Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

аналитик

до 150 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 30 лет, родилась 16 октября 1994

Город: Москва

Опыт работы

10 лет 8 месяцев

Фонд НТИ

Координатор экспертизы и сопровождения проектов

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

- Мониторинг ГИИС "Электронный бюджет" - Ежедневная работа в MS Excel (сводные таблицы, впр, сложные формулы, работа с большими базами данных); - Ежедневное взаимодействие с командами проектов; - Сбор и обработка ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчётности по проектам; - Работа в базе данных проектов (мониторинг контрольных точек проектов, мониторинг предоставления отчетности); - Работа в 1С(согласование писем, инструкций, служебных записок); - Административный мониторинг проектов; - Проведение тех. аудита проектов; - Постмониторинг проектов;

Фонд НТИ

Координатор экспертизы и сопровождения проектов

С 01.06.2023 по настоящее время (1 год 8 месяцев)

- Мониторинг ГИИС "Электронный бюджет" - Ежедневная работа в MS Excel (сводные таблицы, впр, сложные формулы, работа с большими базами данных); - Ежедневное взаимодействие с командами проектов; - Сбор и обработка ежемесячной, ежеквартальной и годовой отчётности по проектам; - Работа в базе данных проектов (мониторинг контрольных точек проектов, мониторинг предоставления отчетности); - Работа в 1С(согласование писем, инструкций, служебных записок); - Административный мониторинг проектов; - Проведение тех. аудита проектов; - Постмониторинг проектов;

ГБУ "Жилищник Бабушкинского района"

Ведущий специалист по работе с физическими и юридическими лицами

С 01.12.2017 по 01.06.2023 (5 лет 6 месяцев)

- Автоматизация процессов сбора и обработки данных для составления аналитических и статистических отчётов руководству и высшим структурным подразделениям (управа, префектура, дирекция СВАО, жилищная инспекция); - Работа в MS Excel, Google-таблицах, Power Point; - Работа в программах ЭДО, СЕУД, ГИС ЖКХ, Аквила, ПИР; - Ежедневная работа с жителями/арендаторами (начисление и оплата долгов, начисление по услугам и тарифам, консультация по судебным взысканиям, заключение договоров реструктуризации, заключение доп. соглашений с арендаторами, отправка счетов, решение споров/конфликтных вопросов);

ГБУ "Жилищник Бабушкинского района"

Начальник отдела по работе с физическими и юридическими лицами

С 01.07.2021 по 01.10.2021 (3 месяца)

- Планирование и организация работы отдела. - Организация процессов по своевременной оплате населением квартирной платы. - Ведение в установленные дни и часы прием населения. - Обеспечивание подготовки и своевременного предоставления отчетности в Дирекцию ЖКХиБ СВАО, Префектуру СВАО, Управу Бабушкинского района. - Осуществление контроля за соблюдением работниками трудовой дисциплины, соблюдение правил по охране труда. - Составление ответов в установленные сроки на жалобы, заявления и обращения граждан, проживающих в обслуживаемом жилищном фонде, обеспечивать выполнение их законных требований по вопросам погашения задолженности. - Участие в организации и проведении общих собраний собственников.

SAWATZKY

Администратор центрального офиса

С 01.02.2017 по 01.11.2017 (9 месяцев)

1 Работа с крупными собственниками О1 Properties в бизнес-центрах; 2 Ежедневное взаимодействие с арендаторами/объектами по всем возникающим в ходе арендных отношений вопросам, решение конфликтных ситуаций; 3 Организация процесса исполнения заявок от Арендаторов, проверка счетов и контроль их своевременной оплаты; 4 Мониторинг качества обслуживания и оценки работ инженерной и клининговой служб на объекте; 5 Ведение документооборота с подрядными организациями и объектами компании; 6 Составление отчетов для руководства компании; 7 Работа с базой CLARIS; 8 Ведение документооборота WSS Docs

ГБУ "Жилищник Бабушкинского района"

Специалист 2 категории

С 01.07.2015 по 01.07.2016 (1 год)

Распоряжения руководителя, обработка входящей и исходящий корреспонденции, ведение реестров, прием входящих звонков, консультирование жителей, работа в ЭДО.

Образование

Университет

Образовательная платформа Stepik.org

Университет

Highlights School

Университет

Российский экономический университет им. Г.В.Плеханова

Университет

МПЭК им. Г.В. Плеханова

Университет

Бизнес аналитика в IT

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Ms excel

  • html

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • 1c: бухгалтерия

  • 1c: зарплата и кадры

  • автоматизация документооборота

  • Adobe indesign indesign adobe photoshop adobe illustrator ms powerpoint пользователь пк графические

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • автоматизация процессов управления персоналом

  • электронный документооборот

  • Ms sql

  • power bl

  • Tailwind css

  • Коммуникационные навыки: грамотная речь, умение находить контактные лица, вести переговоры и получат

  • Эффективное ведение переговоров

Похожие резюме

#

до 220 000 ₽

31 год

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

KFC, Заместитель директора ресторана, ноябрь 2010 - апрель 2018

Обновлено

14.10 в 21:07

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 3 месяца

#

до 200 000 ₽

31 год

Москва

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

РГУ нефти и газа им. И.М.Губкина, Техник, ноябрь 2013 - июнь 2014

Обновлено

19.10 в 18:17

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 8 месяцев

#

Не указана

38 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

МЭРиТ, стажер, январь 2008 - май 2008

Обновлено

15.10 в 15:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 11 месяцев