Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

офис менеджер

до 70 000 ₽

Гражданство

Россия

Тип занятости

Полная занятость

Женщина, 29 лет, родилась 20 июля 1995

Город: Санкт-Петербург

Опыт работы

7 лет 11 месяцев

Минерал Консалтинг

Офис-менеджер

С 01.11.2023 по 01.10.2024 (11 месяцев)

обеспечение офиса всем необходимым, отправка корреспонденции, общение с заказчиками, поиск кандидатов на открытые должности, встреча гостей, взаимодействие с курьерскими службами, выполнение поручений руководителя

Минерал Консалтинг

Офис-менеджер

С 01.11.2023 по 01.10.2024 (11 месяцев)

обеспечение офиса всем необходимым, отправка корреспонденции, общение с заказчиками, поиск кандидатов на открытые должности, встреча гостей, взаимодействие с курьерскими службами, выполнение поручений руководителя

Велеса

Офис-менеджер

С 01.07.2023 по 01.11.2023 (4 месяца)

распределение звонков по отделам, обеспечение офиса всем необходимым, отправка корреспонденции, заказ авиа/жд билетов, общение с заказчиками, поиск кандидатов на открытые должности, встреча клиентов, взаимодействие с курьерскими службами, выполнение поручений руководителя

Вавилон

сервис менеджер

С 01.11.2020 по 01.03.2022 (1 год 4 месяца)

Составление маршрута для водителей и монтажников, общение с клиентом о предстоящей доставке, решение конфликтных ситуаций, работа с рекламациями, выполнение распоряжений руководителей , travel- поддержка Поиск персонала

ООО «Глассам"

Помощник руководителя

С 01.01.2020 по 01.11.2020 (10 месяцев)

Общение с заказчиками, первичная бухгалтерия, заказ канцелярии, составление кп, выезды на объекты, размещение вакансий, проведение собеседования, выполнение распоряжений руководителя, travel поддержка поиск персонала

ООО "Автономные Инженерные Системы"

Офис-менеджер

С 01.06.2017 по 01.02.2018 (8 месяцев)

Ведение документооборота, подготовка писем, отчетов, протоколов и другой документации для руководителя, подготовка и организация рабочих процессов, контроль исполнения распоряжений руководителя, взаимодействие со всеми подразделениями компании, переговоры с заказчиками, участие в тендерах, контроль своевременной оплаты, координация дня директора, финансовый отчет, ежедневные отчеты по компании , координация сотрудников, выплата зп. поиск персонала

ГарантСтрой, ООО

Менеджер по персоналу

С 01.04.2017 по 01.05.2017 (1 месяц)

Поиск соискателей, проведение собеседований.

ООО "Эден Спрингс"

Менеджер по продажам

С 01.06.2016 по 01.04.2017 (10 месяцев)

Холодные продажи

ООО "Сервисный центр"

Менеджер по работе с клиентами

С 01.05.2015 по 01.04.2016 (11 месяцев)

Общение и консультирование клиентов, заполнение документов

ООО "Остин"

Продавец-консультант

С 01.01.2014 по 01.06.2014 (5 месяцев)

Продажи, консультирование клиентов

ООО Befree"

Продавец-консультант

С 01.06.2013 по 01.11.2013 (5 месяцев)

Продажи, консультирование клиентов

Сакура

продавец

С 01.01.2013 по 01.04.2013 (3 месяца)

Прием заказов,продажи

Образование

Университет

Малоохтенский профессиональный колледж

Университет

Обучающий центр "Коннессанс"

Владение языками

Родной язык

Русский

Иностранные языки

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Планирование рабочего дня руководителя

  • Автоматизация кадрового документооборота

  • Техническая организация встреч

  • административная поддержка руководителя

  • контроль исполнения решений

  • исполнение поручений руководителя

  • электронный документооборот

  • исполнение личных поручений руководителя

  • Кадровое делопроизводство

  • прием посетителей

  • Работа с посетителями касса делопроизводство документооборот прием и распределение звонков

  • • закупка товаров и услуг

  • Эффективное ведение переговоров

  • • подготовка презентаций

  • Составление и заключение договоров

  • первичная бухгалтерская документация

  • организация корпоративных мероприятий

  • ведение переписки

  • документальное сопровождение

  • холодные продажи

  • 1с: зарплата и управление персоналом

  • B2b продажи поиск и привлечение клиентов телефонные переговоры навыки продаж 1с: предприятие 8 подго

  • Уверенный пользователь пк

  • B2b продажи ориентация на клиента оценка потребностей клиентов холодные звонки холодные продажи веде

  • Знание 1с, касса, входящие звонки, первичные документы

  • • активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов

  • Пк деловая переписка

  • подготовка отчетов

Дополнительная информация

Пунктуальная, стрессоустойчивая, доброжелательная,коммуникабельная,обучаемая. Выполняла работы:Ведение документооборота, подготовка писем, отчетов, протоколов и другой документации для руководителя, подготовка и организация рабочих процессов, контроль исполнения распоряжений руководителя,взаимодействие со всеми подразделениями компании, переговоры с заказчиками, участие в тендерах, контроль своевременной оплаты, координация дня директора, финансовый отчет, ежедневные отчеты по компании , координация сотрудников, выплата зп., бронировала отели и покупала билеты для командировок, работала с 1С

Похожие резюме

#

до 180 000 ₽

43 года

Санкт-Петербург

Полный день

Последнее место работы

ООО ОБЪЕДИНЁННАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ, начальник отдела, декабрь 2005 - март 2009

Обновлено

13.10 в 18:03

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

11 лет 8 месяцев

#

Не указана

30 лет

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график

Последнее место работы

ООО "ЛекСтройинвест", Продавец-Консультант, август 2014 - июль 2015

Обновлено

06.11 в 10:14

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

18 лет 3 месяца

#

до 60 000 ₽

Санкт-Петербург

Полный день, Гибкий график, Удаленная работа

Последнее место работы

Palacký University Olomouc (Чешская Республика), Стажер-практикант, март 2011 - апрель 2011

Обновлено

18.10 в 15:02

Был на сайте

Более недели назад

Опыт работы

8 лет 4 месяца