Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
до 130 000 ₽
Гражданство
Россия
Тип занятости
Полная занятость
Мужчина, 53 года, родился 9 мая 1971
Город: Москва
Опыт работы
29 лет
ООО "Основной упор"
аналитик отдела по работе с РСО
С 01.03.2023 по 01.09.2023 (6 месяцев)
Создание и ведение базы данных ОДПУ, контроль работоспособности и своевременной поверки ОДПУ, сбор показаний ОДПУ, их анализ и передача в РСО, получение первичной документации и анализ начислений, работа по разногласиям по начислениям с РСО и ЕИРЦ, работа со смежными отделами ДУК (РЦ, ПТО, ДПО, ОКР, ОРН, участками ЖЭУ и пр.)
ООО "Основной упор"
аналитик отдела по работе с РСО
С 01.03.2023 по 01.09.2023 (6 месяцев)
Создание и ведение базы данных ОДПУ, контроль работоспособности и своевременной поверки ОДПУ, сбор показаний ОДПУ, их анализ и передача в РСО, получение первичной документации и анализ начислений, работа по разногласиям по начислениям с РСО и ЕИРЦ, работа со смежными отделами ДУК (РЦ, ПТО, ДПО, ОКР, ОРН, участками ЖЭУ и пр.)
ООО "В.К."
аналитик отдела по работе с РСО
С 01.08.2021 по 01.03.2023 (1 год 7 месяцев)
Создание и ведение базы данных ОДПУ, контроль работоспособности и своевременной поверки ОДПУ, сбор показаний ОДПУ, их анализ и передача в РСО, получение первичной документации и анализ начислений, работа по разногласиям по начислениям с РСО и ЕИРЦ, работа со смежными отделами ДУК (РЦ, ПТО, ДПО, ОКР, ОРН, участками ЖЭУ и пр.)
ООО УК "Каравелла"
инженер КИП
С 01.01.2017 по 01.07.2020 (3 года 6 месяцев)
организация работы отдела КИП ДУК, обслуживание ОДПУ, ведение базы данных ОДПУ (более 1200 шт.), контроль и организация поверки и ремонта ОДПУ, работа со смежными отделами ДУК (ПТО, ДПО, ОКР, ОРН, участками ЖЭУ и пр.), РСО и контрагентами, ежемесячная дистанционная выгрузка показаний с ОДПУ из АТМ-отчетов, анализ работы ОДПУ, сбор информации и подготовка ответов на жалобы по работе ОДПУ, деловая переписка с РСО, ГЖИ, Администрациями, Прокуратурой и пр. Во время отсутствия руководителя службы КИП исполнял его обязанности.
ООО ДК "Сормово"
инженер КИП
С 01.02.2014 по 01.12.2016 (2 года 10 месяцев)
организация работы отдела КИП ДУК, обслуживание ОДПУ, ведение базы данных ОДПУ, контроль и организация поверки и ремонта ОДПУ, работа со смежными отделами ДУК (ПТО, ДПО, ОКР, ОРН, участками ЖЭУ и пр.), РСО и контрагентами, съем и аналитика показаний ОДПУ, деловая переписка с РСО, ГЖИ, Администрациями, Прокуратурой и пр.
Индивидуальное предпринимательство
Бригадир монтажников трубопроводов, котельных, ИТП и пр.
С 01.10.2001 по 01.01.2014 (12 лет 3 месяца)
организация работы бригады по монтажу, ремонту и сервисному обслуживанию систем водоснабжения, водоочистки, отопления и пр., чтение проектов, координация работы со смежниками, работа с клиентами и поставщиками материалов
ООО "АФРА ИНК" (дизайн-бюро и типография)
директор
С 01.05.2000 по 01.09.2001 (1 год 4 месяца)
руководство деятельностью дизайн-бюро и типографии, работа с поставщиками материалов и клиентами, ведение базы данных, учет и планирование.
ООО "АФРА ИНК" (дизайн-бюро и типография)
менеджер
С 01.01.1998 по 01.04.2000 (2 года 3 месяца)
организация работы дизайн-бюро и типографии, работа с поставщиками материалов, поиск и общение с клиентами, ведение базы данных, учет и планирование.
ООО "Фирма "ГИРА"" (оптово-розничная книготорговля)
руководитель отдела учебно-методической литературы
С 01.09.1993 по 01.12.1997 (4 года 3 месяца)
организация работы отдела, работа с поставщиками и клиентами, учет наличия товара и планирование закупок, создание сети распространителей в образовательных учреждениях.
Образование
Университет
Нижегородский государственный университет им. Н.И. Лобачевского (Национальный исследовательский университет)
Владение языками
Родной язык
Русский
Иностранные языки
Английский
Дополнительно
Ключевые навыки
Ответственность
Общение с людьми и коммуникабельность
Коммуникативные навыки, грамотная устная и письменная речь, стрессоустойчивость, активная жизненная
опыт координации работы смежных подразделений
работа с большим объемом информации
опыт удаленной работы с документами и базами данных
легко адаптируюсь под специфику организации
Грамотная речь электронная почта работа с оргтехникой делопроизводство консультант+ умение организов
Пк деловая переписка
Ключевые навыки java sql postgresql базы данных работа с базами данных стремление к профессиональном
Adobe photoshop, работа в команде, концепт арт
Уверенный пользователь пк
Обучаемость , желание развиваться ,стрессоустойчивость , умение работать в команде ,пунктуальность
Оперативный поиск информации в интернете
• точность и внимательность к деталям
# работа с документами # с обучением #
Дополнительная информация
Имею большой опыт административной работы, документооборота. Хорошее знание MS Excel, Word, Outlook. Способен достаточно быстро адаптироваться под специфику организации или конкретной должности в ней, легко обучаем. Умею работать с большим объемом информации. Хорошо уживаюсь в новом коллективе. Имею большой опыт координации работы смежных подразделений. Обладаю грамотной устной и письменной речью. Имею опыт работы с документами и базами данных удаленно.
Похожие резюме
до 80 000 ₽
Москва
Полный день
Последнее место работы
ООО "Антхил", Заместитель генерального директора, октябрь 2007 - август 2014
Обновлено
13.10 в 06:01
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
10 лет 6 месяцев
до 200 000 ₽
36 лет
Москва
Полный день
Последнее место работы
Ontario Consumers Home Services, Продавец-консультант, март 2013 - январь 2014
Обновлено
12.10 в 03:05
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
14 лет 8 месяцев
от 30 000 до 90 000 ₽
21 год
Москва
Полный день, Гибкий график, Удаленная работа
Последнее место работы
Центр подготовки к экзаменам TopExams, Репетитор по математике/информатике, июль 2022 - по настоящее время
Обновлено
12.07 в 07:29
Был на сайте
Более недели назад
Опыт работы
3 года 9 месяцев