Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

3d artist

Не указана

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 34 года, родилась 3 декабря 1990

Город: Москва

Опыт работы

7 лет 9 месяцев

Game Art Pioners

3D Character Artist

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

Полный пайплайн создания персонажей, в реалистичном сеттинге.

Game Art Pioners

3D Character Artist

С 01.08.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)

Полный пайплайн создания персонажей, в реалистичном сеттинге.

FuryLion.SPB

Senior 3D artist

С 01.11.2020 по 01.12.2022 (2 года 1 месяц)

Работа над реалистичными игровыми персонажами: сleanup 3d скана, скульптинг, текстурирование, создание волос (полигональных и strand (XGen)), интеграция в игровой движок. Работа над стилизованным персонажами: скульпт, моделирование, ретопология, UV мапинг, текстурирование

Свердловское областное телевидение

Motion-дизайнер

С 01.01.2018 по 01.11.2020 (2 года 10 месяцев)

Разработка motion графики для собственных проектов организации. Работа в Cinema 4D и Adobe After Effects

Образование

Университет

Уральский федеральный университет имени первого Президента России Б.Н. Ельцина

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Английский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Знание пайплайна создания моделей и персонажей

  • знание необходимых для работы 3d пакетов

  • Unity, 3d моделирование, анимации, low poly

  • скульптинг персонажей

  • создание low-poly моделей

  • создание и оптимизация uv разверток

  • текстурирование моделей

  • текстурирование

  • Unity, c#, adobe photoshop, spine.

  • autodesk maya

  • zbrush

  • Adobe substance painter

  • uv mapping

  • marvelous designer

  • marmoset toolbag

  • Stl blender

  • ретопология

  • скульптинг

  • Blender 3d

Дополнительная информация

Меня зовут Евгения. Я 3D художница. Много лет занимаюсь цифровой графикой. Изначально я начинала свою карьеру как моушн-дизайнер, через некоторое время я впервые познакомилась с 3D и, поскольку видеоигры всегда были моей страстью, я решила прочно связать свою карьеру с игровой индустрией. На сегодняшний день мой опыт в геймдеве составляет более трех лет, из которых более двух лет, это опыт работы непосредственно в студии над рядом популярных игровых проектов (в том числе ААА). Я умею: скульптинг, создание low and high-poly моделей, UV развёртка и оптимизация, текстурирование, создание волос (poligonal and strands). Могу работать как в реализме, так и со стилизацией. Умею создавать как game-ready модели, так и модели для синематиков. Работаю в Zbrush, Maya (XGen, Arnold), Blender, Substance Painter, Marmoset Toolbag, Marvelous Designer, Mari, Adobe Photoshop. Также имею опыт работы с Unreal Engine и Frosbite. С моим портфолио можно ознакомиться здесь: https://www.artstation.com/eugeniapavlova

Похожие резюме

#

до 130 000 ₽

35 лет

Москва

Полный день, Удаленная работа

Последнее место работы

ТИАТЭК, Менеджер по логистике, июль 2016 - февраль 2017

Обновлено

09.01 в 06:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

14 лет 3 месяца

#

Не указана

47 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Далее предыдущий опыт работы, -, январь 1995 - май 2006

Обновлено

03.01 в 17:25

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

31 год 8 месяцев

#

до 150 000 ₽

30 лет

Москва

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

DeaFilm, 3D аниматор, ноябрь 2014 - май 2016

Обновлено

20.01 в 03:05

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 11 месяцев