Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 40 лет, родилась 17 сентября 1984
Город: Москва
Опыт работы
13 лет 8 месяцев
ИП Смирнова А.M.
Администратор
С 01.02.2021 по настоящее время (4 года)
Работа в груминг салоне с открытия Найм и обучение персонала Приобретение косметической продукции Контроль доходов и расходов салона Контроль за порядком и чистотой Контроль внутренних процессов салона Маркетинг (проведение акций, работа с партнерами, приютами , амбассадорами бренда) Проведение различных тематический мероприятий Устранение конфликтных ситуаций Взаимодействие с поставщиками и ведение договорных отношений Поддержание высокого уровня салона Привлечение новых клиентов и удержание постоянных
ИП Смирнова А.M.
Администратор
С 01.02.2021 по настоящее время (4 года)
Работа в груминг салоне с открытия Найм и обучение персонала Приобретение косметической продукции Контроль доходов и расходов салона Контроль за порядком и чистотой Контроль внутренних процессов салона Маркетинг (проведение акций, работа с партнерами, приютами , амбассадорами бренда) Проведение различных тематический мероприятий Устранение конфликтных ситуаций Взаимодействие с поставщиками и ведение договорных отношений Поддержание высокого уровня салона Привлечение новых клиентов и удержание постоянных
Индивидуальное предпринимательство / частная практика / фриланс
Коммерческий директор
С 01.05.2018 по 01.03.2019 (10 месяцев)
Создание и использование баз данных и информационных ресурсов. `Обработка данных. Консультативные и информационные услуги.
ООО "Беркут"
Главный бухгалтер
С 01.06.2015 по 01.01.2016 (7 месяцев)
-Обеспечение составления расчетов по заработной плате . начислений и перечислений налогов и сборов в бюджеты разных уровней , платежей в банковский учреждения -формирование учетной политики с разработкой мероприятий по ее реализации -контроль за своевременным и правильным оформлением бухгалтерской документации -контроль за движением имущества и выполнением обязательств
ООО "ТверьХолдинг"
Экономист по бухгалтерскому учету и анализу хозяйственной деятельности
С 01.07.2014 по 01.05.2015 (10 месяцев)
-контроль за состоянием и результатами хозяйственной деятельности предприятия -обеспечение руководителей, кредиторов, инвесторов, сопоставимой и достоверной бухгалтерской информацией о деятельности предприятия, его имуществе, обязательствах и хозяйственных операциях ,доходов и расходов -расчет себестоимости продукции, пересчет, актуализация цен на сырье
ГУ Управление противопожарной службы, защиты населения и территорий Тверской области
Ведущий экономист в отделе бухгалтерского учета и отчетности
С 01.04.2012 по 01.06.2014 (2 года 2 месяца)
-разработка проекта сметы по областному бюджету в разрезе кодов классификации -разработка обоснований и расшифровки к проектам смет - расчет фонда оплаты труда Учреждения -контроль и анализ расходов по основным видам КОСГУ -заполнение квартальных, годовых отчетов в соответствующих программах -составление ежемесячных отчетов в соответствующие инстанции -слежение за сохранностью документов, оформление их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив -выполнение прочих указаний главного бухгалтера
ГУ Управление противопожарной службы, защиты населения и территорий Тверской области
Ведущий документовед отдела кадровой, правовой работы и общего отдела
С 01.03.2012 по 01.04.2012 (1 месяц)
-ведение документации, организация ведения документооборота и делопроизводства на основе использования информационно-коммуникационных технологий -упорядочивание и проверка документов -ведение реестра документов -копирование и сканирование документов -организация проведения телефонных переговорв руководителя -организацтонная подготовка заседаний и совещаний -контроль выполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений взятых на контроль -организация приема посетителей -регистрация входящей и исходящей документации
ГУ Управление противопожарной службы,защиты населения и территорий Тверской области
Ведущий документовед общего отдела
С 01.10.2010 по 01.02.2012 (1 год 4 месяца)
-ведение документации, организация ведения документооборота и делопроизводства на основе использования информационно-коммуникационных технологий -упорядочивание и проверка документов -ведение реестра документов -копирование и сканирование документов -организация проведения телефонных переговорв руководителя -организацтонная подготовка заседаний и совещаний -контроль выполнения работниками организации изданных приказов и распоряжений взятых на контроль -организация приема посетителей -регистрация входящей и исходящей документации
Образование
Университет
Московский гуманитарно-экономический институт
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Дополнительно
Ключевые навыки
Исполнительность
исполнение личных поручений руководителя
исполнение поручений руководителя
Техническая организация встреч
Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков
контроль исполнения решений
прием посетителей
Автоматизация кадрового документооборота
планирование рабочего дня руководителя
административная поддержка руководителя
• закупка товаров и услуг
обеспечение жизнедеятельности офиса
Кадровое делопроизводство
организация корпоративных мероприятий
организация работы приемной
управление секретариатом
Уверенный пользователь пк
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
организация деловых поездок
Эффективное ведение переговоров
1с: зарплата и управление персоналом
Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат
• написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •
Похожие резюме
до 55 000 ₽
46 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
ГУП "Радиоприборный" (оборонное производство), Экономист, ноябрь 2004 - февраль 2006
Обновлено
20.10 в 21:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
8 лет 6 месяцев
Не указана
48 лет
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
Издательство "Юридическая литература" Администрации Президента РФ, ведущий специалист книжного отдела, январь 1997 - январь 1998
Обновлено
13.10 в 06:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
27 лет 2 месяца
до 100 000 ₽
28 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
УПИЦ "Полимер", Лаборант, июль 2014 - декабрь 2015
Обновлено
14.10 в 21:09
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет