Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Россия
Тип занятости
Частичная занятость, Проектная работа/разовое задание
Женщина, 55 лет, родилась -
Город: Новосибирск
Опыт работы
28 лет 10 месяцев
SP
Бизнес-аналитик
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
1. Сбор и анализ требований 2. Моделирование и оптимизация бизнес-процессов 3. Формализация бизнес-требования в виде технических документов и bpmn-схем. 4. Сопровождение разработки для контроля выполнения требований бизнеса. 5. Написание и обновление регламентов и инструкции.
SP
Бизнес-аналитик
С 01.07.2023 по настоящее время (1 год 7 месяцев)
1. Сбор и анализ требований 2. Моделирование и оптимизация бизнес-процессов 3. Формализация бизнес-требования в виде технических документов и bpmn-схем. 4. Сопровождение разработки для контроля выполнения требований бизнеса. 5. Написание и обновление регламентов и инструкции.
ОАО КБ Пойдём!
Продакт-менеджер, СЭД
С 01.07.2021 по настоящее время (3 года 7 месяцев)
1. Разработка и управление стратегией развития продукта) в соответствии с бизнес-целями банка, включая улучшение процессов, автоматизацию и соответствие требованиям регуляторов. 2. Сбор, анализ и приоритизация требований от различных подразделений банка. 3. Координация работы команды разработки. 4. Обеспечение корректной интеграции СЭД с другими системами банка и внешними системами. 5. Коммуникация с ключевыми стейкхолдерами для согласования приоритетов и информирования о ходе и результатах разработки.
ООО Шарп Девелоперс
Project Manager
С 01.04.2020 по 01.06.2021 (1 год 2 месяца)
1. Планирование и управление проектами. Обеспечение соблюдения сроков и выполнения задач в соответствии с требованиями клиентов. 2. Регулярная коммуникация с клиентами на Upwork, управление их ожиданиями, предоставление отчетов о ходе работ, сбор и уточнение требований, а также разрешение возникающих вопросов. 3. Координация работы распределенной команды разработчиков, распределение задач, контроль выполнения работы и обеспечение постоянной коммуникации с помощью Slack, Jira, Asana и т.д. 4. Идентификация потенциальных рисков, возникающих в процессе разработки, их анализ и выработка решений для минимизации влияния на проект. Оперативное реагирование на непредвиденные проблемы. 5. Контроль соответствия результата требованиям клиента и обеспечение соблюдения бюджета проекта, своевременная корректировка планов и ресурсов при необходимости.
CampuZ
Product Manager
С 01.01.2019 по 01.04.2020 (1 год 3 месяца)
- кастомизация готового мобильного продукта. - одновременное ведение >7 проектов - оптимизация бизнес-процессов. - клиенты: работа с ожиданиями, презентация результатов - команда: тайм-менеджмент, контроль качества - проектная документация - разработка текстовых и видео инструкций для Project Managers и клиентов
i20
IT project manager
С 01.04.2017 по 01.12.2018 (1 год 8 месяцев)
- Управление проектами в сфере WEB и мобильных разработок - Взаимодействие с заказчиком, сбор и анализ требований - Согласование архитектурных и технических решений по задачам - Проведение встреч‚ переговоров и презентаций - Постановка задач, контроль выполнения и качества работ нескольких команд 2-10 человек одновременно - Планирование и контроль исполнения обязательств перед заказчиком - Управление рисками и ожиданиями - Ведение проектной документации
All4bridesmaids.com
PM, UI designer
С 01.06.2015 по 01.04.2017 (1 год 10 месяцев)
- проектирование, разработка технического задания; - формирование распределенной команды, управление разработкой; - управление проектом. - design, development of tech specifications; - team building (incl. remote team members and freelances); - project management.
Diodes Incorporation
PM, BA
С 01.07.2005 по 01.06.2015 (9 лет 11 месяцев)
обеспечение работы оффшорной команды: - анализ требований заказчика; - согласование сроков, анализ рисков; - ежедневная коммуникация с заказчиком, управление о ожиданиями, презентация готовых решений; - планирование и контроль сроков, ресурсов, бюджета проекта; - подбор и утверждение проектной команды.
ResAlt, LLC, design-studio
CEO
С 01.06.2003 по 01.07.2005 (2 года 1 месяц)
координация работы студии (12 человек) / coordination of the studio
Novosoft
Head of Design Department
С 01.12.2000 по 01.06.2003 (2 года 6 месяцев)
- планирование, управление работой отдела дизайна в ИТ компании (7 человек) department development
Novosoft
Web designer
С 01.01.1999 по 01.12.2000 (1 год 11 месяцев)
- веб-дизайн - web development - UI design
Образование
Университет
Новосибирский национальный исследовательский государственный университет
Университет
Language online platform
Университет
Языковые курсы
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Управление интернет-проектами
agile project management
Хорошие организаторские навыки
• активные продажи • развитие продаж • управление командой • поиск и привлечение клиентов
Финансовая аналитика и управление рисками
Опыт работы от 3-х лет: технический маркетинг / сервис/ проектный менеджмент / r&d
• управление бюджетом на персонал
Финансовое планирование
Опыт поддержки систем 1с корпоративного уровня, управление разработкой в 1c
постановка задач разработчикам
• маркетинговые исследования • анализ рынка • swot анализ • аналитическое мышление • стратегический
• руководство коллективом • гис • разработка технических заданий • разработка по
Эффективное ведение переговоров
Разговорный английский язык
Wildberries ozon ms excel web аналитика seo оптимизация
Владение инструментарием командной разработки (mercurial, codecollaborator, redmine, mediawiki)
проектирование пользовательских интерфейсов
Google web designer
Основы figma
Личный ассистент генерального персональный проджект project manager управление проектами
1с: зарплата и управление персоналом
Пк деловая переписка
atlassian jira
Знание целевых инструментов (figma, photoshop, miro)
Знание паттернов проектирование
• проектная документация
Дополнительная информация
- успешный опыт управления проектами - более 10ти лет. - Высокие организаторские навыки: четко ставлю задачу, снимаю проблемы путем переговоров. - Коммуникабельность: опытный переводчик с человеческого на технический и наоборот. Нахожу общий язык как с заказчиком так и с разработчиком. - Аналитический склад ума, системное мышление. Держу в голове всю бизнес-логику проекта. Во-время прогнозирую влияние изменений. - Развитое чувство стиля, стрессоустойчивость. - Ценю сотрудничество с умными людьми, оцениваю профессионализм по результату. - Трудоголик, перфекционист. Не нормированный рабочий день. Работаю в часовой зоне клиентов. - Грамотная устная и письменная речь. - Успешно работаю с распределённой группой специалистов, в том числе фрилансеров. - Специалист в управлении международными ИТ-проектами. - Ten-years experience in project management remotely - High organizational skills - Sociability: Know how to find a touch with the both a customer and a developer. - Analytical mindset, systemic thinking. Keep whole business logic of a project, predict the impact of changes. - Sense of style, stress resistance. - Appreciate cooperation with smart people. - Hardworker, perfectionist. Work in the time zone of my clients. - Correct speaking/written language (RUS). - Strong experience in managing of a distributed team, incl. freelancers. - International projects experience.
Похожие резюме
до 60 000 ₽
39 лет
Новосибирск
Полный день
Последнее место работы
ИП Дивиза (Транспортные услуги), Менеджер по работе с клиентами, ноябрь 2006 - июль 2010
Обновлено
14.01 в 01:15
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
22 года 6 месяцев
до 30 000 ₽
36 лет
Новосибирск
Полный день
Последнее место работы
ООО "Тагна", Заместитель директора, оператор 1С, помощник бухгалтера, декабрь 2013 - ноябрь 2019
Обновлено
14.10 в 21:14
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
13 лет 3 месяца
до 75 000 ₽
41 год
Новосибирск
Полный день
Последнее место работы
Трансмикс, Водитель миксера, май 2010 - август 2010
Обновлено
20.11 в 10:36
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
23 года 10 месяцев