Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 2 000 $
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Мужчина, 35 лет, родился 23 ноября 1989
Город: Тбилиси
Опыт работы
48 лет 11 месяцев
ООО Котолич (Клуб настольных ролевых игр)
Гейм-дизайнер/Гейм-мастер
С 01.10.2014 по настоящее время (10 лет 3 месяца)
1)Адаптация и оптимизация игровых механик НРИ систем под конкретные игры 2) Продвижение игр 3)Подготовка, организация и проведение игр на территории клуба. 4)Написание сценариев, сюжетов и квестов к настольным и павильонным ролевым играм. 5)Написание и балансировка хоумбрю механик и хоумрулов Использовавшиеся игровые системы: D'n'D 3.5ed + 5ed, oWoD + CoD (nWoD), Shadowrun 5ed, Fate, Warhammer RPG (40k + FB), Savage Worlds, 7th Sea, GURPS, PnP, Risus и различные авторские системы, в том числе - собственные разработки.
ООО Котолич (Клуб настольных ролевых игр)
Гейм-дизайнер/Гейм-мастер
С 01.10.2014 по настоящее время (10 лет 3 месяца)
1)Адаптация и оптимизация игровых механик НРИ систем под конкретные игры 2) Продвижение игр 3)Подготовка, организация и проведение игр на территории клуба. 4)Написание сценариев, сюжетов и квестов к настольным и павильонным ролевым играм. 5)Написание и балансировка хоумбрю механик и хоумрулов Использовавшиеся игровые системы: D'n'D 3.5ed + 5ed, oWoD + CoD (nWoD), Shadowrun 5ed, Fate, Warhammer RPG (40k + FB), Savage Worlds, 7th Sea, GURPS, PnP, Risus и различные авторские системы, в том числе - собственные разработки.
ТО "Сильверфьорд"
Гейм-дизайнер
С 01.05.2008 по настоящее время (16 лет 8 месяцев)
Проекты: 1)CWC - нри с широким выбором сеттингов, особенность механики - упор на реализм и свободу действий игрока 2) Альтера 2ed + 3ed - нри в антураже технофентези и научного фентези, особенность механики - взаимодействие 160 различных магических школ. 3) Горькие Земли - фанатская нри, вдохновленная играми "Готика" и "Risen", особенность механики - хардкорность геймплея и враждебность сеттинга к игрокам 1) Создание концептов игр. 2) Написание проектной документации и технических заданий. 3) Создание эскизов игрового интерфейса. 4) Общее руководство процессом разработки и оптимизация трудового процесса. 5) Написание сюжета, диалогов и игровых текстов, проработка сеттинга и лора игр. 6) Расчет и балансировка боевой и экономической систем игр. 7) Разработка игрового контента. 8) Дизайн уровней. 9) Тестирование игр. 10) Анализ проблемных мест игры и поиск решений по их устранению.
GexagonVR
Гейм-дизайнер
С 01.08.2017 по 01.09.2019 (2 года 1 месяц)
Проекты: 1)Qbike: Crypto Motorcycles - VR гонки для PC 2)Nevrosa: Prelude - VR квест для PC 3)Nevrosa: Escape - VR квест для PC 1) Создание концептов игр. 2) Написание проектной документации и технических заданий. 3) Создание эскизов игрового интерфейса. 4) Написание сюжета, диалогов и игровых текстов, проработка сеттинга и лора игр. 5) Расчет и балансировка боевой и экономической систем игр. 6) Разработка игрового контента. 7) Дизайн уровней. 8) Тестирование игр. 9) Анализ проблемных мест игры и поиск решений по их устранению.
ООО "РПИ-Групп" / Flame Team
Ведущий гейм-дизайнер
С 01.03.2018 по 01.10.2018 (7 месяцев)
Проекты: Вселенная DevilChain - игровое пространство для гэмблинга с собственными играми для ВКонтакте, Facebook, Android и iOS 1) Создание концептов игр. 2) Написание проектной документации и технических заданий. 3) Создание эскизов игрового интерфейса. 4) Общее руководство процессом разработки и оптимизация трудового процесса. 5) Написание сюжета, диалогов и игровых текстов, проработка сеттинга и лора игр. 6) Расчет и балансировка боевой и экономической систем игр. 7) Разработка игрового контента. 8) Дизайн уровней. 9) Тестирование игр. 10) Анализ проблемных мест игры и поиск решений по их устранению.
ТО "Фабрика Игр БиС"
Гейм-дизайнер
С 01.04.2010 по 01.06.2016 (6 лет 2 месяца)
Проекты: 1) 5-20 - максимально упрощенная нри, созданная для обучения игроков и мастеров, а также для вовлечения новых игроков 2)Альтера 1ed + 2ed - нри в антураже технофентези и научного фентези, особенность механики - взаимодействие 160 различных магических школ. 3) Виктория - нри в антураже мистического стимпанка, особенности механики - соединение жанров рпг и экономической стратегии, упор на социальные механики и модели 1) Создание концептов игр. 2) Написание проектной документации и технических заданий. 3) Создание эскизов игрового интерфейса. 4) Общее руководство процессом разработки и оптимизация трудового процесса. 5) Написание сюжета, диалогов и игровых текстов, проработка сеттинга и лора игр. 6) Расчет и балансировка боевой и экономической систем игр. 7) Разработка игрового контента. 8) Дизайн уровней. 9) Тестирование игр. 10) Анализ проблемных мест игры и поиск решений по их устранению. 11)Создание игры для геймофикации рабочего процесса
ООО БиС (Клуб ролевых игр)
Гейм-дизайнер/Гейм-мастер
С 01.03.2010 по 01.02.2013 (2 года 11 месяцев)
1)Адаптация и оптимизация игровых механик НРИ систем под конкретные игры 2) Продвижение игр 3)Подготовка, организация и проведение игр на территории клуба. 4)Написание сценариев, сюжетов и квестов к настольным и павильонным ролевым играм. 5)Написание и балансировка хоумбрю механик и хоумрулов Использовавшиеся игровые системы: D'n'D 3.5ed, oWoD, Shadowrun 5ed, Fate, Warhammer RPG (40k + FB), Savage Worlds, 7th Sea, GURPS, PnP, Risus и различные авторские системы, в том числе - собственные разработки.
Образование
Университет
Институт бизнеса и права г. Москва
Университет
Курсы гейм-дизайна "Хэдшот"
Университет
Курсы сценаристов и рассказчиков ролевых игр
Университет
Анализ художественного текста
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский, Немецкий
Дополнительно
Ключевые навыки
разносторонний опыт
написание сценариев
внутриигровые системы
геймофикация
Дополнительная информация
Много лет моим хобби являются настольные и компьютерные игры. Но не столько непосредственно игра, сколько разработка чего-то нового. Я участвовал в разработке настольной ролевой игры по вселенной "Gothic", написал и опубликовал универсальную НРИ-систему "Мироходцы", являюсь одним из авторов продукции ТО "Фабрика Игр БиС", а также систем и игровых вселенных "Альтера" и "Викториа". Также я участвовал в создании глобал-мода к игре "Gothic 2" в роли сценариста и гейм-дизайнера, и сделал несколько модов и плагинов к игре "The Elder Scrolls III: Morrowind" Помимо этого я участвовал в бета-тестах "World of Tanks", "The Elder Scrolls Online", "Dark Age", а также нескольких браузерных игр и приложений в социальных сетях, таких как "Правила Войны", "Флинт", "Битва за трон", "Реальная сталь" и другие.
Похожие резюме
до 100 000 ₽
33 года
Тбилиси
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
укулеле.ру, Мастер по ремонту и отстройке, продавец, январь 2018 - июль 2019
Обновлено
19.01 в 21:04
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
35 лет 2 месяца
Не указана
31 год
Тбилиси
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Рекламное агентство "Ректайм+", Дизайнер, август 2017 - май 2018
Обновлено
23.01 в 21:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
9 лет 11 месяцев
Не указана
32 года
Тбилиси
Удаленная работа
Последнее место работы
LTD Drive, Помощник менеджера по обслуживанию, апрель 2013 - февраль 2016
Обновлено
29.01 в 09:00
Был на сайте
Менее недели назад
Опыт работы
18 лет 10 месяцев