Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

Гейм-дизайнер

до 2 000 $

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание

Мужчина, 35 лет, родился 23 ноября 1989

Город: Тбилиси

Опыт работы

48 лет 11 месяцев

ООО Котолич (Клуб настольных ролевых игр)

Гейм-дизайнер/Гейм-мастер

С 01.10.2014 по настоящее время (10 лет 3 месяца)

1)Адаптация и оптимизация игровых механик НРИ систем под конкретные игры 2) Продвижение игр 3)Подготовка, организация и проведение игр на территории клуба. 4)Написание сценариев, сюжетов и квестов к настольным и павильонным ролевым играм. 5)Написание и балансировка хоумбрю механик и хоумрулов Использовавшиеся игровые системы: D'n'D 3.5ed + 5ed, oWoD + CoD (nWoD), Shadowrun 5ed, Fate, Warhammer RPG (40k + FB), Savage Worlds, 7th Sea, GURPS, PnP, Risus и различные авторские системы, в том числе - собственные разработки.

ООО Котолич (Клуб настольных ролевых игр)

Гейм-дизайнер/Гейм-мастер

С 01.10.2014 по настоящее время (10 лет 3 месяца)

1)Адаптация и оптимизация игровых механик НРИ систем под конкретные игры 2) Продвижение игр 3)Подготовка, организация и проведение игр на территории клуба. 4)Написание сценариев, сюжетов и квестов к настольным и павильонным ролевым играм. 5)Написание и балансировка хоумбрю механик и хоумрулов Использовавшиеся игровые системы: D'n'D 3.5ed + 5ed, oWoD + CoD (nWoD), Shadowrun 5ed, Fate, Warhammer RPG (40k + FB), Savage Worlds, 7th Sea, GURPS, PnP, Risus и различные авторские системы, в том числе - собственные разработки.

ТО "Сильверфьорд"

Гейм-дизайнер

С 01.05.2008 по настоящее время (16 лет 8 месяцев)

Проекты: 1)CWC - нри с широким выбором сеттингов, особенность механики - упор на реализм и свободу действий игрока 2) Альтера 2ed + 3ed - нри в антураже технофентези и научного фентези, особенность механики - взаимодействие 160 различных магических школ. 3) Горькие Земли - фанатская нри, вдохновленная играми "Готика" и "Risen", особенность механики - хардкорность геймплея и враждебность сеттинга к игрокам 1) Создание концептов игр. 2) Написание проектной документации и технических заданий. 3) Создание эскизов игрового интерфейса. 4) Общее руководство процессом разработки и оптимизация трудового процесса. 5) Написание сюжета, диалогов и игровых текстов, проработка сеттинга и лора игр. 6) Расчет и балансировка боевой и экономической систем игр. 7) Разработка игрового контента. 8) Дизайн уровней. 9) Тестирование игр. 10) Анализ проблемных мест игры и поиск решений по их устранению.

GexagonVR

Гейм-дизайнер

С 01.08.2017 по 01.09.2019 (2 года 1 месяц)

Проекты: 1)Qbike: Crypto Motorcycles - VR гонки для PC 2)Nevrosa: Prelude - VR квест для PC 3)Nevrosa: Escape - VR квест для PC 1) Создание концептов игр. 2) Написание проектной документации и технических заданий. 3) Создание эскизов игрового интерфейса. 4) Написание сюжета, диалогов и игровых текстов, проработка сеттинга и лора игр. 5) Расчет и балансировка боевой и экономической систем игр. 6) Разработка игрового контента. 7) Дизайн уровней. 8) Тестирование игр. 9) Анализ проблемных мест игры и поиск решений по их устранению.

ООО "РПИ-Групп" / Flame Team

Ведущий гейм-дизайнер

С 01.03.2018 по 01.10.2018 (7 месяцев)

Проекты: Вселенная DevilChain - игровое пространство для гэмблинга с собственными играми для ВКонтакте, Facebook, Android и iOS 1) Создание концептов игр. 2) Написание проектной документации и технических заданий. 3) Создание эскизов игрового интерфейса. 4) Общее руководство процессом разработки и оптимизация трудового процесса. 5) Написание сюжета, диалогов и игровых текстов, проработка сеттинга и лора игр. 6) Расчет и балансировка боевой и экономической систем игр. 7) Разработка игрового контента. 8) Дизайн уровней. 9) Тестирование игр. 10) Анализ проблемных мест игры и поиск решений по их устранению.

ТО "Фабрика Игр БиС"

Гейм-дизайнер

С 01.04.2010 по 01.06.2016 (6 лет 2 месяца)

Проекты: 1) 5-20 - максимально упрощенная нри, созданная для обучения игроков и мастеров, а также для вовлечения новых игроков 2)Альтера 1ed + 2ed - нри в антураже технофентези и научного фентези, особенность механики - взаимодействие 160 различных магических школ. 3) Виктория - нри в антураже мистического стимпанка, особенности механики - соединение жанров рпг и экономической стратегии, упор на социальные механики и модели 1) Создание концептов игр. 2) Написание проектной документации и технических заданий. 3) Создание эскизов игрового интерфейса. 4) Общее руководство процессом разработки и оптимизация трудового процесса. 5) Написание сюжета, диалогов и игровых текстов, проработка сеттинга и лора игр. 6) Расчет и балансировка боевой и экономической систем игр. 7) Разработка игрового контента. 8) Дизайн уровней. 9) Тестирование игр. 10) Анализ проблемных мест игры и поиск решений по их устранению. 11)Создание игры для геймофикации рабочего процесса

ООО БиС (Клуб ролевых игр)

Гейм-дизайнер/Гейм-мастер

С 01.03.2010 по 01.02.2013 (2 года 11 месяцев)

1)Адаптация и оптимизация игровых механик НРИ систем под конкретные игры 2) Продвижение игр 3)Подготовка, организация и проведение игр на территории клуба. 4)Написание сценариев, сюжетов и квестов к настольным и павильонным ролевым играм. 5)Написание и балансировка хоумбрю механик и хоумрулов Использовавшиеся игровые системы: D'n'D 3.5ed, oWoD, Shadowrun 5ed, Fate, Warhammer RPG (40k + FB), Savage Worlds, 7th Sea, GURPS, PnP, Risus и различные авторские системы, в том числе - собственные разработки.

Образование

Университет

Институт бизнеса и права г. Москва

Университет

Курсы гейм-дизайна "Хэдшот"

Университет

Курсы сценаристов и рассказчиков ролевых игр

Университет

Анализ художественного текста

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский, Немецкий

Дополнительно

Ключевые навыки

  • разносторонний опыт

  • написание сценариев

  • внутриигровые системы

  • геймофикация

Дополнительная информация

Много лет моим хобби являются настольные и компьютерные игры. Но не столько непосредственно игра, сколько разработка чего-то нового. Я участвовал в разработке настольной ролевой игры по вселенной "Gothic", написал и опубликовал универсальную НРИ-систему "Мироходцы", являюсь одним из авторов продукции ТО "Фабрика Игр БиС", а также систем и игровых вселенных "Альтера" и "Викториа". Также я участвовал в создании глобал-мода к игре "Gothic 2" в роли сценариста и гейм-дизайнера, и сделал несколько модов и плагинов к игре "The Elder Scrolls III: Morrowind" Помимо этого я участвовал в бета-тестах "World of Tanks", "The Elder Scrolls Online", "Dark Age", а также нескольких браузерных игр и приложений в социальных сетях, таких как "Правила Войны", "Флинт", "Битва за трон", "Реальная сталь" и другие.

Похожие резюме

#

до 100 000 ₽

33 года

Тбилиси

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

укулеле.ру, Мастер по ремонту и отстройке, продавец, январь 2018 - июль 2019

Обновлено

19.01 в 21:04

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

35 лет 2 месяца

#

Не указана

31 год

Тбилиси

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Рекламное агентство "Ректайм+", Дизайнер, август 2017 - май 2018

Обновлено

23.01 в 21:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

9 лет 11 месяцев

#

Не указана

32 года

Тбилиси

Удаленная работа

Последнее место работы

LTD Drive, Помощник менеджера по обслуживанию, апрель 2013 - февраль 2016

Обновлено

29.01 в 09:00

Был на сайте

Менее недели назад

Опыт работы

18 лет 10 месяцев