Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 26 лет, родилась 19 января 1999
Город: Москва
Опыт работы
4 года 6 месяцев
«Умное пространство». Samokat.tech.
Бизнес-аналитик
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
На данный момент являюсь БА Департамента клиентских продуктов, Аналитика обратной связи Функционал: • Участие в интервью с Бизнес-заказчиками; • Описание процессов в виде Технического задания на разработку; • Ведение задач, постановка задач разработчикам, тестировщикам; • Проведение технического ревью задач с командой разработчиков; • Поддержка внутреннего сервиса по отправке сервисных коммуникаций клиентам, направленное на информирование по всем событиям, связанных с заказом клиента; • Создание сценариев коммуникаций; • Функциональное тестирование; • Ведение базы знаний по проекту; • Опыт описания бизнес-процессов; • Разработка и поддержка актуальности существующей документации; • Участие в приоритизации задач в бэклоге; • Участие в оптимизации внутреннего сервиса коммуникаций. Навыки: • Работа на ПК, со специальным программным обеспечением: Excel, Power Point, Outlook, Word, Confluence, Jira, инструменты описания процессов (Visio, Draw.io, Miro или другие); • Знание основных видов взаимодействия информационных систем и способов интеграции; • Ведение задач в Jira и базы знаний в Confluence; • Знание нотаций для описания бизнес-процессов (BPMN, EPC, IDEF, UML); • Базовые знания SQL; • Способность интенсивно обучаться. FYI, у меня есть желание развиваться, изучать новое и работать в команде над сложными задачами. Готовность быстро погружаться в предметную область. *Открыта для предложений только на полную удаленку.
«Умное пространство». Samokat.tech.
Бизнес-аналитик
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
На данный момент являюсь БА Департамента клиентских продуктов, Аналитика обратной связи Функционал: • Участие в интервью с Бизнес-заказчиками; • Описание процессов в виде Технического задания на разработку; • Ведение задач, постановка задач разработчикам, тестировщикам; • Проведение технического ревью задач с командой разработчиков; • Поддержка внутреннего сервиса по отправке сервисных коммуникаций клиентам, направленное на информирование по всем событиям, связанных с заказом клиента; • Создание сценариев коммуникаций; • Функциональное тестирование; • Ведение базы знаний по проекту; • Опыт описания бизнес-процессов; • Разработка и поддержка актуальности существующей документации; • Участие в приоритизации задач в бэклоге; • Участие в оптимизации внутреннего сервиса коммуникаций. Навыки: • Работа на ПК, со специальным программным обеспечением: Excel, Power Point, Outlook, Word, Confluence, Jira, инструменты описания процессов (Visio, Draw.io, Miro или другие); • Знание основных видов взаимодействия информационных систем и способов интеграции; • Ведение задач в Jira и базы знаний в Confluence; • Знание нотаций для описания бизнес-процессов (BPMN, EPC, IDEF, UML); • Базовые знания SQL; • Способность интенсивно обучаться. FYI, у меня есть желание развиваться, изучать новое и работать в команде над сложными задачами. Готовность быстро погружаться в предметную область. *Открыта для предложений только на полную удаленку.
АО Россельхозбанк
Главный специалист (HR-aналитик)
С 01.02.2022 по 01.03.2023 (1 год 1 месяц)
- исследование процессов управления с целью их автоматизации/оптимизации; - написание бизнес-инициатив (технического задания) IT- отделу; - работа с БД (MS Access); - Miro (mind map); - навык работы с Jira; - опыт работы в Visio, Draw io; - автоматизация внутренних процессов департамента; - разработка и корректировка мотивационной отчетности; - подготовка дашбордов по метрикам бизнес-процессов; - разработка и внедрение процессов связанных с бюджетированием; - подготовка регулярной и оперативной отчетности (Excel, Power Pivot, Power, Query); - подготовка аналитических расчетов; - анализ и контроль исполнения бюджета; - консолидация большого объема данных; - подготовка презентационных материалов в формате Power Point различного рода на основании данных; - взаимодействие со структурными подразделениями по вопросам в зоне ответственности.
МТС Банк
Специалист по развитию HR бренда
С 01.09.2021 по 01.02.2022 (5 месяцев)
- анализирую HR-метрики: вовлечённость, enps, удовлетворенность, мотивация, возможные риски и другие исследования; - строю прогнозы для развития HR-бренда на основе полученных данных; - занимаюсь стажерской программой; - занимаюсь подготовкой HR отчетности,внутренних коммуникаций на основе полученных данных, а также: - проведение информационных/обучающих вебинаров - проведение оценки/аттестации сотрудников (составление и ведение карт развития); - выстраивание внутренних HR процессов; - подготовка презентаций; - поддержание корпоративной культуры, организация сопутствующих мероприятий; - сбор данных и ведение отчетности в Excel(сводные, ВПР, функции, таблицы, дашборды); - участие в проведении опроса удовлетворенности сотрудников; - работа с порталом Банка в программе Sharepoint.
Образование
Университет
Московский политехнический университет (Диплом с отличием)
Университет
Московский политехнический университет
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ms excel
Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические
Опыт работы с power pivot и power query
Ms power query
C, c++, java, uml
Uml / bpmn
Uml, bpmn, epc
Основы figma
balsamiq
Знание python, java или c++, eepc, idef0, bpmn
Ms sql
Сбор и анализ требований
техническое задание
Дополнительная информация
Прошла курс по бизнес-анализу.
Похожие резюме
Не указана
46 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Национальный исследовательский технологический университет "МИСиС" (Московский институт стали и сплавов), Старший тренер-преподаватель, сентябрь 2013 - сентябрь 2018
Обновлено
17.10 в 04:27
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
37 лет 3 месяца
Не указана
27 лет
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Парацельс, Фармацевт, март 2018 - февраль 2023
Обновлено
20.10 в 03:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 9 месяцев
до 50 000 ₽
58 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ООО "ЮНИОН" - Один из лидеров на рынке дверей. Сеть розничных магазинов в Москве. Развитая Дилерская сеть по всей России. Собственное производство, логистический центр.Основан в 1990 г., Москва, Менеджер склада, ноябрь 2004 - апрель 2009
Обновлено
14.10 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
20 лет 3 месяца