Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе
Не указана
Гражданство
Казахстан
Тип занятости
Полная занятость, Частичная занятость
Женщина, 38 лет, родилась 24 августа 1986
Город: Атырау
Опыт работы
32 года
ТОО "Потенциал Ойл"
HR generalist
С 01.07.2012 по настоящее время (12 лет 7 месяцев)
- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства - основы экономики, организации производства и управления; -Планирование потребности в персонале, контроль и проведение анализа расходования фонда заработной платы; - Просчёт и контроль расходов по персоналу; - Формирование бюджета постатейно; -Разработка внутренних нормативных документов -умение составлять бюджет компании по ФЗП, -умение работать с большим объемом информации -Опыт работы в подборе и массовом подборе персонала; -проведение обучения сотрудников компании; - Подготовка внутренних и внешних отчетов по персоналу, предоставление необходимую информацию в Московский офис. - Организация и администрирование процесса обучения: - Оформление документов (договора,протокола заседаний сотрудников прошедших тренинги, сертификаты итд). - Знание и умение работать: 1С ЗУП версия 8.2 и 8.3 - курс по "Грейдовая система оплаты" г. Москва -Семинар "ТК РК в интересах работодателя Бизнес тренер Гилёва Н.В. Алматы- 2018г. -Семинар "Внедрение электронных трудовых договоров. Кадровое делопроизводство в свете новых правил документирования. Оформление трудовых отношений". Алматы -2019.
ТОО "Потенциал Ойл"
HR generalist
С 01.07.2012 по настоящее время (12 лет 7 месяцев)
- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства - основы экономики, организации производства и управления; -Планирование потребности в персонале, контроль и проведение анализа расходования фонда заработной платы; - Просчёт и контроль расходов по персоналу; - Формирование бюджета постатейно; -Разработка внутренних нормативных документов -умение составлять бюджет компании по ФЗП, -умение работать с большим объемом информации -Опыт работы в подборе и массовом подборе персонала; -проведение обучения сотрудников компании; - Подготовка внутренних и внешних отчетов по персоналу, предоставление необходимую информацию в Московский офис. - Организация и администрирование процесса обучения: - Оформление документов (договора,протокола заседаний сотрудников прошедших тренинги, сертификаты итд). - Знание и умение работать: 1С ЗУП версия 8.2 и 8.3 - курс по "Грейдовая система оплаты" г. Москва -Семинар "ТК РК в интересах работодателя Бизнес тренер Гилёва Н.В. Алматы- 2018г. -Семинар "Внедрение электронных трудовых договоров. Кадровое делопроизводство в свете новых правил документирования. Оформление трудовых отношений". Алматы -2019.
Атырауское дочернее государственное предприятие Государственного научно-производственного центра земельных ресурсов и землеустройства
ведущий специалист Отдела планирования и стратегического развития
С 01.08.2010 по 01.07.2012 (1 год 11 месяцев)
• Проверяет планы государственных закупок по годовым и уточненным планам ГЗ • Подготавливает проекты госзаказа и сметно – договорную документацию за счет средств бюджета на землеустройство; подготавливает к предъявлению акты готовности выполненных работ. • Контролирует оплаты за землеустроительные услуги и выполнение работы производственными подразделениями. • Подготовка документов для участия в тендерах по землеустроительным работам • Начисление заработной платы сдельной оплаты труда; • Статистическая отчетность по труду и заработной плате и объемам выполненных работ; • Участие и составление в формировании плана ФХД и годового производственного отчета
Атырауский Областной филиал АО «Казпочта»
главный специалист Финансово-экономического-отдела
С 01.07.2005 по 01.08.2010 (5 лет 1 месяц)
-Участие в составлении бюджета компании и контроль его исполнения, анализ отклонений. Составляет ежемесячный сравнительный анализ начисленного бюджета с кассовым бюджетом (ежемесячно после получения данных по управленческому учету). • Своевременное составление и сдача статистической отчетности и другие виды отчетности в установленные сроки. Ведение учета показателей по труду и заработной плате, анализирует их и составляет установленную отчетность; - Контроль и анализ над выполнением плановых показателей и проведение анализа причин отклонения фактических показателей от плановых • Проводит ежемесячный отчет по лимиту хозяйственных расходов и запасных частей. • • Ведение учета использования рабочего времени по табелям, расчет среднесписочной численности. • Обеспечивать учет заработной платы работников филиала, оформление приложений к трудовому договору. Подготавливает данные к расчету перераспределения доходов и расходов между структурным подразделениями, согласно управленческому учету. - Знание основ бухгалтерского учета, 1С: 7.7, -Опытный пользователь Excel -Участие в подготовке ежемесячной отчетности, Баланс, Отчет о движении денежных средств.
Образование
Университет
Атырауский государственный университет имени Х. Досмухамедова
Университет
Атырауский политехнический колледж
Владение языками
Родной язык
Казахский
Иностранные языки
Английский, Русский
Дополнительно
Ключевые навыки
Кадровое делопроизводство
формирование бюджета
штатное расписание
Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.
Консолидированная управленческая отчетность
Статистическая финансовая отчетность
план-фактный анализ бюджета
финансовый контроль
экономический анализ
1с: зарплата и управление персоналом
Дополнительная информация
Быстрая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, мобильность, надежность, внимательность. отличное знание программ Microsoft Office (Word,Outlook) -продвинутый Excel - умение работать с программой 1С