Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Женщина, 34 года, родилась 3 декабря 1990
Город: Москва
Опыт работы
7 лет 9 месяцев
Game Art Pioners
3D Character Artist
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
Полный пайплайн создания персонажей, в реалистичном сеттинге.
Game Art Pioners
3D Character Artist
С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
Полный пайплайн создания персонажей, в реалистичном сеттинге.
FuryLion.SPB
Senior 3D artist
С 01.11.2020 по 01.12.2022 (2 года 1 месяц)
Работа над реалистичными игровыми персонажами: сleanup 3d скана, скульптинг, текстурирование, создание волос (полигональных и strand (XGen)), интеграция в игровой движок. Работа над стилизованным персонажами: скульпт, моделирование, ретопология, UV мапинг, текстурирование
Свердловское областное телевидение
Motion-дизайнер
С 01.01.2018 по 01.11.2020 (2 года 10 месяцев)
Разработка motion графики для собственных проектов организации. Работа в Cinema 4D и Adobe After Effects
Образование
Университет
Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Знание пайплайна создания моделей и персонажей
знание необходимых для работы 3d пакетов
Unity, 3d моделирование, анимации, low poly
скульптинг персонажей
создание low-poly моделей
создание и оптимизация uv разверток
текстурирование моделей
текстурирование
Unity, c#, adobe photoshop, spine.
autodesk maya
zbrush
Adobe substance painter
uv mapping
marvelous designer
marmoset toolbag
Stl blender
ретопология
скульптинг
Blender 3d
Дополнительная информация
Меня зовут Евгения. Я 3D художница. Много лет занимаюсь цифровой графикой. Изначально я начинала свою карьеру как моушн-дизайнер, через некоторое время я впервые познакомилась с 3D и, поскольку видеоигры всегда были моей страстью, я решила прочно связать свою карьеру с игровой индустрией. На сегодняшний день мой опыт в геймдеве составляет более трех лет, из которых более двух лет, это опыт работы непосредственно в студии над рядом популярных игровых проектов (в том числе ААА). Я умею: скульптинг, создание low and high-poly моделей, UV развёртка и оптимизация, текстурирование, создание волос (poligonal and strands). Могу работать как в реализме, так и со стилизацией. Умею создавать как game-ready модели, так и модели для синематиков. Работаю в Zbrush, Maya (XGen, Arnold), Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Marvelous Designer, Mari, Adobe Photoshop. Также имею опыт работы с Unreal Engine и Frosbite. С моим портфолио можно ознакомиться здесь: https://www.artstation.com/eugeniapavlova
Похожие резюме
до 200 000 ₽
34 года
Москва
Полный день
Последнее место работы
Макдоналдс, Менеджер, сентябрь 2010 - январь 2013
Обновлено
31.12 в 15:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 6 месяцев
до 110 000 ₽
29 лет
Москва
Полный день, Удаленная работа
Последнее место работы
ICVR, 3d artist, июль 2020 - февраль 2022
Обновлено
20.01 в 03:03
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
6 лет 3 месяца
до 60 000 ₽
42 года
Москва
Полный день, Гибкий график
Последнее место работы
ресторан "на нахимовском", повар универсал, январь 2004 - январь 2005
Обновлено
10.01 в 15:13
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 1 месяц