лидер

Специалист по гарантии

С 01.05.2021 по 01.12.2024 (3 года 7 месяцев)

Работа с нарушениями в рамках гарантийных обязательств застройщика, в которую входит: Работа с обращениями клиентов по гарантийным обязательствам Застройщика; Контроль исполнения работ в системе Технадзор (внесение и проверка актов осмотра, устранения и дефектовок, закрытие замечаний, анализ статусов и просрочек), дополнительное внесение данных в базу 1С (закрытие, перенаправление задач в смежные отделы); Коммунакация между отделами - взаимодействие с генеральным подрядчиком, субподрядчиком, управляющей организацией жилого комплекса, юристами, сметчиками, отделом досудебного урегулирования, техническим заказчиком, инженерами, прорабами; Согласование компенсаций, подготовка соглашений; Организация процессов по устранению замечаний: ведение графика записей выезда специалистов на комиссионные осмотры, устранение, экспертизы, приемки работ; Работа в 1С, Технадзор, Outlook, Word, Excel; Участие в совещаниях по оптимизации процессов, тестирования, выявление недоработок; Решение разного рода задач одновременно, самостоятельный анализ и структурирование рабочего процесса, ведение отчётности. Достижения: - благодаря эффективной организации работы, конструктивному подходу и взаимодействию со смежными подразделениями удалось сократить средний срок устранения гарантийных замечаний на 30%; - имеющиеся навыки и приобретенный опыт помог гибко подходить к выполнению всех рода задач вне зависимости от их объема и сложности и быстрее приходить к необходимому результату.

ООО "Эст-а-Тет"

Агент по продаже недвижимости

С 01.08.2020 по 01.04.2021 (8 месяцев)

Реализация недвижимости в новостройках комфорт и бизнес класса Проведение телефонных переговоров, встречи в офисе, презентация объекта, выявление потребностей клиента, работа с возражениями Консультация по вопросам выбора и приобретения жилой недвижимости, помощь в подборе по параметрам и под портрет клиента Заключение договоров, сопровождение сделок, отслеживание поступления оплаты в предусмотренные сроки Знание конструктива зданий, понимание всего цикла строительства: от разрешения на строительство до оформления в собственность и эксплуатации, работа с разными формами оплат Ориентир в проектных документах: проектные декларации, ПСО, разрешение на строительство, гпзу, ЗОС Работа в CRM, Outlook, Word, Excel, Microsoft Dynamics CRM Знание 214 фз и применение в работе Достижения: выполнение плана продаж с первого месяца работы

Stone Hedge

Менеджер отдела продаж по телефону

С 01.11.2018 по 01.06.2020 (1 год 7 месяцев)

Специалист отдела продаж по телефону Основная задача - запись клиентов на встречу в офис продаж. Презентация готовых и строящихся проектов премиум и бизнес класса (жилая и коммерческая недвижимость, инвестиции) по технологии продаж под портрет клиента, выявление потребностей клиента, работа с возражениями. Знание продукта. Знание техник и этапов продаж. Работа в режиме многозадачности. Рабата в системах bitrix, Outlook, Word, Excel. Понимание процессов в сфере девелопмента/редевелопмента. Посещение тренингов, анализ проделанной работы. Достижения: Выполнение личного и общего плана отдела.

Авгур Эстейт, СУ-111, Масштаб

Аналитик

С 01.05.2015 по 01.08.2018 (3 года 3 месяца)

-Входящие/Исходящие звонки; -Консультирование и презентация проектов клиенту, подбор желаемого объекта недвижимости по параметрам клиента; -Знание техники продаж; -Консультация по всем имеющимся вопросам клиентов (от первичного звонка до оформления в собственность); -Работа с имеющимися клиентскими базами данных; -Работа с CRM, Outlook, 1C, Word, Excel; -Ведение документации в бумажном и электронном виде, ежедневные и ежемесячные отчетности; -Составление графика работы и отпусков, составление регламента работы, контроль соблюдения регламента и качества работы за сотрудниками; -Контроль за дисциплиной в работе по имеющимся стандартам за сотрудниками, находящихся в подчинении; -Обучение и помощь в адаптации для новых сотрудников; -Понимание процессов работы в сфере Девелопмента и 214 ФЗ; -Участие в ежегодных выставках недвижимости от компании застройщика. -Работа с платежами в 1С, CRM системах; -Запуск возврата денежных средств; работа с переназначением платежей, работа с расторжениям по договорам клиентов (ДДУ, ДКП, ПДКП, договор опциона, Агентский договор, нейустойка и т.д.); - ведение документооборота; -проверка документации на корректное составление и сопоставление/корректировка данных в базе CRM; -взаимодействие со смежными отделами; -консультация коллег и клиентов по статусам платежей, заявлений; -решение нестандартных задач, ведение отчётов и статистик. Карьерный рост в рамках компании: Май 2018 — Август 2018: Аналитик; Май 2015 — Май 2018: специалист клиентского отдела - Старший специалист клиентского отдела.

ООО ФЕСТЛайн

Специалист контакт-центра

С 01.08.2013 по 01.04.2015 (1 год 8 месяцев)

-заполнение заявок на рассмотрение предоставления займа с клиентами по требованиям компании; -ведение отчетности, создание реестров; -консультирование клиентов, прием входящих/исходящих звонков; -ведение бумажного и электронного документооборота компании

Образование

Университет

КАМС "17

Университет

Обучение ораторскому мастерству

Университет

Сердце клиентского сервиса

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Клиентоориентированность

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Общение с людьми и коммуникабельность

  • Ответственность и исполнительность

  • Коммуникабельность, инициативность

  • Ответственность и самоорганизация

  • Коммуникабельность, стрессоустойчивость

  • Обучаемость, ответственность.

  • Высокая организованность

  • Быстрая обучаемость

  • предусмотрительность

  • Навыки работы в 1с, excel; аналитический склад ума; хорошие коммуникативные навыки; умение работать

  • Пк деловая переписка

  • • деловая коммуникация • общение с клиентами • работа в условиях многозадачности • опыт работы в ком

  • работа с подрядчиками и партнерами

  • коммуникация с отделами компании (производство

  • Транспортная логистика

  • hr)

  • Способность анализировать проблемы

  • Анализировать проблемы, уметь искать пути их решения

  • Хорошие организаторские навыки

  • работа с большим объемом информации

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • Активные продажи деловая переписка работа в команде навыки продаж crm сопровождение клиентов ведение

Дополнительная информация

Благодаря большому опыту, приобретенным компетенциям и навыкам могу отметить данные качества, которые эффективны и в работе и в жизни: - аналитическое, структурное и конструктивное мышление, внимание к деталям; - умение эффективно выстраивать рабочие процессы в режиме многозадачности; - нацеленность на результат.

Похожие резюме

#

Не указана

55 лет

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ГБОУ школа 870, Учитель-логопед, сентябрь 1983 - декабрь 2018

Обновлено

19.10 в 18:13

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

70 лет 6 месяцев

#

Не указана

39 лет

Москва

Полный день

Последнее место работы

Hoffmann financial consulting, project manager, февраль 2006 - февраль 2008

Обновлено

12.10 в 03:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

21 год 8 месяцев

#

Не указана

51 год

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "Марк-Копи", Главный бухгалтер, январь 2013 - ноябрь 2016

Обновлено

17.10 в 04:25

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

17 лет 4 месяца