Для открытия контактов резюме необходимо приобрести доступ к базе

  • Открывайте только нужные вам целевые контакты
  • Контакты открываются навсегда
  • Низкая стоимость
#

hr

Не указана

Гражданство

Казахстан

Тип занятости

Полная занятость, Частичная занятость

Женщина, 38 лет, родилась 24 августа 1986

Город: Атырау

Опыт работы

32 года

ТОО "Потенциал Ойл"

HR generalist

С 01.07.2012 по настоящее время (12 лет 7 месяцев)

- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства - основы экономики, организации производства и управления; -Планирование потребности в персонале, контроль и проведение анализа расходования фонда заработной платы; - Просчёт и контроль расходов по персоналу; - Формирование бюджета постатейно; -Разработка внутренних нормативных документов -умение составлять бюджет компании по ФЗП, -умение работать с большим объемом информации -Опыт работы в подборе и массовом подборе персонала; -проведение обучения сотрудников компании; - Подготовка внутренних и внешних отчетов по персоналу, предоставление необходимую информацию в Московский офис. - Организация и администрирование процесса обучения: - Оформление документов (договора,протокола заседаний сотрудников прошедших тренинги, сертификаты итд). - Знание и умение работать: 1С ЗУП версия 8.2 и 8.3 - курс по "Грейдовая система оплаты" г. Москва -Семинар "ТК РК в интересах работодателя Бизнес тренер Гилёва Н.В. Алматы- 2018г. -Семинар "Внедрение электронных трудовых договоров. Кадровое делопроизводство в свете новых правил документирования. Оформление трудовых отношений". Алматы -2019.

ТОО "Потенциал Ойл"

HR generalist

С 01.07.2012 по настоящее время (12 лет 7 месяцев)

- Ведение полного цикла кадрового делопроизводства - основы экономики, организации производства и управления; -Планирование потребности в персонале, контроль и проведение анализа расходования фонда заработной платы; - Просчёт и контроль расходов по персоналу; - Формирование бюджета постатейно; -Разработка внутренних нормативных документов -умение составлять бюджет компании по ФЗП, -умение работать с большим объемом информации -Опыт работы в подборе и массовом подборе персонала; -проведение обучения сотрудников компании; - Подготовка внутренних и внешних отчетов по персоналу, предоставление необходимую информацию в Московский офис. - Организация и администрирование процесса обучения: - Оформление документов (договора,протокола заседаний сотрудников прошедших тренинги, сертификаты итд). - Знание и умение работать: 1С ЗУП версия 8.2 и 8.3 - курс по "Грейдовая система оплаты" г. Москва -Семинар "ТК РК в интересах работодателя Бизнес тренер Гилёва Н.В. Алматы- 2018г. -Семинар "Внедрение электронных трудовых договоров. Кадровое делопроизводство в свете новых правил документирования. Оформление трудовых отношений". Алматы -2019.

Атырауское дочернее государственное предприятие Государственного научно-производственного центра земельных ресурсов и землеустройства

ведущий специалист Отдела планирования и стратегического развития

С 01.08.2010 по 01.07.2012 (1 год 11 месяцев)

• Проверяет планы государственных закупок по годовым и уточненным планам ГЗ • Подготавливает проекты госзаказа и сметно – договорную документацию за счет средств бюджета на землеустройство; подготавливает к предъявлению акты готовности выполненных работ. • Контролирует оплаты за землеустроительные услуги и выполнение работы производственными подразделениями. • Подготовка документов для участия в тендерах по землеустроительным работам • Начисление заработной платы сдельной оплаты труда; • Статистическая отчетность по труду и заработной плате и объемам выполненных работ; • Участие и составление в формировании плана ФХД и годового производственного отчета

Атырауский Областной филиал АО «Казпочта»

главный специалист Финансово-экономического-отдела

С 01.07.2005 по 01.08.2010 (5 лет 1 месяц)

-Участие в составлении бюджета компании и контроль его исполнения, анализ отклонений. Составляет ежемесячный сравнительный анализ начисленного бюджета с кассовым бюджетом (ежемесячно после получения данных по управленческому учету). • Своевременное составление и сдача статистической отчетности и другие виды отчетности в установленные сроки. Ведение учета показателей по труду и заработной плате, анализирует их и составляет установленную отчетность; - Контроль и анализ над выполнением плановых показателей и проведение анализа причин отклонения фактических показателей от плановых • Проводит ежемесячный отчет по лимиту хозяйственных расходов и запасных частей. • • Ведение учета использования рабочего времени по табелям, расчет среднесписочной численности. • Обеспечивать учет заработной платы работников филиала, оформление приложений к трудовому договору. Подготавливает данные к расчету перераспределения доходов и расходов между структурным подразделениями, согласно управленческому учету. - Знание основ бухгалтерского учета, 1С: 7.7, -Опытный пользователь Excel -Участие в подготовке ежемесячной отчетности, Баланс, Отчет о движении денежных средств.

Образование

Университет

Атырауский государственный университет имени Х. Досмухамедова

Университет

Атырауский политехнический колледж

Владение языками

Родной язык

Казахский

Иностранные языки

Английский, Русский

Дополнительно

Ключевые навыки

  • Кадровое делопроизводство

  • формирование бюджета

  • штатное расписание

  • Знание ms project, ms excel, ms word, ms outlook, autocad.

  • Консолидированная управленческая отчетность

  • Статистическая финансовая отчетность

  • план-фактный анализ бюджета

  • финансовый контроль

  • экономический анализ

  • 1с: зарплата и управление персоналом

Дополнительная информация

Быстрая обучаемость, ответственность, коммуникабельность, пунктуальность, мобильность, надежность, внимательность. отличное знание программ Microsoft Office (Word,Outlook) -продвинутый Excel - умение работать с программой 1С