Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

специалист технической поддержки

до 120 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Мужчина, 26 лет, родился 2 июля 1998

Город: Москва

Опыт работы

8 лет 7 месяцев

ГБУ Московские Социальные Центры

Главный специалист

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)

Куратор групп московского долголетия. Подготовка рабочих мест для сотрудников компании. Мелкий ремонт ПК и Периферии. Настройка и подключение новых ПК. Настройка доступов на государственные рабочие порталы. Настройка доступов в государственное Мобильное приложение.

ГБУ Московские Социальные Центры

Главный специалист

С 01.06.2022 по настоящее время (2 года 8 месяцев)

Куратор групп московского долголетия. Подготовка рабочих мест для сотрудников компании. Мелкий ремонт ПК и Периферии. Настройка и подключение новых ПК. Настройка доступов на государственные рабочие порталы. Настройка доступов в государственное Мобильное приложение.

ООО «Компания Ясли-Школа»

Менеджер по закупкам

С 01.11.2021 по 01.06.2022 (7 месяцев)

Закупка техники, медблока, мебели, электроники . Поиск поставщиков. Заключение договором. Приём и отгрузка товара. Ведение отчетности склада. Настройка компьютеров в офисе. Настройка принтеров, сканеров , телефонии. Настройка уделённого доступа сотрудникам.

Ооо юнион

Заместитель Администратора

С 01.02.2020 по 01.03.2021 (1 год 1 месяц)

Я работал на двух торговых точках салона сотовой связи Теле2. В обязанности входило: Контроль сотрудников, своевременное предоставление отчетов, своевременный приём товара, продажа сотовых телефонов и сопутствующих аксессуаров. Прохождение ежемесячных курсов и тестов. Настройка компьютеров в своих торговых точках Участвовал в Голосе Теле2.

Челябинский Трубопрокатный Завод, (ЧТПЗ) ОАО

Менеджер отдела технической поддержки

С 01.07.2016 по 01.04.2018 (1 год 9 месяцев)

Переезд сотрудников. Работа с подрядчиками. Заказ канцелярии. Закупка ПК и Периферии. Настройка доступов СКУД. Настройка ПК на рабочих местах. Мелкий ремонт ПК. Настройка телефонии. Оплата счетов поставщиков. Инвентаризация. Материально ответственное лицо. Документооборот. Подготовка новых рабочих мест. Проведение переговоров с подрядчиками. Учёт основных средств (мебель и ПК, МФУ). Работа в 1С, КИС Малахит, SAP, Microsoft office. Работа с договорами. Организация компьютерной и телефонной сети, а так же рабочих мест сотрудников в компании. Закупка и установка нового оборудования. Поддержка сайта компании. Из достижений успешная сдача помещения в аренду по адресу : Жилой дом на Котельнической набережной г. Москва , Котельническая набережная д1/15. В этом же доме ремонт 13 этажа помещение в собственности компании, сложность заключалась в том что дом является культурным наследием, и этаж по плану был «техническим» нужно было разрешение на проведение ремонтных работ от БТИ, ДКН, с начала и до конца провёл сделку с коллегой из финансового отдела.

Образование

Университет

Филиал НОУ ВПО «Московский университет имени С.Ю. Витте» в г. Краснодаре

Университет

Колледж индустрии гостеприимства и менеджмента № 23

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Бронирование билетов

  • Покупка билетов и бронирование гостиниц для сотрудников компании

  • обеспечение жизнедеятельности офиса

  • организация деловых поездок

  • • написание текстов • деловое общение • организация мероприятий • планирование рекламных кампаний •

  • • закупка товаров и услуг

  • закупка мебели

  • закупка оргтехники и оборудования

  • закупка рекламных материалов

  • Хорошие организаторские навыки

  • капитальный ремонт помещений

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Владение ms excel

  • Рисунок кистью

  • Воинский учёт

  • списание тмц

  • Учет поступающих тмц

  • работа с тмц

  • материальная ответственность

  • основные средства

  • Разработки в системе 1с: документооборот

  • электронный документооборот

  • Работа в sap

  • 1с административно-хозяйственная деятельность

  • Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт

  • Аудит smm

  • Coffeecup html editor

  • Tailwind css

  • Linux, http/https, docker, конфигурирование juniper, системный администратор

  • Ремонт пк, сборка пк, windows, базы данных, техническая поддержка, администрирование серверов

Дополнительная информация

Быстро ориентируюсь в сложных ситуациях. Целеустремлённый, быстро обучаемый. Техническое мышление, внимание к деталям. Хорошие коммуникативные навыки. В срок выполняю поручение руководителя отдела. В сложной ситуации действую спокойно без суеты. Быстро вливаюсь в рабочий процесс, имею опыт продаж, переговоров, администрирование заключение новых и сопровождение действующий договоров. Грамотная и четко поставленная речь.

Похожие резюме

#

Не указана

25 лет

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Holliday Inn, Администратор ресепшен, май 2019 - декабрь 2019

Обновлено

17.10 в 15:09

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 1 месяц

#

до 5 000 $

43 года

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Национальная компания экспортно-импортного страхования 'Узбекинвест', специалист-стажер, ассистент менеджера, старший ассистент менеджера, июль 2001 - октябрь 2005

Обновлено

24.10 в 21:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

23 года 7 месяцев

#

до 30 000 ₽

43 года

Москва

Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

ООО "НПК Проект-Труд", Специалист по программному обеспечению, октябрь 2003 - декабрь 2004

Обновлено

21.10 в 15:01

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

10 лет 3 месяца